Home Автообзор
Автообзор
Банки покидают рынок автокредитования PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.12.2012 14:02
За последний месяц сразу четыре банка из числа 50 крупнейших приостановили кредитование на покупку новых иномарок. При этом долгосрочные автокредиты дорожают в два раза быстрее, чем краткосрочные.
По данным компании «Простобанк Консалтинг», в период с 24 октября по 21 ноября 2011 года количество банков из числа 50 крупнейших по размеру активов, предлагающих кредиты на покупку новых авто иностранной сборки, сократилось на четыре учреждения – до 31. За последний месяц свои кредитные программы приостановили VAB Банк, Кредитпромбанк, банк «Киев» и Правэкс-Банк.
При этом средние реальные ставки по займам на покупку новых иномарок с конца октября-2011 увеличились для всех сроков кредитования. Впрочем, стоит отметить, что долгосрочные автокредиты подорожали в два раза больше, чем ссуды на «короткие» сроки. Так, средняя реальная ставка по кредитам сроком на один год за последний месяц выросла на 0,51 процентного пункта, до 14,36% годовых, тогда как займы сроком на семь лет – на 1,01 п. п., до 17,05% годовых.
Топ-5 самых низких ставок по кредитам на покупку новых иномарок сроком на два года от банков из числа 50 крупнейших по данным компании «Простобанк Консалтинг» на 21.11.2011 г.:
Банк Аванс, % от стоимости авто Реальная ставка, % годовых
Universal Bank* 60 2,87
Укрсоцбанк 70 3,18
Кредобанк 70 9,11
Credit Agricole* 50 11,73
ОТП Банк 75 11,95 (плавающая ставка со второго года)
*На авто марок Fiat, Alfa Romeo, Lancia
Рейтинг самых низких ставок по кредитам на покупку новых иномарок сроком на два года от меньших банков, предложения которых изучила компания «Простобанк Консалтинг» на 21.11.2011 г.:
Банк Аванс, % от стоимости авто Реальная ставка, % годовых
Юнекс 75 8,31
Банк Русский Стандарт 50 12,31
Идея Банк* 10 14,17
МетаБанк 10 15,74
Всеукраинский Банк Развития 10 18,17
 
Nissan выпустил приложение для iPad PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.11.2012 23:11
nissan_ Тем, кто идет в ногу со временем, будет интересно узнать о том, что японский производитель автомобилей Nissan выпустил новое приложение для планшета iPad. Программа знакомит пользователей с последними новостями компании, историей бренда и технологическими достижениями.
Приложение доступно для скачивания в онлайн-магазине iTunes. Транслирование новостей ведется с веб-сайтов Nissan, социальных сетей и видео-сервисов по всему миру. Для удобства использования полученная информация консолидируется в одном окне. Среди всего функционала прежде всего стоит отметить раздел Map, который открывает информационную карту страны, и функцию Explorer, с помощью которой можно принять участие в обсуждении различных вопросов среди владельцев автомобилей марки Nissan.
Версия приложения Nissan для iPhone находится на стадии разработки.
 
Путин рассказал главе КамАЗа о жалобах «мужиков» на неудобные кабины PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.11.2012 22:46
kamaz_ ьер-министр Владимир Путин призвал руководство КамАЗа при производстве кабин больше ориентироваться на потребителя.
Путин, как и обещал, довел до гендиректора КамАЗа мнение дальнобойщиков по поводу отечественных грузовиков. С дальнобойщиками премьер пообщался во время автопробега по трассе Чита - Хабаровск. «Я обещал мужикам довести до вас и делаю это публично», - сказал Путин на межрегиональной конференции «Единой России» по стратегии развития Поволжья. Он напомнил, что, по мнению дальнобойщиков, американские кабины более комфортны, да и двигательная установка качественнее.
Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин пояснил, что предприятие ориентируется на европейские стандарты, поскольку дорожная сеть США рассчитана на большие параметры грузовиков, «а у нас повороты другие, ориентируемся на Европу». Он заверил премьер-министра, что отечественные кабины комфортны, «в новых кабинах можно вставать, там ровный пол и два спальных места». Создать более комфортные условия для дальнобойщиков затруднительно, поскольку в этом случае произойдет удорожание перевозимых грузов, так как грузовики ограничены по своим параметрам.
«Дело не в стандартах, а в том, чего ожидает потребитель, нужно на это ориентироваться», - отметил Путин, добавив при этом, что потребитель ориентируется не на стандарты и будет и дальше покупать подержанные американские машины. «Можно пойти по пути запретов, можно ввести определенные ограничения, но это неправильный метод», - отметил глава правительства.
 
Toyota Land Cruiser 200. - Не идеальный PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
09.11.2012 04:54
Почему же, несмотря на конструктивное сходство, Toyota так сильно отличается от Land Rover и Mercedes? Ответ и прост, и сложен одновременно. Различия кроются в первую очередь в азиатском и европейском менталитете! У англичан есть Land Rover Defender, у немцев - Mercedes Gelandewagen, а у японцев роль легендарного проходимца исполняет Toyota Land Cruiser, который недавно переродился в новом поколении. Так чем же на самом деле отличается «Крузак», как в простонародье называют Land Cruiser, от своих собратьев в Старом свете? Если посмотреть на конструктивные особенности, то все эти три машины очень близки: лонжеронная рама, жесткая балка заднего моста, огромный 5-дверный кузов универсал и тяговитый турбодизель. Так почему же, несмотря на конструктивное сходство, Toyota так сильно отличается от Land Rover и Mercedes? Ответ и прост, и сложен одновременно. Различия кроются в первую очередь в азиатском и европейском менталитете! Жители Старого света еще в Средние века пережили массу потрясений и с годами научились не столько приумножать богатство, сколько сохранять уже накопленное. Посмотрите на архитектуру большинства европейских городов, даже тех, что пережили бомбежки Второй Мировой. Жители бережно восстанавливают дома по остаткам фундаментов, за что Европа и получила прозвище Старый свет. Большинство городов напоминают исторические музеи, в которых ни на минуту не останавливается жизнь, даже сейчас, в век компьютеров и нанотехнологий. А теперь давайте перенесемся в Токио. Пройдите по Гинзе - это же модифицированная на японский лад копия Нью-Йорка. В генах японцев на уровне подсознания зашита философия Кайзен - на свете нет ничего совершенного и все можно улучшить. А так как близкая к идеальной техническая начинка родилась более 50 лет назад и с тех пор лишь слегка эволюционирует, основные силы японцы бросили на дизайн, как внешний, так и интерьера. Очевидно, что создавая новый Land Cruiser, дизайнеры столкнулись со сложной задачей: как сделать машину узнаваемой? Ведь старый «Крузак» стал завсегдатаем разборок времен перестройки и постоянным участником кортежей в качестве машины сопровождения и охраны. Такой автомобиль должны узнавать издалека и всенепременно уважительно уступать дорогу. Простейший путь - сделать еще более крупной эмблему на радиаторной решетке и увеличить и без того массивные фары с хромированной радиаторной решеткой, которая в большинстве легковушек занимает все зеркало заднего вида. А вот сзади Cruiser порастерял своей мужественности. Конечно, дизайн задних фонарей мало интересует его владельца, его увидят только те, кто уже уступил дорогу или остался на обочине. Однако, несмотря на это, округлые формы навевают ассоциации с откровенно женским Toyota RAV4, что плохо сочетается с мужественным передком. Интерьер Land Cruiser выполнен в общем для Toyota стиле - посчитана каждая копейка, вернее, йена. Пластик - фирменный японский, обилие кнопок, разбросанных по всему салону. «Крузак» уже давно невозможно упрекнуть в недостатке электроники, но стоит оказаться в новой машине, как создается впечатление, что ее количество просто зашкаливает. Вроде и присутствует интерфейсная система управления основными функциями, но, несмотря на это, значительная доля опций вынесена на отдельные клавиши. В этом Toyota Land Cruiser напоминает старшего брата Lexus LS. Но самое главное в Cruiser - это диапазон регулировки водительского кресла, ведь целевая аудитория у внедорожника необычайно широка. От огромных охранников, выходцев из спецназа, до коротышек, пытающихся за счет Toyota компенсировать комплекс маленького роста. Здесь Cruiser удовлетворит всех, от баскетболистов до домохозяек. Мягкое, снабженное электрорегулировками кресло способно подстроиться под любую анатомию. Как и подобает большому автомобилю, задний диван просто огромен, хотя и не впечатляет удобством и обилием сервисных функций. За опциями для пассажиров пожалуйте в салон Lexus LX570, который является братом-близнецом Land Cruiser 200. В багажнике нашлось место не только для поклажи, но и для пары складных кресел, которые в сложенном виде крепятся на боковинах багажника. Такая схема не позволяет установить шторку багажника, но учитывая высоту оконной линии и то, что практически все «Крузаки» тонируются наглухо, отсутствие шторки сложно назвать проблемой. Под капотом нашего автомобиля оказался 235-сильный турбодизель V8 объемом 4,5 литра. Такого у Land Cruiser еще не было, и с появлением нового мотора внедорожник значительно выиграл. Несмотря на то, что формально дизель несколько слабее своего бензинового собрата объемом 4,7 литра (235 л. с. против 288 «лошадей»), он динамичнее даже в разрезе сухих технических данных, а уж по ездовым характеристикам турбодизель выглядит значительно интереснее бензинового собрата. Секрет не только в тотальном превосходстве по крутящему моменту, но и в том, в каком диапазоне он развивается. Бензиновый Двигатель уверенно разгоняет почти 3-тонную машину только после 3500 об/мин, тогда как турбодизель готов к любым штурмам уже с 1500 об/мин и обеспечивает великолепную тягу вплоть до 3-тысячной отметки. Прямо скажем, рабочий диапазон невелик, но то, как в этих пределах работает мотор, да еще и в сочетании с весьма расторопным 6-ступенчатым «автоматом», делает Land Cruiser 200 похожим на реактивный трактор. Разгон происходит не так драматично, как, скажем, в Mercedes G 55 AMG, но очень уверенно, не оставляя у соседей по потоку и тени сомнения, что рядом с ними очень мощный соперник. 8,6 секунды до «сотни» - это быстрее, чем 238-сильная Mazda CX-7, которая обладает той же мощностью, что и «двухсотка», но весит в полтора раза меньше... Оставленные напоследок внедорожные испытания, к счастью или сожалению, не открыли ничего нового. То, что Land Cruiser всегда был отличным проходимцем, никогда не подвергалось сомнению, и «двухсотка» здесь не сплоховала. Но огромная масса и раздутые бамперы изрядно ограничивают свободу действий. Весело скакать по кочкам, как на УАЗике или Дефендере, на Land Cruiser уже не получается, да и не хочется. Все преграды Toyota штурмует с чувством собственного достоинства, и похоже, большинство кочек она раздавить своим весом. Ну и конечно же, отдельного доброго слова заслуживают огромные хода подвески - кажется, добиться диагонального вывешивания просто невозможно. Складывается впечатление, что жесткая задняя балка подвешена на гуттаперчевых пружинах бесконечной длины. Вернувшись в город, снова и снова задаешься вопросом: а зачем же на самом-то деле нужен Land Cruiser? Что важно для настоящего проходимца? Неужели нужны кожаный салон или телевизор? А нужны ли подобные автомобили вообще? Если за ними выстраивается многомесячная очередь, то однозначно нужны! Зачем? Да просто в подтверждение недюжинных способностей маркетологов, которые смогли сгенерировать моду на огромные и совершенно иррациональные машины. Что касается внешнего дизайна, в котором стильно-брутальные линии первых «Крузаков» пали жертвой Кайзена, то остается верить лишь в неутомимый японский гений - на свете нет ничего идеального, все можно улучшить. Леонид Павлов Технические характеристики Кузов Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 Тип кузова 5-дверный универсал Число мест 7 Объем багажника, л 259/701/1267* Снаряженная масса, кг 2640 Полная масса, кг 3300 Длина, мм 4950 Ширина, мм 1970 Высота, мм 1950 Колесная база, мм 2850 Дорожный просвет, мм 225 * при 7/5/2 посадочных местах Двигатель Тип Турбодизельный с Common Rail Расположение спереди, продольно Расположение и число цилиндров V8 Рабочий объем, см 4461 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0 x 96,0 Степень сжатия 16.8 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 235/3200 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 615/1800-2200 Трансмиссия Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая Привод Полный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и понижающей передачей Передняя подвеска независимая, 2-рычажная Задняя подвеска зависимая, пятирычажная, пружинная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые, вентилируемые Шины 285/65R17 Динамика Максимальная скорость, км/ч 210 Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6 Расход топлива, л/100 км городской цикл 12 загородный цикл 9,1 смешанный цикл 10,2 Емкость топливного бака, л 93 Топливо диз. топливо
 
В России начались испытания электрической "Лады" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.11.2012 12:02
lada-ellada_ Волжский автозавод приступил к ходовым испытаниям электромобиля Lada Ellada, построенного на базе «Калины». В настоящее время машина тестируется в Кисловодске. Как рассказал корреспонденту ИТАР-ТАСС ведущий инженер-конструктор «АвтоВАЗа» Владимир Палчевский, автомобиль уже прошел проверку «на заводе, стенде и дорогах».
По словам представителей «АвтоВАЗа», Кисловодск был выбран в качестве тестового «полигона», поскольку многие дороги в городе проходят по горным серпантинам, с крутыми спусками и подъемами. Испытания будут проводиться до 9 ноября.
Автомобиль Lada Ellada оснащен электромотором, питающимся от литий-ионных батарей. Запас хода автомобиля составляет 150 километров. Время подзарядки от домашней сети занимает восемь часов. Электрическая «Лада» разгоняется до ста километров в час за 13 секунд, а ее максимальная скорость составляет 130 километров в час. Цена такого автомобиля составляет более миллиона рублей.
Ранее «АвтоВАЗ» заявил о том, что не намерен выпускать электрические автомобили в серию. При этом для того чтобы сделать свою модельную линейку более экологичной, Волжский автозавод собирается выпускать газовые версии седана Lada Granta. Однако окончательного решения по данному проекту пока принято.
 
«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 6

Самое популярное

Похожие материалы

Случайная новость