Home Автообзор
Автообзор
Рассекречен новый пикап Ford Ranger Wildtrak PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.09.2012 22:13
ford-ranger-wildtrak_ Компания Ford показала пикап Ranger следующего поколения в модификации Wildtrack. Мировая премьера автомобиля состоится на моторшоу в Женеве, открывающемся для представителей прессы во вторник, 1 марта.
От стандартного автомобиля новинка отличается новым передним бампером, дополнительными пластиковыми накладками в районе грузового отсека, рейлингами на крыше, 18-дюймовыми колесными дисками и особой отделкой интерьера.
Как сообщалось ранее, колесная база нового Ford Ranger по сравнению с предшественником увеличилась на 220 миллиметров (до 3220 миллиметров), а передняя и задняя колеса возросла до 1560 миллиметров для полноприводной модификации и до 1590 миллиметров для автомобиля с приводом только на задние колеса. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 миллиметров, глубина преодолеваемого брода — 800 миллиметров, максимальная масса буксируемого прицепа — 3350 килограммов, а грузоподъемность — 1333 килограмма.
Длина грузового отсека Ranger достигает 1549 миллиметров, глубина — 511 миллиметров, ширина — 1560 миллиметров, а его объем равен 1,21 кубических метра.
Пикап будет предлагаться с двумя дизелями: 2,2-литровой "четверкой" мощностью 150 лошадиных сил (375 Нм) и с 200-сильным (470 Нм) пятицилиндровым агрегатом объемом 3,5 литра. Моторы смогут работать в паре с механической коробкой передач или с шестиступенчатым "автоматом".
Сборка нового Ford Ranger будет осуществляться на заводах в Таиланде, Южной Африке и Аргентине. Автомобиль планируется реализовывать на 180 рынках по всему миру. В Европе такая машина, как ожидается, появится только в следующем году.
 
В США выпустили единую жидкость для гидросистем PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
02.09.2012 19:15
В США выпустили универсальную супержидкость для всех гидросистем автомобиля.
Компания из США TRW Automotive Aftermarket объявила о выпуске двух новых модификаций рабочих жидкостей, которые подходят для всех автомобилей.
Новая единая гидравлическая жидкость (CHF) предназначена для использования в рулевом управлении, подвеске и прочих гидросистемах, а также является универсальной для большинства автомобилей. Тормозная жидкость TRW DOT5.1 ESP специально разработана для автомобилей с электронными системами курсовой устойчивости (ESP) и существенно превышает требования международных спецификаций, подходя для всех типов DOT-систем.
По словам Барбары Корфер, ответственной в компании за направление "Тормозные системы и приводы", новая тормозная жидкость является поистине уникальным продуктом — это единственная универсальная марка на рынке, которая может быть использована на любом автомобиле и обладающая самыми высокими характеристиками. "При ее создании наша задача заключалась в получении продукта с точкой кипения свыше 180 градусов по Цельсию, который сохранял бы необходимую вязкость при температурах -40 ° С.
Напомним, большинство жидкостей для автомобилей с системами ESP имеют максимальный показатель в 170 ° С."
 
Компания Nissan показала обновленный X-Trail PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.08.2012 15:46
nissan-x-trail_ В четверг компания Nissan распространила официальную информацию об обновленном кроссовере X-Trail, чьи продажи на японском рынке начнутся на следующей неделе. Помимо слегка измененного оформления передней и задней части кузова, автомобиль получит новую модификацию, в которой в паре с двухлитровым дизельным двигателем появится шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Внешне рестайлинговый кроссовер от предшественника можно отличить по новым фарам головного света, другому переднему бамперу, слегка измененной решетке радиатора, светодиодным задним фонарям и 17-дюймовым колесным дискам нового дизайна с покрышками размерности 225/60.
В салоне Nissan X-Trail будет модернизирована приборная панель (появятся шкалы увеличенного размера), а также добавится усовершенствованный бортовой компьютер, который сможет выводить данные о мгновенном расходе топливе и интервале до следующего ТО.
Кроме того, автомобиль получит новую систему помощи при спуске со склона. Она будет доступна только для полноприводных машин с "автоматом".
На японском рынке обновленный Nissan X-Trail будет стоить от 2 миллионов 239 тысяч 650 иен (около 25,3 тысячи долларов) до 3 миллионов 139 тысяч 500 иен (примерно 35,5 тысячи долларов).
Когда рестайлинговый кроссовер появится в других странах — не уточняется.
 
Skoda Fabia. Веселая мина при серьезной игре PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.08.2012 16:10
Поклонники "Фольксвагенов" чешского разлива могут не волноваться, новая "Фабия" озорная лишь с виду, по характеру она - сама степенность. Ужель та самая И это новая "Фабия"? Признаться, я привык, что чешские супермини - угловатые и не слишком привлекательные коробочки на колесах. В какой цвет их ни красили, все равно выходило скучно. Но тут ведь совсем другое дело! Рядом с припаркованными у подъездов величественных бизнес-центров многометровыми седанами и монументальными джипами машинка выглядит так ярко и непосредственно - словно солнышко выглянуло из-за тяжелых свинцовых туч. Конечно, радикальный желтый цвет привлекает внимание. Но, по-моему, любой колер, за исключением, пожалуй, банальнейшего серебристого и совершенно неуместного похоронно-черного, новоиспеченной "Фабии" будет к лицу. Забавно выглядит автомобильчик. Из-за больших миндалевидных рассеивателей фар, сильно наклоненного капота, заметно выпирающей рамки решетки радиатора и воздухозаборника личико "Шкоды" смахивает на любопытную физиономию мартышки. Если не нравится такое сравнение, то скажу, что благодаря черным пластиковым накладкам на передних стойках и плоской крыше "Фабия" похожа на "Свифт" или манерный "Мини". Однако ж заметнее всего родственные связи. По среднюю стойку новый хэтч-бек - чистой воды "Румстер". Но у "Фабии" база значительно короче - точно такая, как у модели первого поколения. Тем не менее хэтчбек стал длиннее на 22 мм и, что более ощутимо, - на 47 мм выше. Несмотря на это, машинка сохранила прежние пропорции и ни в коем случае не выглядит переростком, но вот долговязым водителям и пассажирам типа меня стало гораздо удобнее в нее садиться. Не нужно бить поклоны и складываться, как йог. Просто отворяешь широкие и высокие двери и буквально входишь в автомобиль. Все по полочкам Так ведь и внутри достаточно просторно. Над головой - и когда я устраивался на переднем кресле, и на диване - оставалось сантиметров пять. Водительское сиденье можно отодвинуть так, что со своими 186 см роста еле доставал до педалей. И сидя "сам за собой", коленками в спинку кресла не упирался. Удивительные способности для супермини. Но почему у автомобильчика со столь яркой внешностью такой суровый интерьер? Почему дизайнеры "Шкоды" по-прежнему идут на поводу у старших товарищей из "Фольксвагена"? Отлогая центральная консоль "Фабии" точь-в-точь, как у "Гольфа", разве что подсветка магнитолы и блока климат-контроля не ядовито-синяя, а зеленоватая. Щиток приборов другой, но его минимализм пришелся бы ко двору в не терпящем вольностей БMB. Да, салон можно выбрать не только с темно-серым, но и со светлым или бежевым пластиком низа торпедо, двери и сиденья украсить красными или синими вставками. Только я сильно сомневаюсь, что веселая расцветочка разбавит "фольксвагеновскую" строгость. Если бы не узкие спинки, передние кресла "Спорта" можно было бы назвать ИДЕАЛЬНЫМИ Перчаточных ящиков ДВА. Однако оба мелковаты, и колени пассажира будут мешать открыть нижний Впрочем, скучная правильность форм наверняка кому-то даже понравится. По мне же салон "Фабии" очень бы подошел для воспитания ребенка, раскидывающего тут и там свои игрушки. Посидел несколько раз в машине - и сразу понял, что такое порядок. Приборы ЛАКОНИЧНЫ, но мелкая круговая оцифровка ухудшает их читаемость На диван усядутся и ТРОЕ средней комплекции Обогрев сидений у "Фабии" теперь РЕГУЛИРУЕМЫЙ и входит в базовое оснащение всех версий за исключением "Классика" В "Шкоде" действительно все на своих местах - кнопочки, переключатели. Для записных книжек и ручек предназначены два особых отделения перчаточного ящика, для журналов - карманы в спинках сидений и дверях. Причем в кармашках передних дверей газеты будут прижаты резинками, чтобы не болтались. Грузовой отсек "Шкоды" по меркам супермини достаточно ВЕЛИК, но пол, к сожалению, неровный Для фиксации поклажи в багажнике очень много УДОБНЫХ приспособлений "Запаска" ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ, инструмент уложен в аккуратный органайзер В багажнике тоже все чинно-благородно. Для небольшой поклажи предназначена корзина, прикрепленная к правой арке. Если легких покупок много, можно соорудить что-то вроде этажерки, опустив полку на расположенные ниже упоры. А для перевозки крупногабаритов достаточно сложить спинку дивана, и объем багажника достигнет 1163 литров. Далеко не каждый супермини может похвастать таким просторным трюмом. И далеко не все автомобильные фирмы уделяют столько внимания качеству отделки. Панели прекрасно подогнаны, пластик торпедо не тверже, чем у "Пассата". Но против передних сидений, положенных комплектации "Спорт", я однозначно протестую. Дело в том, что весьма жесткие "уши" боковой поддержки меня не обнимали, а беспардонно упирались в бока. Наверное, по мнению чехов, спортсмены не носят одежду больше 52 размера. Но это еще не самое обидное. Спокойствие, только спокойствие Как можно машину с широкими шинами на 16-дюймовых дисках, замечательной "баранкой" о трех спицах и креслами чуть ли не от "Рекаро" оснастить мотором объемом всего 1,4 л? И не тем "фольксвагеновским" чудо-двигателем с турбиной и компрессором, а весьма мирным, с 86 "лошадками". А ведь "Спорту" другие двигатели не положены... В России вообще продают "Фабию" всего с тремя моторами: помимо "спортивного" это 3-цилиндровый 70-сильный и 1,6-литровая "четверка" в 105 л. с. Кстати, только самый мощный мотор можно заказать с 6-диапазонной АКП "Типтроник". Дизели нам пока и вовсе не положены. Однако хватит отступлений. Хотя для машины весом в тонну 86 л. с. и не рекордный показатель, но я все же ожидал каких-то намеков на резвость. А добился от мотора лишь злобного рева, наполняющего салон, едва стрелка тахометра минует отметку в 3000 об/мин. Ниже двигатель откровенно филонит, крутить его выше тоже смысла мало - только напрасно жечь топливо. Все равно никакого ощутимого подхвата, разгон получается очень ровным. Удивительно, у этой "четверки" достаточно узкий, практически дизельный рабочий диапазон - от 2500 до 4500 об/мин, требующий частых переключений. Что ж, мне не привыкать орудовать рычагом "механики", тем более четкость работы коробки "Шкоды" выше всяких похвал. Но сцепление... Ход длинный, педаль тугая. Для пробок такое сочетание совсем не праздник - через полчаса упражнений нога бойца выжимать устала. Причем и поездки по загородным шоссе совсем не сахар. В принципе, со 100-120 км/ч можно совершать вполне уверенные обгоны и даже разогнаться до 170 км/ч. Но как же достается барабанным перепонкам! Сто двадцать на пятой передаче - это 3500 об/мин на тахометре, а в салоне вовсю завывает мотор. На чуть большей скорости ветер начинает путаться в пластиковых накладках передних стоек и больших зеркалах. И шины молчаливостью не отличаются. Тот еще наборчик. Не думаю, что с 1,6-литровым мотором на больших скоростях "Шкода" будет заметно тише. А вот в городе 105 сил "пассатовского" двигателя да с "автоматом" - очень недурственное сочетание. И динамика повеселей, и просто удобно. И все же как жаль, что для любителей позажигать предложили один лишь моторчик. Шасси-то у "Фабии" с перчиком. Вроде простая схема - спереди стойки "Мак-Ферсона", сзади - торсионная балка. Но как же интересно малышкой управлять! Руль пусть не очень острый, но с информативностью полный порядок. Крены в поворотах минимальны. Тормоза адекватны. На самом деле инженерам даже не пришлось что-либо особенно улучшать, рулить первой "Фабией" было так же интересно. Другое дело, что с плавностью хода стоило поработать. Автомобиль хорош на ровных дорогах, но выбоины совсем не любит - небольшая ямка может стать причиной пробоя подвески. Впрочем, все рулежные машинки - "Фиеста", "Поло", 206 - такие же жесткие. Но вот то, что подросшая и яркая "Фабия" практически не подорожала - факт безоговорочно приятный. К примеру, "Классик-1,2" стоил $12 990. Сейчас цена осталась прежней, но двигатель на 7 л. с. мощнее. Однако доброта импортеров распространяется лишь на автомобили с механической коробкой. Версию с "автоматом" дешевле $18 690 теперь не купишь. Раньше самая доступная машина с АКП была хотя и заметно медленнее, но на $2100 дешевле. В четырех вариантах Самая доступная из четырех комплектаций - "Классик". Машина с 70-сильным моторчиком стоит $12 990, с более мощным 1,4 л на $1000 дороже. Однако оборудована она по минимуму - водительская подушка, усилитель руля, иммобилайзер. "Амбиент" дороже на $400. Но здесь уже есть ABS, второй эйр-бэг, передние электростеклоподъемники, борт-компьютер, складывающаяся по частям спинка дивана и обогрев сидений. Кроме того, "Амбиент" можно заказать с мотором 1,6 л: $16 690 с "механикой" и $18 690 с "автоматом". "Спорт" за $17 390 кроме спортивных сидений и руля может похвастать охлаждаемым перчаточным ящиком, дисками из легкого сплава, очечником, CD-магнитолой, противотуманными фарами, кондиционером и центральным замком с ДУ. "Элеганс-1,6" (с МКП $18 690, "автомат" - еще плюс $2000) от "Спорта" отличается лишь более "гражданскими" передними креслами, 4-спицевым рулем и обогреваемыми зеркалами с электроприводом. Skoda Fabia 1,2 (1,4) (1,6)* Общие данные Кузов, число мест/дверей хэтчбек, 5/5 Снаряженная масса, кг 1050 (1060 (1070)* Длина х ширина х высота, мм 3992х1642х1498 База, мм 2460 Колея спереди/сзади, мм 1420/1410 Скорость, км/ч 163 (174 (190)* Разгон 0-100 км/ч, с 14,9 (12,3) (10,1)* Расход топлива, л/100 км 4,9/7,7 (5,3/8,6) (5,5/9,3)* Объем багажника (5/2 места), л 300/1163 Объем топливного бака, л 45 Двигатель Расположение спереди поперечно Конструкция бензиновый, 3(4)-цил., рядный Рабочий объем, смз 1198 (1390) (1598)* Мощность, л. с. при об/мин 70/5400 (86/5000) (105/5600)* Крутящий момент, кгс·м при об/мин 11,4/3000 (13,5/3800) (15,6/3800)* Шасси Привод на передние колеса Коробка передач механическая 5-ст. Подвеска: пружинная спереди независимая, типа "Мак-Ферсон" сзади полунезависимая, поперечная торсионная балка Рулевое управление реечного типа с электрогидроусилителем Тормоза спереди/сзади дисковые вентилируемые/барабанные (дисковые) Шины 165/70 R14 (185/60 R14)* КАР от 0,15 $/км () - данные для автомобиля с двигателем 1,4 л. ()* - данные для автомобиля с двигателем 1,6 л. + Яркая внешность; просторный салон; высокое качество сборки и отделки; интересная управляемость - Жестковатая подвеска; скучный интерьер; посредственная шумоизоляция; АКП только с мотором 1,6 л Андрей Колтун, фото Максима Гончарова
 
Как сидеть при управлении автомобилем PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.07.2012 14:23
Езда на любом автомобиле, прежде всего, начинается с правильного расположения водителя. Удобная посадка – самое главное. Ведь от этого зависит удобство управлением педалями, коробкой передач, световыми, звуковыми и другими приборами.
Когда Вы управляете автомобилем, не стоит сидеть в напряжении. Весь вес тела водителя должен передаваться сиденью. Что касается рулевого колеса, не стоит в него ухватываться. Его нужно держать легко и надежно, чрезмерно не напрягая руки. В противном случае, Вы быстро утомитесь.
Немаловажную роль играет обувь водителя. Известен тот факт, что многие девушки, которые любят высокие шпильки и каблуки, в автомобиле держат удобные тапочки или кроссовки. Все же специалисты рекомендуют использовать удобную обувь, а не шлепки или тапочки, которые в нужный момент могут соскользнуть с ноги.
Одежда не должна Вас стеснять или причинять неудобства. Зимой можно постоять лишних пять минут и как следует прогреть салон, чтобы можно было снять неудобную дубленку или курточку.
Еще одно правило посадки за рулем заключается в том, что в любой ситуации водитель не должен отрываться от сиденья. Наиболее правильным положением считается следующее: руки должны быть полусогнутыми в локтях, а под коленами должно заканчиваться сиденье. При этом должно складываться впечатление, что Вы отталкиваетесь от рулевого колеса и прижимаетесь к сиденью. Это создаст удобство, особенно при поворотах.
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности! Во-первых, это ваша безопасность, и при не очень сильном столкневении это спасет вас от множества травм. Во-вторых, это спасет ваше лицо и зубы от выстреливающей подушки безопасности.
При посадке нужно учитывать, что Вы сможете дотянуться до любого переключателя во время движения без лишних усилий. И ни в коем случае не регулируйте сиденье в движении, это может привести к аварийной ситуации.
Кроме того, что водитель обязан правильно отрегулировать органы управления и занять удобное положение, он обязан не отвлекаться на дороге. Помните, что выбор диска для магнитолы, разговор по мобильному или другое действие лучше делать при остановке. Ведь дорога от водителя требует внимательности и профессионализма. Для тех, кому эти слова неубедительны, стоит привести тот факт, что за 1 секунду на скорости в 100 км/час, автомобиль проезжает 30-40 метров.
 
«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 6

Самое популярное

Похожие материалы

Случайная новость