Home Автообзор
Автообзор
Lexus CT. Lexus CT 200h. Эко-невидаль PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.07.2012 17:20
Я еду на новом «Лексусе» по набережной реки Тахо в Лиссабоне, но вовсе не избалован вниманием местной публики, хотя машины этого японского бренда тут встречаются нечасто. Причины понятны: Португалия отнюдь не относится к числу самых богатых европейских стран, едва сводя концы с концами, им нынче не до шика. Знали бы они, что именно эта модель стала «входным билетом» в мир Lexus. тест-драйв lexus ct Несмотря на бедность, Португалия может похвастать, например, Casino Estoril, которое называет себя крупнейшим в Европе Да-да, речь о CT 200h - машине, несомненно, революционной для Lexus. Это и первый Lexus с кузовом хэтчбек, и один из немногочисленных переднеприводных автомобилей марки, и заявка на место под солнцем в самом массовом сегменте в Европе - классе С. И, по совместительству, уже пятый «гибрид» Lexus за последние шесть лет. Оправданы ли претензии японцев? Это мы и выясняли в ходе премьерного тест-драйва. тест-драйв lexus ct А через реку Тахо построены два крупных моста. Мост им. 25 апреля (на фото) входит в двадцатку самых длинных висячих мостов мира - его длина 2 277,64 метра. А восточнее него в 1998 году был открыт мост Васко да Гама общей длиной 17,2 километра (!). И если в случае с Казино Эшторил звание «самого-самого» достаточно сомнительно, то этот путепровод реально самый длинный во всей Европе Внешность CT 200h - уже давно не секрет. Пока инженеры дорабатывали конструкцию, машину успели «покатать» по всем автосалонам. И дизайн по-прежнему вызывает противоречивые чувства. Закрываешь рукой всё, что после центральной стойки, - радуешься агрессивной «мордашке». Убираешь руку - дивишься причудливой корме. Как будто CT 200h «склеен» из двух разных кузовов! тест-драйв lexus ct По габаритам Lexus CT 200h превосходит прямых конкурентов - его длина (4320 мм) на 35 мм больше, чем у пятидверной Audi A3, и на 91 мм - чем у BMW 1-й серии. А вот по колёсной базе (2600) Lexus проигрывает BMW целых шесть сантиметров, выигрывая у Audi всего 22 мм Те же противоречивые чувства вызывает CT 200h и в движении. При плавном перемещении всё отлично. Аккуратно трогаясь с места, можно проехать три километра со скоростью до 45 км/ч только лишь на электротяге. Надо быстрее? Тогда под капотом оживает бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра. Опять же, при неспешной езде его подключение практически незаметно, а в режиме Eco силовая установка использует электромотор при каждом удобном случае. тест-драйв lexus ct Аэродинамике уделили особое внимание: ради хороших характеристик пришлось удлинить крышу и сделать большой спойлер, а днище прикрыли пластиковыми щитками. Результат - коэффициент Cd, равный 0,28. Очень неплохо для хэтчбека с практически вертикальной задней дверью Проблемы начинаются, стоит только впереди замаячить грузовику на двухполосной дороге. Газ в пол, и… как будто кто-то включил большой пылесос! Хитрая трансмиссия E-CVT работает, как обычный вариатор, тут же загоняя обороты коленвала бензинового мотора за 5 тысяч. Но силёнок едва хватает для быстрого завершения манёвра, суммарная мощность установки - всего 136 «лошадей». Вот и слушаешь этот натужный вой всякий раз, когда не церемонишься с правой педалью. Но не только это отбивает охоту «зажигать» на извилистых дорожках. «Экошины» Yokohama dB E70 цепляются за асфальт не лучше пластиковых колёс чемодана, да и, несмотря на своё название («децибел»), выдают эти самые децибелы на шероховатом покрытии без всяких церемоний. Плюс неоднозначное торможение - точно дозировать замедление мешает электромотор, использующий энергию для подзарядки батарей. тест-драйв lexus ct Силовая установка Lexus Hybrid Drive фактически такая же, как у нынешней Toyota Prius. Это 99-сильный бензиновый двигатель, работающий по экономичному циклу Аткинсона, 60-киловаттный электромотор, батарея напряжением 202 В, бесступенчатая трансмиссия с планетарной передачей и электронный блок, который всем этим хозяйством управляет. Суммарная мощность - 136 л. с. А жаль! Шасси-то оказалось весьма неплохим. CT 200h явно любит повороты, в отличие от большинства своих «родственников». Жёсткий кузов обеспечивает быстрые реакции, а низкий центр тяжести уменьшает крены, да и на «остром» руле (2,7 оборота от упора до упора) всё прекрасно чувствуется. Правда, расплатой за это стала жёсткая подвеска. Потряхивает на неровностях ощутимо, да и тишиной работы «ходовая» не отличается. тест-драйв lexus ct Если в Европе для Lexus CT 200h предлагается набор легкосплавных дисков от 15 до 17 дюймов, то у нас выбора нет - только 16-дюймовые Зато кресла - класс! Они не только очень удобны, но и могут похвастать самыми плотными «объятиями» боковой поддержки за всю историю Lexus. Интерьер вообще хорош. Пожалуй, это единственное, что не вызывает споров в CT 200h. Японцы заявляют, что это лучший салон в классе. И в это охотно веришь. Качественный пластик, приятная кожа дают хорошие тактильные ощущения, а «сочные» приборы и формы передней панели радуют глаз. Единственное, что не понравилось, - простенькая «серебрянка» на руле и около дверных ручек. тест-драйв lexus ct Интерьер очень удобен и приятен глазу. Пластик, хоть и разнофактурный, но сочетается очень неплохо и хорошо подогнан. Даже на неровной дороге «сверчков» обнаружено не было. Единственный элемент, который удивил, - это «крутилки» подогрева сидений (справа на центральной консоли). Они похожи на рукоятки регулировки низких и высоких частот в старых магнитофонах В конце маршрута решили проверить средний расход топлива - получилось 6,1 л/100 км. А заявлено 3,8! Но не спешите обвинять японцев в обмане. Мы прохватили и по автобану, потолкались в городском потоке, да и на свободных участках отнюдь не пытались устроить «экоралли». Конечно, достичь паспортных показателей нам вряд ли бы удалось, но в 5 литров мы бы уложились точно. тест-драйв lexus ct Передние кресла очень удобны, а вот сзади довольно тесно. Любопытно, что в холодную погоду подогрев сидений включается автоматически, минимизируя нагрузку на климат-контроль. Это помогает двигателю быстрее прогреться - ещё один вклад в экологию Но разве ради экономии покупают Lexus? В России Lexus не воспринимается конкурентом семейным малолитражкам, а кого удивят 10,3 секунды до «сотни» и 180 км/ч «максималки»? Да и «экоколёса» всё равно тут же сменят модными 18-дюймовыми дисками с широкими шинами. У нас не принято хвалиться минимальными выбросами углекислоты и сэкономленными «нанолитрами» бензина. Так зачем же нужен этот Lexus? Всё прояснилось на пресс-конференции, где нам поведали о сути всей концепции CT 200h. Lexus CT 200h - это первый Lexus, который будет продаваться на всех рынках, включая США. Но ориентирован он на Старый Свет. Отсюда и все его козыри, которые, несомненно, оценят именно европейцы. CT 200h - самый «чистый» серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, он выбрасывает 87 г углекислого газа на километр пути, 3,3 г окислов азота и ни грамма твёрдых частиц. Нам эти цифры по барабану. А жителям Норвегии или Великобритании CT 200h в сравнении с конкурентами (а это Audi A3 и BMW 1-й серии) позволит сэкономить больше 4 тысяч евро на одних только налогах. Не говоря уже о бесплатных парковках для «гибридов» и прочих льготах вроде «халявного» въезда в центр Лондона. Солидное снижение затрат будет и во Франции, и в Швеции, да почти во всех европейских странах. тест-драйв lexus ct Большая «мышка», управляющая второстепенными функциями, перекочевала сюда из кроссовера Lexus RX. Но, как и аудиосистема Mark Levinson, положена она только дорогой комплектации Luxury. А вот ключ одинаковый у всех. И, увы, он не новый - корпус уступает по качеству чуть ли не любой европейской машине. Трансмиссия имеет «силовой» режим B, в который можно перейти из привычного Drive Второй аспект - стоимость обслуживания. Рекуперативное торможение увеличивает ресурс тормозных накладок, хорошая развесовка продлевает жизнь шинам, а отсутствие ремня в газораспределительном механизме, стартера и сцепления снижает затраты на ремонт. Светодиодные фары и выхлопная система из «нержавейки» также прослужат дольше обычных. В результате стандартный лизинговый контракт на 90-100 тысяч километров обойдётся значительно дешевле, нежели для дизельных одноклассников. Лизинг упомянут не случайно - большая часть из запланированных на этот год в Европе 19 тысяч CT 200h осядет в корпоративных парках. Что до частных клиентов, то это, по мнению маркетологов Lexus, будет экологически сознательная и достаточно обеспеченная молодёжь. Часть из них пересядет на Lexus с Тойоты, часть перейдёт с продукции других марок. Для большинства из них это будет первый Lexus. И планы в 25 тысяч СT 200h в 2012 году не выглядят заоблачными, учитывая, что сейчас на долю гибридных Lexus приходится 62% продаж в Старом Свете. Высокие цены на топливо и экологически ориентированные налоги вынуждают европейцев пересаживаться на экономичные дизели, доступные «гибриды» и даже электромобили. России всё это как мёртвому припарка. Транспортный налог у нас связан исключительно с мощностью двигателя по весьма прозрачной логике - мощная машина стоит дороже, а значит, и «содрать» с владельца можно больше. Разговоры о чистоте выхлопа запросто перечеркнёт коптящий на всю Ивановскую самосвал. А преимущество в стоимости обслуживания при сервисном интервале 10 тысяч километров становится эфемерным. Прекрасно понимают это и в российском представительстве марки. Более мощных версий СT 200h не появится, а американский седан HS 250h к нам доедет вряд ли. Поэтому цели реализовать максимально возможный объём «200-к» не стоит - это попросту невозможно. Задача CT 200h на нашем рынке - популяризовать «гибриды» и заманить в сети Lexus более молодых клиентов. Причём не только из сегмента C-Premium, но и из D-Premium! Видимо, расчёт на то, что CT 200h - не просто самый доступный Lexus, а ещё и самый недорогой «гибрид» марки. В базовой комплектации Comfort CT 200h стоит 1 244 000 рублей, всего на 119 тысяч дороже «родственной» Toyota Prius. И при этом чуть лучше оснащён: ABS, система стабилизации VSC, 8 подушек безопасности, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, отделанный кожей руль, аудиосистема с 6 динамиками и входами AUX и USB. Среднее исполнение Executive потянет на 1 362 000 рублей (на 8 тысяч дешевле «топ-Приуса») и имеет уже датчик дождя, бесконтактный доступ в салон, датчики парковки, кожаный салон и демпферы вибрации кузова. Ну а самый «навороченный» CT 200h Luxury может похвастать навигационной системой с жёстким диском и джойстиком Remote Touch, камерой заднего вида, «музыкой» Mark Levinson с 13 динамиками, светодиодными фарами, люком с электроприводом, круиз-контролем и электроприводом кресла водителя. Но и ценник соответствующий - 1 696 000 рублей. тест-драйв lexus ct Продажи Lexus CT 200h на российском рынке начнутся в апреле текущего года К слову, базовый седан Lexus IS 250 стоит от полутора миллионов. Казалось бы, наиболее логичный выбор для наших условий. Однако в прошлом году было продано всего 300 IS 250 против, например, 500 «Приусов». Так что планы в 600 «гибридов» CT 200h в 2011 году уже не кажутся чересчур оптимистичными. Конкуренты Соперников у Lexus CT 200h не так уж и много. Вернее, с формальной точки зрения их нет вообще - на сегодняшний момент ни одна другая компания в мире не предлагает автомобиль класса «С» с гибридным приводом. Но что сейчас можно купить в премиум-сегменте за 1 244 000 рублей? Напомним, что именно столько стоит базовый Lexus CT 200h. BMW 1-й серии с пятидверным кузовом стоит сейчас от 868 000 руб. Однако BMW 118i с мотором мощностью 136 л. с. уже дороже - от 946 тыс. Причем комплектация такой модели весьма скромная. А если дополнительно заказывать легкосплавные диски, автоматическую коробку передач, двухзонный климат-контроль и так далее, то цена будет неумолимо приближаться к 1,2 млн руб. Хотя с другой стороны отметим, что за 1 445 000 BMW предлагает модель 130i. Комплектация такой машины будет, конечно, попроще, чем у самого крутого Lexus CT 200h, но ведь под капотом такой «копейки» скрывается не 136 л. с., а сразу 258 л. с. А за 1 668 000 руб. (то есть чуть дешевле «навороченного» гибрида) можно взять купе 135i с 306 «лошадками», хотя это уже совсем другая история Пятидверная Audi A3 Sportback с мотором мощностью 125 л. с. с коробкой передач с двумя сцеплениями оценивается в 1 029 900 руб., причем комплектация «трешки» будет уже вполне приличной. Машина с мотором 1,8 л (160 л. с.) и коробкой S Tronic - от 1 148 200 руб. Самым маленьким Mercedes-Benz на российском рынке является А-класс. Но он у нас продается только в версии А180 с двигателем мощностью 116 л. с. Негусто (стоит такая машина от 990 000 руб.). Есть еще В-класс, который можно купить с 2,0-литровым бензиновым мотором (136 л. с.). Такие машины продаются уже за 1 190 000 руб., что всего на 54 000 дешевле гибридного Lexus. Причем за эти деньги Mercedes-Benz предлагает машину с простым кондиционером (доплата за «климат» - 90 тыс. руб.) Вадим Гагарин Фото автора и компании Lexus тест-драйв lexus ct тест-драйв lexus ct тест-драйв lexus ct тест-драйв lexus ct
 
Новый кроссовер Nissan Juke выходит на рынок в июне PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
10.07.2012 22:09
nissan_juke_ Компания Nissan объявила, что уже в июне японцы смогут прикупить новенький компактный кроссовер Nissan Juke.

Juke - самый маленький кроссовер в семействе кроссоверов Nissan. Сначала идет Nissan Murano, за ним - Nissan Qashqai, а после - Juke. Nissan Juke для японского рынка будет укомплектован мотором 1,6 литра турбированным или атмосферным, также предусмотрен полный или монопривод. Топовым двигателем является бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л. с. (140 кВт) и 240 Нм. Разработчики утверждают, что отклик у двигателя - такой же, как и у атмосферного 2,5-литрового, но расход меньше. О стоимости пока ничего не сообщается.
 
Новый Logan. Первые фото PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
04.07.2012 00:45
renault-logan_ цкий журнал AutoBild уверяет, что французская компания Renault собирается в скором времени представить новое поколение Logan. Официальных фотографий Logan второго поколения пока, разумеется, нет. Но, судя по данным AutoBild, машина станет выглядеть гораздо красивей. Logan, который продается в Европе под брендом Dacia, получит крупные передние фары, симпатичную «улыбку на лице» и, самое главное, более просторный салон.

А еще Logan II станет богаче. Автомобиль получит более качественный салон, а также все необходимые системы безопасности, в том числе и ESP. Благодаря этому Logan подорожает, но цена модели все равно не превысит 9000 евро (сейчас хэтчбек Sandero стоит в Германии 6990 евро – седаны Logan там не продаются).
Кроме того, стало известно, что Dacia готовит новый маленький хэтчбек, который будет меньше Logan – этот автомобиль станет выступать в сегменте «А» по европейской классификации. Стоить такая машина в Европе будет всего около 6500 евро или, в пересчете, порядка 270 тыс. руб. То есть она окажется самой дешевой в своем сегменте - для сравнения, Kia Picanto в Германии оценивается в 8990 евро, Chevrolet Spark стоит не менее 9140 евро, а самые простые Peugeot 107 и Citroen C1 продаются за 10090 евро.
 
Марка Mitsubishi показала бюджетную и продвинутую версию электрокара i-MiEV PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.06.2012 20:04
mitsubishi-i-miev_ В среду, 6 июля, компания Mitsubishi Motors показала в Японии бюджетную и модернизированную версию электрокара i-MiEV, которые получили название «M» и «G»соответственно. Первая из них появится в дилерских центрах 25 июня текущего года и с учетом действующих государственных субсидий будет стоить менее двух миллионов иен. Вторую модификацию можно будет заказать с августа. Она обойдется почти на миллион иен дешевле стандартного автомобиля.
Автомобиль Mitsubishi i-MiEV M будет оснащаться электромотором мощностью 41 лошадиная сила и аккумуляторами меньшей емкости, которые позволят машине проезжать без подзарядки до 120 километров. В Японии эта модификация обойдется покупателям в 2,6 миллиона иен (22,1 тысячи евро), а с учетом правительственной субсидии — 1 миллион 880 тысяч иен (16 тысяч евро).
Версия «G» с запасом хода 180 километров получит 64-сильный электромотор. Цена автомобиля составит 3,8 миллиона иен (30,7 тысячи евро) или 2,6 миллиона (22,1 тысячи евро) с учетом субсидий.
Производство первого Mitsubishi i-MiEV началось в октябре прошлого года. Автомобиль оснащен 67-сильным электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 16 киловатт-часов, которые позволяют машине проехать без подзарядки около 150 километров. В Японии такой i-MiEV стоит 3,98 миллиона иен.
В июне продажи электрокара начались и в России. На нашем рынке i-MiEV обойдется в 1 миллион 799 тысяч рублей.
Как отметили в компании Mitsubishi Motors с момента начала продаж этого электромобиля (апрель 2010 года) в Японии было продано четыре тысячи экземпляров i-MiEV и еще более 10 тысяч отправлено на экспорт. В следующем году японцы рассчитывают продать шесть тысячи таких автомобилей на местном рынке и 25 тысяч в других странах.
 
Ferrari будет обучать вождению за $ 11 000 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
15.06.2012 02:27
ferrari-ff_ Ferrari рассказала подробности о программе обучения зимнему вождению, предназначенной для владельцев полноприводных суперкаров FF.
Курсы, которые с января следующего года будут проводиться в американском курортном городе Аспен, штат Колорадо, для каждой группы клиентов рассчитаны на два дня. В общей сложности программа продлится в течение шести-семи недель.
Обучение зимнему вождению будет проводиться на специально подготовленной трассе со снежным и ледовым покрытием. Для заездов компания Ferrari предоставит восемь суперкаров FF, на которых, по словам представителей итальянского производителя, клиенты научатся управлять автомобилем на скользкой дороге и смогут узнать обо всех возможностях машины.
Цена курсов составляет 11 тысяч 399 долларов США. В эту стоимость, помимо самой двухдневной программы обучения, входит проживание в отеле Little Nell Resort, групповые обеды на треке и ужины, а также фотосессии и памятные сувениры.
Каждый из клиентов может пригласить на мероприятие гостей, однако за каждого из них придется дополнительно заплатить 950 долларов. В сумму включено проживание, питание, трансфер до гостиницы и трека, а также участие в показательных заездах на суперкарах Ferrari, за рулем которых будут находиться профессиональные водители.
 
«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»

Страница 4 из 6

Самое популярное

Похожие материалы

Случайная новость