Home Автообзор
Автообзор
Ford Focus Sedan. Тест-драйв Ford Focus ST: гармоника PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.10.2012 08:17
тест-драйв ford focus stМодель 2008 года сохранила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор Duratec мощностью 225 л. с. с моментом 320 Нм, аналогичный тому, которым комплектуется топовая Volvo S40. Скорость, драйв, управляемость. Именно под такими лозунгами автопроизводители выпускают «заряженные» версии своих моделей, которые должны привлечь водителей, привыкших выделяться из общей массы. В последние годы фактически все популярные на нашем рынке модели получили «адреналиновые» модификации. Mazda3 MPS, Opel Astra OPC, Honda Civic Type-R и Ford Focus ST - пожалуй, самые популярные представители этой касты. В прошлом году состоялась российская премьера обновленного Ford Focus, который уже не первый год лидирует в рейтинге самых популярных иномарок в России. Вместе с ним обновилась и «заряженная» версия с приставкой ST. При разработке модификации Focus ST в качестве фирменного цвета компания Ford выбрала ярко-оранжевый Electric Orange, ставший отличительной чертой ST-шки. Приехав в российское представительство Ford за тестовым автомобилем, я обнаружил, что моим спутником на ближайшие несколько дней станет не оранжевый, а белый Ford Focus ST. Несмотря на это, найти ST-шку на большой парковке около бизнес-центра не составило никакого труда. Уже издали я приметил белоснежный 3-дверный хэтчбек, щеголяющий черными 18-дюймовыми дисками. Спереди у Focus ST появился видоизмененный передний бампер с хищной пастью воздухозаборника в виде перевернутой трапеции, противотуманные фары с хромированной окантовкой и накладка кромки капота, окрашенная в цвет кузова. На передних крыльях красуется псевдокарбоновая вставка с аббревиатурой ST. Бока подчеркнуты накладками порогов, призванными создать гармонию между кузовом и большими легкосплавными колесами. Корму отличает новый задний бампер с интегрированным нижним рассеивателем, обрамляющим два патрубка разведенной системы выпуска, содержащим ребра, улучшающие аэродинамику на высоких скоростях. Дверь багажника украсили стильным антикрылом, а обычные задние фонари заменили современными светодиодными. Результат сотрудничества дизайнерской команды Ford с Team RS не прошел даром - Ford Focus ST действительно обращает на себя внимание и вызывает уважение на дороге. Кроме того, тестовый Focus ST был не совсем обычным. Для того чтобы прояснить этот момент, вернемся к предыдущему Ford Focus ST. Летом 2007 года компания Ford анонсировала спецверсию Ford Focus ST WRC Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 50 автомобилей, которая была доступна для покупки только в Австрии. ST WRC Edition был выпущен в связи с удачным выступлением компанды Ford в ралли WRC в сезонах 2006 и 2007 гг. Тот «юбилейный» хот-хэтч был оснащен заниженной на 15 мм подвеской, более агрессивным аэродинамическим обвесом, а также специальной табличной на центральной консоли с подписями пилотов раллийной команды Маркуса Гронхольма и Микко Хирвонена. тест-драйв ford focus stАвтомобиль, попавший к нам на тест, отличался от обычной ST-шки накладками на пороги с аббревиатурой WRC, наклейками с логотипом FIA и шильдиками под карбон на передних крыльях, а также салоном Recaro, выполненным из красной кожи. Я решил выяснить, каким образом можно приобрести аналогичную версию ST-шки, для чего позвонил в один крупный московский дилерский центр Ford. На мой вопрос менеджер предположил, что накладки на пороги были установлены в качестве дополнительной опции, а «красный» салон попросту перешили из черного тканевого. Обзвонив еще несколько дилеров и представительство Ford, удалось выяснить, что версия Focus ST WRС действительно существует, но официально в России пока не продается, и, как минимум, до лета заказать ее нельзя. В салоне Focus ST следует выделить три дополнительных измерительных прибора в отдельном корпусе для указания давления масла, давления турбонаддува и температуры масла, псевдокарбоновые панели на центральной консоли и тоннеле между передними сиденьями и черный потолок. О спортивном характере ST-шки напоминают алюминиевые накладки на педали, чехол стояночного тормоза, рукоятка механической КПП и рельефное рулевое колесо с характерным шильдиком ST. Кроме того, в качестве стандартного оборудования Ford Focus ST оснащается кнопкой запуска двигателя Ford Power. Сиденья четко фиксируют тела пассажиров в своих объятьях. 10 регулировок позволяют без труда найти нужной положение за рулем. Для создания уютной атмосферы Fucus ST оснащен всеми необходимыми благами цивилизации, как-то двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений, неплохая аудиосистема и маршрутный компьютер и би-ксеноновые фары. Модель 2008 года сохранила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор Duratec мощностью 225 л. с. с моментом 320 Нм, аналогичный тому, которым комплектуется топовая Volvo S40. За счет использования других форсунок, новых карт зажигания, облегченного маховика, а также фирменной системы Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске) пик крутящего момента Focus ST достигается в пределах от 1600 до 4000 об/мин, а максимальная мощность приходится на 6000 об/мин. Разгон у Ford Focus ST действительно мощный. Конечно, это не взрывное ускорение Mazda3 MPS, но для дорог общественного пользования вполне достаточно. За счет широкого диапазона, на который приходится пик крутящего момента, ускорение ST не такое рваное, как у MPS и Astra OPC. Тем более что заявленный разгон до 100 км/ч у Focus ST всего на 0,7 и 0,4 секунды больше, чем у Mazda3 MPS и Opel Astra OPC соответственно. 2,5-литровый турбомотор позволяет получить нужную порцию ускорения фактически с любой скорости: нужно лишь подгадать необходимый диапазон оборотов, и ST-шка ринется вперед, радуя слух басовитым рокотом «пятерки», который направляется в салон через так называемый «симпозер» для создания соответствующих звуковых ощущений. Шестискоростная механическая трансмиссия обладает хорошей избирательностью, а вот ходы рычага могли быть и поменьше. тест-драйв ford focus stЧто касается усиления кузова и подвески, то в отличие от все той же Mazda, инженеры Ford решили обойтись лишь распоркой между передними стойками и иным подрамником передней подвески, который получил более толстые стенки. Что касается подвесок, то здесь изменения более существенные. Жесткость пружин увеличилась почти на треть, появились новые амортизаторы, задний стабилизатор потолстел на 1 мм. В результате на кочках появилась приличная тряска, а Focus стал истинным «гурманом» дорожного покрытия. Но эта тряска - не тот вынос внутренностей, как у более мощных конкурентов. И пусть у Ford Focus ST не такое четкое рулевое управление и чуть более размазанные реакции в поворотах, зато он больше приспособлен к повседневной езде, для которой в большинстве случаев и покупают такие «зажигалки». Кроме того, на ST-шке можно ехать спокойно. Если не напирать на акселератор, то о «заряженных» нотках будет напоминать лишь чрезмерно щепетильное отношение подвески к неровностям и тугой ход педали сцепления. Также отметим недостаточную шумоизоляцию, особенно проявляющуюся на «шершавом» асфальте. Ford Focus ST, пожалуй, самый сбалансированный автомобиль из всех представленных на рынке «зажигалок». ST-шка обладает практичностью обычного хэтчбека (на российском рынке представлена и пятидверная версия Focus ST), мощным разгоном и азартной управляемостью городского спортсмена, а также сносным уровнем комфорта для повседневной спокойной езды и стояния в пробках. Цена Ford Focus ST на российском рынке начинается от 957 100 рублей за трехдверную версию. Пятидверка дороже на 31 тысячу рублей. Кроме того, в зависимости от пожеланий клиента для ST-шки можно заказать один из пяти пакетов дополнительного оборудования. Самый бюджетный, цена которого составляет 29 100 рублей, включает в себя управление аудиосистемой на руле, 6 динамиков, климат-контроль, подогрев передних кресел, окрашенный спойлер ST, а также сигнализацию с датчиком периметра и объема. За 120 200 рублей к этому списку можно добавить обогрев лобового стекла, би-ксеноновые фары с омывателями, а также кожаный салон Recaro с 10 регулировками передних сидений и профилированный задний ряд сидений Recaro. Кроме того, специальный окрас Electric Orange обойдется еще в 34 900 рублей. Руслан Галимов Плюсы Яркая внешность Отличная управляемость Минусы Большой ход рычага КПП Недостаточная шумоизоляция Цена протестированного автомобиля - от 957 100 рублей тест-драйв ford focus st тест-драйв ford focus st тест-драйв ford focus st тест-драйв ford focus st Комплектация протестированного автомобиля 18-дюймовые легкосплавные диски Уникальные металлические педали Панель приборов с белой подсветкой Передние спортивные сиденья Recaro Уникальные элементы внутренней отделки Уникальные передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары Дополнительные спортивные датчики Спортивные подвеска и управление Система контроля курсовой устойчивости ESP (включает ABS) Дополнительная настройка тормозов Датчик дождя Автоматические фары головного освещения Спортивная настройка звука двигателя Передние противотуманные фары Электрические стеклоподъемники Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Технические характеристики Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест 5 Объем багажника, л 362 Снаряженная масса, кг 1362 Полная масса, кг 1890 Длина, мм 4362 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1447 Колесная база, мм 2640 Дорожный просвет, мм - Двигатель Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом Расположение Спереди поперечно Расположение и число цилиндров 5 в ряд Рабочий объем, см 2522 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0 х 93,2 Степень сжатия 9,0 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 225/6000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 320/1600-4000 Трансмиссия Коробка передач Механическая 6-ступенчатая Привод Передний Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины 225/40 R18 Динамика Максимальная скорость, км/ч 241 Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8 Расход топлива, л/100 км городской цикл 13,8 загородный цикл 6,8 смешанный цикл 9,3 Емкость топливного бака, л 55 Топливо Бензин АИ-98
 
Объявлена стоимость и старт продаж Mercedes-Benz CLS PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.10.2012 16:49
mercedes-benz-cls- Производство нового поколения Mercedes-Benz CLS стартует с января 2011 года, а начало продаж запланировано на апрель.

Самый доступный вариант - CLS 250 CDI BlueEfficiency, оснащенный 2,4 литровым дизельным двигателем, мощностью 204 л. с., можно будет приобрести за 59 857 евро (цена для Германии). Версия Mercedes-Benz CLS с 3,0 литровым «дизелем» (265 л. с.) - CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY обойдется на 3570 евро больше. А цена на топовую версию - CLS 350 BlueEfficiency с 3,5 литровым бензиновым мотором составит 64 617 евро.
 
Папа Римский пересядет на электромобиль PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.10.2012 19:18
Папа Римский Бенедикт XVI в ближайшее время может пересесть с бензинового папамобиля на электрический. Это позволит сделать Ватикан самым экологически чистым государством. Об этом заявил кардинал Джованни Лойоло во время презентации книги The Energy of the Sun in the Vatican ("Энергия солнца в Ватикане"), использованию в государстве солнечной энергии, сообщает AP.
Переговоры о создании автомобиля, работающего на электрической тяге, с Ватиканом уже ведет немецкая компания SolarWorld. Она изготавливает солнечные батареи, которые, в том числе, были установлены на крышах некоторых зданий Ватикана в 2008 году.
По словам директора по маркетингу Solar World Милана Ницшке, разработка электромобиля для Папы Римского займет больше времени, чем создание бензиновой машины. Кроме того, необходимо сделать машину максимально безопасной, на что также уйдет много времени. Тем не менее, Ницшке заявил, что компания может изготовить электромобиль, который будет разгоняться до ста километров в час за три секунды.
В настоящее время Бенедикт XVI пользуется "кабриолетом", построенным по его заказу компанией Mercedes-Benz на базе внедорожника G-Class. Машина, окрашенная в белый цвет, оснащена восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 296 лошадиных сил. Помимо пуленепробиваемой защиты и отсутствия крыши, от серийной версии автомобиль отличается складывающимся лобовым стеклом, а также поручнями и ступеньками в задней части салона. Кроме открытого внедорожника, Mercedes-Benz также разработал для Папы Римского еще два автомобиля, которые построены на базе моделей M - и S-Class.
 
Jeep подготовили «зимние» версии Wrangler и Liberty PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.09.2012 16:51
jeep-wrangler-_ В последние годы погода приносит жителям США неприятные сюрпризы чаще, чем им хотелось бы. В частности, новостные сводки регулярно пестрят сообщениями о заваленных снегом городах и обледенелых трассах, провоцирующих серьезные аварии. Чтобы соотечественникам жилось как можно лучше, Jeep подготовил две свои модели для суровых условий.
Оба автомобиля получили к своим именам приставку Arctic и, казалось бы, должны быть максимально готовы зимовке в самых сложных кондициях, но на самом деле и Wrangler и Liberty изменились не сильно в сравнении со своими стандартными вариациями. Потомок Willys обзавелся несколькими новыми деталями экстерьера, как например 17-дюймовые 5-спицевые черные колесные диски, «обернутые» в «злые» шины Rubicon, защитные кожухи для задних фар, множество логотипов, указывающих на особенность автомобиля, стиккетры в виде следов Йети на крыльях и капоте, а так же черный люк бензобака. Wrangler Arctic будет предлагаться как в трех, так и пятидверном вариантах, а на выбор клиента будут предложены три уникальных цвета. Внедорожник, как бы это не было парадоксально, построен на базе другой специальной версии Wrangler, которая больше предназначалась для степей и пустынь – Sahara.
Салон Wrangler Arctic сложно назвать аскетичным. Большая часть салона прошита черной кожей, включая и кресла, которые дополнительно оснащены подогревом. А вот рулевое колесо лишено столь полезной в холодное время года функции. Контрастности салону придает белая окантовка воздуходувов.
Wrangler Arctic будет продаваться с единственным бензиновым двигателем V6 семейства Pentastar, мощностью 285 лошадиных сил. На выбор клиентов предложат 6-ступенчатую «ручку» или 5-диапазонный «автомат».
jeep wrangler
Гораздо меньше изменился Liberty в версии Arctic. Автомобиля получил новые колесные диски диаметром 16 дюймов, тонировку передней оптики и боковых стекол. Салон встретит своих обитателей сиденьями с подогревом, которые прошиты кожей и тканью, и аудиосистемой Infinity с девятью динамиками и сенсорным дисплеем на передней панели. Естественно, и внутри и снаружи Liberty Arctic украшен логотипами, указывающими на особенность автомобиля. В качестве основного мотора для специальной серии, представители Jeep выбрали 3,7-литровый V6, который работает в паре исключительно с 5-диапазонным автоматом.
Цена на автомобили естественным образом отличаются от базовых версий. За 5-дверный Wrangler Arctic представители Jeep просят не меньше 35 550 долларов, тогда как 3-дверная модификация обойдется в 32 670 долларов. Цена на Liberty Arctic начинается с отметки в 27 465 долларов.
 
BMW 1-Series M Coupe — первые официальные фото замаскированного автомобиля PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
24.09.2012 19:04
bmw-1-series-m-coupe_ Компания BMW распространила официальные фотографии, на которых запечатлено закамуфлированное купе 1-Series M Coupe.
Сообщается, что автомобиль построен на базе концепт-кара BMW 1-Series tii Concept.
Серийная версия новинки внешне станет точно копировать концепт и будет отличаться оригинальной раскраской кузова, развитым аэродинамическим обвесов кузова, сдвоенными выпускными патрубками и спойлером на крышке багажного отсека.
Салон машины сможет похвастаться замшевой отделкой, анатомическими креслами и алюминиевыми планками на центральной консоли и дверях.
BMW 1-Series M Coupe получит мощную тормозную систему, жёсткую подвеску, 3-литровый мотор и механическую КПП. В продаже модель появится весной 2011 года.
 
«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 6

Самое популярное

Похожие материалы

Случайная новость