Home Тюнинг Ford Escort. - Эскортные услуги
Ford Escort. - Эскортные услуги PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.06.2012 20:24
*АВТОПИЛОТ* БУДЕТ ОЦЕНИВАТЬ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА - *+*, НЕДОСТАТКОВ - *-*. ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ ЧЕТЫРЕ *+* И ОДИН *-*. ЭТО ford escort 1.6cl & clx ЭКСТЕРЬЕР. Escort - модель-долгожитель. Выпускается с 1980 года. Последнее обновление европейской версии произошло в 1995 году и дополнилось в 1997-м небольшим рестайлингом. В настоящее время она производится в Германии и Белоруссии. Вряд ли стоит опасаться отверточной сборки братьев-славян: контроль качества в данном случае такой же, если не более жесткий, чем в Германии. Во внешности отчетливо прослеживаются порода и стиль европейского семейства Ford 90-х. В России Escort сегодня выглядит весьма элегантно, выгодно отличается от многих одноклассников - обмылков. В Европе, правда, его уже сменил Focus в стиле New Edge, но для России и СНГ Escort будет выпускаться не менее 2 лет. 63-процентная оцинковка кузова, заводской антикор и высококачественная краска хорошо противостоят агрессивной среде российских дорог. Для данного класса, по оценке экспертов, у Escort высокая пассивная безопасность. ++++- ИНТЕРЬЕР. Заслуживает положительной оценки. Высокое качество материалов, хорошее их сочетание и германская аккуратность в сборке и подгонке деталей. Дизайн выполнен со вкусом. Гармоничные цвета, ненавязчивые и практичные. Карманы в передних дверях, емкость в передней консоли и вместительный бардачок позволяют разместить необходимый минимум дорожных мелочей. Складывающиеся во всех версиях и типах кузовов спинки задних сидений в соотношении 60:40 ощутимо добавляют полезного пространства. +++++ ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Самая простая версия CL имеет центральный замок, дистанционное открывание багажника, часы, проводку для аудиоаппаратуры и атермальные стекла. Доплатив $1-2 тыс., в версии CLX можно получить еще тахометр, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и электрозеркала с подогревом. С одним минусом: кнопки управления стеклоподъемниками объединены в один блок с кнопкой электромагнитного замка багажника рядом с ручкой КПП. Легко промахнуться, вместо окна на ходу открыть багажник. Сиденья эргономичные, достаточно широкие, жесткие и с ребрышками боковой поддержки. Регулируются лишь в двух плоскостях, рулевая колонка неподвижна. Посадка за рулем удобна. Правда, сзади остается место разве что для детских ног. Органы управления, их размещение и информативность нареканий не вызывают. Передачи переключаются четко, короткие ходы рукоятки КПП - проблем нет. Обзор очень хороший. ++++- ДОРОГА. Карбюраторный двигатель CVH вполне достаточен для этой машинки. Он обеспечивает хорошую динамику, имеет отличные тяговые характеристики на низах, разве что немного шумноват. На шоссе он демонстрирует недюжинные способности, выдавая очень приличную тягу на средних оборотах и высшей передаче. На скорости ведет себя уверенно и предсказуемо, картину портит разве что сильный шум воздуха, возникающий в районе зеркал примерно после 120 км/ч. Степень адаптации подвески и использование для поставляемых в Россию автомобилей колес только 14-дюймового радиуса можно считать удачными. Подвеска несколько жестковата, но в целом вполне комфортна. Разве что клиренс недостаточен, глубокой колеи не любит. Типичный горожанин. ++++- ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Владельцы сервису своим вниманием не докучают. Эксплуатационные расходы невелики. Они могут составить за год от $200 до $500 США, с учетом работы и расходных материалов. Среди них самыми дорогими являются тормозные колодки - около $100, передние надо менять в среднем через 20 тыс. км, задние - через 60 тыс. км. Неоригинальный расходник, правда, дешевле, но Одной из немногих типичных болячек 1,6-литровых карбюраторных двигателей является так называемый шаговый механизм управления воздушной заслонкой карбюратора, устанавливаемый на части из них. Он может не закрывать эту заслонку - возникают проблемы с холодным пуском. Либо не открывать на прогретом. Как результат - повышенный расход топлива, снижение мощности и залитые свечи. Впрочем, симптомы вылезают в период гарантии, а на авторизованных сервисах с этим научились бороться. Самому простому карбюраторному 1,3 л и инжекторным 1,4 и 1,6 сей каприз не свойственен. Кстати, более современный 1,6 ZETEC с распределенным впрыском уже начиная с 1999 года будет устанавливаться на автомобили белорусской сборки. Больше настораживает другая болячка. На части машин, при пробеге свыше 60 тыс. км, отмечены случаи разрыва тормозного шланга слева впереди. Шланг надо менять вовремя. Впрочем, ходят слухи, что компания Ford как будто произвела соответствующую доработку и владельцам новых машин это уже не грозит. А уменьшить вред от соляных ванн электропроводке и оборудованию под капотом можно путем установки дополнительной защиты моторного отсека снизу. Цена всего 1200 рублей. Подвеска зарекомендовала себя хорошо, разве что после 30-тысячного и не особо аккуратного пробега требуют замены стойки стабилизаторов и их втулки в передней подвеске. То же относится и к амортизаторам после 40-50 тыс. Не стоит перегружать машину - подвеска этого не любит. Впрочем, специалисты фордовского сервиса оценивают ее надежность высоко и уверены, что при регулярном (каждые 10 тыс. км) обслуживании она способна без проблем прожить порядка 150, а то и 200 тыс. км. Двигатель больше - порядка 250 тыс. км. ++++- НАШ ПРИГОВОР. Удачный городской автомобиль для ищущих европейского качества за приемлемую цену. Отлично подходит на роль каждодневного трудяги как частному лицу, так и фирме. Немного проигрывает азиатам лишь в одном - в цене. ИТОГО: ++++- АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НА ТЕСТ КОМПАНИЕЙ US IMPEX-M, (095) 488-3102; ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - F&C TRADING И КУНЦЕВО-АВТО. НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА АВТОМОБИЛИ БЫЛИ ЗАСТРАХОВАНЫ В КОМПАНИИ РЕСО-ГАРАНТИЯ, (095) 250-3600. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Ford Escort 1.6CL & CLX ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый карбюраторный Расположение cпереди поперечно Рабочий объем (куб. см) 1596 Число/расположение цилиндров 4/рядно Мощность (л. с. при об./мин.) 90 при 5800 ТРАНСМИССИЯ Привод передний Коробка передач механическая 5-ступенчатая ПОДВЕСКА Передняя независимая пружинная типа Макферсон Задняя полунезависимая пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка (CLX - гидроусилитель) ТОРМОЗА Передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные РАЗМЕРЫ/ОБ'ЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 4295-4138/1700/1346 Масса, сухая/максимальная (кг) 1080/1625 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 177 Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,2 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива (л/100 км) (город/шоссе) 9,2/5,7 Цена в Москве от $10 50 ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
 

Самое популярное

Похожие материалы

Случайная новость