Авторизация



Home
Главная страница
Как побороть страх вождения: читать ВСЕМ девушкам обязательно! PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.11.2012 00:34
Боюсь ездить в машине как пассажир. Особенно на переднем сидении.
Типичный страх человека, который привык все контролировать. Кстати, присущ многим летчикам, которые ненавидят летать как пассажиры на самолетах, а также не любят аттракционы наподобие чертового колеса или американских горок. Как раз в этом случае за рулем тебе будет намного спокойнее, чем в кресле пассажира.
Боюсь встречного транспорта. Мне все время кажется, что мы не разъедимся.
Это потому, что ты еще не чувствуешь габаритов автомобиля, как свои собственные. Немного опыта – и ты избавишься от этого страха, который свойственный всем начинающим автомобилистам без исключения. А пока можешь немного подтормаживать, если на двурядной дороге тебе навстречу несется огромный грузовик. Только не забывай при этом посматривать в зеркало заднего вида.
Боюсь, что сделаю что-то не так, и автомобиль выйдет из-под контроля.
Для борьбы с этим страхом есть одно проверенное средство: изучать механическую часть авто. Звучит скучно, но если четко знать, что происходит внутри машины, когда ты выжимаешь сцепление или давишь педаль тормоза, то страх проходит естественным образом. Но если машина кажется тебе каким-то черным ящиком с таинственными и непостижимыми процессами, которые происходят внутри, открывай инструкцию к своему «скакуну».
Боюсь, кого-то сбить или попасть в серьезное ДТП.
Записывайся на курсы контраварийного вождения. Как говорят руководители курсов: «В автошколах учат вождению, а мы учим управлению автомобилем». А вообще-то этот страх проходит приблизительно после первых пяти тысяч наезженных километров. Ты осознаешь, что в состоянии контролировать свою автомобиль и предусматривать действия других участников движения.
Боюсь, что остальные водители ненавидят меня, глядя, как я пропускаю все автомобиля на перекрестке или пристраиваюсь в «хвост» трактору, поскольку не знаю, как его обогнать.
Эмоции других водителей – их личное дело. Если ты не нарушаешь правила дорожного движения, ты имеешь полное право ездить настолько осторожно, насколько тебе подсказывает твой инстинкт самосохранения.
Парное катание
В те счастливые дни, когда ты еще не боялась водить и свободно рулила на второй передаче по родному двору, рядом с тобой сидел кто-то опытный и надежный: папа, инструктор, муж или просто приятель. Ас, который знает о машинах все. И наивно считает, что может передать свои сакральные знания другим. Не может. То есть он, конечно, расскажет тебе, как начинать движение и подтормаживать. И укажет на типичные ошибки. И дернет за ручник, в случае чего. Но он также будет контролировать за тебя ситуацию на дороге. А ты будешь контролировать его и свои действия. Но никак не дорогу. На дорогу тебя просто не останется. Если ты, конечно, не Александр Македонский, который, по слухам, мог руководить сразу пятью полками, причем всеми одновременно и независимо друг от друга.
Начинать ездить без «второго пилота» нельзя. Главное, чтобы он не стал первым. Иначе ты будешь останавливаться не на знак «stop», а на крик инструктора: «Куда ты прешь, ты что, знак не видишь?! « Очень быстро выработается условный рефлекс: делать то, что скажет инструктор, вместо того, чтобы принимать решение самой. А главным заданием будет не столько безопасное движение из пункта «А» в пункт «Б», сколько желание угодить тому, кто сидит с правой стороны.
В этом делу независимый инструктор с большим опытом учебы вождения значительно лучше родного человека с большим опытом просто вождения.
Не засиживайся на старте. Отъездила положенные по программе автошколы 50 часов или сколько их там – скажи инструктору: «Bye-bye!» Все. Дальше сама.
Пусть твой первый выезд будет не больше расстояния от подъезда до ближайшего почтового ящика. Но ты почувствуешь, что такое брать ответственность на себя. А это намного приятнее, чем прислушиваться к раздраженному сопению того, кто рядом.
Стартовый пакет
На первый взгляд движение по улицам большого города кажется не решаемой проблемой. Однако все зависит от того, как к этому отнестись. Вообрази себе, что ты на станции метро: толкучка, «давка». Ты то подтормаживаешь, то ускоряешь шаг, пытаясь одновременно рассмотреть указатели направления и ни с кем не столкнуться. Старожилы уверенно продвигаются к выходу. Гости растерянно мечутся во все стороны, пытаясь сориентироваться в толпе. Но в целом этот хаос подчинен каким-то общим законам и даже гармоничен. Движение по городским улицам выглядит абсолютно так же. Никакого экстрима здесь нет. Раз ты способна пересесть в час «пик» с одной станции на другую, то и водить автомобиль тоже сможешь.
Нежность к ревущему зверю
Считается, что первая машина должна быть старой и потрепанной. А зачем тебе новая? Все равно ты будешь парковаться по звуку, притираться к бровке и разбивать габариты о ворота гаража. Такая вот установка. Причем абсолютно неправильная. Первая машина должна быть любимой. Такой, чтобы ты села и почувствовала, что это – она.
Получив автомобиль в полное свое распоряжение, не поленись. Потяни за все рычаги. Понажимай на все кнопочки. Выясни, как открывается крышка бензобака. Отрегулируй рулевую колонку так, чтобы верхняя часть обода рулевого колеса не закрывала тебе показатели приборов.
И, наконец, о вечном споре между «автоматом» и «механикой». Все девушки хотят «автомат». Вполне понятное желание облегчить себе жизнь. Но одно «но». Механизм автоматической коробки передач очень нежный. Легко ломается, долго и дорого ремонтируется. А на адаптацию к «механике», простой и надежной, как валенки, идет от силы пару недель. Следовательно, учиться лучше всего все же на «механике». Тем более что пересесть с «механики» на «автомат» проще, чем сделать обратный маневр.
Под знаком туфельки
Внутреннее пространство автомобиля – это твоя личная территория. Ты имеешь право обустроить ее с не меньшей любовью и заботой о себе, чем свою квартиру.
Проверь свою аптечку. Убедись, что там есть антисептики и болеутоляющие. Если у тебя плохое зрение, обязательно держи в машине запасные очки.
Обувь – это наше все. Есть такая вещь – информативность педалей. То есть насколько точно ты чувствуешь педали газа, тормоза и сцепления. От этого, а также от того, насколько активно ты можешь перебирать ногами по педалям, зависит твоя безопасность.
 
Бизнес-седан Kia K9 приедет на автосалон во Франкфурте осенью 2011 года PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.11.2012 09:44
kia-k9_ В концерне Hyundai-KIA иерархия обозначена достаточно чётко: автомобили Hyundai корейцы выдают как за более «премиумные», нежели модели Kia. На деле это подтверждается седанами Hyundai Genesis и Hyundai Equus — автомобилей такого класса у фирмы KIA нет. Но это пока. На дорогах общего пользования шпионеры приметили крупную четырёхдверку Kia. Что это? По слухам, перед нами грядущий флагман компании — Kia K9.

Формально новый автомобиль расположится в том же рыночном сегменте, что и модель Kia K7 (она же Cadenza). Но если K7 базируется на новой переднеприводной платформе Type-N со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, то в основу K9 ляжет заднеприводная «тележка» от седана Hyundai Genesis с двухрычажной схемой подвески спереди и пятирычажной сзади. Возможно, в качестве опции будущие покупатели флагмана Kia смогут получить пневмоподвеску.
Вероятнее всего, первое время Kia K9 будет продаваться в США, странах Ближнего Востока и Австралии.
Неясна ситуация и с моторами. Скорее всего, большинство из них Kia K9 позаимствует у того же Дженезиса. Под капот новинки пойдут на выбор «шестёрка» 3.8 (333 л. с., 394 Н•м) или V8 Tau 4.6, развивающий 385 сил и 452 ньютон-метра. Мотор V8 Tau объёмом пять литров модели K9 не достанется — субординация. Но каков её масштаб, в полной мере мы осознаем только осенью 2011 года на мотор-шоу во Франкфурте.
 
Mercedes-Benz показал интерфейс автомобилей будущего PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.11.2012 03:36
Из года в год мировые автопроизводители стремятся воплотить идеи, касающиеся автомобилей будущего, в свои концепты. В основном, создаются машины, которые своим видом сильно напоминают космические летательные аппараты или нелепые роботы из известных детских мультфильмов. Инженерам из Mercedes-Benz такое положение дел, видимо, надоело, и они решили показать лишь салон будущего автомобиля, точнее, продемонстрировать его интерфейс.
О том, что в салоне автомобиля будут только экраны разной диагонали и яркости, знали еще в начале 80-х. Но вот чтобы заменить все кнопки, рычаги и переключатели жестами – к этому пришли только сейчас. Новый концепт от известного немецкого автопроизводителя носит название DICE и частично имитирует автомобиль будущего. По большей части, все это напоминает скорее симулятор, тренажер, но никак не концепт-кар. Однако от этого изобретение Mercedes-Benz (принадлежность концерну выдает рулевое колесо с логотипом компании) не стало менее оригинальным. На передней панели нет кнопок, регуляторов и прочих органов управления. Сообщается, за руками водителя и пассажира будут следить специальные датчики, усеянные по всему салону автомобиля. Посредством того или иного жеста можно будет управлять различными системами машины. Например, щелкнули пальцем - включился климат-контроль, взмахнули рукой – закрылось окно, загнули мизинец – двигатель заглох.
Интересно, что Mercedes-Benz сумел реализовать в концепте DICE так называемую связь с технологиями дополненной реальности. Она заключатся в получении оперативной и полной информации о зданиях, улицах, достопримечательностях и других объектах, которые находятся рядом с местом движения автомобиля.
Справедливости ради отметим, что Mercedes-Benz – далеко не первая компания, которая проявила интерес к интерфейсу будущего. В декабре прошлого года компания Mitsubishi также попытался продемонстрировать салон автомобиля ближайшего будущего. Концепт носил название EMIRAI и мог похвастаться огромным вогнутым дисплеем задней проекции на приборной панели, а также биометрической системой, которая должна осуществлять постоянный контроль состояния здоровья водителя. Экран в концепте был полностью сенсорным, однако для обеспечения полного комфорта на рулевое колесо вынесли некоторые клавиши управления.
Еще японцы предусмотрели в салоне EMIRAI динамическую регулировку сидений. Система индивидуально подстраивает кресло под каждого водителя, моментально загружая настройки из его профиля. Кроме того, «умное» сидение постоянно следит за сердечным ритмом водителя и измеряет температуру его тела. Основываясь на этих данных, система адаптирует положение сидения таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность при езде.
 
Чем вы рискуете, сдавая машину в ломбард PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.10.2012 19:43
Автоломбарды привлекают клиентов выгодными условиями, хотя далеко не все конторы работают честно.
Портал Топ Автоломбард назвал пять выражей, которыми у нас любят завлекать клиентов, усыпляя их бдительность.
«У нас нет никаких дополнительных трат»
Как правило, выясняется, что траты есть и весьма приличные, но их можно записать в счет денег, которые вы берете в кредит. А поскольку взятые в кредит деньги вам придется возвращать, то и одалживаете вы сами у себя.
«Да, вы можете досрочно погасить кредит»
Оговаривайте все условия досрочного погашения сразу, иначе вам с недоумением будут доказывать, что каждый месяц гасится в полном объеме.
«Конечно, на вашей машине никто не будет кататься»
А потом вы видите очень похожую автомобиль, еще и с вашими номерами где-нибудь на дорогах города. Это бывает крайне редко, но все же не премините возможностью сфотографировать спидометр на телефон. Это займет всего 10 секунд, а чувство спокойствия не будет покидать вас долгие недели.
«Мы официальный автоломбард»
Наличие лицензии вовсе не означает, что 80% автомобилей в этом автоломбарде не могут быть принятыми по теневой схеме. Потому доверять лицензии будет несколько поспешным. Лучше пользоваться опытом знакомых, которые благополучно автомобиль оставляли в конкретном автоломбарде и, самое главное, забрали ее оттуда. Так же полагайтесь на свои внутренние ощущения, которые обязательно намекнут, если на горизонте появится мошенник.
«У нас 4,5%!», «А у нас 4%!»
Во-первых, узнавайте на какой срок надо взять деньги, чтобы был такой процент (если речь идет о 3-х месяцах или 6-ти, то никакого досрочного погашения быть не может, вы будете платить проценты в полном объеме за весь срок). И не забывайте о лучших друзьях автоломбардов: государственной пошлине 1,1%, обналичке 1% и возможной единоразовой комиссией 1-5%. Услышали низкую ставку, обязательно уточните о наличии дополнительных платежей.
Пятерка лучших автоломбардов Киева*:
1. Финансовый круг
Плюсы: прием любых автомобилей, наличие филиалов, стоянка рядом с офисом, минимальная сумма за оформление
Минусы: выдача кредита только в долларах
2. На Набережной
Плюсы: толковый менеджер, все услуги можно оформить в одном офисе
Минусы: короткий срок займа, налаженная продажа автомобилей, 1% за обналичивание денег
3. Супер Автоломбард
Плюсы: очень высокая оперативность, прием любых автомобилей, круглосуточная работа, придельная откровенность
Минусы: несерьезный имидж, недостаточно налаженный механизм работы
4. Автоломбард Украина
Плюсы: открытость компании, возможность поставить автомобиль в автосалоне
Минусы: неудобное месторасположение, низкая оперативность работы, выдача до 50% от стоимости
5. Первый Столичный
Плюсы: офис в центре города
Минусы: стоянка далеко от офиса, устаревший подход к делам
*по оценке Топ Автоломбард
 
Барселона получит экспериментальные мотороллеры Honda EV-neo PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
19.10.2012 12:58
honda-ev-neo_ Honda объявила, что электрический EV-neo-мотороллер будет главным героем европейской экспериментальной программы, реализованной в сотрудничестве с City Council Барселоны. Город получит первые 18 аппаратов на электротяге.
Напомним, в EV-neo компания использует самые новейшие технологии.
У крохи установлена комбинированная система тормозов (при нажатии на рычаг переднего тормоза также задействуется задний, и наоборот), синхронный двигатель переменного тока обеспечивает 3,8 л. с. при 5000 об/мин.

Мотор питается при помощи литий-ионной батареи емкостью 12,6 А, полная зарядка которой, по словам Honda, занимает 30 минут (при использовании "быстрого" зарядного устройства).
Дальность пробега при скорости 30 км/ч составляет 34 км, а вес груза, который может везти EV-neo тоже 30 кг.
 
«ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 7

Похожие материалы

Кто на сайте

Сейчас 22 гостей онлайн

Случайная новость