Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изучаем логотипы автомобильных брендов. А ты знал это

Изучаем логотипы автомобильных брендов. А ты знал это?

Favorite В закладки

Почему Volvo назвали Volvo, у Audi эмблема в виде четырёх колец и что значит слово «lexus». Рассказываю в этой статье.

В этой статье я решил рассказать о самых именитых автомобильных брендах. Они известны всему миру, их логотипы знают даже люди далёкие от темы авто. Но что они значат? Сейчас расскажу.

Три полосы Адидас

в 1924 году Адольф и Рудольф Даслеры начали производство спортивной обуви. На футбольных бутсах они расположили две полосы по бокам — не для красоты, а для прочности. Обувь заметили, она стала набирать популярность.

Олимпиада 1936 года положила начало соперничеству производителей спортивной обуви. К сожалению, пути братьев разошлись, и в 1947 году Адольф основал свое производство — Adidas. Нужно было регистрировать товарный знак. Появилась идея добавить третью полоску посередине. Символ оказался занят финской спортивной компанией, но переговоры прошли удачно, и товарный знак купила Adidas.

С 50-х годов логотип менялся на трилистник, горные скалы, но основным остались легендарные 3 полоски.

Другие значения этого слова:

  • «А3», «А4», «А6»
  • «А4»
  • «а6»
  • «А6» среди автомобилей
  • «а8»
  • «А8» на колёсах
  • «Кваттро» среди автомобилей
  • «кваттро», «А6». Какая модель?
  • «Ласточка» из Германии
  • «Окольцованная» машина
  • «Окольцованное» авто
  • «ТТ» среди автомобилей
  • «ТТ», но не пистолет
  • 5 колец — Олимпиада, а 4 кольца?
  • 5 колец олимпиада, а 4 кольца?
  • Авто «маде ин» Германия
  • Авто в гараже немца.
  • Авто для немца
  • Авто из Германии
  • авто из германских краев
  • Авто из германских краев.
  • Авто из немецкого города Ингольштадт
  • авто немецкой национальности
  • Авто с инструкцией на немецком языке
  • Авто с кольцами на капоте
  • Авто с немецкими корнями
  • авто со «звуковым» названием
  • Авто со «звуковым» названием.
  • Авто, видевшее Германию
  • Авто, видевшее немецкие земли
  • Авто, имеющее отношение к Германии
  • Авто, имеющее отношение к Германии.
  • авто, родом из Германии
  • Авто, рождённое в Германии
  • авто, сделанное руками немцев
  • авто, экспортируемое из Германии
  • авто, экспортируемое немцами
  • автомобиль Германии
  • Автомобиль для немца
  • Автомобиль для слухачей
  • Автомобиль из Ингольдштадта
  • Автообладатель не только четырех колес, но и четырех колец
  • Властелин колец в мире автомобилей
  • Властелин колец в мире автомобилей.
  • Германский автомобиль
  • Детище немецкого автопрома
  • дочерная фирма Фольксвагена
  • дочерняя
  • Дочерняя фирма Фольксвагена
  • Европейская иномарка
  • Земляк «Мерседеса»
  • Земляк «Опеля»
  • Земляк БМВ
  • земляк Фольксвагена и BMW
  • землячка «БМВ»
  • землячка «Опеля»
  • Землячка БМВ
  • иномарка «… ТТ»
  • иномарка «А6»
  • Иномарка Хорьха
  • Какая иномарка 4 кольца имеет?
  • Компания Аугуста Хорьха
  • легковая иномарка из Германии
  • Легковая иномарка из Германии.
  • Легковушка из Германии
  • Легковушка из ФРГ
  • Лого из четырёх колец (авт.)
  • Марка немецкого авто
  • Машина «властелин колец»
  • Машина из Германии
  • машина — властелин колец
  • Мешанина из слова «Иуда»
  • модель автомобиля … ТТ
  • На какой машине четыре кольца?
  • Немецкая «тачка»
  • Немецкая автокомпания
  • Немецкая автомарка
  • Немецкая автомашина
  • немецкая автомобильная марка
  • немецкая иномарка
  • Немецкая компания по производству легковых автомобилей
  • Немецкая легковушка
  • Немецкая марка автомобиля
  • немецкая тачка — «властелин колец»
  • немецкий автовластелин колец
  • Немецкое авто
  • Немецкое авто со «звуковым» названием
  • немецкое окольцованное авто
  • Окольцованное авто
  • окольцованное авто Германии
  • Окольцованный автомобиль
  • пять колец можно найти на олимпиаде. А на какой эмблеме можно найти четыре кольца?
  • родное для немца авто
  • Родной немцам автомобиль
  • роскошь с четыремя кольцами на радиаторе
  • Собрат «Опеля»
  • Тачка — «Фольксвагена» землячка
  • Тачка — БМВ землячка
  • тачка — «властелин колец»
  • тачка — «Фольксвагена» землячка

arbuzov

arbuzov.livejournal.com

История логотипа Audi

Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает история логотипа. Логотип этот носит имя Августа Хорьха, инженера и основателя автомобильной компании «Horch». Дело в том, что в переводе с немецкого Хорьх означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Horch».

Читайте так же:
Сколько времени выплачивают пособие по безработице?

Но со временем ему пришлось уйти из компании из-за расхождений с акционерами и создать новое автомобильное предприятие. Бренд «Horch» был уже занят и суд запретил Августу Хорьху использовать для названия свою фамилию.

Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнером, Францем Фикентшером, сын последнего предложил название Audi. Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но все же возвращался к своим урокам. Затем он сказал: « Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch? » . « höre » по-немецки означает « прислушайся » — а по-латински это будет « Audi » . Идея сразу же всем понравилась — и получилось «Audi».


В 1934, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты.

Постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В это время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Audi .

Это слияние стало мотивом появления известной эмблемы из четырех колец, которая уже после войны стала логотипом только бренда Audi.

Новый объемный знак кажется более проработанным и реалистичным.

Разгадали тайный смысл эмблем мировых автобрендов, которые участвуют в автопремии «Маскот-2020»

Друзья, первый рубеж автопремии «Маскот 2020» пройден — сегодня завершилось пользовательское голосование, а значит лидеры за звание лучшего автомобиля по мнению белорусов уже определены, осталось лишь проанализировать электронные анкеты. А в игру вскоре вступят эксперты. Они выберут лучшее авто из ТОП-5 фаворитов первого этапа. Так определится победитель по мнению экспертов.

А пока мы решили углубиться в истоки названия премии «Маскот», о которой нас часто спрашивают читатели. Начать стоит с самого слова, которое своими корнями уходит во Францию и в переводе означает «талисман». Итак, маскотами именуют узнаваемые образы в виде фигурок или эмблем, которые сопровождают общепит, спортивные команды и даже автомобильные бренды, что придает им уникальность и позволяет выделиться среди конкурентов. Автопроизводители в этом деле пошли дальше всех, поместив маскоты на капоты и радиаторы своих автомобилей, чтобы подчеркнуть их особенность и индивидуальность.

Но самое интересное — какие смыслы закладывают в них игроки автомобильного рынка. Сегодня мы расскажем истории 15 талисманов крупных автобрендов, которые в этом году принимают участие в автопремии «Маскот».

Начнем по алфавиту, с логотипа немецкой компании Audi. Четыре кольца, соединенных вместе, символизируют, конечно же, не урезанный символ Олимпиады, а единство и сплоченность. Эмблема закрепила факт объединения Саксонским банком четырех автомобильных компаний Германии — Audi, Horch, Wanderer и DKW — в единый концерн, специализирующийся на сборке машин и изготовлении деталей к ним. Разработан логотип был в 1932 году, и все дальнейшее время он динамично эволюционировал: кольца то исчезали (в 1969-м), то появлялись вновь. До сих пор символ Audi — это знак качества и успешной кооперации, взаимопомощи и поддержки.

У именитого автопроизводителя из Баварии — BMW — в качестве логотипа используются две окружности. Внутри первой помещаются заглавные буквы компании, а внутри второй — две перпендикулярные линии с равными секторами белого и голубого цветов.

Очень долго ходила легенда о том, что данная эмблема повторяет вращающийся пропеллер самолета (BMW в 20–30-е годы действительно производила авиационные моторы по лицензии американской компании Pratt&Whitney) с цветами флага немецкой федеральной земли Бавария. Теория оказалась такой популярной в 1990-е, что даже владельцы марки официально признали право на подобную трактовку своего логотипа.

Читайте так же:
Что может андроид авто?

За всю историю компании Geely ее символика менялась не единожды. Сперва это были две окружности, внутри одной из которых располагалось стилизованное изображение белой горы или птичьего крыла на синем фоне (уж кто как интерпретирует). В середине нулевых в ходе открытого конкурса появился новый значок европейского типа — золотая оправа с тремя красными и тремя черными прямоугольниками внутри, которая изначально использовалась для спортивных внедорожников и машин более высокого класса. В 2014 году произошел еще один ребрендинг, после чего все автомобили марки получили единый логотип — шесть прямоугольников серого и голубого цветов, которые заключены в золотую клетку.

Казалось бы, что примечательного в значке южнокорейской автокомпании Hyundai? «Обычная буква H, написанная курсивом» — скажут несведущие люди. И окажутся неправы. На самом деле… это два человека, пожимающие друг другу руки. По версии бренда, силуэт повыше — это представитель марки Hyundai, помогающий потенциальному покупателю, располагающемуся чуть ниже. Сам логотип возник в 1991-м, сменив предыдущий, составленный из букв HD, помещенных в квадратную рамку с округлыми краями.

Эмблема французской автокорпорации Renault прошла более чем столетний эволюционный путь от круга до элегантного ромба. В 1923 году значок обрел угловатые формы, более подходящие для двугранных капотов, и его начали сравнивать с алмазом. Чтобы подчеркнуть аналогию с драгоценностями, в 1970-е компания наняла дизайнера Виктора Вазарели, который вместе с сыном Иваралем создал новый логотип, основанный на параллельных линиях.

Через 20 лет Renault создала 3D-вариант шильдика, который буквально на днях компания снова сменила на новый. Отныне два двухмерных ромба образуют общее целое.

Мало кто знает, но застывшая в прыжке дикая кошка стала официальным маскотом марки Jaguar далеко не сразу. Автокомпания, основанная в 1922-м англичанами Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли, называлась Swallow Sidecars. В переводе с английского swallow — это «ласточка», а потому на логотипе бренда красовались птичьи крылья. В середине 30-х годов компанию переименовали, поскольку спортивные автомобили, по мнению руководства, плохо ассоциировались с птицами, но хорошо — с дикими кошками. Поэтому было решено остановиться на «кошачьем» варианте, символом которого признан узнаваемый всеми ягуар.

Особенность машин Peugeot состоит в том, что логотип их компании появился значительно раньше, чем началось производство машин. Крупный французский предприниматель Эмиль Пежо в 1858-м запатентовал изображение льва в качестве торговой марки собственной мануфактуры, занимавшейся производством кофемолок и мельниц для перца и соли. Образ царя зверей должен был подчеркнуть качество и эффективность продукции. Выпуск машин начался на несколько десятилетий позже — в 1880-х годах, а вместе с их сборкой менялся и логотип — грозный лев на задних лапах, готовый к поединку с очередным врагом, приобрел геральдические черты, словно только что сошел с монаршего герба.

Впервые дикий олень предстал спереди советского автомобиля ЗИМ (ГАЗ-12) производства Горьковского автомобильного завода в 1950-м. Попал он туда благодаря гербу города под названием Горький (так в советское время назывался Нижний Новгород), на котором лесной зверь с ветвистыми рогами — обитатель здешних чащоб — красуется со времен Ивана Грозного.

История Skoda Auto, крупнейшего чешского игрока автомобильного рынка, началась отнюдь не с машин, а с велосипедов. В 1895 году в городе, именуемом как Млада Болеслав, возникла компания Laurin&Klement, которая собирала двухколесную технику под брендом Slavia. Его логотипом являлось изображение колеса, опоясанного липовыми листьями. В 1905-м компания организовала выпуск автомобилей и сменила эмблему, в основу которой были положены инициалы основателей (L&K), располагавшиеся в центре круга, окаймленного лавровыми листьями. В 1926 году фирму поглотила компания Pilsen Skoda, которая после нескольких попыток выбрала себе новый шильдик — парящую в воздухе стрелу индейца. Но почему чехи связаны с коренными жителями Северной Америки? Существует несколько версий, но исследователи марки считают, что протитипом стала картина с профилем гордого краснокожего, которая украшала кабинет владельца фирмы Эмиля Шкоды.

Читайте так же:
Можно ли заводить машину Если замерз антифриз?

Шведский автоконцерн Volvo, известный своими легковыми, коммерческими и грузовыми машинами и автобусами, появился в 1915-м, а автомобили начали выпускать с 1927 года. Название компании произошло от латинского глагола volvere — «ехать», а volvo значит «я еду». Культура античности отразилась и на логотипе: круг со стрелой с правой стороны считается символом римского бога войны Марса, в арсенале которого были копье и щит. Воинственный образ помог фирме пройти через столетнюю конкурентную борьбу на международном авторынке.

Крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе — тольяттинская компания АвтоВАЗ — получил свою эмблему пятьдесят один год назад. Сотрудник московской дирекции автозавода Александр Декаленков набросал эскиз буквы В, стилизованной под древнерусскую ладью. Этот логотип отсылает к древней истории Ставрополя (переименован в 1964-м в Тольятти), расположенного на левом берегу Волги. С тех пор ладья стала визитной карточкой компании.

Кажущаяся простой эмблема японской автомобильной корпорации Toyota Group — два соединенных овала, которые помещены в третий — на деле имеет сразу несколько смыслов. Во-первых, фигуры означают сердечную связь компании с собственными клиентами. Во-вторых, овалы образуют стилизованную букву Т, что отсылает к фамилии основателя фирмы Киитиро Тоеды. Ну и в-третьих, шильдик напоминает игольное ушко и нить, что намекает на автоматический ткацкий станок, созданный в 1924 году изобретателем Сакити Тоедой. Благодаря деньгам, вырученным от продажи британцам патента на его производство, компания и занялась выпуском автотехники.

Самый известный маскот — трехлучевая звезда, украшающая автомобили немецкой марки Mercedes-Benz — связан с инженером и изобретателем Готлибом Даймлером. Она красовалась на стене дома промышленника из Штутгарта еще в XIX веке, а с 1909-го стала символом фирмы Daimler Motoren Gessellschaft. В 1926 году, после слияния компаний Бенца и Даймлера, эмблемой нового игрока на рынке оказалась та самая звезда, заключенная в окружность. Существует еще одна распространенная, но менее правдоподобная версия расшифровки символа: дескать, лучи обозначают немецкого конструктора Вильгельма Майбаха, австрийского консула Эмиля Еллинека и его дочь Мерседес. Они многое сделали для укрепления позиций компании на рынке, так что такая трактовка тоже имеет право на существование.

Космологический логотип японского автопроизводителя Subaru, объединяющий в овале шесть звезд на синем фоне, появился благодаря основателю фирмы Кэндзи Кита. Предприниматель, всегда ратовавший за здравый патриотизм среди японцев, объявил конкурс на название машины и эмблемы, но присланные варианты так и не были одобрены. В итоге Кита решил назвать компанию «Субару», что на японском имеет сразу два значения: звездное скопление Плеяды в созвездии Тельца и глагол «объединять». Это подтолкнуло к созданию логотипа со связанными друг с другом звездами. Он за прошедшие десятилетия визуально сильно изменился, приобретя более элегантную и спокойную форму.

Две перевернутые галочки французского бренда Citroen заведут в тупик любого автовладельца, если попросить его объяснить, что же они означают. Быть может, это шеврон военного, ель, перелетные птицы или горы? Как бы не так!

На самом деле шильдик отсылает к винтовым зубчатым шестерням, которые в начале ХХ века изобретатель Андре Ситроен придумал и запатентовал. Их профиль напоминает V-образную форму, что и нашло отражение на логотипе, когда в 1919-м компания выпустила свою первую машину.

Генеральный партнер премии:

ООО «А-лизинг» — предоставляет услуги по финансированию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Работает в сегменте новых и б/у авто. 5 000+ клиентов. Входит в консорциум «Альфа-групп» и работает по принципу «Просто. Удобно. Быстро» для клиента.

«А-лизинг» сотрудничает со всеми дилерскими центрами и реализует совместные партнерские программы. Занимает одну из лидирующих позиций в стране по предоставлению авто для бизнеса.

Читайте так же:
Как выбрать огнетушитель для автомобиля?

Сделка происходит в краткие сроки с ориентацией на потребности клиента. Выгодные условия в дальнейшем позволяют заменить авто на вариант из нового модельного ряда.

Организатор:

av.by — самый узнаваемый ресурс о покупке и продаже автомобилей в Беларуси. Сайт и мобильные приложения помогают пользователям в продаже и покупке авто, предоставив для этого всю необходимую информацию и сервисы. Наиболее посещаемый белорусский автоклассифайд с аудиторией более 1 500 000 пользователей (по данным Gemius Audience).

Инфопартнеры:

Портал TUT.by — крупнейшее информационное онлайн-издание Беларуси;

«АвтоРадио» — главный инфопартнер и радиостанция классического рока;

«Метро-ТВ» — мультимедиа в метро;

marketing.by — старейший белорусский онлайн-журнал о рекламе, маркетинге, дизайне, креативе, PR, digital;

«БелМаршрут-ТВ» — телевидение в маршрутках;

Office Life — журнал для топ-менеджеров, руководителей и будущих управленцев;

История марки Audi

История марки Audi

Уже более 100 лет, как немецкая компания Audi ведет отсчет своей истории. Основателем бренда считается Август Хорьх, который был одаренным инженером, а также конструктором. Его первой компанией была A. Horch & Co, выпустившая стартовый автомобиль в 1900 г. Однако, спустя 9 лет, поссорившись с компаньонами, Хорьх увольняется. Недолго размышляя, он открывает вторую фирму в г. Цвиккау. Но в новой фирме его постигла та же участь. На этот раз бывшие компаньоны подали в суд на Хорьха за использование слова Horch в названии своего предприятия. Именно тогда конструктор сделал шаг, который стал основной вехой в истории бренда. Он перевел собственную фамилию с латинского, которая означала ''слушай'' и именовал компанию Audi (это – латинский вариант слова). Вот так незатейливо в 1909 г. была создана марка автомобилей, известная сегодня во всем мире.
Спустя год из-под конвейеров вышел первый автомобиль Audi-A, а через два года – Audi-B. В 1911 г. он стал участником гонок в Альпах на расстояние 2500 км. Но настоящим лидером на гонках стал выпущенный в 1912 г. Audi-C. Его прозвали ''Покорителем Альп''. В 1921 г. компания выпускает новаторский левосторонний автомобиль. Это произвело настоящий фурор на рынке автомобилей: в те годы это было слишком рискованно.
Поворотные события в истории бренда Audi
После I Мировой войны, когда Германия была в разрухе, дела предприятия ухудшились. Ситуацию спасло воссоединение с другими компаниями. В 1928 г. фирма DKW ''поглотила'' Audi. Спустя 4 года, в 1932 г. был создан концерн под названием Auto Union, включивший 4 предприятия: DKW, Wandere, Audi, а также старого конкурента Horch.
Немногие знают, что символика Audi – 4 кольца – означает слияние этих 4-х компаний. Постепенно дела стали налаживаться, а автомобили пользоваться спросом. Audi заняла вторую строчку производителей автомобилей в Германии. В 1934 г. марка послала на престижные гонки Гран-При свои модели. Этот шаг был предпринят с целью повышения авторитета бренда среди аналогов.
II Мировая война вновь затормозила успешное продвижение компании на мировом рынке. Но вскоре после нее концерн Audi был национализирован. С помощью привлеченных капиталов Mersedes-Benz и Voikswagen удалось провести некоторые реформы. Последняя фирма до сегодняшнего дня является обладательницей контрольного пакета акций Audi. 1968 г. считается годом возвращения марки на мировой рынок. Этому способствовали нововведения, связанные с внедрением новых технологий, в частности, применение привода на 4 колеса.
70-е гг. стали наиболее значимыми в истории марки: Audi поставляется за океан, в Америку. Это были модели Audi 90 (как седаны, так и универсалы), Ауди 100, а спустя некоторое время – Audi 80. 1974 г. стал годом внедрения новых разработок. Под руководством Ф. Пиха началось применение полноприводной технологии для легковушек. Такой шаг позволил значительно улучшить ''поведение'' автомобиля при неблагоприятных климатических условиях.
Очередная модификация под названием Quattro триумфальным шествием прошлась на Женевской автовыставке в 1980 г. Она оказалась в центре внимания автолюбителей со всех стран. Следующий рывок Audi сделал после того, как Ф. Пих предложил разделить бренд от Volkswagen. Такой продуманный ход в области маркетинга ознаменовал собой производство новой модификации марки Audi. Один за другим были выпущены модели Audi 80, Audi A4, а затем и Audi A4 Avant, Audi A4 Cabrio. Последние две модели вышли в свет в 2001 г.
Еще задолго до этого, в 1994 г. марка выпускает с конвейеров седан Audi A8. Это был полноприводный автомобиль представительского класса, дизельным двигателем, основным преимуществом которого была экономичность.
Бренд Audi известен как производитель, широко использующий алюминий в оснащении автомобилей. ''Пионером'' в данной области стала модификация Audi A2, представленная в 2000 г. Она не получила всеобщей любви лишь из-за своей дороговизны, которая стала следствием использования дорогого сырья. Особо следует отметить модель Audi A3, которая переняла разработки от Volkswagen Golf. Ее дизайн, стильный интерьер были намного лучше предшественника.
В 2005 г. на автосалоне в Токио была представлена модель Audi TT Coupe. Машина оказалась намного легче своих предшественников. Производители добились такого результата благодаря комбинации таких материалов, как алюминий и сталь.
Несколько интересных фактов из истории Audi

  • — Сегодня марка Audi является дочерним предприятием Volksfagen. Она и по сей день занимает лидирующие позиции на рынке, строит планы на будущее.
  • — Одной из приоритетных задач компании является внедрение новых технологий, которые позволят создавать автомобили для истинных ценителей автомобилей.
  • — Audi 80 стала одной из массовых моделей, выпущенных в XX веке, а общий объем выпущенных автомобилей превысил 4000000 экземпляров.
Читайте так же:
Как сбросить бортовой компьютер на ваз 2114?

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:

Ключевые модели в истории марки

Несомненно, бренд Audi производит лучшие двигатели в мире. Тем не менее, мы составили TOP-5 ключевых моделей в истории марки Audi.

Нorch 26/65 (1907)

Модель Horch 26/65 1907 года выпуска представила миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше Mercedes-Benz того времени.

Auto Union Type D (1938)

Разработанный в 1938 году Horsh Works Auto Union Type D был развитием Type A, B и C. Используя двигатель V12 мощностью 550л.с., модель позволяла водителю запускать пробуксовку колес на скорости 160км/час. Type D был предшественником современных прототипов «Le Mans», которые будут развиваться десятилетия спустя.

DKW Monza (1956)

Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый корпус, DKW Monza установил 5 мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии. Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, большое количество единиц было экспортировано.

Автомобиль не имел большой мощности, точнее всего 44 лошадок, но из-за своего легкого веса он имел значительную максимальную скорость в 140 км/ч.

Audi Quattro (1980)

Название Quattro дали первому серийнику Audi с полным приводом. Audi Quattro 1980 стал первым примером полноприводного авто с турбодвигателем, имевший ошеломляющий успех. Благодаря новой технологии Quattro и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало этот автомобиль одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с AWD.

По мнению автомобильных экспертов — это лучшая модель Audi из когда-либо созданных авто.

Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)

Новейший преемник очень успешных моделей R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — R18 оснащён 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Развивая успех предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателей и коробку передач технологии Xtrac. Использование гибридных систем на R18 E-Tron вывело данную модель на новый уровень успеха и производительности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector