Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двойные стекла с тонировкой

Двойные стекла с тонировкой

А это значит, что мы гарантируем ровный, глубокий тон вашего авто без помутнений, расслоений и изменения цветовой гаммы авто в течение этого срока службы пленки.

Двойные стекла с тонировкой сегодня можно встретить на самых разных моделях автомобилей. Это неудивительно! Многим хочется пользоваться тонировкой, но при этом не платить штрафы за нее. Мы готовы помочь вам решить все поставленные задачи. Специалисты справятся с тонировкой иномарок и отечественных автомобилей в кратчайшие сроки и по выгодной цене.

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.

Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.

Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.

Инструкция по самостоятельной установке двойных стекол на автомобиле

Первое, что необходимо сделать, купить стекла и ЭСП 2109, можно использовать и другие стеклоподъемники.

Читайте так же:
Можно ли в одноклассниках зарегистрироваться на один номер?

Второе, купить дверь для экспериментов. Приобрести ее можно в любом месте разбора за небольшие деньги. Это позволит вырезать из двери все внутренности, чтобы ничто не помешало осмотреть внимательно дверь с целью обезопасить себя от неудачной попытки, и даст возможность проделать ту же работу на авто быстрее и качественнее.

ЭСП для второго стекла устанавливается путем удлинения его основного вала. Оба стекла не будут опускаться полностью, так как одно из них, внешнее заводское, будет иметь вал короче.

Стекло второе ставится такого же образца, как и первое. Пленка на него клеится снаружи если вы хотите добиться зеркального эффекта, можно наклеить и изнутри. Поверх пленки, клеится по периметру внутреннего стекла, с наружной ее стороны, узкая лента из маделина. Она защитит стекла от трения. Ее толщина примерно 1 мм, клеевая основа с одной стороны, и бархатистая – с другой.

Установка стекол происходит в следующей последовательности:

  • сперва наружный подъемник и стекло наружное,
  • затем внутренний сток подъемник и стекло тонированное.

Именно так все и реализовывается. Для достижения требуемого результата необходимо несколько проб, у каждого свои нюансы. Но в общем, установка тонированных двойных стекол выглядит именно так.

Материалы для установки двойных стекол с тонировкой

  • два тросиковых ЭСП,
  • два передних стекла,
  • валы,
  • маделин,
  • тонировка 5%,
  • эпоксид,
  • кнопки ЭСП и проводка,
  • 4 троса газа и другие дополнительные мелкие детали.

Плюсы и минусы двойных стекол

Недостаток данной установки в том, что внешнее стекло, заводское, опускается не до конца.

Плюсов же значительно больше:

— Одно нажатие пальца , и стекла вашего автомобиля соответствуют ГОСТу и не повлекут проблем с сотрудниками ДПС.

— В темное время суток или же в плохую погоду легко опустить тонированное стекло, и вы получаете хорошую видимость.

— За счет двойных стекол увеличивается уровень шумоизоляции в салоне.

Экспериментируйте, пробуйте, и все получится! И помните, что всегда можно обратиться к технически квалифицированному специалисту нешего центра!

Сколько стоит?

Ждете универсальный рецепт? Его нет. Все индивидуально просчитывается в зависимости от модели машины и толщины кошелька. И не только.

Я неспроста привел выше толщину материалов. Отправная точка — сколько позволит упрятать под обшивку конкретный автомобиль. Мастера говорят вот что:

Сложнее всего с BMW: лезет не больше 8 мм. В среднем современные «немцы» позволяют уложить до 10 мм, старые — до 12 мм. Зато с «азиатами» раздолье, можно впихнуть до 20 мм! И лучше этой возможностью пользоваться. Заводская шумоизоляция «европейца» остается заметно лучше, чем «японца» или «корейца» сопоставимой ценовой категории.

Комплект топ-уровня с работой обойдется в 70–80 тысяч рублей. Это ценник не самой жадной специализированной мастерской. Для новой корейской или японской машины ценой 1,5–2 млн рублей такой тюнинг, являясь не слишком разорительным, даст очень заметный эффект.

Читайте так же:
Сколько баллов дают за 1 часть по математике профиль?

Как устроены двойные стеклоподъемники?

like0 31 Марта 2016

  • Как устроены двойные стеклоподъемники?
  • Принцип работы двойного остекления
  • Преимущества и недостатки двойных стеклоподъемников
  • Установка двойных стеклоподъёмников

star star star star star star star star star

Двойные стеклоподъемникиМногие автомобилисты любят свои четырёхколёсные агрегаты настолько, что считают их частью семьи, своим чадом. Стремление постоянно улучшить свой автомобиль, как внутри так и снаружи, не имеет границ. Но не у всех есть возможность сделать дорогой тюнинг, поэтому в данной статье мы поговорим о таком полезном и эстетически приятном усовершенствовании, как двойные стеклоподъёмники.

Те, кто желает придать своему автомобилю большей солидности, тонируют его стёкла. Тонировка – это не только некая роскошь и практическая забота о состоянии автомобильного салона, но и защита его содержимого от посторонних глаз злоумышленников и недоброжелателей. Но, как вы знаете, на сегодняшний день присутствует множество споров относительно положительных и отрицательных сторон тонировки автомобильных стёкол. В первую очередь, затемнённые автомобили являются объектами подозрений и пристального внимания сотрудников ГАИ. Вот мы и желаем вам помочь найти выход в данной ситуации. И наиболее практичной является установка второго стеклоподъёмника с тонированным стеклом.

Двойное остекление

Принцип работы двойного остекления

После монтажа двойных стеклоподъёмников тонированный пакет практически незаметен в опущенном состоянии, и необходимо сильно присмотреться, чтобы заметить его изнутри салона. А снаружи и вовсе не определить, что в двери установлено два стекла. Стёкла следует опускать в таком порядке: сначала тонированное, затем уже стандартное. Наоборот делать не стоит, ибо можно поцарапать их.

Трос второго стеклоподъёмника длиннее стандартного, и, чтобы закрепить один из ЭСП в верхней части, вам понадобится шестигранник на 10 мм с внутренней резьбой для поводка. Его край крепится за болт, удерживающий дверную ручку. Снизу используется Т-образное крепление. Его основание плотно прижимается к двери, за счёт чего происходит продление стекла пластиной. Она крепится снизу к каркасу двери двумя болтами в районе сливных отверстий.

Двойные стеклоподъемникиНеобходимо понимать, что с дополнительным стеклом вес двери значительно увеличивается. Поэтому необходимо усилить дверные крепления, так как они рассчитаны на штатную массу. Для тонированного стекла, как вы уже поняли, понадобится дополнительно выведенная кнопка управления ЭСП, которую удобнее размещать рядом с клавишей управления штатным стеклом. Спустя время, так как расстояние между стёклами всё же имеется, начинает собираться пыль. Её нужно будет продувать, раздвинув конструкцию.

Читайте так же:
Какое лучше лить масло в мотоцикл?

Преимущества и недостатки двойных стеклоподъемников

1. Перечислим важные и приятные положительные стороны двойных стеклоподъёмников автомобиля:

2. В случаях проезда мимо постов ГАИ, можно спокойно опускать тонированное стекло, а потом по желанию снова поднимать его.

3. Двойные стеклоподъёмники с электротонировкой не нарушают узаконенных стандартов, так что это не может быть прецедентом штрафов или придирок.

4. Двойное остекление автомобиля – запатентованная система, как вариант защиты транспортного средства на парковке.

5. Второе стекло в зимнее время снижает теплоотдачу из салона, а летом, наоборот, не пропускает ультрафиолет.

6. Второе тонированное стекло предотвращает выгорание салона автомобиля, деформацию обшивки и перегревание пластика приборной панели.

7. Улучшает шумоизоляцию.

8. При необходимости, второй стеклопакет можно спрятать или вовсе демонтировать.

Двойные стеклоподъемникиУстановка двойного электрического стеклоподъёмника – занятие достаточно трудоёмкое, которое потребует от вас выдержки и высокой точности проведения работ. Но прежде чем проводить данное мероприятие, вы должны ознакомиться и с отрицательными сторонами, влекущими негативные последствия такой модернизации.

Наиболее негативный момент – это увеличение дверной массы, что ведёт к гораздо более скорому износу петель и замков. Если вы решили идти на этот шаг, тогда смиритесь с постоянным проседанием двери, которое в конце концов закончится ремонтом петель и запорных механизмов.

Ещё один не очень приятный момент, к которому тоже нужно будет привыкнуть, – это регулярное мытьё стёкол. В просвете между стёклами будет оседать пыль, что ухудшит обзорность.

Пользоваться только одним тонированным стеклом не рекомендуется.

Установка двойных стеклоподъёмников

Двойные стеклоподъемникиПриступать к доработке автомобильных дверей (в данном случае, установке двойного ЭСП) своими руками следует только тогда, когда у вас уже есть определённые навыки в этой области и имеются все необходимые приспособления и инструменты. Итак, вам понадобятся:

— cтандартный набор автомобильных инструментов;

— электрическая дрель и сверла;

— электрический лобзик с полотном по металлу;

— болгарка с регулируемым числом оборотов;

— комплект дверных уплотнителей;

— электрические стеклоподъёмники с удлинёнными тросиками;

— плёнка для тонировки.

Для начала вам нужно будет доработать двери вашей машины следующим образом:

1. Демонтировать облицовку дверей и снять «шумку» с внутренней части.

Читайте так же:
Какая педаль в машине тормоз?

2. Удалить резиновые уплотнители и вставить новые с расширенным проёмом.

3. Разрезать дверной корпус изнутри и снять внутренний усилитель.

Двойные стеклоподъемникиПрежде чем установить второе стекло, его необходимо затонировать плёнкой с внутренней стороны, а снаружи по периметру наклеить антискрип. Маделин защитит стёкла от царапин. Далее монтируйте ЭСП и второе стекло. При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Двойное остекление (автоматическая и электронная) стекол автомобиля иномарок

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины. Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

Существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

гаи

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её. Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Цены на автоматическое остекление по Москве:

Классификация автомобиляСтоимость, руб.
Импортный легковой автомобиль35 000
Импортный кроссовер40 000
Импортный внедорожник50 000

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно. Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Читайте так же:
Как Литвин сжег свой Mercedes?

Плюсы и минусы двойного остекления авто

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств- защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность. Внешний вид автомобиля существенно преображается. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками:

  • кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ;

гаи

  • монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой;
  • при неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно;
  • эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку;
  • в процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков;
  • второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери;
  • результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым;
  • внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла;

Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб..

Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector