Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устроена АКПП с гидротрансформатором

Как устроена АКПП с гидротрансформатором?

Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором?

Специалисты сходятся во мнении, что в ближайшее время автоматическая трансмиссия ещё больше потеснит более привычные для нас механические коробки переключения передач.

Прогресс, одним словом. АКПП становятся легче и дешевле. Некоторые из них создают серьёзную конкуренцию МКПП в плане экономии.

Многие соотечественники боятся новшеств и долго выбирают тип коробки перед покупкой транспортного средства. Незнание устройства и принципа действия АКПП вызывает у них недоверие и сомнение.

Хотя, если разобраться, ничего сложного в этом узле нет. Давайте рассмотрим устройство автоматической коробки передач с гидравлическим трансформатором.

Гидротрансформатор

Устройство гидротрансформатора

Гидротрансформатор служит одновременно сцеплением и гидромуфтой для передачи крутящего момента к планетарному механизму.

Представьте себе две крыльчатки с лопастями, расположенными друг напротив друга на минимальном расстоянии и заключенных в одном корпусе. В нашем случае одна крыльчатка называется насосное колесо , которое соединено жестко с маховиком, вторая крыльчатка называется турбинным колесом и соединено посредством вала с планетарным механизмом. Между лопастными крыльчатками находится рабочая жидкость.

Принцип работы гидротрансформатора

Во время работы двигателя, при вращении маховика вращается и насосное колесо, его лопасти подхватывают рабочую жидкость и направляют ее на лопасти турбинного колеса, под действием центробежной силы. Соответственно лопасти турбинного колеса приходят в движение, но рабочая жидкость после выполнения работы отлетает от поверхности лопастей и направляется обратно на насосное колесо, тем самым тормозя его. Но не тут то было! Для изменения направления отлетающей рабочей жидкости между колесами располагается реактор , у которого так же имеются лопасти и расположены они под определенным углом. Получается следующее — жидкость от турбинного колеса возвращаясь через лопасти реактора ударяет вдогонку лопасти насосного колеса, тем самым увеличивая крутящий момент ДВС, потому что сейчас действуют две силы – двигателя и жидкости. Надо отметить, что при начале движения насосного колеса, реактор стоит неподвижно. Так продолжается до тех пор, пока обороты насосного не сравняются с оборотами турбинного колеса и стоящий неподвижно реактор только будет мешать своими лопастям – притормаживать обратное движение рабочей жидкости. Для исключения этого процесса в реакторе находится муфта свободного хода , которая позволяет реактору крутиться со скоростью крыльчаток, этот момент называется точкой сцепления .

Получается, что при достижении номинальных оборотов двигателя, сила от двигателя передается на планетарный механизм через… жидкость. Другими словами гидротрансформатор АКПП превращается в гидромуфту. Значит, крутящий момент уже передался дальше – на планетарный механизм?

Нет! Для того чтобы передать силу от двигателя, необходимо чтобы сработала муфта привода от ведущего вала. Но все по порядку…

Читайте так же:
Сколько масла в мкпп Ниссан Альмера G15?

Бортовой редуктор Бортовая Liebherr/Caterpillar Планетарная Коробка Передач Задние

Бортовой редуктор Бортовая Liebherr/Caterpillar Планетарная Коробка Передач Задние

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Доставим новые или б/у (по запросу, в хорошем состоянии)

Бортовой редуктор Бортовая LIEBHERR/CATERPILLAR планетарная коробка передач задние

Планетарная коробка передач для экскаватора погрузчика

Предлагаем оригинальные Бортовой редуктор Бортовая (колесные экскаваторы) и другие запчасти марки LIEBHERR, CATERPILLAR. Узнать больше о бренде и модельном ряде спецтехники LIEBHERR, CATERPILLAR — здесь.

Быстрый подбор гарантируем.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ LIEBHERR

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РЕДУКТОРАХ ХОДА / БОРТОВЫХ РЕДУКТОРАХ
  • РАЗНОВИДНОСТИ РЕДУКТОРОВ
  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОВОРОТНЫХ РЕДУКТОРАХ
  • ТРАНСМИССИИ И ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСМИССИИ
  • ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (КОВШЕЙ И ОТВАЛОВ)
  • ВСЕ О РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦАХ
  • НЕВЕРОЯТНАЯ СПЕЦТЕХНИКА.
  • ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
  • ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ
  • ВСЕ О ТУРБОКОМПРЕССОРАХ
  • ВСЕ О ГИДРОНАСОСАХ И ГИДРОМОТОРАХ

В нашем интернет-магазине можно купить не только Бортовые редукторы, но и другие Бортовые редукторы / редукторы хода, такие как: Бортовые редукторы, Редукторы хода

Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ: БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ / РЕДУКТОРЫ ХОДА

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: РЕДУКТОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: РЕДУКТОРЫ ПОВОРОТНЫХ МЕХАНИЗМОВ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (КПП, АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГИДРАВЛИКА (ГИДРОНАСОСЫ / ГИДРОДВИГАТЕЛИ)

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Основные
ПроизводительLiebherr
Тип редуктораПланетарный
Пользовательские характеристики
Бренд производителяLIEBHERR
Вид транспортаСпецтехника
Год выпускауточняйте
Интересы наших покупателейстроительная техника, дорожно-строительная техника, экскаватор, бульдозер, самосвал, погрузчик, роторный экскаватор, запчасти, коробка передач, топливный насос, Двигатель , бортовой редуктор, другая спецтехника и запчасти
Ищите в разделеБортовые редукторы, Редукторы хода
Марка/производительLIEBHERR, CATERPILLAR
МодельLIEBHERR/CATERPILLAR przekładnia planetarna tył
НаличиеПод заказ — 5 дн.
Осуществляем доставку по всей УкраинеХмельницкий, Каменец-Подольский, Харьков, Киев, Днепр, Кривой Рог, Одесса, Запорожье, Львов, Ровно, Полтава, Винница, Луцк, Ужгород, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Донецк, Луганск, Кропивницкий, Черкассы, Умань
ПодразделБортовые редукторы
Подраздел РазделаБортовые редукторы Бортовые редукторы / редукторы хода
Преимущества в нашей работебез посредников, подбор запчастей, надежная и быстрая поставка, оригинальные запчасти, выгодные цены, гарантия
Работаем с брендамиLiebherr (Липхер, Лібхер), Terex, JCB, Volvo, Atlas, Bobcat, Bomag, Case, Caterpillar / Cat, Doosan, Fadroma, Hitachi, Hyundai, John Deere, Komatsu, Kubota, New Holland, O & K, Wacker, Yanmar, Perkins, Deutz, Cummins, Hanomag, Hatz, MAN, Ford, Mercedes Benz, другие
Тип вида транспортаКолёсный экскаватор
Тип оборудованияБортовой редуктор Бортовая
У нас можнозаказать, купить, заменить с доплатой
  • Цена: Цену уточняйте
  • ООО "Техноактив Инвест" г. Хмельницкий
Читайте так же:
Сколько литров масла в заднем мосту Зил 130?

В нашем интернет-магазине Вы можете купить не только Бортовой редуктор Бортовая Liebherr/Caterpillar Планетарная Коробка Передач Задние, но и любые запчасти Бортовые редукторы / редукторы поворотных механизмов.

Также можете ознакомиться с брендом Liebherr и всей товарной линейкой данного производителя.

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ
  • ВСЕ О ТУРБОКОМПРЕССОРАХ
  • ВСЕ О ГИДРОНАСОСАХ И ГИДРОМОМОТОРАХ
  • ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ Liebherr
  • ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (КОВШЕЙ И ОТВАЛОВ)
  • ВСЕ О РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦАХ

Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в нижней части страницы, справа.

ВНИМАНИЕ! Компания “Техноактив Инвест” оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Компания “Техноактив Инвест” – надежный поставщик спецтехники и запчастей в Украину из Германии и других стран Евросоюза. Мы предлагаем широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении запасных частей и оборудования для сельскохозяйственной, строительной и различной спец.техники. Работая без посредников, мы сможем предложить самую выгодную цену и максимальную скорость поставки необходимых запасных частей и оборудования. Также мы предоставляем возможность оплачивать Ваши заказы различными способами: от оплаты на карту физ.лица до безналичной оплаты на юр.лицо с НДС. Звоните! Будем рады сотрудничеству!

Читайте так же:
Сколько длиться полировка фар?

Режимы работы автоматической трансмиссии

Режимы автоматической коробки передач выбираются водителем с помощью рычага. На данный момент устоялась система PRND, где каждая буква соответствует своему режиму работы автоматики.

P — это режим когда специальный тормоз удерживает выходной вал коробки передач от прокручивания, нужен для запуска двигателя и удержании его на неровной поверхности.

Положение R (реверс) предоставляет возможность двигаться задним ходом.

Режим N это нейтраль, можно запускать двигатель и буксировать автомобиль.

Буква D обозначает положение селектора при котором происходит автоматическая смена передач как в сторону повышения так и на понижение.

Также на современных коробках передач есть переключатель алгоритмов работы трансмиссии. В экономичном положении машина старается побыстрее перейти на повышение передачи для экономии топлива. В спортивном же наоборот, держит мотор на высоких оборотах, что бы реализовать при необходимости максимальную мощность двигателя.

Для зимних условий есть кнопка включение начала движения со второй передачи. А чтобы резко ускориться включается режим “Kickdown”, он сбрасывает несколько передач.

Так же присутствует имитация ручного управления «Типтроник», когда водитель принудительно задает желаемую передачу.

Рычаг переключения режимов автоматической коробки передач

Передний привод: устройство и причины популярности

Принцип передачи вращения мотора, вала коробки передач на колеса аналогичен заднеприводному: необходим редуктор с дифференциалом и карданные валы. Отличие состоит в конструктивном решении этих узлов и агрегатов.

Передний привод

Передние колеса, являясь ведущими, потребовали более близкого размещения КПП к себе. Это дало возможность расположить связку двигатель-КПП на одной осевой линии с колесами в переднем моторном отсеке. Поперечное размещение мотора принудило инженеров создать более компактный двигатель и коробку скоростей с сохранением их мощностей. Поэтому, несмотря на появление опытного первого образца переднеприводного авто в начале XX века, массово они стали производиться лишь во второй половине прошедшего столетия.

Если КПП, редуктор у такой компоновки схожи с задним приводом конструктивно, то карданы имеют существенное отличие. В переднеприводной схеме задействованы ШРУСы, или шаровые редукторы угловых скоростей. Если крестовина кардана имеет две степени свободы, то ШРУСЫ соединяют две полуоси более плавно. Угол такого сочленения достигает 70° без серьезного, в отличие от кардана, износа трущихся деталей. Также ШРУСы позволяют изменять угол поворота колес – управлять авто.

Читайте также: Что такое ШРУС и какую функцию он выполняет в автомобиле с передним приводом.

Читайте так же:
Можно ли заводить машину с помощью зарядного устройства?

Главная передача автомобиля — её назначение, типы передач, устройство и работа

Современные автомобили могут иметь несколько типов двигателей: бензиновый или дизельный. А они в свою очередь отличаются по величине крутящего момента, мощности, объему и частоте вращения коленчатого вала. Помимо двигателей в автомобиле может отличаться и коробка передач, которая в свою очередь может быть четырех типов:

  • робот;
  • автомат;
  • механика;
  • вариатор.

А для того чтобы адаптировать коробку передач к определенному типу двигателя и к автомобилю, важную роль играет главная передача. Она имеет определенное передаточное число.

Главная передача автомобиля представляет собой механизм зубчатого или цепного типа трансмиссии легкового автомобиля, а также всех самоходных машин. Этот механизм предназначен для передачи крутящего момента непосредственно к ведущим колесам.

главная передача автомобиля

Главная передача с дифференциалом:
1 — полуоси; 2 — ведомая шестерня; 3 — ведущая шестерня; 4 — шестерни полуосей; 5 — шестерни-сателлиты.

Где находится главная передача?

Главной задачей зубчатого редуктора является увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение частоты вращения ведущих колес. Если автомобиль переднеприводный, то данный механизм расположен в коробке передач непосредственно возле дифференциала.

Если автомобиль имеет задние ведущие колеса, то местом расположения передачи служит картер ведущего моста. В этом же также находится и дифференциал. В случае полноприводного автомобиля главная передача расположена в зависимости от типа привода. В любом случае она будет расположена либо в коробке передач, либо в картере ведущего моста.

Классификация

Главная передача может отличаться в зависимости от числа ступеней редуктора. Так различают: 1. Одинарная передача, состоящая из ведомой и ведущей шестерен. 2. Двойная передача имеет две пары шестерен. Такой тип встречается чаще всего в грузовых автомобилях, ведь им требуется увеличенное передаточное число.

В свою очередь, двойная главная передача автомобиля может быть центральной и раздельной. Первый тип расположен в картере моста ведущей пары колес, а передача второго типа разделена. Одна часть ступени редуктора находится в ступице ведущей пары колес, а вторая — в едущем мосту.

Главная передача может отличаться также по виду зубчатого соединения: 1 — цилиндрическая; 2 — гипоидная; 3 — червячная; 4 — каноническая.

главная передача по виду зацепления зубьев

Передача цилиндрического типа

Она встречается в автомобилях с передним приводом, у которых в поперечном положении находится двигатель и коробка передач. В этом случае используются шестерни, имеющие шевронные и косые зубья. Передаточное число такой передачи имеет пределы от 3,5 до 4,2.. Если это значение будет увеличиваться, то произойдет соответствующее увеличение уровня и частоты шума, а также габаритов.

Читайте так же:
Можно ли ставить диски большего радиуса?

Современные автомобили, имеющие коробку передач механического типа, могут содержать не один вторичный вал, а два или три. В этом случае каждый такой вал будет иметь свою ведущую шестерню. В свою очередь все шестерни будут зацеплены с одной ведомой. Такую же схему главной передачи имеет коробка передач DSG роботизированного типа.

На автомобилях с передним приводом возможна замена главной передачи. Такое изменение является тюнингом трансмиссии, позволяющим увеличивать динамику разгона авто и при этом снизить нагрузку, которая передается на коробку передач и сцепление.

Передача заднеприводных авто

Все остальные типы главной передачи встречаются в автомобилях, имеющих задний привод. Ведь в данной ситуации двигатель с коробкой передач находятся параллельно движению и поэтому крутящий момент передается на ведущую ось перпендикулярно.

Если говорить о главной передаче заднеприводных автомобилей, то самой популярной считается передача гипоидная. Она имеет самую низкую нагрузку на зуб, а также обеспечивает меньший уровень шума. При работе гипоидной передачи снижается КПД, так как имеющееся смещение в зацеплении зубчатых колес увеличивает трение скольжения.

У легкового автомобиля с гипоидной передачей передаточное число составляет 3,5-4,5, а у грузовых авто — от 5 до 7. Такая передача отличается от цилиндрической тем, что ось вала не пересекается с шестерней, поскольку с такой конструкцией имеется возможность опускать карданную передачу и снижать расположение кузова, что приведет к большей устойчивости самого автомобиля.

Если не важны габариты и уровень шума, то в этом случае применяется главная передача канонического типа. Червячная передача практически не встречается, поскольку ее изготовление требует больших финансовых и трудовых затрат.

Видео:

Для работы любых трущихся деталей и зубьев шестерен необходима смазка. Поэтому в зависимости от месторасположения главной передачи, в картер блока или заднего моста заливается масло. И его уровень важно контролировать, чтобы обеспечивать правильную работу соответствующих деталей автомобиля.

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector