Как устроена АКПП с гидротрансформатором
Как устроена АКПП с гидротрансформатором?
Специалисты сходятся во мнении, что в ближайшее время автоматическая трансмиссия ещё больше потеснит более привычные для нас механические коробки переключения передач.
Прогресс, одним словом. АКПП становятся легче и дешевле. Некоторые из них создают серьёзную конкуренцию МКПП в плане экономии.
Многие соотечественники боятся новшеств и долго выбирают тип коробки перед покупкой транспортного средства. Незнание устройства и принципа действия АКПП вызывает у них недоверие и сомнение.
Хотя, если разобраться, ничего сложного в этом узле нет. Давайте рассмотрим устройство автоматической коробки передач с гидравлическим трансформатором.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор служит одновременно сцеплением и гидромуфтой для передачи крутящего момента к планетарному механизму.
Представьте себе две крыльчатки с лопастями, расположенными друг напротив друга на минимальном расстоянии и заключенных в одном корпусе. В нашем случае одна крыльчатка называется насосное колесо , которое соединено жестко с маховиком, вторая крыльчатка называется турбинным колесом и соединено посредством вала с планетарным механизмом. Между лопастными крыльчатками находится рабочая жидкость.
Принцип работы гидротрансформатора
Во время работы двигателя, при вращении маховика вращается и насосное колесо, его лопасти подхватывают рабочую жидкость и направляют ее на лопасти турбинного колеса, под действием центробежной силы. Соответственно лопасти турбинного колеса приходят в движение, но рабочая жидкость после выполнения работы отлетает от поверхности лопастей и направляется обратно на насосное колесо, тем самым тормозя его. Но не тут то было! Для изменения направления отлетающей рабочей жидкости между колесами располагается реактор , у которого так же имеются лопасти и расположены они под определенным углом. Получается следующее — жидкость от турбинного колеса возвращаясь через лопасти реактора ударяет вдогонку лопасти насосного колеса, тем самым увеличивая крутящий момент ДВС, потому что сейчас действуют две силы – двигателя и жидкости. Надо отметить, что при начале движения насосного колеса, реактор стоит неподвижно. Так продолжается до тех пор, пока обороты насосного не сравняются с оборотами турбинного колеса и стоящий неподвижно реактор только будет мешать своими лопастям – притормаживать обратное движение рабочей жидкости. Для исключения этого процесса в реакторе находится муфта свободного хода , которая позволяет реактору крутиться со скоростью крыльчаток, этот момент называется точкой сцепления .
Получается, что при достижении номинальных оборотов двигателя, сила от двигателя передается на планетарный механизм через… жидкость. Другими словами гидротрансформатор АКПП превращается в гидромуфту. Значит, крутящий момент уже передался дальше – на планетарный механизм?
Нет! Для того чтобы передать силу от двигателя, необходимо чтобы сработала муфта привода от ведущего вала. Но все по порядку…
Бортовой редуктор Бортовая Liebherr/Caterpillar Планетарная Коробка Передач Задние
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Доставим новые или б/у (по запросу, в хорошем состоянии)
Бортовой редуктор Бортовая LIEBHERR/CATERPILLAR планетарная коробка передач задние
Планетарная коробка передач для экскаватора погрузчика
Предлагаем оригинальные Бортовой редуктор Бортовая (колесные экскаваторы) и другие запчасти марки LIEBHERR, CATERPILLAR. Узнать больше о бренде и модельном ряде спецтехники LIEBHERR, CATERPILLAR — здесь.
Быстрый подбор гарантируем.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ LIEBHERR
На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.
Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РЕДУКТОРАХ ХОДА / БОРТОВЫХ РЕДУКТОРАХ
- РАЗНОВИДНОСТИ РЕДУКТОРОВ
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОВОРОТНЫХ РЕДУКТОРАХ
- ТРАНСМИССИИ И ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСМИССИИ
- ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (КОВШЕЙ И ОТВАЛОВ)
- ВСЕ О РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦАХ
- НЕВЕРОЯТНАЯ СПЕЦТЕХНИКА.
- ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
- ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ
- ВСЕ О ТУРБОКОМПРЕССОРАХ
- ВСЕ О ГИДРОНАСОСАХ И ГИДРОМОТОРАХ
В нашем интернет-магазине можно купить не только Бортовые редукторы, но и другие Бортовые редукторы / редукторы хода, такие как: Бортовые редукторы, Редукторы хода
Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ: БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ / РЕДУКТОРЫ ХОДА
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: РЕДУКТОРЫ
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: РЕДУКТОРЫ ПОВОРОТНЫХ МЕХАНИЗМОВ
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (КПП, АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГИДРАВЛИКА (ГИДРОНАСОСЫ / ГИДРОДВИГАТЕЛИ)
ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
Основные | |
---|---|
Производитель | Liebherr |
Тип редуктора | Планетарный |
Пользовательские характеристики | |
Бренд производителя | LIEBHERR |
Вид транспорта | Спецтехника |
Год выпуска | уточняйте |
Интересы наших покупателей | строительная техника, дорожно-строительная техника, экскаватор, бульдозер, самосвал, погрузчик, роторный экскаватор, запчасти, коробка передач, топливный насос, Двигатель , бортовой редуктор, другая спецтехника и запчасти |
Ищите в разделе | Бортовые редукторы, Редукторы хода |
Марка/производитель | LIEBHERR, CATERPILLAR |
Модель | LIEBHERR/CATERPILLAR przekładnia planetarna tył |
Наличие | Под заказ — 5 дн. |
Осуществляем доставку по всей Украине | Хмельницкий, Каменец-Подольский, Харьков, Киев, Днепр, Кривой Рог, Одесса, Запорожье, Львов, Ровно, Полтава, Винница, Луцк, Ужгород, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Донецк, Луганск, Кропивницкий, Черкассы, Умань |
Подраздел | Бортовые редукторы |
Подраздел Раздела | Бортовые редукторы Бортовые редукторы / редукторы хода |
Преимущества в нашей работе | без посредников, подбор запчастей, надежная и быстрая поставка, оригинальные запчасти, выгодные цены, гарантия |
Работаем с брендами | Liebherr (Липхер, Лібхер), Terex, JCB, Volvo, Atlas, Bobcat, Bomag, Case, Caterpillar / Cat, Doosan, Fadroma, Hitachi, Hyundai, John Deere, Komatsu, Kubota, New Holland, O & K, Wacker, Yanmar, Perkins, Deutz, Cummins, Hanomag, Hatz, MAN, Ford, Mercedes Benz, другие |
Тип вида транспорта | Колёсный экскаватор |
Тип оборудования | Бортовой редуктор Бортовая |
У нас можно | заказать, купить, заменить с доплатой |
- Цена: Цену уточняйте
- ООО "Техноактив Инвест" г. Хмельницкий
В нашем интернет-магазине Вы можете купить не только Бортовой редуктор Бортовая Liebherr/Caterpillar Планетарная Коробка Передач Задние, но и любые запчасти Бортовые редукторы / редукторы поворотных механизмов.
Также можете ознакомиться с брендом Liebherr и всей товарной линейкой данного производителя.
На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.
Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ
- ВСЕ О ТУРБОКОМПРЕССОРАХ
- ВСЕ О ГИДРОНАСОСАХ И ГИДРОМОМОТОРАХ
- ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СПЕЦТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ Liebherr
- ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (КОВШЕЙ И ОТВАЛОВ)
- ВСЕ О РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦАХ
Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в нижней части страницы, справа.
ВНИМАНИЕ! Компания “Техноактив Инвест” оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Компания “Техноактив Инвест” – надежный поставщик спецтехники и запчастей в Украину из Германии и других стран Евросоюза. Мы предлагаем широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении запасных частей и оборудования для сельскохозяйственной, строительной и различной спец.техники. Работая без посредников, мы сможем предложить самую выгодную цену и максимальную скорость поставки необходимых запасных частей и оборудования. Также мы предоставляем возможность оплачивать Ваши заказы различными способами: от оплаты на карту физ.лица до безналичной оплаты на юр.лицо с НДС. Звоните! Будем рады сотрудничеству!
Режимы работы автоматической трансмиссии
Режимы автоматической коробки передач выбираются водителем с помощью рычага. На данный момент устоялась система PRND, где каждая буква соответствует своему режиму работы автоматики.
P — это режим когда специальный тормоз удерживает выходной вал коробки передач от прокручивания, нужен для запуска двигателя и удержании его на неровной поверхности.
Положение R (реверс) предоставляет возможность двигаться задним ходом.
Режим N это нейтраль, можно запускать двигатель и буксировать автомобиль.
Буква D обозначает положение селектора при котором происходит автоматическая смена передач как в сторону повышения так и на понижение.
Также на современных коробках передач есть переключатель алгоритмов работы трансмиссии. В экономичном положении машина старается побыстрее перейти на повышение передачи для экономии топлива. В спортивном же наоборот, держит мотор на высоких оборотах, что бы реализовать при необходимости максимальную мощность двигателя.
Для зимних условий есть кнопка включение начала движения со второй передачи. А чтобы резко ускориться включается режим “Kickdown”, он сбрасывает несколько передач.
Так же присутствует имитация ручного управления «Типтроник», когда водитель принудительно задает желаемую передачу.
Передний привод: устройство и причины популярности
Принцип передачи вращения мотора, вала коробки передач на колеса аналогичен заднеприводному: необходим редуктор с дифференциалом и карданные валы. Отличие состоит в конструктивном решении этих узлов и агрегатов.
Передние колеса, являясь ведущими, потребовали более близкого размещения КПП к себе. Это дало возможность расположить связку двигатель-КПП на одной осевой линии с колесами в переднем моторном отсеке. Поперечное размещение мотора принудило инженеров создать более компактный двигатель и коробку скоростей с сохранением их мощностей. Поэтому, несмотря на появление опытного первого образца переднеприводного авто в начале XX века, массово они стали производиться лишь во второй половине прошедшего столетия.
Если КПП, редуктор у такой компоновки схожи с задним приводом конструктивно, то карданы имеют существенное отличие. В переднеприводной схеме задействованы ШРУСы, или шаровые редукторы угловых скоростей. Если крестовина кардана имеет две степени свободы, то ШРУСЫ соединяют две полуоси более плавно. Угол такого сочленения достигает 70° без серьезного, в отличие от кардана, износа трущихся деталей. Также ШРУСы позволяют изменять угол поворота колес – управлять авто.
Читайте также: Что такое ШРУС и какую функцию он выполняет в автомобиле с передним приводом.
Главная передача автомобиля — её назначение, типы передач, устройство и работа
Современные автомобили могут иметь несколько типов двигателей: бензиновый или дизельный. А они в свою очередь отличаются по величине крутящего момента, мощности, объему и частоте вращения коленчатого вала. Помимо двигателей в автомобиле может отличаться и коробка передач, которая в свою очередь может быть четырех типов:
- робот;
- автомат;
- механика;
- вариатор.
А для того чтобы адаптировать коробку передач к определенному типу двигателя и к автомобилю, важную роль играет главная передача. Она имеет определенное передаточное число.
Главная передача автомобиля представляет собой механизм зубчатого или цепного типа трансмиссии легкового автомобиля, а также всех самоходных машин. Этот механизм предназначен для передачи крутящего момента непосредственно к ведущим колесам.
Главная передача с дифференциалом:
1 — полуоси; 2 — ведомая шестерня; 3 — ведущая шестерня; 4 — шестерни полуосей; 5 — шестерни-сателлиты.
Где находится главная передача?
Главной задачей зубчатого редуктора является увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение частоты вращения ведущих колес. Если автомобиль переднеприводный, то данный механизм расположен в коробке передач непосредственно возле дифференциала.
Если автомобиль имеет задние ведущие колеса, то местом расположения передачи служит картер ведущего моста. В этом же также находится и дифференциал. В случае полноприводного автомобиля главная передача расположена в зависимости от типа привода. В любом случае она будет расположена либо в коробке передач, либо в картере ведущего моста.
Классификация
Главная передача может отличаться в зависимости от числа ступеней редуктора. Так различают: 1. Одинарная передача, состоящая из ведомой и ведущей шестерен. 2. Двойная передача имеет две пары шестерен. Такой тип встречается чаще всего в грузовых автомобилях, ведь им требуется увеличенное передаточное число.
В свою очередь, двойная главная передача автомобиля может быть центральной и раздельной. Первый тип расположен в картере моста ведущей пары колес, а передача второго типа разделена. Одна часть ступени редуктора находится в ступице ведущей пары колес, а вторая — в едущем мосту.
Главная передача может отличаться также по виду зубчатого соединения: 1 — цилиндрическая; 2 — гипоидная; 3 — червячная; 4 — каноническая.
Передача цилиндрического типа
Она встречается в автомобилях с передним приводом, у которых в поперечном положении находится двигатель и коробка передач. В этом случае используются шестерни, имеющие шевронные и косые зубья. Передаточное число такой передачи имеет пределы от 3,5 до 4,2.. Если это значение будет увеличиваться, то произойдет соответствующее увеличение уровня и частоты шума, а также габаритов.
Современные автомобили, имеющие коробку передач механического типа, могут содержать не один вторичный вал, а два или три. В этом случае каждый такой вал будет иметь свою ведущую шестерню. В свою очередь все шестерни будут зацеплены с одной ведомой. Такую же схему главной передачи имеет коробка передач DSG роботизированного типа.
На автомобилях с передним приводом возможна замена главной передачи. Такое изменение является тюнингом трансмиссии, позволяющим увеличивать динамику разгона авто и при этом снизить нагрузку, которая передается на коробку передач и сцепление.
Передача заднеприводных авто
Все остальные типы главной передачи встречаются в автомобилях, имеющих задний привод. Ведь в данной ситуации двигатель с коробкой передач находятся параллельно движению и поэтому крутящий момент передается на ведущую ось перпендикулярно.
Если говорить о главной передаче заднеприводных автомобилей, то самой популярной считается передача гипоидная. Она имеет самую низкую нагрузку на зуб, а также обеспечивает меньший уровень шума. При работе гипоидной передачи снижается КПД, так как имеющееся смещение в зацеплении зубчатых колес увеличивает трение скольжения.
У легкового автомобиля с гипоидной передачей передаточное число составляет 3,5-4,5, а у грузовых авто — от 5 до 7. Такая передача отличается от цилиндрической тем, что ось вала не пересекается с шестерней, поскольку с такой конструкцией имеется возможность опускать карданную передачу и снижать расположение кузова, что приведет к большей устойчивости самого автомобиля.
Если не важны габариты и уровень шума, то в этом случае применяется главная передача канонического типа. Червячная передача практически не встречается, поскольку ее изготовление требует больших финансовых и трудовых затрат.
Видео:
Для работы любых трущихся деталей и зубьев шестерен необходима смазка. Поэтому в зависимости от месторасположения главной передачи, в картер блока или заднего моста заливается масло. И его уровень важно контролировать, чтобы обеспечивать правильную работу соответствующих деталей автомобиля.
Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара