Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка кузова автомобиля от царапин

Существует три категории дефектов:

Глубокие. Это царапины и сколы, полученные в результате мелких аварий, действий злоумышленников, неаккуратной эксплуатации. В этом случае поврежден весь слой ЛКП, затронута грунтовка и даже металл. С помощью полировки такие повреждения не убрать — требуется перекраска, иначе кузов начнет ржаветь.

Средние. Такие царапины хорошо видны, имеют большую глубину, но слой грунтовки не задет. Их можно брать в сервисе, где занимаются кузовным ремонтом, без перекраски.

Незначительные. Это микроцарапины, которые появляются в процессе стандартной эксплуатации автомобиля — из-за пескоструя и в результате неправильной мойки. Такие царапины не вредят кузову, но портят внешний вид. Их можно убрать с помощью полировки.

полировка кузоваПолировка справится только с микроцарапинами. Если повреждение глубокое, нужно отправиться в сервис. полировка кузова авто аброзивным полировочным кругомДля работы используют роторную машинку с абразивным поролоновым кругом, абразивную пасту, эксцентриковую машинку с мягким поролоновым кругом и антиголограммную пасту.

Акция от компании «Престиж Авто»

Аккуратное вождение отнюдь не защищает кузов, от каких – либо царапин. Виной этому может быть песок, грязь и даже солнечные лучи могут оставить царапины на кузове автомобиля. Полировка кузова автомобиля является необходимой процедурой в таких случаях. Она позволяет вернуть кузову гладкость и блеск. Таким образом, полировкой можно не только привести в порядок кузов, но и автомобиль при этом, становится новее, что радует глаз. Разумеется можно было продлить эффект нового автомобиля, только для этого нужно было заказать услугу бронирование автомобиля.

Технология, последовательность и нюансы полировки

Сначала необходимо выровнять поверхность – т.е. избавится от явной шагрени, пыли, и перепылов, если таковые имеются. Проще и лучше это делать крупным номером в 1500. Более тяжелой градацией лучше не пользоваться, так как риску, к примеру, от 1000 наждачки довольно тяжело перемыть, да и слой лака она снимает хороший. Особенно актуален вопрос на кантах и острых углах – на таких местах промыть до краски или грунта – вообще простое дело. Для этого, все канты и острые углы оставляем для легкой замывки 2000 номером, или вовсе 2500. То есть – замываем пока только плоскости.

Степень «чистоты» поверхности и ее готовности легко определить на высушенной от воды поверхности на боковом отблике. Для убирания воды с поверхности, идеально подходит силиконовая щетка, однако, за ее отсутствием подойдет и обычная щетка стеклоочистителя – главное не поцарапать кузов ее металлическими элементами. Замытая поверхность, после снятия воды таким «дворником» высыхает за 15 секунд и при просмотре на боковом отблике, не должно быть видно явных пробелов в замывке, грубых следов от пыли, шагрени.

Дальше необходимо перемыть поверхность наждачкой с более мелкой градацией – 2000. Она снимает еще слой лака, так что опять же ведем себя осторожно на кантах и углах. Замыть требуется качественно, чтобы риска от 1500 не оставалась, а поверхность была более глянцевая. Абразив 2500 убирает, в принципе, и следы от 1500, но довольно тяжело, и замывать придется намного дольше.

Замывка в 2500 требует особого внимания. Тут действует правило – «как Титаник назовешь, так он и поплывет». Плохо перемыть — значит получить через 2 дня после полировки матовую машину. Полироль очень быстро убирает следы 2500 наждачки и идеально располировывает хорошо подготовленную поверхность. Отдав дополнительное время на замывку в 2500, можно сэкономить не только полироль, но и массу времени как на располировку, так и на дополнительную замывку.

Читайте так же:
Сколько весит блок двигателя москвич?

Полировать лучше небольшими площадями – если это дверь, то разделите ее визуально на 6 частей, а капот, в зависимости от размера можно и на все 20. Небольшими участками получиться добиться хорошей степени располированности намного быстрее. Наносить полироль лучше всего на саму поверхность, а кругом без включения машинки слегка размазать, для предотвращения ее разбрызгивания.

Направление движения при полировке

Что касается краев элементов, граничащих с соседними кузовными деталями, то тут тоже необходима осторожность на каждом шаге выполнения. При замывке следует следить, чтобы наждачка не цепляла край соседнего кузовного элемента, размывая самый кант, на который итак приходится много нагрузки в процессе эксплуатации. При полировке отдельное внимание стоит уделить направлению вращению круга.

Полируя крайнюю часть кузовного элемента, круг должен соскальзывать по своему направлению с канта детали, а не поддевать его. Иначе можно повредить слой лакокрасочного покрытия, а в некоторых случаях нанести повреждения кузову и травмировать себя.

Так, полируя к примеру заднюю праву дверь, ее лучше открыть, чтобы круг не протирал кант заднего крыла. А полировать лучше верхней от себя частью круга – по направлению движения по часовой стрелке, эта часть и будет как раз «соскальзывать» с двери. А на заднем крыле, полировать нижней частью, также, при открытой двери.

Еще один нюанс, о котором стоит сказать – это высохшая полироль на круге. Без связующего влажного состава, абразивные песчинки способны оставлять царапающие разводы на полируемой поверхности, заметно уменьшая степень блеска. Чтобы они не появлялись, полировочный круг требует периодической чистки. В специализированных магазинах продаются металлические механизмы для их очистки, однако выполняя разовые работы по полировке, можно вполне обойтись подручными средствами – к примеру, отверткой. Слегка нажимая на нее, при вращении круга ОТ СЕБЯ, высохший абразив высыпается из состава полировального круга.

Темные цвета особенно прихотливы к процессу полировки, на них максимально видны:

  1. все нюансы, благодаря высокому зеркальному отражению;
  2. эффекты голограммы от применения крупного абразива, нехватки полироли, высохших частиц полироли на круге.

Для удаления такого эффекта потребуется антиголограммная полироль. Лучше конечно будет пройти вторым номером обычной полироли, с меньшим абразивом, а потом антиголограммной. Сама по себе финишная полироль с предотвращением голограммного эффекта не обладает достаточным абразивом для физического удаления микроцарапин, поэтому рекомендуется произвести сначала полировку менее абразивной полиролью.

На всех этапах машинной обработки с полиролью, потребуется мягкая салфетка из микрофибры.

Она мягко удаляет остатки полироли не царапая поверхность. Засохшая полироль в кантах и стыках кузовных элементов весьма трудно удаляется, поэтому целесообразно будет ее удалять сразу.

Выполняя вышеизложенные манипуляции по правильной полировке – ваш автомобиль приобретет первозданный заводской блеск, а ваш сэкономленный бюджет позволит прикупить на машину хороший антирадар, или видеорегистратор, на который будут запечатлены все онемевшие взгляды завистных автолюбителей и простых зевак.

Полировка кузова автомобиля

полировка кузова автомобиля до

Лакокрасочное покрытие автомобиля требует ухода и защиты, ведь в процессе эксплуатации автомобиля оно постоянно подвергается вредному воздействию внешней среды. Что происходит с кузовом автомобиля без соответствующего ухода за ним?

  • Теряется сочность и насыщенность цвета из-за выгорания на солнце.
  • Покрытие становится матовым в связи с окислением слой за слоем лакокрасочного покрытия.
  • Начинается разрушение лакокрасочного покрытия вследствие реакции с кислотами и щелочами, содержащимися в атмосферной влаге.
  • На краске появляются микротрещины, постепенно заполняющиеся грязью.
  • Лакокрасочное покрытие выжигают липовые почки и птичий помет.
Читайте так же:
Как подключить смарт приставку через вай фай?

В результате цвет машины теряет яркость, уходит блеск, сама краска кажется помутневшей. На поверхности кузова появляются царапины — от веток деревьев или кустов, от скребков для сгона воды, а в зимнее время от щеток-сметок для снега. Ну и, конечно же, глаз не радует так называемая «паутинка» или «сеточка», которая неминуемо образуется из-за частых моек контактным способом.

Полировка кузова автомобиля — это искусство!

Восстановительная полировка кузова творит с автомобилем чудеса. Полировка вернет насыщенный цвет и придаст блеск вашему автомобилю. Такой эффект возможен благодаря удалению оксидированного слоя, затертостей, помутнений и царапин с кузова.

полировка кузова автомобиля после

Профессиональная восстановительная полировка автомобиля — это сложная и длительная процедура, выполняемая по определенной технологии и включающая в себя много этапов. Для достижения оптимального результата на всех этапах полировки автомобиля специалисты работают различными насадками для полировальных машин, а также применяют специальные пасты и другие современные материалы, например, очищающую глину.

В компании Union специально разработаны технологии работы с различными типами лакокрасочного покрытия, которые учитывают состояние автомобиля в момент обращения в сервис-центр.

Выбор полировки автомобиля определяется его состоянием, цветом и типом лакокрасочного покрытия.

Основные виды полировки кузова автомобиля:

Полировочный комплекс "Базовый»

Эффективная полировка кузова автомобиля. Придаст краске автомобиля блеск и восстанавливает цвет. Удаляет оксидированный слой. На мягких лаках убирает общую незначительную затертость, помутнения и шероховатость.

Полировочный комплекс «Оптима»

полировка автомобиля до

Это оригинальная технология с применением различных дополнительных материалов, в том числе полировальной глины, особых паст и насадок. Полировочный комплекс «Оптима» — комплекс восстановительных работ, которые направлены на устранение механических повреждений ЛКП (царапин, затёртостей и помутнений) с кузова автомобиля в независимости от цвета и типа ЛКП.

Удаляет как мелкие царапины и затертости, так и глубокие. Позволяет убрать блики, так называемые «зайчики» / «эффект голограммы». Придает краске автомобиля блеск и цвет. Удаляет оксидированный слой и шероховатости.

Полировка кузова «Оптима» — это сложный комплекс работ, выполняемый на одном автомобиле в течение 6-8 часов.

Полировочный комплекс "Профи"

Инновационные технологии затрагивают все сферы жизнедеятельности человека, в том числе и технологии окраски автомобилей. Все уже знают о твёрдых лаках и керамолаках, которые очень устойчивы к механическим повреждениям, в том числе царапинам. Это несомненное преимущество для владельца такого автомобиля (преимущественно это автомобили европейского и американского производства), но существует один неизбежный нюанс, при уходе за таким лакокрасочным покрытием – царапины и затёртости очень тяжело убрать восстановительной полировкой, для этого требуется значительно больше времени (от восьми часов), специальные полировальные пасты и высокая квалификация мастера.

В данном виде полировке применяется новейшая технология, где глубокие царапины под воздействием полировочных составов и температуры разогретого лака «заплавляются», при этом работа производится только с площадью царапины. В полировочном комплексе "Профи" используются специальные пасты с саморазрушающимся абразивом, что позволяет не «спиливать» лишение микроны лака.

Читайте так же:
Сколько по времени менять рулевую рейку?

Всем, кто хочет восстановить цвет и блеск автомобиля, убрать затёртости и царапины, без ущерба для лакокрасочного слоя автомобиля мы рекомендуем полировочный комплекс "Профи"!

Заказав работы по профессиональной восстановительной полировке кузова автомобиля вы будете приятно удивлены, ведь результат превзойдет ваши самые смелые ожидания!

Помните, что восстановленная поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля будет радовать вас дольше, если после восстановительной полировки автомобиля вы защитите кузов от новых повреждений с помощью современных профессиональных защитных покрытий.

Полировочный комплекс «Overspray»

Комплекс был создан специально для полировки автомобилей с дефектами, например, при наличии напыла посторонней краски или окалины.

Напыл посторонней краски — серьезная, но решаемая проблема. В результате проведения работ, например, по нанесению разметки на автодорогах или окраске фасадов, а также после проезда под мостами, где производятся работы, на автомобиле образуется налет посторонней краски, проникающий в лакокрасочное покрытие автомобиля.

Такой налет называют опылом или напылом. Поверхность кузова такого автомобиля из-за инородных частичек сухой краски имеет на ощупь «песчаную» фактуру. Так же, полировочный комплекс «Overspray» удаляет промышленные загрязнения, окалину, известку и незначительные следы цемента.

полировка автомобиля после

Примечание: окалина — окисел, образующийся на поверхности кузова автомобиля, путем микродисперсионного напыления металлических частичек. Окалина может образоваться, например, вследствие сварочных работ, происходящих недалеко от автомобиля или попасть на автомобиль с железнодорожного полотна.

Компания Union заслуженно гордится качеством выполнения услуг по полировке кузова автомобиля.

  • Причина не только в использовании новейших разработок в области полировки автомобиля, но и в том, что сотрудники сервис-центров Union проходят длительное обучение этой уникальной технологии.
  • Чтобы достичь наивысшего результата для процедуры полировки кузова автомобиля выделяется отдельный бокс, а не мойка, при этом обеспечивается соблюдение температурного режима и требуемого уровня влажности.
  • В процессе полировки авто применяются только профессиональные средства, не встречающиеся в открытой продаже.
  • Полировка кузова осуществляется не вручную, а с помощью полировальных машин. Это очень важно, так как ручная полировка автомобиля, хоть и стоит дешевле, но даёт только зрительный эффект. То есть натёртый, искрящийся от блеска автомобиль только скрывает недостатки, которые были (царапины и потёртости). Но когда полироль сойдёт, всё это вновь станет заметно. В случае применения полировочных машин, автомобиль избежит такой участи, так как все изъяны лакокрасочного покрытия сначала удаляются, а потом полируются
Union-Ушинского
Адрес: ул. Ушинского, 12а
Телефон: 244-26-53
Union-Стачек
Адрес: Кронштадтская пл. 5
Телефон: 244-26-18, 244-26-19
Union-Нахимова
Адрес: В.О., ул. Нахимова, 18а
Телефон: 244-26-27
Union-Культуры
Адрес: пр. Культуры, 19б
Телефон: 244-26-23, 244-26-24
Union-Типанова
Адрес: ул. Типанова, 24а
Телефон: 244-26-32
Union-Васильевский
Адрес: Малый пр. В.О., 68
Телефон: 244-26-34
Union-Просвещения
Адрес: Выборгское ш., 19
Телефон: 244-26-07
Union-Нептун
Адрес: наб. Обводного Канала, 91а
Телефон: 244-26-28

Компания «Юнион» заслуженно гордится своей репутацией искусного профессионала в области восстановления экстерьера автомобиля. Для экстерьера автомобиля мы так же предлагаем:

Виды полировки

На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.

Читайте так же:
Можно ли получать пособие по безработице не по месту прописки?

Абразивная

Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.

фото 4

При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.

Стандартная

Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.

По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно – или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.

Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.

фото 3

В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 – 7 000 рублей.

Финишная

Этот вид полировки также называется антиголограммной или “полировка одной пастой”.

Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.

Защитные покрытия

Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудодейственный эффект. «Защитными» такие составы, как жидкое стекло, керамику, воск можно назвать только условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, а царапины скорее всего останутся.

Какие дефекты уберет полировка.

Лакокрасочная поверхность машины в период летних месяцев повреждается наиболее активно. Это обуславливается наличием мелких камней на дорожном полотне, различного мусора. Водители чаще осуществляют движение по трассам за городом, пересеченной местности. Мусор и песок повреждает поверхность авто, и оно теряет свой первоначальный вид.
В зимнее время кузов авто страдает не меньше. Химические составы, реагенты, грязь- все это летит на покрытие автомобиля из-под колес других машин. При этом происходит изменение структуры лака: он тускнеет, краска вспучивается.
Каждый автовладелец желает, чтобы его авто было защищено от вышеописанных опасностей для кузова и дольше сохраняло первоначальный вид.

Виды полиролей

Средства для полировки автомобилей делятся на несколько групп. Они могут обладать только защитными или только восстанавливающими свойствами, а также сочетать в себе сразу несколько характеристик.

  1. На основе воска. С их помощью обычно выполняется защитная полировка нового автомобиля. Они просты в применении, популярны и имеют низкую стоимость. Средства, содержащие натуральный воск, дают очень хороший результат. Преимуществом этого типа полиролей является возможность простого и быстрого нанесения. Необходимо помнить, что уже после 3 моек машины полировку следует повторить.
  2. Синтетические. Предназначены для удаления участков покрытия, подвергшихся окислению, маскировки потертостей, царапин, очистки от пятен. Некоторые пасты способны снимать верхний слой лака, убирая мелкие повреждения и неровности. После полировки поверхность приобретает блеск и гладкость как лакокрасочное покрытие нового автомобиля.
  3. Полимерные. Ее еще называют защитная полировка автомобиля «жидкое стекло», она является очень эффективным и надежным средством. Эти составы защищают краску продолжительное время, а поверхность долго сохраняет яркий блеск. Они отличаются высокой стоимостью и сложностью нанесения. Выполнять самостоятельно полировку автомобиля с помощью полимерного средства не рекомендуется. Это занимает много времени и для получения качественного результата требует определенных навыков.
Читайте так же:
Что нужно для замены прав после 10 лет?

Самостоятельная полировка

Процесс обработки поверхности кузова автомобиля популярными полиролями достаточно прост и не вызывает сложностей. Владельцу машины достаточно быть аккуратным и внимательным к деталям.

  1. Сначала автомобиль следует правильно подготовить. Тщательно вымыть поверхность кузова с применением моющих средств.
  2. Осмотреть кузов на наличие следов от битума, грунтовки. Их следует удалить.
  3. Все детали, которые не нуждаются в полировке нужно заклеить бумагой или специальным скотчем.
  4. Кузов должен быть нормальной температуры.

Качественная защитная полировка автомобиля своими руками требует подготовки рабочего места. Помещение для проведения работ должно быть оборудовано вентиляцией, иметь хорошее освещение и температуру воздуха не выше 25 градусов. Также нельзя допускать попадания на кузов автомобиля прямых солнечных лучей.

Ручная полировка

ruchnaya-polirovka

Для защитной полировки потребуется чистая сухая ветошь. На нее наносится немного полировочной пасты и круговыми движениями аккуратно растирается по лакокрасочному покрытию кузова. Не стоит слишком много использовать полироли иначе поверхность может помутнеть и вернуть ей первоначальный вид будет достаточно сложно. Обработку следует проводить небольшими участками. Не нужно торопиться и сразу наносить средство на большую площадь. После нанесения следует немного подождать пока образуется пленка и начинать полировать. Для хорошего результата достаточно 20-30 круговых движений.

Нанесение полироли шлифмашиной

polirovka_shlifmashinoy

Полировку всего кузова автомобиля быстрее выполнить при помощи шлифовальной машинки. Также можно использовать обыкновенную электродрель с установленной специальной насадкой. Начинать работу следует с наиболее незаметных мест. Если есть неуверенность в результате можно потренироваться на старых деталях при их наличии. В процессе полировки шлифмашину нужно держать как можно ровнее избегая даже небольших перекосов. Особое внимание уделяется ребрам и углам. В таких местах очень легко повредить лак. Недоступные для машинки участки придется полировать вручную.

Если на хромированные или пластиковые детали попадает полировочный состав его необходимо сразу удалять иначе останутся разводы. Начинать обработку лучше с крыши и постепенно спускаться вниз. На свежее лакокрасочное покрытие полироль рекомендуется наносить не ранее, чем через 3 месяца. В процессе работы необходимо периодически промывать губку или ветошь, которой полируется поверхность. Температура кузова должна быть комнатной или качество обработки будет низким.

Полировать автомобиль на зиму нужно обязательно. Постоянная очистка машины ото льда и снега способствует появлению новых царапин и сколов, а различные реагенты, которые используют на дорогах, повышают риск появления коррозии.

Проверка

Для проверки результата выполненной работы отполированный автомобиль обливают водой. Жидкость не должна образовывать луж, а собираться в капли и быстро стекать с кузова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector