Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Процессорная магнитола: в чем ее преимущества и особенности

Процессорная магнитола: в чем ее преимущества и особенности

У меня всегда было закоренелое мнение о том, что можно позвать любого неискушенного прохожего с улицы в студию с настроенной аудиосистемой в несколько тысяч рублей, и здесь он произнесет свое: «Оу». Однако если там же включить систему в несколько тысяч долларов, то будет такое же самое: «Оу»! И тут будет очень трудно «выцарапать» с этого самого «мимо проходящего», насколько же было больше сил и денег вложено конкретно в эту или ту систему. И это нормально. Ведь для чтобы услышать разницу и понять, что это звучит, а это нет, надо иметь в целом представлении о звуке, какой он должен быть в конечном счете, к чему надо стремиться. И это первая проблема, когда человек не имеющий дома высококлассной hi-fi системы и слушавший все время не более штатной системы в машине, вдруг захотел себе какого-нибудь Пионеровского или Алпайновского монстра, то есть процессорную магнитолу! Проблема в том, что непонятно, а что хочет этот человек получить от такой системы в машине. И именно в этом вопросе я и попробую направить всех тех, кто вдруг или осознанно решил, что пора бы взять процессорную магнитолу.

Если вы не каждый день сталкиваетесь с магнитолами, усилителями и прочей звуковоспроизводящей техникой то у вас вполне может возникнуть вопрос — а что же такое этот самый «линейный выход» на магнитоле, зачем он нужен и какое значение имеет их количество.

Выход линейного уровня предназначен для подключения внешних усилителей звука. Это могут быть усилители на акустику, или активный сабвуфер — для того чтобы передать звук от источника (автомагнитолы) на усилитель используется линейный выход.

Под понятием «линейный выход» подразумевается небалансный тип передачи аудиосигнала в котором используется один сигнальный проводник и земля, в автомобильной электронике используются разъемы RCA (т.н. «колокольчики»). Также подразумевается соответствующий стандарту уровень сигнала. В автомобильных магнитолах этот уровень обычно до 2V, некоторые аппараты (высокого класса) имеют уровень сигнала до 4.5-5V. Уровень сигнала на линейном выходе в автомобильной электронике имеет серьезное значение, ведь автомобиль является источником огромного количества помех и чем будет выше уровень полезного сигнала, передаваемого по межкомпонентным кабелям, тем меньше будут слышны помехи, наводящиеся от электронных систем автомобиля.

Чем выше уровень сигнала на линейном выходе — тем лучше, не зря все автомагнитолы высокого класса имеют линейный выход с высоким уровнем и это особо подчеркивается в технических характеристиках.

Сколько должно быть линейных выходов у автомагнитолы?

Действительно, если вы выбираете автомагнитолу то в технических характеристиках можете прочитать о количестве линейных выходов которое бывает различным, например одна пара, две пары, три пары. Чем дороже магнитола тем больше линейных выходов обычно она имеет «на борту». Сколько же их должно быть?

  1. Одна пара. Обычно есть во всех даже самых недорогих магнитолах. Чаще всего используется для подключения сабвуфера. Хорошо, когда магнитола с одной парой линейных выходов умеет управлять уровнем этого выхода (для регулировки сабвуфера), если есть встроенный фильтр для сабвуфера (LPF) то это вообще отлично.
  2. Две пары. Обычно это фронтальные и тыловые выходы для постройки системы с усилением «фронт+саб» или «фронт+тыл». Обычно это магнитолы среднего ценового диапазона, у таких уже есть необходимые настройки для сабвуфера (см. выше), вообще отлично когда на фронтальных выходах можно включить фильтр низких частот (HPF).
  3. Три пары — это оптимальный вариант для создания полноценной системы с усилителем на всех каналах (фронт+тыл+саб) или даже сложных вариантов с поканальным усилением, если у магнитолы имеется встроенный кроссовер или даже процессор.

Чем больше пар линейных выходов у автомагнитолы тем более навороченную аудиосистему можно будет создать. При покупке определитесь насколько это вам нужно.

Так что покупая автомагнитолу определитесь, какие усилители вы будете к ней подключать в дальнейшем. Если усилители не планируются то иметь в запасе хотя бы один линейный выход для подключения сабвуфера все равно неплохо. А вдруг все-таки захочется саб поставить?

Читайте так же:
Почему айфон не подключается по Блютузу?

Что делать если у магнитолы нет линейного выхода?

Если у вашей автомагнитолы нет линейного выхода то скорее всего она либо очень дешевая либо это заводская магнитола. Если выхода нет но он очень нужен то тут есть два варианта — один правильный а другой простой.

Правильный вариант — «выпаять» линейные выхода, т.е. разобрать магнитолу и вывести сигнал из неё после предварительного усилителя и до микросхемы усилителя мощности. Это под силу не каждому, тут надо иметь понимание схемотехники магнитолы и хотя бы уметь держать в руках паяльник. Можно также обратиться к специалисту.

Простой вариант — использовать конвертер высокого уровня сигнала в линейный. Такое решение вполне подойдет если вам нужно подключить например активный сабвуфер к штатной магнитоле, без особых претензий к качеству, потому как это не бескомпромиссное решение с точки зрения качества звука.

Что делать если у магнитолы не хватает линейных выходов?

Бывает так что у вашей автомагнитолы только одна пара линейных выходов а вам нужно больше. Например у вас уже подключен усилитель на передние динамики а хочется установить еще и сабвуфер с усилителем но нет желания менять магнитолу. Тут есть два варианта:

  1. Вывести дополнительную пару линейных выходов из магнитолы (см. выше), требует понимания того что делаешь или лучше обратитесь к мастеру.
  2. Взять так называемый Y-разветвитель. Это простой провод-разветвитель, есть два их вида и выглядят они как-то так:

Y-разветвитель

Y-разветвитель (1"папа" - 2"мамы")

Первый вариант (1 мама и два папы) чаще используется когда вы устанавливаете четырехканальный усилитель. Вы берете один межкомпонентный провод («линейный провод», «межблочный провод», «линейку», «колокольчики») и подключаете к магнитолы и протягиваете в багажник. В багажнике вы берете этот Y-разветвитель и у вас таким образом появляется две пары линейных выходов вместо одной.

Второй вариант (1 папа и две мамы) используется чаще когда вам нужно подключить два отдельных компонента, например усилитель и активный сабвуфер. Тогда вы подключаете Y-разветвитель к магнитоле и берете уже два межкомпонентных провода, протягиваете туда куда вам нужно. То что у вас будет два провода позволит разместить компоненты в багажнике так как вам удобно — один в одном углу а другой в противоположном например. В данном варианте минус тот что придется купить два RCA-кабеля вместо одного.

Нельзя забывать что при использовании Y-разветвителей сигнал вы будете получать с одного выхода, поэтому с магнитолы не будет настройки фронт-тыл или фронт-сабвуфер!

Как из боли родилась идея

Далее Алексей долгое время занимался техническим обслуживанием аудио-электроники. Помогал спортсменам автозвука готовить профессиональные аудио-установки. Для победы всегда нужно было как-то выделяться, так и придумывали различные способы по улучшению характеристик. Но всё-таки, того оборудования, что было на рынке, не хватало для полной реализации идей.

Большинство предлагало (и до сих пор предлагает) процессоры с DSP, работающие на частоте максимум 48 кГц, с фиксированными частотами срезов кроссоверов, большими шагами таймкоров и математикой 28 бит. При такой комбинации апсемплинг на близкие не кратные частоты работает просто ужасно.

Расшифровка некоторых терминов

DSP(Digital Signal Processor) (в переводе с английского языкацифровой сигнальный процессор (ЦСП) или, его еще называют, сигнальный микропроцессор (СМП) с архитектурой, оптимизированной для оперативных потребностей цифровой обработки сигналов) — специализированный микропроцессор, особенностью работы которого является поточный характер обработки больших объемов данных в реальном масштабе времени и, обычно, с интенсивным обменом данных с другими внешними устройствами. (Нужен для преобразования сигналов, представленных в виде цифр, как правило, в режиме реального времени).

Кроссоверыэто устройства в звуковых системах, которые выделяют нужные рабочие частотные диапазоны для динамиков.

Апсемплинг (upsampling) – искусственное повышение частоты дискретизации.

Для того чтобы воспроизвести качественно весь диапазон частот, воспринимаемый ухом человека (16-20 000 Гц) применяют многополосные системы (несколько динамиков). В этом случае каждый динамик отвечает за свою частотную полосу.

Читайте так же:
Можно ли менять свечи по одной?

Именно в ограниченных возможностях воспроизведения частот динамиками и проявляется негативное влияние отсутствия фильтров. В случае, когда на динамики поступает весь диапазон частот, это приводит к тому, что у акустической системы не появляются дополнительные прибавки по частотам воспроизведения, а фактически приводит к зашумлению — воспроизведению неравномерной АЧХ (амплитудно-частотной характеристики).

Проблема состоит в том, что производители автомобилей расставляют динамики в салоне по принципу «где есть не нужное место». В итоге более крупный мидбасовый динамик (а на него приходится большая часть информационного диапазона частот – от 60Гц до

3кГц) оказывается в ногах (а то и под сиденьем). Динамики СЧ и ВЧ помещают в треугольниках зеркал, либо на панели приборов; а сабвуфер вообще давно прописался в багажнике. Мало того, что каждый сидит ближе к одной стороне (а громкость звука падает пропорционально квадрату расстояния), так еще и разница в расстоянии излучателей одной стороны легко достигает полуметра, а до сабвуфера может быть и 2 метра.

Расположение штатной акустики

Расположение штатной акустики

С такой комбинацией получается «разорванное» звуковое поле с кривыми АЧХ и ФЧХ, да еще и фронты волн разных динамиков долетают до слушателя в разное время. Например, автолюбитель покупает машину за пару-тройку миллионов, а штатный звук там просто оторви и выброси. Вроде бы и динамики по всему салону, и установлено всё добротно, но как-то вау эффекта не наблюдается. Тогда автовладелец приезжает к специалистам по автозвуку и просит сделать хоть что-нибудь с этим недоразумением.

В этом случае в аудио систему добавляют аудиопроцессор. Он может компенсировать разницу расстояний от разных излучателей до слушателя. А с помощью точной настройки получается добиться равномерного звукового поля. И да, автозвук – это для эгоистов, очень хорошо будет только одному (вариант плохо для всех — это любая штатная система). Именно кроссоверы и эквалайзеры позволяют очень точно свести звук от всех динамиков до получения ровной АЧХ.

Но, как уже отмечалось выше, существующие на рынке процессоры работают максимум с частотой 48 кГц. А что делать, если других вариантов просто нет? Именно тогда Алексей и Андрей Лыков приняли решение совместно разработать свой аудиопроцессор. Решение делалось для себя, в первую очередь для аудиосистемы Андрея. Так, в 2015 году появился первый экземпляр CarDSP.

Один из линейки процессоров CarDSP (Full SE)

Один из линейки процессоров CarDSP (Full SE)

Это DSP работающий с сигналом 96кГц, в режиме двойной точности – 56 бит. Такая комбинация позволяет все ошибки округления при расчетах работы кроссоверов и эквалайзеров загнать в неслышимый диапазон. Делать под 192 кГц смысла нет, так как релизов с такой частотой выпущено крайне мало, если не считать контент с домашней оцифровкой винила и любительской переконвертацией SACD.

Для управления аудиопроцессором использовали софт от minidsp. Причина банальна – по сравнению с программами из открытых ресурсов minidsp откатан и практически не глючит, развивается и обновляется, плюс есть версии под Win и Mac.

Блок-схема устройства выглядит таким образом:

Блок-схема аудиопроцессора CarDSP

В принципе, все процессоры отличаются только ЦАП и организацией питания. ЦАП применяется всегда, когда надо преобразовать сигнал из цифрового представления в аналоговое для передачи на усилитель.

Процессор CarDSP Nearly

Процессор CarDSP Nearly

Советы по настройке сабвуфера

Советы по настройке сабвуфера

Важно понимать, что сабвуфер — это динамик для воспроизведения низких частот, т.е басовик. Фактически, низкочастотный динамик имеет диффузор, который колеблется вверх-вниз, создавая сжатия и разряжения воздуха.

Бас — это нижний диапазон звуковых колебаний (от 20 до 150 Гц). Такую частоту колебаний имеют диффузоры сабвуферов, а также мидбасовые динамики.

  • Низкий бас (15 — 50 Гц)
  • Средний бас (50 — 100 Гц)
  • Верхний бас (100 — 150 Гц)

После покупки сабвуфера и усилителя, стоит начинать с проектирования короба по характеристикам самого динамика. Выбрать стиль и тип музыки, которая чаще всего будет прослушиваться. Правильный подход позволяет получить хорошее звучание.

Читайте так же:
Почему ваз 2101 назвали копейкой?

Настройка фильтра LPF

Фильтр LPF (Low Pass Filter) служит для того, что бы убрать с сабвуфера высокие частоты (вокал) и оставить только низкие. Лучше всего настраивать LPF на головном устройстве. Так вы сможете получить точные значения настроек (рекомендуем срез 50 или 63 Гц). Если такой возможности нет, тогда срез регулируется на самом усилителе.

Не рекомендуем одновременно использовать фильтр на усилителе и в головном устройстве.

На усилителе необходимо выкрутить LPF до конца, далее крутим против часовой стрелки (назад) пока сабвуфер не перестанет воспроизводить верхние частоты. Так как фильтра по частотам на усилителях разные (30 — 180 Гц, или 35 — 250 Гц), то рекомендуемых положений ползунка нет. Полагайтесь на свой слух или обратитесь к специалистам.

Настройка фильтра SUBSONIC

Фильтр ультранизких частот (SUB SONIC) служит для того, чтобы убрать самые низкие частоты (20 Гц и более низкие), что не позволит динамику превышать допустимый ход. Работая на таких частотах без среза, можно заметно увеличить ход диффузора, катушка может выйти из зазора и повредиться.
Выкручивая этот фильтр по часовой стрелке — вы облегчаете работу сабвуферу, поднимаете предел по громкости на его нормальных частотах и избегаете риска повреждения.

Обращаем внимание, сабсоник присутствует не на всех усилителях. Желательно сразу подбирать усилитель на сабвуфер, где есть указанный фильтр.

Настройка GAIN (LEVEL)

Настройка уровня входной чувствительности сабвуфера и его регулировка осуществляется на усилителе. Регулятор Level или Gain позволяет согласовать уровень сигнала головного устройства с усилителем, чтобы избежать искажений и помех на динамик.

Обращаем внимание, что регулятор GAIN — это не уровень громкости. Не путайте.

1. Настройка на головном устройстве:

  • Регулятор GAIN (LEVEL) на усилителе ставиться в ноль;
  • Подается аудиосигнал с настроенной частотой;
  • Увеличиваем громкость на магнитоле до появления искажений;
  • Оставляем уровень громкости до искажений и переходим к усилителю.

2. Настройка на усилителе:

  • Увеличиваем уровень сигнала регулятором GAIN (LEVEL) на усилителе до искажений;
  • Возвращаем регулятор немного назад, чтоб звук стал чистым.

Для более точной настройки сабвуфера используют осциллограф. Данное решение позволяет настроить уровни гибко, исключая даже малозаметные искажения.

Настройка задержки

Задержки можно выставлять только на процессорных магнитолах, или при подключении внешнего процессора.

Данная настройка нужна, если бас «запаздывает». Говоря простым языком, фронт уже отыграл, а сабвуфер отыгрывает несколько позже, то есть с задержкой. Именно по этой причине нужна корректировка задержки, чтобы позволить фронтальной акустике и сабвуферу отыгрывать синхронно.

Регулировка фазы (PHASE)

Регулировка позволяет сдвинуть звук от сабвуфера по фазе относительно основной акустики — в большинстве случаев на 180°. Регулировка фазы устраняет рассинхронизацию по фазе, которая улучшает качество басов.

Обращаем внимание, при выборе усилителя, желательно приобретать с данной регулировкой, если ее нет в головном устройстве.

Контроль и просадки

После всех настроек, обязательно следить за работой сабвуфера и просадками (нехватка питания от генератора автомобиля). Рекомендуем использовать вольтметр для мониторинга напряжения. Обязательно подключать на входные клеммы усилителя. Нормальное напряжение на входе усилителя должно быть не ниже 12.5 В при работе.

Работа сабвуфера сопровождается нагревом звуковой катушки. Если колпак теплый, значит все нормально настроено. Если колпак будет горячий, значит сильно греется катушка, из за чего часто и довольно быстро сабвуфер выходит из строя.

Причины быстрого нагрева:

  • Не верно настроено;
  • Не качественное оформление;
  • Не достаточно питания (клип);
  • Используются усилители баса (басбусты и не качественные треки);
  • Слабый усилитель (клип).

Обращаем внимание, контролировать динамик более мощным усилителем проще. Рекомендуем выбирать усилитель который на 25 — 100% мощнее от выбранного сабвуфера в том сопротивлении, в котором он будет подключен.

Стоимость установки / настройки и доп. услуги

Установка и настройка

Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Настройка процессорной магнитолы 1 час 1000–1500 руб. Настройка DSP (процессора) 1-2 ч 1500–3500 руб. Настройка процессорной системы 1 час 1500–3500 руб.

Комплексы услуг — все включено

Читайте так же:
Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот?

— бюджетная АС (фронт + сабвуфер) день от 6000 руб. — коаксиальная АС 3–5 ч от 4000 руб. — компонентная АС (без процессора) 4–6 ч от 4000 руб. — процессорная АС 1-2 дня от 7000 руб. — Hi-End АС от 3 дней договорная — АС типа 5.1 от 3 дней договорная

Включены все работы за исключением стоимости оборудования.

Другие услуги цеха акустики

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Установка (монтаж) магнитол от 15 минут от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление фальш-панелей от часа от 1500 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Установка адаптера кнопок на руле 1–3 ч 2500–4000 руб. Организация интерфейса управления от часа от 1500 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб. Установка кроссовера 1 час 800–1200 руб.

При настройке сабвуфера перед специалистом стоит несколько задач.

Первая – правильно выставить срезы частот и фазу. Срезы частот выставляются для того, чтобы низкая частота, воспроизводимая сабвуфером, воспроизводилась в строгом диапазоне и компенсировала только ту частоту, которую не могут воспроизвести колонки автомобиля. В то же время, благодаря настройке сабсоник, специалист срезает сверхнизкую частоту сабвуфера, которая создает дополнительную нагрузку и не несет никакой пользы. При правильной настройки срезов частот каждый компонент вашей аудиосистемы будет работать в своём диапазоне и не будет перегружаться лишней частотой, благодаря этому вся аудиосистема будет работать громче чище и надёжней.

Вторая задача – использовать всю мощность, но не перегрузить сабвуфер и усилитель. Так как при неправильной настройке чаще всего выходит из строя именно сабвуфер по причине перегрева обмотки либо надрыва подвижных частей по причине превышения хода.

Nizhny Novgorod, Russia

Вопрос заключается вот в чем ;авто peugeot 508 c штатной головой RT6
и процессор audison bit one как все это подружить?
Хотел через приборы Триома но там ответили что нет такой возможности их подключить((((((((((

Comments 25

Надо было Helix dsp брать, у них есть жгуты для подключения к штатной проводке без врезок. На разьеме.

У меня моно бренд уже лежит как год, вот решил заморочиться!

Надо было Helix dsp брать, у них есть жгуты для подключения к штатной проводке без врезок. На разьеме.

По качеству шляпа выйдет ибо сигнал будет tda обработан, надо с пред усилителя магнитолы выбивать линейный выход, хорошие rca и шнурки, самый разумный вариант

Или цифровой выход колхозить в магнитоле при возможности;)

Бит 1 подключить к штатной голове по высокоуровневым входам. Находите распиновку колодок вашей магнитолы и тянетете соответсвующие провода от головы к процессору.

Подробнее уже некуда. Ищите в поиске: распиновка (схема) колодки магнитолы пежо 508. Можно также спросить на пежо-клубе. В комплекте с процем идет руководство пользователя, там написано что, как и куда подключать.

Ты просил контакты

в телефоне не видно что это ссылка)))

Это ссылка!) у него на странице много полезного!

там если я не ошибаюсь есь высокоуровневый вход

поехать к профи, дать денег и получить результат, ,

Посоветуй кого ни будь из нашей большой деревни!

лозунг сделаем по громче? и это типо профи по процам?

Я думаю он должен знать всех из вашего города, кто занимается этим профессионально.

я дал, , , конкретный контакт

Они больше spl, а это не то!

Посоветуй кого ни будь из нашей большой деревни!

Что то его не жалуют, а может это и происки конкурентов)

Читайте так же:
Как правильно заряжать аккумулятор Rocket?

скажи что от меня, ,

Что то его не жалуют, а может это и происки конкурентов)

Здесь, на самом деле, сколько людей — столько мнений) Мне этот человек во многих вопросах помог) Хотя на драйве общаюсь как с ним, так и с людьми, которые мягко говоря его не жалуют) Каждый из них по своему прав, в любом случае опыта ему не занимать и как вариант рассмотреть нужно

Основная задача процессора в автомобиле — регулировка звука и настройка звукового поля в автомобиле путем временной коррекции. Находясь в автомобиле Вы расположены на разном удалении от всех динамиков системы и поэтому звук до Вас доходит от них не одновременно, что отрицательно влияет как на его качество, так и на передачу ощущений от музыки. Процессор, благодаря временной коррекции позволяет сделать задержку на близкорасположенные динамики и виртуально отнести их на одинаковое расстояние с дальнерасположенными. Процессор может быть встроенным в автомагнитолу и внешним.

Встроенный процессор не требует отдельной установки. Он достаточно прост в настройке и требователен к правильному подключению системы. Если компоненты системы подключены неверно, процесс настройки будет проходить впустую. Несколько популярных автомагнитол с встроенным процессором звука:

Значительно более интересную, но гораздо более дорогую вещь представляет внешний процессор звука. Обычно он подключается к автомагнитоле и настраивается через компьютер. У него много значимых преимуществ перед встроенными. Во первых он не ограничен размерами автомагнитолы. Во вторых он находится, как правило, в багажнике и рядом с усилителями системы, что позволяет довести до него сигнал по оптике или цифровой шине и потом уже короткими кабелями RCA развести на усилители системы. Такой вариант значительно сильнее помехозащищен, чем кабели RCA, которые идут через весь автомобиль, а также позволяет получить более качественный сигнал за счет использования ЦАП процессора.

Несколько лет назад у современных производителей автомобилей появилась тенденция усложнять замену штатной автомагнитолы. Первым этапом были штатные автомагнитолы нестандартного размера и управление с руля. Эти вопросы были достаточно быстро решены переходными рамками от наших китайских товарищей и интерфейсами кнопок на руле от наших земляков. Прошло немного времени и часто установщики Автозвука стали сталкиваться с парктрониками, завязанными на автомагнитолу, штатными камерами заднего вида, которые передают сигнал по RGB, выводом показаний климат-контроля на дисплей штатной автомагнитолы. Стали появляться автомобили, которые вообще отказывались заводиться без родной автомагнитолы. Многие конкуренты-паникеры стали орать что эра автозвука закончилась, все плохо и скоро предложить будет нечего и надо переходить в другой бизнес. Но мы решили в панику не впадать, чем меньше коркурентов, тем лучше и стали знакомиться с процессорами звука. И в результате поняли, что у нашей профессии есть будущее, при чем, как минимум еще на одну пятилетку вперед.

У некоторых процессоров звука есть возможность брать сигнал с штатного головного устройства или штатного усилителя системы, чистить его от всех паразитных составляющих, если они имеются, складывать в полноценный, если штатная система делит его на части по частотам для поканального усиления и выводить на новые усилители системы. За счет этого на основе штатной автомагнитолы с использованием процессора можно собрать систему Hi-Fi и Hi-End класса, которая будет полностью невидима в интерьере современного автомобиля, не нарушит работу штатных систем. При этом звук можно улучшить в разы!

Стоит знать, что при установке процессора есть очень много ньюансов, которые могут учесть лишь опытные инсталляторы и, при всей видимой простоте подключения, часто несоблюдение этих тонкостей приводит к плохому звуку, хлопкам при включении системы, шумовому фону. После установки, процессор требует тонкой и правильной настройки, желательно человеком, который имеет в этом опыт и имеет слух. Следует помнить, что настройке процессора при его неправильном подключении не даст требуемого результата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector