Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема предохранители форд мондео 4 — бортжурнал ford mondeo черная пантера года на drive2

Схема предохранители форд мондео 4 — бортжурнал ford mondeo черная пантера года на drive2

В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены три монтажных блока. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. R26 Обеспечивает работоспособность устройства обогрева сидений.

Назначение предохранителей приведено в табл. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами. Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан система управления двигателемклапан EGR, клапан регулровки подачи масла IVVT система управления двигателем 10 1.

R26 Обеспечивает работоспособность устройства обогрева сидений.

Инструкция по снятию и замене В замене плавких предохранителей нет ничего сложного. Но если вы хотите знать, как правильно происходит этот процесс, наша инструкция поможет вам.

В первую очередь следует отключить аккумуляторную батарею. Для этого откройте капот и сбросьте с нее минусовую клемму.

После этого сверьтесь с предоставленной выше информацией и определитесь, в каком БП следует произвести замену деталей. Определившись, какой элемент нужно менять, откройте крышку подкапотного или салонного БП. В корпусе БП расположен пинцет, предназначенный для демонтажа деталей блока.

Возьмите его и с помощью этих щипчиков вытащите деталь из гнезда, где она установлена. Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора.

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в подкапотном пространстве отожмите в сторону два фиксатора его крышки с одной… 7….

Оплаченные ссылки

На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей.

Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. При необходимости замены извлеките плавкую вставку… 10….

Читайте так же:
Можно ли посмотреть где находится человек по номеру телефона?

Для получения доступа к плавким вставкам, расположенным сбоку монтажного блока см. Аналогично снимите вторую крышку.

Для замены плавкой вставки Б отверните две гайки А ее крепления, установите новую вставку и закрепите гайками. Для получения доступа к заднему блоку предохранителей отожмите фиксатор крышки люка в обивке левой боковины багажного отделения… 17…. Сжав фиксаторы по бокам крышек блоков предохранителей… 19….

В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены три монтажных блока. Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами.

Замените перегоревший предохранитель таким же образом, как это делали для центрального монтажного блока и блока, расположенного в подкапотном пространстве см. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Предохранители внутри салона

Блок находится под бардачком, возле пассажирского переднего сидения. Чтобы добраться до предохранителей, необходимо переключить фиксатор и сдвинуть блок вниз.

Предохранители внутри салона

Порядковый номер
1
Назначение/цвет
Дождевой датчик ( темно-желтый)
2Подушки безопасности (красный)
3Устойчивость руля (темно-желтый)
4Педаль акселератора(коричневый)
6Аудио (синий)
7Модуль рулевого колеса (коричневый)
9Дальний свет передних фар (синий)
11Задние фары-свет заднего хода (коричневый)
13Противотуманка (синий)
17Свет салона (красный)
19Прикуриватель (синий)
22Насос топлива (желтый)
24Предохранитель зажигания (темно-желтый)
26Сигнализация (желто-коричневая)
27Блок питания кондиционера (желто-коричневый
28реле стоп-сигнала (желто-коричневый)

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления , к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down .

Запчасти на Opel omega

OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)

Запчасти на Mitsubishi lancer

LANCER IX sedan (CSA) (06.03 — 06.08)

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Причины возникновения ошибки P0231

Но я полез смотреть пред под капотом там был такой желтенький на 20А, отвечал за мозги и еще чего. Так вот у него отгнила одна ножка, хотя сверху прозванивался.

ошибка p0231 форд

Я его сразу заменил и авто завелась с пол оборота. Реле рабочее местами менял с ошибка p0231 форд и подавал отдельно на ноги питание и замерял сопротивление. Проводка этой цепи вся рабочая, просто PCM не коммутирует землю на 1 ногу реле и оно не срабатывает. Ошибка p0231 форд бы понять. При сбросе фишки на клеммах, как мне показалось напряжение было, второе — это то что мондео славится проблемами с бензонасосами подгорание контактов и неисправность модуля.

ошибка p0231 форд

Снял насос, но он был в состоянии нового я в свое время брал новый насос оригинальный, пробег у него до тысподкинул напрямую ошибка p0231 форд работает, подключил к фишке тишина. Значит дело не в нем, далее полез в провода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Положение реле и предов под капотом.

Всё равно каждый провод по отдельности проверять придётся, раз они одноцветные.

Блок закрыт двумя крышками, которые снимаются после сжатия фиксаторов. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.

Ну и самым надежным способом ремонта будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Схема заднего блока универсала.

Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей. Ниже представлена таблица назначения и расположения компонентов.

Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Mondeo 4 ford-mondeo Чтобы добраться до устройства, нужно нажать на желтую кнопку.
Проблема с зарядкой ford mondeo

Рекомендации

Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля сами, и не обращаетесь в станции технического обслуживания, будет проще распечатать схемы расположения предохранителей и хранить в машине. Эти детали быстро выходят из строя, и менять их придется не 1 раз.

В этом случае радует то, что детали не дорогие, и их замена не составляет труда. Для тех, кто думает наперед, проще сразу закупить комплекты определенных предохранителей и хранить их до определенного случая. С ними ничего не случится и в случае поломки, не нужно будет искать деталь срочным образом. У вас все будет на руках.

Стоит правильно подбирать предохранители и пользоваться формулой для расчета силы тока. Если пусть в цепь наибольшую силу тока, которая не подходит для соединения, может запросто сгореть проводка, и проблем будет гораздо больше.

  • Перестала работать розетка power outlet в Форд Мондео 4 – 1 ответ

Предохранители в Форд Мондео 4 находятся в трёх блоках. Один блок находится под капотом, возле аккумулятора и корпуса воздушного фильтра. Внутри крышки блока на неё нарисована схема предохранителей. Крышка фиксируется пластиковыми фиксаторами, которые достаточно отжать в сторону.

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Положение реле и предов под капотом.

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Таблица для чего предназначены предохранители в подкапотном блоке.

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Второй блок стоит под торпедо справа, под бардачком.

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Блок соединён с электронным блоком. Надо повернуть фиксатор по часовой и опустить вниз. Тогда можно добраться до самих предохранителей.

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Размещение предохранителей в салонном блоке.

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Таблица по назначению предохранителей в салонном блоке.

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Третий блок стоит в багажнике, под крышкой, сбоку. Крышка имеет характерную выемку.

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Блок закрыт двумя крышками, которые снимаются после сжатия фиксаторов.

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Предназначение предохранителей блока багажника.

Предохранитель бензонасоса форд мондео 4

Схема предохранителей багажника седана и хэтчбека.

Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…

3….и отсоедините колодку от выводов модуля.

4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…

5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.

6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…

7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.

8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…

11….и снимите фильтр с корпуса модуля.

12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.

13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…

14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.

15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.

16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…

17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.

18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…

19….и снимите стакан с модуля.

20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…

21….и снимите фильтр с топливного модуля.

22. Подденьте держатель топливного электронасоса…

23….и снимите его с корпуса модуля.
24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.

25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…

26….и извлеките его из топливного модуля.

27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…

28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива.
29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector