Расшифровка Vin кода: Mercedes Benz
Расшифровка Vin кода: Mercedes Benz
VIN код автомобилей Mercedes необходим для идентификации технических характеристик, года выпуска, места производства и т.п. Расшифровка VIN Mercedes помогает определить, не находится ли автомобиль в угоне, и узнать комплектацию модели. При покупке подержанного авто, будущий владелец, узнает по идентификационному номеру историю машины.
- 4345 мм
E46 M3 дебютировал в октябре 2000 года. Новому поколению автомобиля удалось избавиться от 110 кг веса, что вкупе с перенастроенным шасси дало заметную прибавку в управляемости автомобиля. Была выставлена в гоночную серию DTM в 2003-ем году. Была оснащена на тот момент двигателем S54B32 на 343 л. с. при 8700 об./мин., 6-ступенчатой МКПП с двойным узлом сцепления, также трансмиссия была оснащена лёгким гоночным маховиком, тормозная система Brembo с равномерным распределением тормозных усилий, но большая часть усилий шла на переднюю ось, тормозные диски оснащены перфорацией и вентиляцией, тормозные колодки керамические с набором титановых деталей, с высокими задними стойками стабилизаторов, передние стойки стабилизаторов занижены.
В феврале 2001 года был представлен кабриолет M3 Convertible. Внешне это было то же купе, но с тканевой крышей. По техническим характеристикам это были разные автомобили. У кабриолета были иные кузовные панели и двери, а также больший вес.
Кроме того, что BMW M3 E46 дебютировала в алтосалонах, её гоночная версия: BMW M3 GTR E46 смогла побывать на гоночных треках но и стать (музой) двоих популярных компьютерных играх. Таких как NEED FOR SPEED MOST WANTED, так и в NEED FOR SPEED CARBON. Машина BMW была представлена в синьо серебристом окрасе (ЕТО НЕ РЕКЛАМА)
Современное российское искусство на ярмарке в Гостином дворе – художники и их работы. Что было интересного…
В целом же, внутри GLB, как и в других Mercedes, просто приятно находиться. Вот эти кнопочки и рычажки регулировки сидений, которые не спрятаны где-то снизу кресла, а вынесены на дверную карту, удобно и красиво. Правда, конкретно в случае с GLB из-за этих элементов производителю пришлось слишком низко сместить ручку открытия двери, и при выходе первое время пытаешься схватить рукой воздух по инерции. А как вам круглые воздуховоды, которые здесь не просто функциональный элемент, но еще и часть дизайна, ведь красиво? Да и по материалам к Mercedes нет никаких нареканий — качественный пластик, хорошая кожа и алькантара, металл и пластиковые детали с напылением под него, все на очень хорошем уровне, особенно для начальной модели.
По посадке за рулем вопросов к малышу GLB нет абсолютно никаких, всех регулировок хватает с запасом, а высоким водителям на помощь приходят регулируемая по длине подушка и широкий диапазон регулировки рулевой колонки, позволяющей придвинуть руль максимально к себе. Единственный момент, мне так и не удалось сесть так, чтобы руль не перекрывал верхнюю часть приборной панели, но это, правда, уже проблема реализации MBUX. К опциональным спортивным передним креслам, которые были в тестовом автомобиле, нет никаких вопросов. Они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой и правильным профилем, к тому же еще и с регулируемым в двух плоскостях поясничным подпором. В креслах ни капли не устаешь в продолжительной поездке, так что на них однозначно стоит обратить внимание. Массажа у нас не было, но была странная кинетическая функция сидений, которая слегка меняет положение спинки и подушки на протяжении нескольких минут, но я эту опцию абсолютно не понял. С обзорностью с места водителя также все хорошо, стойки неширокие и не мешают вам, боковые зеркала, правда, небольшие, но они дополнены системой мониторинга слепых зон.
С ростом 187 см я спокойно сажусь сам за собой, когда диван сдвинут максимально назад (диапазон продольной регулировки — 140 мм), место есть и в ногах и, главное, над головой, так как на втором ряду сидишь высоко, прилично выше, чем спереди. Наклон задней спинки можно регулировать, что особенно актуально при использовании галерки. Посадка/высадка свободная, дверь открывается широко, и нет элементов, мешающих вам. Доступ на третий ряд не сказать, чтобы свободный, но просочиться как-то можно. На втором и третьем ряду доступны крепления Isofix открытого типа, так что установка детского кресла проходит без сложностей.
Багажник, если мы не раскладываем кресла третьего ряда, отличный, объемом 560 литров. А если еще сложить и спинки дивана второго ряда, которые складываются из салона по отдельности в пропорции 40:20:40, образуя ровный пол, то полезный объем возрастает до внушительных 1755 литров. В случае, когда используются кресла третьего ряда, багажник в GLB попросту испаряется, а вместо него остается максимум (если установить спинки кресел вертикально) 179 литров, которых хватит под пару пакетов с хлебом и будет недостаточно, даже если скромно закупиться продуктами в магазине. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, но без возможности сразу заблокировать автомобиль после её закрытия.
Медиасистема в GLB MBUX первого поколения с двумя 10,25-дюймовыми OLED-дисплеями с высоким разрешением, которые заключены в единый бокс, но, в отличие от того же E-класса, они не прикрыты козырьком. В целом, несмотря на открытое расположение, экраны хорошо читаются при любом освещении.
Правый дисплей у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном, комфортном для восприятия уровне.
Система MBUX, кроме того, что позволяет управлять всей информацией с органов управления на руле, еще и дает возможность довольно гибкой кастомизации. Так, вы можете полностью менять данные на приборной панели, это касается не только отображения информации в центральной части, но и смены параметров в правом и левом «колодцах». То есть Mercedes позволяет пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить. Есть и предустановленные профили, благодаря которым можно вывести на экраны необходимую для каких-то отдельных случаев информацию, но они также поддаются кастомизации.
В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял.
Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой.
К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду.