Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где расположены плюс и минус на магнитоле

Где расположены плюс и минус на магнитоле

Самостоятельная установка магнитолы на автомобиль предполагает наличие базовых знаний об этом процессе. Первое что необходимо понимать – где у магнитолы плюс и минус. Схема подключения такого устройства является стандартной для большинства моделей, но имеются определенные нюансы.

Подключение магнитолы

Подключение магнитолы

Определение полярности мультиметром

Иногда случается, что в новом электрическом аппарате, который необходимо подключить, отсутствует маркировка полярности или необходимо перепаять проводку поврежденного устройства, а все провода одного цвета. В такой ситуации важно правильно определить полюса проводов или контактов.

Но при наличии необходимых приборов возникает закономерный вопрос: как мультиметром определить плюс и минус электроприбора?

Для определения полярности мультиметр необходимо включить в режим замера постоянного напряжения до 20 В. Провод черного щупа подключается в гнездо с маркировкой СОМ (он соответствует отрицательному полюсу), а красный подключается в гнездо с маркером VΩmA (он, соответственно, является плюсом).

После этого щупы подсоединяются к проводам или контактам и прибор, полярность которого необходимо узнать, включается.

Если на дисплее мультиметра отображается значение без дополнительных знаков, то полюса определены правильно, контакт к которому подключен красный щуп – это плюс, а к которому подключен черный щуп будет соответствовать минусу.

В том случае если мультиметр показал значение напряжения со знаком минус – это будет означать, что щупы подключены к устройству неверно и красный щуп будет минусом, а черный – плюсом.

Если мультиметр, которым производится замер, аналоговый (со стрелкой и табло с градациями значений), при правильном подключении полюсов стрелка покажет действительное значение напряжения, а сели полюса перепутаны то стрелка будет отклоняться в противоположную сторону относительно нуля, то есть показывает отрицательное значение напряжения тока.

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Читайте так же:
Сколько лет может служить зимняя резина?

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Что будет если перепутать полярность на колонках

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

Есть напольные колонки у которых отсутствуют акустические терминалы.

Судя по крышке стояли под бивайринг.

Видимая разводка через крышку терминалов выполнена проводом одного (Серого) цвета.

На лицевой панели динамики прикручены будто изнутри. Нет видимых болтов.

И все вокруг поверхности лакированные, не хочется даже пробовать ковырять.

Вопрос в чем, можно ли как-то не разбирая колонок тестами или как-то определить полярность динамиков плюс минус для правильного подключения к усилителю.

Ответы

то есть из каждой АС торчит по паре проводов?

Марка и модель акустической системы известна? Можно и фото позгрузить, а то из описанного можно подумать на Элегию))

Полярность включения НЧ динамиков в АС можно легко определить с помощью обычной батарейки 1,5В. Подключаете батарейку к проводам АС и смотрите на сам НЧ динамика, при подаче на него питания от батарейки диффузор динамик либо выдвинется вперед, либо втянется назад. Запомните полярность подключения батарейки, когда диффузор выдвинется вперед, это и будет "правильной" полярность подключения колонок к усилителю. Отметьте плюсовой провод акустического кабеля на Ваших АС, например, красным фломастером, что бы в дальнейшем не проводить процедуру определения полярности подключения АС к усилителю.

там говорят под бивайринг провода выведены, пищалка может не пережить такого отношения, отя конденсатор должен быть перед ней, конечно, но по ней сложно будет понять куда

Проверял полярность динамиков в колонках батарейкой много раз, пока все хорошо с пищалками было.

Интересно, минусаторы хоть как-то пытаются вникнуть в суть сообщения, пусть несколько коряво написанного ? Топикстартер задал вопрос из разряда "как отличить пред от мощника?", соответственно запросто может не различать термины биамп и бивайр, а учитывая ампутированные у АС терминалы вполне можно предположить, что их бимапом подключали, предварительно ампутировав и встроенные кроссы. И в таком случае есть некоторая вероятность спалить пищалку добротной щелочной батарейкой. Именно от этого хотел предостеречь Bbhob. А может и нет такой вероятности, не имею желания проверять, нет под рукой ненужной пищалки )))

P.S. Пусть меня хоть забанят, но было б весьма приятно видеть, что такие вопросы остаются без единого ответа. Тогда в форуме будет гораздо реже всплывать подобное недоразумение (мягко выразился). Всегда и везде воспринимаю вопросы с уровнем сложности "минус 10 по 10-балльной шкале" как прямую форму неуважения.

Да сам метод мне не нравится, у пищалки РЧ от 500 Гц и выше, дотронешься батарейкой, купол ВЧ через конденсатор куда-то дёрнется (на НЧ смещается отчетливо, там нет конденсатора по ходу тока и скорости в сто раз ниже), с такой скоростью в миллисекунды что не увидишь. «Мастера» придерживают пальцем, чтоб понять куда, тактильно это чувствуется, трогать купол пищалки по мне не есть хорошо, а иногда и не добраться.

Вобщем чем больше будет данных тем лучше.

Хм, при определенной топологии кроссов вполне нормально, когда ВЧ включен в противофазе к мидбасу (например для устранения провала на частоте раздела при втором порядке по Баттерворту). Также встречаются АС, в которых при сборке просто перепутаны полярности пищалок (что, кстати, не так просто понять сходу, когда перепутана полярность включения пищалок на обеих АС). Более того, в конкретных условиях работы АС пользователю вполне может больше понравиться (подойти) звучание ВЧ-головок в фазе, отличной от заводского варианта.

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в акпп если нет щупа?

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Как определить плюс и минус на колонке

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

Базовая распиновка проводов

Для того чтобы найти плюс и минус на магнитоле необходимо знать распиновку ее проводов.

Плюс и минус на динамике автоРасположение проводов

Большинство производителей разрабатывают устройства с применением стандартной цветовой схемы проводов, зная которую легко определить ее распиновку:

  • Красный – имеет обозначение ACC. Это плюс замка зажигания, который появляется при его повороте, то есть когда заводится автомобиль.
  • Желтый – имеет обозначение BAT и не зависит от замка зажигания. Это плюс аккумуляторной батареи.
  • Оранжевый – обозначается ILL. Это плюс, который подключается к клемме для переключения освещения.
  • Черный – маркируется GND. Это постоянный минус аккумуляторной батареи.
  • Белый с полосками FL-(минус) и без полосок FL+(плюс) — провода переднего левого громкоговорителя.
  • Зеленый без полосок, маркируется RL+ (плюс) и с полосками RL-(минус) – кабеля заднего левого громкоговорителя.
  • Серый с полоской маркируется FR(минус) и без полосок FR+(плюс) – провода переднего правого громкоговорителя.
  • Фиолетовый без полоски RR+(плюс) и с полоской маркируется RR-(минус) — повода заднего правого громкоговорителя.

Зная базовую цветовое обозначение кабелей, можно легко определить какие провода на магнитоле плюс и минус.

Читайте так же:
Можно ли заключить трудовой договор с просроченным паспортом?

Как октябрь подтвердил невысокие оценки спроса и выпуска в секторе

Прямых ответов на эти вопросы в отчете Росстата, впрочем, не обнаруживается. Единственное, о чем пока можно говорить относительно уверенно,— в первом месяце последнего квартала 2020 года чуть лучше себя чувствовала пищевая отрасль, выигравшая от закрытия границ, а ориентированные на внешний спрос сектора еще сильнее страдали от новых ограничений, связанных с COVID-19, и влияния сделки ОПЕК+. Подробный анализ затруднен, так как после масштабного положительного пересмотра промышленной статистики за 2019 год и январь—август 2020 года (см. “Ъ” от 22 октября) в свежей сводке столь же сильно пересмотрены данные за сентябрь 2020 года, в котором спад в 5% сменился спадом в 3,6% в годовом выражении. При этом обработка, сентябрьский вклад которой в динамику выпуска стал положительным, в октябре снова стала «вычитать» из темпов роста промпроизводства чуть меньше, чем добыча (см. график).

Хотя обновленные отраслевые ряды будут доступны лишь 19 ноября, в Росстате сообщают, что сентябрьский пересмотр был плановым и связан с вступившим в силу в августе 2020 года регламентом «пересмотра данных по производству и отгрузке продукции (работ, услуг) и индексам производства». В результате улучшились показатели и добычи (на 0,6 процентного пункта, п. п.), и обработки (на 2,1 п. п.). Основные причины пересмотра цифр в добыче обнаруживаются в рудах цветных металлов (плюс 5 п. п.) и предоставлении услуг в добыче полезных ископаемых (плюс 3,3 п. п.), а в обработке — за счет увеличения выпуска паровых котлов, кроме котлов центрального отопления (на 17,7 п. п.), машин и оборудования, не включенных в другие группировки (плюс 3,3 п. п.), прочих транспортных средств и оборудования (8,5 п. п.), лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (2,4 п. п.). «Мы, напротив, ухудшили оценку сентября,— недоумевает Владимир Сальников из ЦМАКП.— Хотя масштаб пересмотра значительный, все может быть. Я чего только не видел в этой статистике».

Разочарование Черноморцем, комплименты Ворскле и Вересу. Эксперты о 15-м туре УПЛ

Разочарование Черноморцем, комплименты Ворскле и Вересу. Эксперты о 15-м туре УПЛ

фото — ФК Ворскла (Полтава)

Тренеры Александр Севидов, Иван Балан и Илья Близнюк вместе с бывшим арбитром ФИФА Сергеем Шебеком разбирают матчи 15-го тура Украинской Премьер-лиги

"Черноморец" — "Динамо" 1:6

Сергей Шебек: В последних матчах "Черноморец" показывал интересный футбол, даже там, где и проигрывал. Было приятно смотреть на динамовскую молодежь. Но вот наступило время сыграть против основы "Динамо", показать на что способен ближайший резерв. Киевляне вышли на поле в полурезервном составе, и казалось, молодая поросль сможет дать бой и потрепать нервы старшим товарищам. Но, к сожалению, динамовцы не встретили никакого сопротивления, проведя легкий двухсторонний спарринг, где была возможность наиграть разные комбинации, отработать точность ударов, при этом не затратив много усилий.

После 15 минут стало понятно, что первый гол — дело времени. Как известно, разница забитых и пропущенных мячей может пригодиться в конце чемпионата, вот "Динамо" работало в этом направлении. Жалко, что у нас в чемпионате уж слишком много таких тренировочных матчей.

Разочарование Черноморцем, комплименты Ворскле и Вересу. Эксперты о 15-м туре УПЛ - изображение 1

Единственный момент, который привлек внимание в поединке, когда арбитр Шандор вместе с VAR принимали решение по "вне игры". С момента назначения арбитром пенальти и до его пробития прошло шесть минут. Из них четыре никак не могли определить, был динамовец в офсайде или нет. Это просто не допустимо, в такой легкой игре! Будет над чем работать новому куратору Комитета арбитров итальянцу Риццоли.

"Львов" — "Заря" 2:1

Александр Севидов: Можно констатировать — проблемы "Зари" никуда не делись. Опять можно говорить о защите! Нельзя сказать, что оборона слабая, но очень нестабильна. Имея хорошую группу атаки, часто подводит задняя линия. "Львов" неожиданно забил быстрый гол, и в дальнейшем прогнозируемо отошел на свою половину поля. Нужно отметить, оборонялся хорошо и качественно. Либо "Заря" выбрала неправильную тактику, либо львовяне заставили гостей действовать не в свойственной манере.

Игра была простая – длинные передачи на Махмутовича и Леку, которые выигрывали всю верховую борьбу, у луганчан было мало креатива. Да, были полуопасные моменты, нагнетание, контроль мяча, а вот нестандартных ходов мало. "Заря" не показала, что готова выигрывать.

Во втором тайме преимущество было за гостями, но с опасными контрактами хозяев, в составе которых есть футболисты неплохого уровня. Конечно, второй мяч, где не лучшим образом действовала защита, подкосил "Зарю". Левый защитник дал прострелить, правый дал ударить, и как итог центральный забил в свои ворота. После того, как луганчане отквитали гол, немного встрепенулись. Но не было того рвения, не так горели глаза, как мы видели в двух матчах с болгарами. Слишком мало они создали моментов, чтобы рассчитывать на позитивный результат, и в этом заслуга львовян, действовавших очень организованно.

Читайте так же:
Сколько литров масла в коробке передач Ваз 21213?

Разочарование Черноморцем, комплименты Ворскле и Вересу. Эксперты о 15-м туре УПЛ - изображение 2

Три-пять защитников все время сзади, плюс к ним присоединялся опорный хав, получалась зацементированная оборона. "Заря" практически не имела пространства, а с ним и шансов забить. "Львов" лишил соперника возможности играть в их привычный футбол, быстро, размашисто, используя пространство для Громова, Шахаба, Сайядманеша. Победа "Львова" трудная, выстраданная, но вполне заслуженная. Эта игра плюс "Львову" и минус "Заре". Если для некоторых команд пауза в чемпионате пошла на пользу, то для подопечных Скрипника не принесла никакого положительного результата.

"Шахтер" — "Рух" 2:0

Илья Близнюк: С первых секунд матча стало очевидным — "Рух" не собирался атаковать, думал, как бы поставить надежный "автобус", окопавшись всей командой в своей штрафной площадке. Если они теряли мяч, были слышны приказы главного тренера Кучука: "Все назад за линию обороны". И все десять игроков по команде бежали на свои позиции в обороне.

Держались львовяне 85 минут, пока "Шахтер" не осознал эффективность дальних ударов. Сначала Соломон зарядил в стойку, а через несколько минут Маркос классным обводящим ударом сломал сопротивление гостей. А ничья была так близка. Горнякам трудно было за счет короткого и среднего паса вскрыть малое пространство, где все было насыщенно игроками.

После гола "Рух" попытался что-то сделать, немного раскрылся и "Шахтер" на классе поставил окончательную точку в матче. Хотя львовяне на 90-й минуте создали голевой момент, но Трубин выручил. Возможно, если не было бы такой боязливой игры, гости могли бы в контратаках, что-то выжать. Самой заметной фигурой у "Руха" был вратарь Панькив, он, наверное, набрал больше всех касаний, выбивая постоянно мяч от ворот.

Разочарование Черноморцем, комплименты Ворскле и Вересу. Эксперты о 15-м туре УПЛ - изображение 3

Для одних игра — в одни ворота при полном преимуществе, для других — на удержание счета без перехода на другую половину поля. Самым интересным моментом в матче была перепалка двух наставников команд, получивших по желтой карточке. Прогнозируемая победа "Шахтера" может не такая легкая, но на классе. Они сильнее во всем — в мышлении, в работе с мячом, в динамике, и как ни хотел "Рух" выстрадать очко даже с таким "заградотрядом", не получилось. Играть на отбой и бить по аутам в понимании "Руха" намного проще, чем играть в созидательный футбол.

"Днепр-1" — "Александрия" 3:1

Иван Балан: Не совсем яркая игра, не скоростной футбол, но днепряне удачно использовали свои моменты. До игры "Днепр-1" оказался в более выгодном положении, у них в составе все были здоровы и готовы к бою, в то время как александрийцы в этом плане имели проблемы. Сделав задел комфортного счета в первом тайме, во втором нужно было просто довести матч до логического завершения. И хозяева справились на отлично с поставленной задачей.

Начало поединка прошло за их преимуществом, а гости действовали строго от обороны. Но первая же вылазка к воротам соперника закончилась забитым мячом после стандарта. Бабогло при попустительстве всей обороны, оставшись один, без помех распечатал ворота. Нужно отдать должное днепрянам — они быстро вернулись в игру. Сначала забили первый гол с пенальти, и тут же, не дав опомниться гостям, потерявшим на мгновение концентрацию, в быстрой контратаке Довбык записал в копилку очередной мяч. А перед перерывом Логинов показал, что и у "Днепра-1" со стандартами все в порядке.

Счет 3:1 в первой половине по игре. После перерыва "Александрия" попыталась спасти игру, но хозяева не дали этого сделать. "Днепр-1" отдали инициативу, чтобы опять поймать соперника на контратаках, имели шанс увеличить счет, но удар Билла мимо. Последние 15 минут прошли с преимуществом александрийцев, но без забитых голов. Все закономерно, хозяева были сильнее немного инертных гостей.

"Минай" — "Ингулец" 2:2

Илья Близнюк: Каков уровень игроков, такой и футбол. Лучшего у нас попросту нет. В двух пропущенных мячах гостей можно упрекнуть Гальчука — вратаря "Ингульца", который не играет на выходах, а привязан к линии ворот. Селезнев забил долгожданный гол, но с помощью защитников, которые банально положили ему мяч прямо на ногу. Курьезный гол. Такой же забил и "Ингулец" с рикошета.

Читайте так же:
Где номер рамы Камаз 43118?

Наверное, ничейный результат закономерен. Особо зрелищной игры не было, а был сумбур, брак и низкое мастерство обоих соперников. Каждая из команд хотела одержать победу, но не хватало слаженности и продуманности в действиях футболистов. А вот результат довлел над ними, может, поэтому не смогли раскрепоститься и показать лучшее, что есть у них. Кто рад такому результату, так это наверняка соседи по турнирной таблице.

"Ворскла" — "Мариуполь" 5:1

Александр Севидов: "Ворскла" сейчас на ходу, команда уверенная, не боится атаковать большими силами, что и показала в этом матче. Нужно отметить, "Мариуполь" не сумел воспользоваться своими сильными сторонами, а вернее полтавчане не дали этого сделать. Несмотря на то, что хозяева играли в три центральных защитника, которые не очень быстрые, молодые азовцы не использовали этот недостаток и не конвертировали в свою пользу. Практически не было создано быстрых атак, только несколько в первом тайме. Имели шансы забить Кащук и Стасюк, но класс команды проявляется, когда есть удар и есть гол. Именно "Ворскла" и показала это.

Во втором тайме после удаления в составе мариупольцев стало ясно, что хозяева не упустят победу. "Мариуполь" находится в таком состоянии, что не может оказать достойное сопротивление более опытной команде. На игру "Ворсклы", где ведущие роли играют квалифицированные легионеры, было приятно смотреть. Особенно в этом плане выделяется Тилль.

"Мариуполь" мог проиграть скромнее, но второй мяч привез себе вратарь Турбаевский и в пятом мяче присутствует его вина. А если сюда добавить тактически неграмотную игру защиты, также не успевают опорные полузащитники закрыть большие пространства, через которые шли приникающие как передачи, так и атаки. Показательный в этом плане третий мяч, забитый хозяевами. Уверенная и красивая победа "Ворсклы" с привкусом комбинационного футбола.

"Десна" — "Колос" 0:1

Иван Балан: В прошлом чемпионате две команды были грозой для всех клубов, и находились в верхней части турнирной таблицы, а теперь решают каждый свои задачи. "Десна" пытается попасть в пятерку, а "Колос" уйти из опасной зоны. Команды на сегодняшний день в состоянии перезагрузки, обе находятся в частых кризисных ситуациях, что сказывается на игре. В начале матча играли в острожный футбол, при контроле мяча в основном в центре поля, и оборонялись значительно удачнее, чем атаковали. После четверти часа хозяева больше владели инициативой за счет позиционных атак, создали два хороших момента забить, но уверенно действовал страж ворот Волынец. Как оказалось, он станет лучшим игроком матча.

Гости предпочитали действовать на контратаках. К концу перового тайма игра выровнялась, полумоменты, что создавали команды, удачно ликвидировались обороной. Второй тайм начался как нельзя лучше для "Колоса" — удалением в составе черниговцев, и после этого гости заиграли смелее, напористее, что принесло свои плоды. Удачная замена и вышедший Ситчинава забивает победный гол.

Были шансы у хозяев сравнять счет, у Тотовицкого, но особенно убойный момент не реализовал Сафронов, опять безупречно сыграл вратарь. Самым справедливым итогом была бы ничья, при равной игре двух равных коллективов. "Колос" выжал максимум из минимального количества моментов. Все-таки Удача немаловажный фактор в футболе.

"Верес" — "Металлист 1925" 2:0

Илья Близнюк: Хорошая игра заключительно тура, в которой "Верес" был сильнее, показал слаженность во всех линиях, забил два мяча, уверенно и заслуженно добыл победу. "Металлист 1925" ничего не показал и, похоже, не знал, что можно противопоставить, чтобы не уехать с поражением. Вначале матча харьковчане создали полумомент, но не смогли ничего из него выжать. Их игра строилась за счет длинных передач, с которыми оборона хозяев легко справлялась и гасила все потуги.

Очень хорошо сыграла полузащита "Вереса", переигравшая полностью своих оппонентов: все подборы, все единоборства, начинания атак, где больше было креатива, удачно легли на организованную игру команды. А у харьковчан наоборот не было связующего звена, а простенькая игра передачами за спину не имела эффективности. Дисциплина, плюс хорошая реализация принесли успех ровенчанам. "Металлист-1925" испытывает огромные проблемы в обороне, которая за последние четыре матча пропустила 15 мячей. И для тренерского штаба, это сейчас главный вопрос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector