Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена батарейки в ключе Ниссан Жук

Замена батарейки в ключе Ниссан Жук

На страницах нашего интернет-издания мы уже не раз выкладывали руководство, с помощью которого любой желающий может поменять батарейку в ключах автомобилей Тойота, БМВ, Мерседес и Мазда. К нам поступало множество писем с просьбами опубликовать инструкцию по замене элементов питания в брелках или ключах автомобилей Ниссан. По многочисленным просьбам, выкладываем подробный хак. Так что для тех, у кого перестал работать ключ-брелок Nissan, пришло время поменять севшую батарейку. На самом деле это легче чем кажется на первый взгляд.

Помните, что если у вас разрядилась батарейка в автомобильном ключе-брелке, то вы не сможете открыть автомобиль. Если ключ разрядился при открытых дверях, то вы не сможете поставить машину на охрану. К счастью процесс замены элемента питания в автомобильном брелке-ключе не так сложен. Вот наше руководство с фотографиями, с помощью которого любой водитель сможет поменять батарейку самостоятельно.

Эта инструкция в первую очередь написана для владельцев пятого поколения Nissan Altima / Nissan Teana (2013, 2014, 2015 и обновленная модель 2016 года). Это руководство подойдет для замены батарейки в смарт-ключе для системы бесконтактного открывания автомобиля, а также для замены элемента питания в обычном ключе-брелке. Также эта инструкция будет полезна для владельцев следующих моделей Ниссан и Инфинити: Versa, Maxima, Juke, Rogue, Murano, Xterra, Pathfinder, Sentra, Cube, Armada, Leaf, Quest, Frontier, 370Z, GT-R, Titan, G25, G37, M35и M37.

Во всех ключах-пультах используется литиевая плоская 3-вольтовая батарейка (таблетка) CR2032. На рынке в наши дни этот тип батареек выпускается множество компаний (Panasonic, Sony, Energizer, Maxell и Duracell, Космос и другие). Смарт-ключ Nissan Teana / Altima Для замены батарейки в ключе вам понадобится единственный инструмент – отвертка, которая необходима, для того чтобы разъединить две части корпуса брелка друг от друга.

Элемент питания ключа Nissan Juke

Переверните брелок кнопками вниз Скачало вам необходимо отделить сам ключ от брелка (ту часть, которая с кольцом необходимо отделить от брелка, где расположены кнопки). Для этого возьмите брелок так чтобы вам были видны кнопки брелка. Далее переверните брелок кнопками вниз.

Кнопка фиксатора Затем рукой сдвиньте кнопку фиксатора к внешнему краю брелка. Металлический ключ, который находится внутри брелка Сдвинув переключатель (фиксатор) выдвинете металлический ключ из корпуса брелка. Отложите его в сторону.

С торца есть два маленький паза Далее возьмите брелок с кнопками и найдите две маленькие метки (насечки-пазы) с торцевой части брелка. Это то место, которое закрывал ключ, демонтированный вами из брелка.

Замена элемента питания пульта Nissan Juke

None Аккуратно приподнимите корпус отверткой Затем вставьте отвертку плоской частью в одну из найденных меток с торца брелка и плавно отсоедините две половинки корпуса брелка друг от друга с двух сторон.

Для того чтобы отделить верхнюю часть корпуса необходимо поддеть отверткой другую сторону, вставив ее в паз Для того чтобы разъединить брелок на две половины необходимо будет вставить отвертку, скачало с одной стороны торцевой части корпуса, а затем с другой стороны. Две половинки брелка Разъединив две половины брелка, вытащите старую батарейку с помощью плоской отвертки, подцепив ее с одной стороны.

Подденьте старую батарейку отверткойБудьте аккуратны, чтобы не повредить отверткой металлические электрические контакты.

Элемент питания ключа Nissan Juke

“Минус” вверх, “Плюс” вниз Возьмите новую литиевую батарейку 3 вольта CR2032. Вставьте ее в корпус плюсовой стороной “+”, так чтобы сверху оказалась минусовая сторона “-“.

То есть минусовая сторона должна быть повернута к вам, а там где нанесена маркировка батарейки, должна находиться снизу. Соедените две половинки брелка Возьмите вторую поливину брелка и аккуратно прижмите ее к той части, куда вы установили элемент питания.

Защелкните две половинки брелкаУбедитесь, что две половины защелкнулись друг с другом. Для этого прижмите руками каждую сторону и каждый угол.

Вставьте ключ зажигания обратно в брелокСобранный брелок Вставьте обратно металлический ключ в брелок. Вставив ключ в брелок, задвиньте его до конца до тех пор, пока не будет щелчка, который будет означать, что ключ зафиксировался.

Проверка новой батарейки Чтобы проверить правильно ли вы все сделали, необходимо проверить работает ли ключ-брелок. Для этого нажмите клавиши “Unlock” (“Открыть”) и “Lock” (“Закрыть”). Если новая батарейка работает должным образом, то вы должны увидеть, как зажгутся габаритные огни и услышите, как открываются или закрываются дверные замки.

Читайте так же:
Какой есть водный транспорт?

Замена батарейки в ключе/брелоке Ниссан Жук 2014 года — не обременительное, но полезное умение. Замена не займет много времени и потребует минимум инструментов:

новая батарейка («таблетка») CR1620, которую делают Sony, Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell и Philips.

Замена батарейки в ключе

Современные автомобильные ключи очень удобны в эксплуатации – один ключ позволяет владельцу и получить доступ в салон, и завести двигатель авто. Такие автоключи работают от автономных источников питания – батареек. Периодически питание исчерпывает свой ресурс и нуждается в замене.

Замена батарейки в ключе Фольксваген, БМВ, Мазда, Шкода и др. может быть произведена без привлечения профессионального мастера. Чтобы выполнить манипуляцию самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами.

элементы питания для автоключа

Как понять, нужно поменять батарейку в ключе или проблема в другом?

Большинство водителей, которые сталкиваются с некорректной работой автоключа, сразу ищут причину в севшем питании. Однако важно помнить, что батарейки есть не во всех изделиях:

  • Классические автоключи – представляют собой лезвие в корпусе без чипа и микросхемы, элементы питания отсутствуют;
  • Сервисные изделия с повторным механизмом – в корпусе есть чип, но открывание/закрывание авто производится вручную, возможности дистанционного управления ЦЗ нет, элементов питания нет;
  • Автоключи с приемопередающим устройством и с поворотным механизмом – оснащены чипом и микросхемой, позволяют дистанционно открывать/закрывать авто, элементы питания присутствуют;
  • Изделия с выкидным механизмом – могут быть и с батарейками, и без них;
  • Смарт-ключи – элементы питания присутствуют всегда.

Если Ваш автоключ относится к одному из типов, где нет элементов питания, значит нужно вызвать специалиста, который определит причину неисправной работы изделия. Если питание есть, понять самому, что для восстановления работоспособности нужна именно замена батарейки в ключе БМВ, Форд или Хендай, можно по следующим признакам:

  • Автоключ срабатывает через раз;
  • Плохо реагирует на нажатие кнопок;
  • Для открывания/закрывания авто нужна меньшая дистанция, чем раньше;
  • Подсветка дисплея стала менее яркая;
  • На корпусе мигает индикатор разряда питания.

Какие батарейки подходят для автоключей?

Прежде чем произвести смену элементов питания, необходимо купить новые батарейки. Автоключи с возможностью дистанционного управления питаются 7 типами 3-вольтовых элементов:

  • CR2025, CR2032, CR1620, CR1632 – подходят, если автоключ не совмещает в себе управление отключением/включением сигнализации;
  • А23, А27 ААА – подходят, если нужна замена батареек в брелке сигнализации, совмещенном с автоключом.

Узнать, замена батарейки какого типа нужна именно в Вашем ключе, можно:

  1. Посмотрев в инструкцию, прилагаемую к автоключу;
  2. Обратившись к официальному дилеру;
  3. Разобрав корпус и посмотрев, какой тип питания установлен.

разборка корпуса ключа для переустановки питания

Замена батарейки: порядок разборки корпуса ключа

Автомобильные смарт-ключи и выкидные механизмы, работающее от питания, имеют разные корпусы. Чтобы разборка ключа прошла максимально быстро, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Первым делом загляните в руководство по эксплуатации автоключа – там в соответствующем разделе должна быть размещена схема, как разбирается корпус;
  • Корпусы всех типов автоключей состоят из двух частей: чтобы рассоединить две половинки, нужно просто поддеть их защелки тонким предметом, например, лезвием ножа;
  • Части корпуса некоторых ключей соединены небольшим винтиком – в таком случае нужна маленькая отвертка;
  • В смарт-ключах элементы питания находятся, как правило, под специальной крышкой. Чтобы поменять батарейку в ключе такого типа, не нужно разбирать корпус, достаточно просто сдвинуть крышку, надавив на неё с усилием.

Как только доступ к элементам питания получен, нужно взять пинцет, при помощи него извлечь старую батарейку и на её место поставить новую. Затем собрать корпус автоключа обратно.

автоключ Мерседес

Как часто нужна замена элементов питания?

То, как часто нужно производить замену элементов питания в автомобильных ключах, зависит от многих факторов – типа используемых изделий и их качества, того, как часто используется автоключ.

Как правило, срок службы батарейки в ключе составляет 1,5-2 года.

Чаще всего питание приходится менять обладателям смарт-ключей. Упрощенные версии ключей могут обходиться без замены питания до 3 лет.

Что делать, если не получается поменять батарейку?

Если у Вас не получается заменить питание в автоключе самостоятельно либо нет такой возможности, так как Вы оказались перед заблокированным авто далеко от города – звоните нам:

  1. Мастер приедет в течение 20 минут в любую точку Москвы и области, поможет восстановить функциональность брелока и открыть авто;
  2. Мы оказываем помощь круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
  3. Руками наших профи может быть выполнена не только смена питания в автоключах, но и ремонт ключа авто (корпус, кнопки, чип). Кроме того, мы ремонтируем, программируем и изготавливаем новые ключи;
  4. Работаем с изделиями всех марок авто – Вольво, Киа, Volkswagen, Тойота, Ауди, Ниссан, Шевроле и др.
Читайте так же:
Сколько по времени менять сцепление на гранте?

Связаться с нами можно по телефону или через онлайн-форму на сайте.

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Читайте так же:
Какой расход топлива у москвича 412?

002

003

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

004

005

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.

006

007

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

008

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

009

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

010

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

О, свежий опус на излюбленную автором тему "удаления гланд через анус". 😉 И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. 🙂

Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!

Читайте так же:
Можно ли подключить Bluetooth наушники к PS5?

Купи машину и узнаешь ка открыть дверь и бардачок — если в брелке села батарейка.

Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.

Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.

Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?

Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.

если знаешь где кнопка то и код не нужен

Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.

А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.

И таки спс. за статью. У меня как раз та самая 1,5В ))) В kGb брелке. Ситуация приключалась после сбора грибов в сентябре 2018г., машина декабря 2012 была куплена новенькой в салоне в январе 2013г, там же все и поставили. Как человек аккуратный и требовательный к себе и другим, следила за батарейкой всегда все почти 6 лет и имела запасную ))) А тут странно получилось, ведь до того аккумулятор мини-пальчик ни разу даже не пискнул при начинающей разрядке, как обычно) Вообщем, выйдя с 2 ведрами опят, я оказалась в ситуации знакомого автора после рыбалки и это в 70 км от города в оченнно даже грибном знакомом лесу, куда направилась сразу после работы. По трассе, куда вышла пешочком через 20 мин. А в течении 30мин. НИКТО из 7-8 машин даже не остановился для машущей леди, одетой, канешна, как грибник в резиновых сапожках). А мне то всего батарейка была нужна. Из бардачка была использована нерадивым племянником(тож грибник) и не предупредившем меня! Вставила потом по полной! Дело близилось к 20ч. Темно уж стало. Я вернулась к машине после звонка с трассы (около леса связь никакая)обещались забрать .т.е. приехать с батарейкой часиков в 22 . Я в свои 46 человек бывалый, беспокоило тока, шо кроме швейцарского ножа с лезвием 12 см ничего не было, а лес полон неожиданностей). Подремав в машине около 20 мин, я вдруг услышала с другой стороны края леса звук мотора. В это время. Темно же, какие уже сборы) как реагировать и бежать ли навстречу. ну мало ли кто. таки вышла, прошла по кустам навстречу(чтоб не видели), увидела старенькую 7-ку и пару человек внутри (женщ. и муж) и рискнула выйти из кустов. Они медленно катились на первой, чувствовалось, что что ищут ДОРОГУ!. Вообщем заблудились в лесу, блукали до потемков, не могли выйти к своей машине, потом в темноте не туда повернули на машине. И смех и грех) Самое удивительное, что у мужика в багажнике ПОСЛЕДНЯЯ батарейка в 4шт. упаковке моей 1,5в. Короче на трассу я их за собой на своей 3-х. дв.Ниве(Лада4*4) вывезла, слава Богу не увязли они нигде, чтоб тянуть). результат: я -налево 70 км., они-направо 50км., все по домам!

Признаки того, что в иммобилайзере села батарейка

Если села батарейка в иммобилайзере, вполне логично и естественно, что просто не сможете завести автомобиль. Да что там завести. Вы даже не сможете попасть внутрь него. В данном случае вам поможет либо замена батарейки в метке иммобилайзера, либо открытие авто при помощи классического механического ключа. Который, как показывает практика, далеко не у каждого имеется в наличии. Поэтому мы остановимся на том, что вам понадобится замена батарейки иммобилайзера.
Прежде, чем заменять батарейку, убедитесь, что неисправность лежит именно в ней. Сделать это достаточно просто. В современных моделях авто достаточно посмотреть на приборную панель. На ней вы увидите мигающий индикатор, который сообщит вам об отсутствии сопряжения ключа и системы авто. Соответственно, это станет очевидным знаком, что вам нужна замена батарейки в чип ключе Рено.

Читайте так же:
Как включить дальний свет Volkswagen?

Конечно, для этого вам придется сначала открыть автомобиль. Сделать это удается не всегда, так как некоторые бренды стали выпускать модели без отверстия под механический ключ. Благодаря пониманию производителей данной проблемы, они продумали и это. Поэтому электронные брелки большинства современных автоконцернов оснащают скрытым аварийным ключом. При его помощи вы сможет не только открыть авто, но и запустить двигатель, чтобы без лишних хлопот добраться до профильной мастерской, где и будет произведена замена батарейки в чип ключе Мерседес или, например, Ниссан Almera. Единственная проблема состоит в том, что для каждой марки автомобиля система открывания аварийным ключом предусмотрена своя. Поэтому без опыта или помощи Интернета сделать это сможет далеко не каждый.

Замена батарейки в чип-ключе

Признаком того, что вам необходима замена батарейки в чип ключе Тойота могут стать и такие “симптомы”:

  1. пульт ДУ явно уменьшил радиус своего действия;
  2. кнопки на ключе перестали открывать двери авто;
  3. зажигание авто не реагирует на сигналы ключа;
  4. вы увидели уведомление на приборной доске примерно такого содержания “Replace key battery”

Некоторые автовладельцы предпочитают самостоятельно разбираться в вопросе, как заменить батарейку в брелке ключа. Специалисты обращают внимание, что собственными силами менять Battery – дело не из простых и может получиться далеко не у каждого. Лучше доверить это профессионалам. Для тех же, кто хочет попробовать свои силы, мы подготовили краткий экскурс о том, что делать, если быстро садится батарейка в ключе Лексус и как заменить ее без риска навредить всей системе брелока.

Особенности смены батареи у различных брендов

Мы уже выяснили, что главные принципы замены батарейки у всех часов одни и те же, будь это хоть китайские часы, хоть швейцарские. Однако имеются особенности. Casio мы рассмотрели очень детально, а вот как, например, поменять батарейку в часах Tissot своими руками? У Tissot задняя крышка, как правило, на защелке. Для того, чтобы открыть ее, находим вырез (он в районе заводной головки), поддеваем крышку отверткой или ножом, снимаем. Старую батарейку поддеваем тем же инструментом, вынимаем. Новую заводим под скобы, легонько нажимаем. Щелчок – готово!

У часов Fossil все похоже, только крышка обычно завинчивающаяся. На ней есть, по окружности, специальные пазы. Берем съемник, сгодится также штангенциркуль или даже пинцет, отворачиваем на пол-оборота, дальше прижимаем к крышке резиновый мячик и, на трении, отворачиваем уже до конца. После установки новой батарейки закрываем в обратном порядке.

Швейцарский производитель Swatch позаботился об удобстве замены батарейки лучше, чем кто-либо: там не нужно снимать заднюю крышку, так как в ней есть специальный лючок на резьбе. Отворачиваем его, батарейка делается доступной.

Российские часы НИКА отличаются тем, что внутри корпуса имеется еще одна герметичная капсула, а уже внутри нее – сам механизм. Эта капсула открывается/закрывается на защелке. Там есть еще влагозащитная пленка, удалять ее пинцетом нужно очень осторожно. А чтобы освободить батарейку, нужно сначала отвести в сторону фиксирующий стопор, осторожно нажав на него чем-нибудь острым.

У некоторых моделей часов Orient задняя крышка закреплена на корпусе комбинированным образом: чтобы снять ее, надо сначала открутить фиксирующее кольцо, под ним обнаружится язычок-замочек, его нужно ухватить, потянуть – и крышка откроется.

У наручных часов Санлайт (Sunlight), часов Континенталь (Continental) и многих других всё в целом сводится к тем или иным вышеописанным действиям, в тех или иных вариантах. Удачи вам, но давайте все-таки не забывать, что замена батарейки в часах может оказаться не таким уж простым делом и лучше всего поручить его профессионалу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector