Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как помыть машину зимой

применение доместоса

В теплый летний день мытье машины не доставит особых хлопот, а вот в лютую зимнюю стужу эта работа вряд ли придется вам в радость. Мытье машины зимой требует подхода со знанием дела. Из этой статьи вы узнаете, как правильно мыть и ухаживать за машиной в холодное время года.

Сберегите время, силы и здоровье и доверьте работу профессионалам, отогнав свою машину в автомойку зимой.

Зачем мыть автомобиль зимой?

Есть два основных вида помывки автомобиля зимой. Это, во-первых, посещение специализированной отапливаемой мойки, комплекс услуг в которой предполагает последующую сушку кузова. Альтернативой ей является мойка самообслуживания, которая, как правило, располагается на открытых площадках под навесами. Рассмотрим оба варианта.

Грязь, смешанная с противогололедными реагентами и солью, становится идеальным катализатором для образования очагов коррозии.

Кроме того, в пасмурную погоду грязная машина плохо заметна на дороге, что влияет на безопасность движения. Наиболее опасны случаи, когда загрязнены задние красные фонари. Их мало кто чистит, в особенности на грузовиках. В итоге в темное время суток машина представляет опасность для других участников движения.

Прочие опасности

Однако, опасность температурных контрастов – не единственное проявление коварства зимней мойки.
Начнем с наименее вредного фактора – загрязнения. Зимой грязь на кузове отличается особой зловредностью: в ней много крупных абразивных частиц, есть соль и лед. Поэтому желательно как можно тщательнее смывать с кузова все загрязнения до того, как приступать к самым жутким местам с мочалкой. Иначе на лаке после каждой зимней мойки будет оставаться новая серия ненужных потертостей.

И как раз по причине «солености» загрязнений лучше почаще мыть машину, если температура держится недалеко от нуля – как известно, коррозионные процессы на кузове приостанавливаются только при морозе 7-8 градусов С и ниже.

Читайте так же:
Как завести машину с автозапуска Старлайн?

Настоящая опасность зимней мойки – это вода, которая остается на кузове даже после тщательного вытирания. Чтобы удалить влагу из дверных ручек, замков, щелей между дверями и деталями кузова, нужно применять сжатый воздух.

Как правильно мыть автомобиль зимой

После мойки и протирки кузова зимой необходимо выдуть воду из замков и щелей сжатым воздухом. Иначе влага замерзнет и может на время вывести двери из строя.

Проследите, чтобы мойщики сделали это, а также протерли ветошью дверные проемы и их уплотнители. Иначе морозным днем можно гарантировать, что ручки дверей «намертво» примерзнут к своим местам, а сами двери без риска оборвать уплотнители можно будет открыть только после оттаивания.

В идеале было бы хорошо смазывать силиконовой смазкой (а за ее неимением и обычным мылом) все уплотнители после каждой мойки. Если автомобиль имеет замки дверей или багажника в виде подвижных кнопок, после выдувания их них воды желательно смазывать их универсальной смазкой – чтобы исключить примерзание .

Не рекомендуем браться за дело самостоятельно — лучше съездить на проверенную профессиональную автомойку. Если своими силами пытаться на морозе избавить авто от грязи, пыли и реагентов, можно поцарапать ЛКП.

Оптимальный вариант — десять градусов мороза. Более низкая температура уже не подойдёт: из-за резкого перепада мойка может повлечь за собой неприятные последствия, среди которых трещины на стёклах, в том числе и на лобовом, на фарах, и отклеившиеся от стёкол зеркала заднего вида.

Если же вам всё таки во что бы то ни стало понадобилось срочно вымыть машину, а на улице — мороз, тем более стоит поехать в профессиональный сервис: там авто сначала отогреют в моечном боксе и только потом приступят к обработке.

Читайте так же:
Сколько цифр в идентификационном коде?

Профессиональная мойка

Выбирать следует такую мойку, где процесс производится не вручную, а при помощи аппаратов высокого давления. Такое устройство очень эффективно уберет твердые загрязнители, которые царапают кузов. Автоматическая мойка машин относится к лакокрасочному покрытию еще более бережно и аккуратно, но только в том случае, когда владельцы бокса регулярно меняют расходные материалы.

как часто мыть машину зимой

Главный минус таких моек – это то, что кузов не вытирается после процесса. К мокрому автомобилю грязь липнет очень и очень быстро. Чистить машину лучше перед поездкой. Качественный сервис – это когда после него нет воды нигде. Необходимо тщательно проверить кромки дверей, под дверцей бензобака. Во всех местах должно быть полностью сухо.

Нужно ли мыть машину зимой?

Мыть или не мыть машину, об этом спорят не только зимой, но и летом. Кто-то посещает автомойку чуть ли не ежедневно, а кто-то только тогда, когда от автомобиля начнут отваливаться куски грязи. Но зимой, все-таки, данные споры усиливаются еще сильнее. В пользу регулярных моек, сторонники чистоты следующие доводы.

Во-первых, приятно ездить в чистой машине, не боясь испачкать одежду при прикосновении к ней. Во-вторых, все то, чем посыпают улицы наших городов, соль и прочие реагенты, оседают на кузове вместе с грязью. И нужно, как можно чаще, смывать всю эту соленую гремучую смесь, дабы не спровоцировать коррозию.

Что же касается противников частых моек, то их аргументы более весомы. Коррозия — это ни что иное, как химическая реакция. А еще из школьного курса известно, что течение большинства реакций зависит от температуры, то есть, чем она больше, тем сильнее будет идти процесс. Только из этого уже можно сделать вывод, что машина зимой не заржавеет, даже если полностью покроется коркой из соленой грязи. И мойка машины в мороз от коррозии никак не помогает. Ржавчина начинает свое черное дело во время оттепели. И да, по хорошему, от коррозии нужно мыть именно днище машины, но мало кто этим решит заняться, даже ярые сторонники чистоты.

Читайте так же:
Можно ли в обычную фару поставить линзу?

Но есть и вредный эффект от помывки зимой. Когда теплая вода попадает на промерзший на морозе автомобиль, лакокрасочное покрытие испытывает сильнейший перепад температур. Возникает внутреннее напряжение в слое краски, из-за чего могут появиться трещины и другие дефекты покрытия.

После мойки, как бы хорошо не вытирали кузов, в микротрещинах все равно останется вода. Замерзнув, она будет разрушать краску с двойной силой. Кроме того, на морозе замерзают резиновые уплотнители, стекла, двери, петли и замки, что доставляет уйму неудобств. Из-за этого, водители стараются тщательно просушить машину перед выездом из мойки, или обработать проблемные места специальными средствами.

Из всего этого можно сделать вывод, что автомобиль лучше всего не мыть зимой. Но ситуации бывают разные, если надо — значит надо. Лучше это делать либо на автомойке, либо в отапливаемом гараже, либо на подземной парковке, в общем там, где тепло. Чтобы автомобиль хотя бы полчаса мог постоять и просохнуть.

При какой температуре не стоит мыть автомобиль

Когда же все-таки не стоит зимой мыть авто? Специалисты отмечают, что этого не надо делать, если температура достигла ниже 10 градусов мороза. Лакокрасочное покрытие так же уязвимо при морозах, как и кожа человека. Когда автомобиль заезжает в теплую автомойку, происходит достаточно резкий перепад температур, который способствует разрушению лакокрасочного покрытия. При этом когда машину моют теплой водой, скачок температуры получается еще выше, поэтому лакокрасочное покрытие получает дополнительную нагрузку, что плохо сказывается на его состоянии.

Не стоит забывать, что после мойки снова придется выезжать на холод, где опять произойдет перепад температуры. Разумеется, что после зимних моек ухудшение ситуации увидеть будет сложно, но если злоупотреблять мойкой в зимнее время, неприятный результат можно проявиться достаточно быстро.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сколько литров антифриза в Прадо 150?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector