Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс то форд транзит

Сброс то форд транзит

Как правило, современные автомобили оснащены системой оповещения межсервисного технического обслуживания и FORD TRANSIT в этом плане не исключение. В данной модели автомобиля интервал составляет 25 тысяч километров, после пробега которых загорается специальный индикатор (в виде гаечного ключа) и сигнализирует о необходимости прохождения очередного технического обслуживания. По убеждению производителя, к этому времени, владелиц транспортного средства должен обратиться на специализированную станцию технического обслуживания автомобилей для прохождения соответствующих процедур.
Учитывая тот факт, что не всегда у владельца есть такая возможность, по тем или иным причинам, данные работы часто происходят вне СТО. При этом, если обслуживание автомобиля проводилось собственными силами, (замена масла, воздушных и топливных фильтров и т.д.) счетчик межсервисного интервала не обновляется.

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Расположение на двигателе Форд Мондео 4 поколения заливной горловины и контрольного щупа
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Находим и откручиваем сливную пробку
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Фотография непосредственного - слива отработанного масла
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Старый и новый масляные фильтры. Пробуйте и выбирайте любой фильтр. Новый фильтрующий элемент для Мондео 4
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Иногда, можно встретить в продаже большие бочки на 25 л с синтетическим маслом 5W-30 для мондео 4 поколенияДля удобства переливаем масло с большой в маленькую канистру а уже из нее заправляем в двигатель нужное количество ориентируясь по контрольному щупу
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Читайте так же:
Можно ли подключить PS4 к компьютеру через видеокарту?

Ниже представлены рекомендованные видео, где владельцы Форд Мондео 4 поколения производят полную замену моторного масла.

FORScan forum

Уважаемые разработчики! В первую очередь выражаю ОГРОМНУЮ благодарность за Forscan!
Теперь как в моей жизни появился фокус и кабель ELS27, я потихоньку начал вникать во все процессы.
Разбираясь с форсканом, в принципе для меня практически все понятно даже на интуитивном уровне.
Единственное есть вопросы по сервисным процедурам:
Image
Сегодня, методом тыка решил попробовать первую процедуру для PCM — сбросил данные обучения, и потом вылезла ошибка (код не помню) — Не запрограммированы параметры ХХ. и двигатель молотил на 1500 оборотов. Сброс ошибок помогал, но следующем запуске двигателя, вылазила ошибка и все повторялось. Решил сделать следом вторую процедуру (Сброс модуля) — И вроде бы ошибка исчезла и ХХ стали в норму.
Как я понял почитав форум, что «сброс модуля» — это обычная его перезагрузка, и ничего более?
Не могли бы расшифровать некоторые пункты, что это делает, для чего и в каких ситуациях полезно?
Остались вопросы по следующим процедурам:
— PCM — Сброс всех данных самообучения.
— ABS — Сервисный спуск ABS.
— ABS — Калибровка датчика поперечного ускорения
— ABS — Калибровка датчика поперечного давления
— ABS — Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
— ABS — Калибровка датчика продольного ускорения
— BCMii — Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи.
За ранее огромное спасибо.

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

  • Quote

Post by Chelovek05 » Sun Jul 31, 2016 6:10 pm

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

  • Quote

Post by hupachupa » Sun Jul 31, 2016 7:20 pm

А у меня все гораздо печальней!
После сброса данных самообучения на forscan ver 2.1.7, с двигателем начался треш.
Двигатель то-ли троит то-ли двоит, иногда если повезет то набирает обороты, но вобщем три дня компаний по формумам, сервисы, перепрошивки и прочее не вернули нормальную работу двигателя.

Читайте так же:
Сколько весит шина газ 66?

Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

  • Quote

Post by Mag-Cat » Sun Jul 31, 2016 7:55 pm

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

  • Quote

Post by hupachupa » Wed Aug 03, 2016 6:01 am

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

  • Quote

Post by Mag-Cat » Wed Aug 03, 2016 10:13 am

Re: Сервисные процедуры Ford Focus 3

  • Quote

Post by Леонид » Wed Aug 03, 2016 2:24 pm

hupachupa wrote: А у меня все гораздо печальней!
После сброса данных самообучения на forscan ver 2.1.7, с двигателем начался треш.
Двигатель то-ли троит то-ли двоит, иногда если повезет то набирает обороты, но вобщем три дня компаний по формумам, сервисы, перепрошивки и прочее не вернули нормальную работу двигателя.

Кто нить скажите куда смотреть и чего сделать то. И вообще возможно что то сделать или на свалку его?

"Срочная замена масла"

Приветствую всех! Сделал замену масла в двигателе.Как теперь обнулить индикацию ТО на щитке Конверс+ самостоятельно ? Или надо тащиться к дилеру? А то сообщение " Срочно замените масло в двигателе!" как-то надоело. Заранее " СПАСИБО ! " Или это глюк?

  • 1

#3 SilentSmart

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

Можно-можно попробывать описанным способом. Я на своём конверсе+ так и делал

#4 kvitu

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Сообщение отредактировал kvitu: 15 Июнь 2009 — 15:44

#5 SilentSmart

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

А самое противное ,что через 5 тыков оно выскочило снова! Придется снова ехать на сервис!((

А вот тут:
1. либо менять масло, т.к. оно уже до предела разбавлено соляркой
2. либо калибровать (настраивать) этот самый цикл самоочистки у дилера (либо менять прошивку)

Читайте так же:
Какой антифриз лучше для BMW E46?

вот нам дилер отвечал:

Для проведения цикла активной регенерации необходимо увеличить температуру выхлопа. Для этого РСМ (модуль управления силовым агрегатом) активизирует дополнительный впрыск топлива. Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла и ухудшению качества масла. Чтобы обнаруживать повышенную степень разбавления, PCM программируется с алгоритмом, который рассчитывает качество масла. Расчет качества масла основан на данных по работе двигателя и частоте цикла активной регенерации. К примеру на данный момент для Mondeo. Пороговое значение: 7 % топлива в масле. Превышение — необходима замена масла. Одна из причин частой регенерации повышенное содержание сажи в отработавших газах. Если сообщение высвечивается очень часто необходимо проверить уровень программного обеспечения РСМ и при необходимости обновить

  • 1

#6 Андрей С.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)

А вот тут:
1. либо менять масло, т.к. оно уже до предела разбавлено соляркой
2. либо калибровать (настраивать) этот самый цикл самоочистки у дилера (либо менять прошивку)

вот нам дилер отвечал:

  • 1

#7 Guest_vayafua_*

  • Гости

У меня делали перекалибровку. сказали сообщение больше выходить никогда не будет!
За 10 тык это второе. ((( Появиться-расскажу!)))

У меня было первый раз при пробеге 4500км. Поехал в сервис, в итоге обули на замену масла и фильтра.
Второй раз произошло при пробеге около 14 000км, в сервисе скинули ошибку.
Третий раз при пробеге 700км после 20тыс ТО. Доехал до Рольфа, скинули.
И вот опять выскочила но уже через 20тыс.км. Только сделал 40тыс. ТО и успел проехать 1700км и загорелось Срочн.заменить масло. ТО делал пр пробеге 39700км. Я уже стал думать что меня эти надписи не посетят.

Сделал сброс тревожного сообщения сам.

Читайте так же:
Как правильно ввести номер телефона в международном формате?

По поводу увеличенной подачи топлива кажется полной ерундой, т.к. наибольшая температура выхлопных газов как не странно при бедной смеси! При богатой смечи двигатель должен был дымить как паровоз, а дыма я ни разу не наблюдал. Перегаром пахнет постоянно

Два последних сообщения появлялись когда я изрядно подкручивал двигатель, но не до предела.
За всё время эксплуатации ни разу не видел чтобы работал сажевый фильтр! Индикация о работе свечей накаливания за 42тыс. км не загорались не разу. При последнем ТО, сервисмен убеждал меня около часа что их работа не должна отображаться на конверсе! Я сделал вид что поверил. Думаю позвонить в службу доверенности Форда и уточнить.

Разблокировка в дилерском центре

Следующий вариант, как ввести код магнитолы – обращение в дилерский центр автопроизводителя. Специалисты официальных представительств Ford обладают доступом к базе данных, где находятся сервисные книжки определенных модификаций Mondeo, которые продавались в разное время.

После идентификации вашей машины, сотрудники дилера получают доступ к сведениям, необходимым для разблокировки аудиосистемы. Недостаток этого способа заключается в том, что отнюдь не каждый центр обслуживания готов предоставить необходимую информацию. Если специалисты и согласятся вам помочь, это будет иметь свою стоимость. Также вам потребуется подъехать на машине к дилерам.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде «Чека». Решается проблема сливом «каки» и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде «Чек Энджин».
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи — «Чек Энджин». Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
  5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится «Чек Энджин». Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
  6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
  7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор «мертв» — придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
  8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать «Чек Энджин», особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть «Чек». В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.
Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Opel Astra G?

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector