Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Начинаем мотосезон после зимы

Начинаем мотосезон после зимы

Наконец-то снег растаял, и это значит одно – мотосезон открыт!

И завести и прокатиться на скутере после долгой зимы – это настоящее удовольствие.

Но пока на дорогах ещё грязно, поэтому вряд ли получится погонять на полном газу. Ведь это на самом деле опасно: песок, лужи, глина – все эти препятствия особенно ощутимы для маленьких колёс скутера. Да и навыки вождения двухколёсного друга за зиму подзабылись. Поэтому пока вы не будете ощущать уверенность в вождении, пока не запомните, где какая яма на вашем пути, не гоняйте и будьте предельно внимательны на дороге.

Мотосезон начат

Если ваш скутер был подготовлен к зимнему хранению, то никаких проблем с его заводом возникнуть не должно. С помощью кик-стартера скутер должен заводиться очень легко, но если это не так, следует проверить два основных момента.

Качество топлива

Первый – это качество топлива. Если скутер зимовал со старым бензином, причём невысокого качества, то такое топливо лучше слить и залить бак свежего бензина. Слить старый бензин можно с помощью шланга и ёмкости: погружаем конец шланга в бензобак, ртом аккуратно подсасываем бензин, и сливаем его в расположенную ниже банку методом сифона.

Нужно ещё иметь в виду, что за зиму в баке мог образоваться конденсат, который хоть и не опасен для топливной системы, но мешает устойчивой работе двигателя и системы зажигания, поэтому при сливе старого топлива из бака уйдёт и конденсат (вода тяжелее бензина).

Также конденсат мог остаться и в карбюраторе. Поэтому следует слить топливо из поплавковой камеры, для чего нужно открутить сливной винт, предварительно подставив ёмкость под дренажный шланг. Ну, или просто слить эти несколько граммов на землю.

Залив в бак бензин, запускаем мотор кик-стартером. Возможно, потребуется сделать порядка 10-20 движений прежде чем двигатель запустится, ведь нам нужно наполнить топливом и карбюратор, и картер (топливо-воздушной смесью).

Кстати, зимой было достаточно времени чтобы почистить карбюратор и топливный фильтр скутера. Если вы этого пока не сделали – не пожалейте потратить полчаса-час на эти важные процедуры.

Система зажигания

Прежде всего нужно проверить состояние аккумулятора и, если он разряжен, зарядить. Зарядка аккумулятора производится током в 1/10 от ёмкости. То есть, аккумулятор ёмкостью 4 Ач нужно заряжать током 0,4 А.

И второе – это свеча зажигания. Её также нужно проверить и, в случае необходимости, заменить на новую.

Заводим скутер

Теперь, когда все потенциальные проблемы проверены и устранены, можно заводить скутер. После правильного зимнего хранения при хорошей подготовке он заведётся даже с электростартера, только «крутить» его придётся секунд 15. Ручку газа трогать не надо, он должен заводиться в обычных условиях.

А теперь немного прогреваем скутер и начинаем потихоньку вспоминать технику вождения.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Тохатсу 9.8-какой он. (Просматривают: 16)

Шо могу сказать. попробуйте, сравните теорию с практикой. Только незабудьте проинформировать участников этой ветки о своих результатахи наблюдениях . А то ведь как бывает, был обмен мнениями по поводу ориг.ген.катушек, но спорщики до сих пор так и не поделились результатами своих натурных испытаний(осенью будет годовщина, два года!) . Хотя "теории" было ого го.
А обороты это вы верно подметили, придётся поднимать , в момент когда моторчик захочет заглохнуть.
Я мог бы конешно и видео снять ,на котором будет видно как фильтр становится пустым, а затем клокочущие звуки из карбаа, а ещё через время просто звуки всасываемого воздуха и вибрации мембранны бензонасоса. А после того как моторчик заглохнет, ведь на парах долго не проработаешь, разобрать карбюратор и т.д. и т.п., но зачем?, мне оно не надо, я знаю тот что видел. Если вы этого не пробовали и не видели, ну что ж поделать то ?, попробуйте.

Читайте так же:
Где находятся номера на тракторе мтз 50?

Про плату(пластину) катушкодержателя, ранее вообще была теория, что это поршень ху.рит по окнам и ничего, народ верил, даже фаски снимал, так что, я ни чему уже давно не удивляюсь., чего и вам желаю.

ad1964

  • 17.04.2016
  • #26 885

Погранец37

Заблокирован
  • 17.04.2016
  • #26 886

Евгений(Киев)

  • 17.04.2016
  • #26 887

Так же как и павлины, абсолютно не причём., просто так же доказывали теорию, хотя куда проще завести мотор и снять замеры, но до сих пор тишина!.
Но важен же ж не результат, а процесс!https://m.youtube.com/watch?v=jiYyDaMKKf8

Мотор есть?
Вот возьмите, проверьте и много нового узнаете о Тохе 9,8 .
Шланг отключаем от бака,
для чего шланг?спросите вы, обьясняю:, для того, что шланг, проще поднести к уху, чем ухо к конектору мотора+ шланг играет роль фонендоскопа(если так можно выразиться), одновременно, указательным пальцем, чистым(, что б ни какая соринка не попала в шланг и дальше), нажимаем время от времени на пиптик и внимательно, только внимательно. прислушиваемся и всё станет на свои места. На пиптик нажимаем периодически, а вот на завершающей стадии, когда двигатель будет высасывать последний капельки смеси, то обороты двигателя начнут увеличиваться, в этот момент нажимаем опять на пиптик и так до полной остановки, играя ещё и ручкой газа. И вот на завершающей стадии, вы ощутите как мотор высасывает пары смеси(бензина), палец будет присасываться и мотор продолжает работать, но не долго. А если ещё и снять колпак, то видно будет, как сначала топливо из груши, затем шланга, а затем и фильтра исчезает.
Завершающая стадия , на холостом ходу. , на нейтралке. И ещё, когда мотор вот вот уже заглохнет, добавляйте резко газку, мотор ещё пару минут будет работать.
Возможно, какие то капельки смеси где то в системе(топливной) и остаются, но из карбюратора ни чего не вытекает, бензом не пахнет.
Если на конектор не нажимать, то мотор заглохнет раньше чем высосет всю смесь!, проверено.
Шланг с нажимаемым периодически пиптиком, поднимаем вверх, что б смесь род действием силы тяжести и вакуума, создаваемого бензонасосом текла в карб.
Если так не делать, то мотор глохнет не высосав даже всю смесь из шланга.
Правильно это или нет, не знаю, так как последние минуты мотр работает на парах. Масла в парах смеси , я так думаю что нету. Но и нагрузки нет, да и время работы ничтожно мало.

А двигатель, да будет вам известно, заводится, в комнатной температуре и на парах, испугал как то дома своих котов, хорошо что мотор был в чехле, расстегнул только верхнюю молнию, вставил чеку , газ на половину, лёгенькая протяжка и коты в шоке. У меня знакомый в детстве так Макаку дома с пол пинка завёл, хотя вся смесь была выработана, а бак лежал отдельно на балконе.

Евгений(Киев)

  • 17.04.2016
  • #26 888

Шланг с нажимаемым периодически пиптиком, поднимаем вверх, что б смесь под действием силы тяжести и вакуума(разрежения), создаваемого бензонасосом текла(поступала) в карб.
Если так не делать, то мотор глохнет не высосав даже всю смесь из шланга. За пару раз будет понимание, на каком расстоянии до базы(+-200-300метров на глиссе), места сброса, отсоединять шланг и в завершающей стадии всё займёт пару минут.

Не успел дописать.

П.С.: как же люди умудряются просчитать полёты на Луну, Марс?, если такой простой вопрос, который элементарно проверить на водоёме, вызывает столько противоречивых мнений.
Это просто пи. ц какой то !
А древние математики вычесляли планеты, их траектории, находясь на Земле. Представляю сколько было противников.

Читайте так же:
Почему газ 66 шишига?

Способы слить бензин из бака иномарки

Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.

Способ 1

У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

Способ 2

Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте капот своей машины;
  2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
  3. Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
  4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
  5. После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.

Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.

Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).

Начало мотосезона

В том случаи, если вы подготавливали скутер на зимнее хранение, то при заводке проблем не должно возникнуть. Его легко можно завести при помощи кик-стартера, однако если у вас не получается запустить двигатель, нужно выполнить две основные процедуры.

Качественное ли у вас топливо?

Первая процедура — качество топлива в скутере. Когда скутер зимует со старым бензином в бензобаке, при этом качество топлива не из лучших, то этот бензин лучше слить и поменять его на свежий.

Очень просто и быстро можно слить бензин при помощи шланга, конец которого помещаем в бак, а другой конец в емкость и ртом делаем подсос бензина. Емкость расположена ниже бака и топливо хорошей струей стекает в нее.

Обязательно стоит взять во внимание тот момент, что в зимнее время в бензобаке могло произойти образование конденсата, пускай даже неопасного для топливной системы, однако мешающего стабильной работе мотора, также он нарушает систему зажигания.

Чтобы избавится о него нужно проделать первое действие — слить бензин из бака, с которым уйдет и конденсат. Но не стоит забывать, что конденсат может пробраться и в карбюратор.

В таком случаи поплавковую камеру нужно освободить от бензина, открутив сливной болт. Не забудьте подставить емкость под дренажный шланг.

Когда вы зальете бензин в бензобак, можно пробовать запустить двигатель с помощью кик-стартера. Если после трех-четырех движений мотор не завелся, не торопитесь делать выводы.

Ведь нужно, чтобы наполнился бензином карбюратор, а в картер поступила топливо-воздушная смесь, поэтому иногда приходится делать до 20 качков кик-стартером.

Если вы не успели за зиму уделить внимание топливному фильтру скутера и карбюратору, чтобы их почистить, то не поленитесь этим заняться теперь.

Читайте так же:
Можно ли установить климат контроль в машину?

Система зажигания скутера

Нужно обязательно проверить в каком состоянии находится ваш аккумулятор и, если он недостаточно заряжен, его следует зарядить. Если у вас установлен гелевый аккумулятор, вы можете прочитать все о его зарядке в другой статье. При зарядке аккумуляторной батареи применяйте ток в 1/10 от емкости.

Вторая причина — это свеча зажигания, которую нужно обязательно проверить на наличие искры и при необходимости почистить от нагара или заменить, об этом тоже популярно изложено в предыдущей статье.

Заводка скутера

Если вы убедились, что вышеперечисленные проблемы вас не касаются или устранены, приступайте к запуску двигателя скутера.

Если вы правильно оставляли двухколесного на зимнее хранение, то возможно он заведется при помощи электростартера, который правда, придется немного погонять.

Мотор должен схватить без накрутки газовой ручки. После прогревания скутера можно пробовать его на дороге и вспоминать все навыки вождения.

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

  • Администратор
  • 59 211 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

лохм.jpg

  • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#121 Пилигрим

  • Пользователь
  • 2 215 сообщений
  • сказали «спасибо» 55 раз —>

Дата регистрации: 29-Июнь 15

  • Город: Бийск
  • Могу быть полезен: Импорт, упаковка

Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли в редуктор Сузуки 9.9 залить АТФ и если нет то почему.

Все, что льется, туда можно налить.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#122 Chaynic

  • Супермодератор
  • 7 486 сообщений
  • сказали «спасибо» 228 раз —>

Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Город: Барнаул

Все, что льется, туда можно налить.

Тема не для флуда. Если не терпится ответить, есть спецкнопка «Ответ во флудильне».

  • Mitrich, Santila, Пилигрим и еще 1 это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#123 Sotnik

  • Пользователь
  • 367 сообщений
  • сказали «спасибо» 2 раз —>

Дата регистрации: 19-Сентябрь 14

  • Город: Барнаул
  • Могу быть полезен: Риэлтор.

Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#124 Стоп_Кран

  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 25-Июнь 15

  • Город: Барнаул

Я не спец, но постараюсь ответить, двигатель должен был клинануть при езде без масла. Если нет видимых симптомов: он нормально заводится, тянет, то продолжай эксплуатацию. Как говорится, хороший скрип всегда наружу вылезет.

  • Сан Саныч и Хмурый это нравится

главное — не сорваться

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#125 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 564 сообщений
  • сказали «спасибо» 130 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Купил масло quicksilver high performance в редуктор (продавец посаветовал ), почитал, что его нельзя смешивать с премиум (которое залито с завода) назад отнести лучше?

По словам дилера в Барнауле, им на семинаре проводимом представителями Mercury сказали, что с завода во все моторы заливается именно это масло. Хотя для моторов до 75 л.с. рекомендовано масло Premium Quicksilver SAE 80W90. Чтобы не быть голословным, попросил сделать запрос представителям с двумя вопросами: 1. Какое масло заливается с завода? 2. Возможно ли смешивание этих двух типов масел. Ждем ответа.

  • Перспективный это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#126 Гость_Александр_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#127 Belogo60

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • сказали «спасибо» 4 раз —>

Дата регистрации: 13-Апрель 15

  • Город: ЗАТО Сибирский

Добрый вечер! Есть мотор сеа про т5s . Осенью забыл слить бензин с бака, по весне бензин в баке отсутствовал и в карбюраторе много масла. Соответственно заводиться отказался наотрез! Со шприца плеснул в цилиндр- завёлся сразу и заглох . Есть подозрение что масло забило жиклеры , отверстия, клапанки. Ну и вопрос- можно ли как то промыть карбюратор без снятия и разбора ( снятие ещё тот секас) и если можно то как и чем? Заранее благодарен!

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#128 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 564 сообщений
  • сказали «спасибо» 130 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли в редуктор Сузуки 9.9 залить АТФ и если нет то почему.

АТФ имеете ввиду, жидкость для автоматических коробок передач? Как уже точно подметили выше, залить можно все, что льется. А если вкратце, не вдаваясь в сравнение характеристик вязкости и прочего, подобный вопрос и мой ответ в этой теме на 2-ой странице.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#129 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 564 сообщений
  • сказали «спасибо» 130 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??

Я крайне сомневаюсь, что двухтактный мотор способен такое выдержать, если масла в бензине совсем не было. Даже если и выдержит, полная капиталка в ближайшее время ему обеспечена.

  • Ochkaric это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#130 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 564 сообщений
  • сказали «спасибо» 130 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Добрый вечер! Есть мотор сеа про т5s . Осенью забыл слить бензин с бака, по весне бензин в баке отсутствовал и в карбюраторе много масла. Соответственно заводиться отказался наотрез! Со шприца плеснул в цилиндр- завёлся сразу и заглох . Есть подозрение что масло забило жиклеры , отверстия, клапанки. Ну и вопрос- можно ли как то промыть карбюратор без снятия и разбора ( снятие ещё тот секас) и если можно то как и чем? Заранее благодарен!

Здравствуйте! Да, скорее всего именно это и произошло, при высыхании бензина отложениями все забило. Без полной разборки карбюратора качественной очистки не получится. Не поленитесь, снимите и прочистите все с помощью очистителя для карбюраторов. На резинки не брызгайте, снимайте, промывайте бензином или обезжиривателем. Резинки от очистителя разбухнут и не получится поставить их на место долгое время, пока не подсохнут.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#131 Последний Праворульщик

  • Пользователь
  • 5 339 сообщений
  • сказали «спасибо» 214 раз —>

Дата регистрации: 01-Июль 14

  • Город: Рубцовск

Так, а разве в карбюраторе всё топливо не вырабатывается, при отключении шланга подачи?

Я в карбюратор совсем не лезу на ТО.. Только фильтр разбираю. В начале сезона никаких траблов(3 тьфу!)

Или эта проблема касается мелких моделей со встроенным бензобаком?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#132 Гость_Александр_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#133 Chaynic

  • Супермодератор
  • 7 486 сообщений
  • сказали «спасибо» 228 раз —>

Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Город: Барнаул

Ни разу не отключал шланг, проблем тоже не знал.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#134 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 564 сообщений
  • сказали «спасибо» 130 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Так, а разве в карбюраторе всё топливо не вырабатывается, при отключении шланга подачи?

Я в карбюратор совсем не лезу на ТО.. Только фильтр разбираю. В начале сезона никаких траблов(3 тьфу!)

Или эта проблема касается мелких моделей со встроенным бензобаком?

Правильно, пред снятием двигателя с лодки, или если остается на лодке на несколько дней без запуска, необходимо вырабатывать бензин в карбюраторе, чтобы не возникало таких проблем. Belogo60 забыл слить бензин как минимум из бака, бензин высох, масло осталось с отложениями и попало при запуске в карбюратор. А может и из карбюратора тоже забыл выработать. Последствия налицо, явное засорение карбюратора, раз при прямой подаче топлива в цилиндр двигатель запускается. Я всегда вырабатываю бензин перед снятием двигателя, три зимовки уже, по весне тоже ни разу проблем с запуском не было.

  • Последний Праворульщик это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#135 Нед

  • Пользователь
  • 118 сообщений
  • сказали «спасибо» 8 раз —>

Дата регистрации: 15-Август 14

  • Город: Тюменцево — Нск
  • Могу быть полезен: Матрасы Орматек

Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??

На русфишинге в ветке китаемоторов как-то встречал, что кто-то с Новосиба писал, что была похожая ситуация — при дальнем переходе впопыхах зацепили внешний бак с чистым бензином, выкатали его. Последствий в виде каких-либо ремонтов движка не было. Мотор потом еще пользовали пару-тройку лет довольно плотно.

Тут же в той ветке еще пару людей сознались, что ездили короткое время на чистом бензе, без последствий. Кто «доездился» до ремонта, наверно не хотели сознаваться

Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска

Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.

Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Вариант посложнее.

Снимаем с рампы топливопровода шланг главной топливной магистрали и крепим к нему свой шлаг, соединение стягиваем хомутом (давление в топливопроводе 2-3 Атмосферы.). Конец шланг вставляем в емкость. Находим блок с предохранителями и ключевым реле (Обычно находится в торпеде со стороны водителя или под капотом ближе к аккумулятору). По схеме находим реле включения-отключения бензонасоса.

6

Извлекаем реле и скрепкой или проводом замыкаем контакты ведущие на реле. Включаем зажигание, бензин начинает течь. Если топлива в баке много сливайте бензин с перерывами, чтобы не вывести бензонасос. Сразу после того как из шланга пойдет воздух, выключайте зажигание (чтобы не спалить бензонасос) – бак пуст.

Устанавливаем на место шланги и реле.

Более безопасный способ присоединить к топливной магистрали грушу-насос им откачать топливо (очень долгий процесс )

7

Подводя итог скажу от себя, если вы сомневаетесь в своих силах, умении и профессионализме, лучше обратиться на официальную станцию тех обслуживания или вызвать аварийку. Те же кто имеет хоть немного опыта в ремонте авто, после прочтения этой статьи с легкостью самостоятельно откачают топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector