Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как исправить звук после добавления второго монитора

Как исправить звук после добавления второго монитора

Добавление второго VDU на рабочий стол или ноутбук – отличный способ расширить рабочий стол Windows. Однако звук может не всегда работать после подключения другого монитора к настольному компьютеру или ноутбуку с помощью кабеля HDMI. Некоторые люди обнаружили, что они теряют весь звук, когда подключен вторичный VDU, но тогда звук работает нормально, когда этот монитор отключен. Вот как вы можете исправить потерю звука после добавления второго монитора на рабочий стол Windows или ноутбук.

Исправляем проблему отсутствия звука через HDMI в Ubuntu

Решение 1: Изменить настройки звука по умолчанию

Я видел несколько сообщений на форуме с проблемами со звуком во внешнем мониторе в Ubuntu. К счастью, эта проблема не была сложной, по крайней мере в данном случае с Ubuntu 12.04. Причиной в моем случае было то, что по умолчанию звук был «встроенный аудио динамик». Изменение его на HDMI спасло мой день.

Шаг 1

Откройте настройки звука. Введите «звук» строке Unity (нажав клавишу Super/Windows) или из верхнего правого угла выберите системные настройки и найдите настройки звука.

Шаг 2

В настройках звука на вкладке Выход встроенный аудио был установлен на Аналоговый стерео выход. Переключите режим на выход HDMI стерео выход. Обратите внимание, что вы должны быть подключены к внешнему монитору через кабель HDMI, чтобы увидеть опцию выхода HDMI.

[Перейдите к решению 2 и 3, если вы не видите HDMI / DisplayPort в перечисленных выходных опциях].

При переключении на HDMI на левой боковой панели появится новая иконка для HDMI. Нажмите на нее и наслаждайтесь звучанием музыки.

Решение 2: Убейте процесс работающего звукового демона Pulse.

Это решение сработало для меня в Ubuntu 15.04. В отличие от предыдущего решения, на этот раз не было возможности изменить режим вывода на Digital Stereo. Я просто увидел следующую картину в настройках звука:

Интересно, что исправить это было еще проще.

Шаг 1

Подключите телевизор или внешний монитор через HDMI во время использования Ubuntu.

Шаг 2

Откройте терминал (Ctrl+Alt+T) и введите следующую команду:

Эта команда убьет процесс запущенного демона Pulse audio. Команда не нуждается в доступе суперпользователя.

Шаг 3
Теперь снова откройте Настройки звука (шаги, описанные в решении 1). Вы должны увидеть опцию HDMI во вкладке Выход:

После этого, начиная со следующего раза, HDMi будет автоматически обнаружен при подключении кабеля. Если вы снова столкнетесь с проблемой, просто выполните эту команду еще раз.

Решение 3: Программа управления громкостью PulseAudio Volume Control

Даже если второе решение не сработало, попробуйте изменить конфигурацию с помощью PulseAudio Volume Control.

Шаг 1

Откройте терминал и используйте следующую команду для установки PulseAudio Volume Control:

Шаг 2

Откройте PulseAudio Volume Control

Шаг 3

На вкладке «Конфигурация» измените встроенный аудиопрофиль на HDMI:

Это должно исправить проблему звука через HDMI.

У тебя получилось?

Помогли ли предложенные здесь решения услышать звук через HDMI? Если да, то какое решение вам помогло. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, не стесняйтесь задавать вопросы в разделе комментариев. Я постараюсь помочь. Удачи 🙂

Help! Помогите с настройкой звука на два монитора.))

  • Закрытая темаТема закрыта

FoX__125 #21 Отправлено 07 мар 2017 — 04:37

Добрый день форумчане.

Проблема вот чем! Подключил телик по hdmi в режиме (расширить). Получился второй монитор. Картинка норм все раздается, а вот звук идет и с компа и с телика.

Как бы это разделить. Чтоб на телике свое шло а я в наушниках своим занимался.

Стоит Win 10 Pro

Видюха 1060 6Гб звук по hmi передает.

FoX__125 #22 Отправлено 07 мар 2017 — 07:14

Уважаемые. Кратко что мне нужно.

На компе танки. на телике браузер с фильмом. Проблема в том, что звук сливается в одно устройство, и танки и фильм голдят. Надо разделить по местам вот и все

Соединено все через HDMI,

AnyKey_59 #23 Отправлено 07 мар 2017 — 07:38

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (07 Мар 2017 — 08:14) писал:

звук от проги раздельным не станет, прога дает возможность только для каждой проги регулировать звук отдельно, но аудиотракт останется общим т.е. ТС будет через телик слышать не только танки

Все она нормально делит. Выбираешь прогу (игру, браузер), громкость и на который канал (телик или колонки) нужно отправить.

AnyKey_59 #24 Отправлено 07 мар 2017 — 07:43

FoX__125 #25 Отправлено 07 мар 2017 — 07:52

Просмотр сообщенияAnyKey_59 (07 Мар 2017 — 14:43) писал:

Видюха 1060 6Гб звук по hmi передает.

DeepProbe #26 Отправлено 07 мар 2017 — 08:11

1. Перегнать весь звук с колонок на телевизор не проблема в Вин10. Метод:

— клик LMB на значке громкости (в трее, рядом с часами 😉 )

— если аудиоустройства корректно определены (система вообще видит HDMI аудио выход), то рядом с названием текущего системного аудиоустройства, которому регулируют громкость будет кнопка «развернуть список» (стрелка вниз) — клик LMB на нее.

Читайте так же:
Как раздать интернет через USB на iPhone?

2. Разделить звук «кинцо — в телик, танки — в колонки» без возможности выбора аудиоустройства в настройках как минимум одной из программ невозможно. Т.что ищем в аудиоплеере соответствующую настройку (в стандартном приложении «Кино и ТВ» этой настройки, а в стандартном-же Windows Media Player — есть. ), а для перенаправления танковых звуков пользуемся системным устройством (см.п.1.), при этом остальные звуки системы — всякие мессенджеры и т.п. будут уходить в тот-же самый аудиопоток.

Сообщение отредактировал DeepProbe: 07 мар 2017 — 08:25

Редкие/Акционные/Подарочные/Снятые с продажи машины: ( урвал по состоянию на 2016-09-16)

СССР: Тетрарх , ЛТП , Т-34-85М, Rudy, КВ-220 , КВ-5, ИС-2, СУ-76И, ИСУ-122С Китай: Type 62 , Type 59, WZ 111 США: T1E6 , T7 Combat Car , Fury, T14, T28 Concept Франция: AMX 13 57 GF, FMC 36 Pak 40, 105leFH18B2 Великобритания: Light Mk VIC , TOG II* Япония: Type 97 Te-Ke Германия: Pz.Kpfw. 38H 735 (f) (Гочкинс), Pz.Kpfw. ll Ausf D , Pz.Kpfw. ll Ausf J (Джедай), Großtraktor — Krupp, Panther-M10, PzKpfw B2 740 (f), Stug IV , E-25

FoX__125 #27 Отправлено 07 мар 2017 — 08:46

Просмотр сообщенияDeepProbe (07 Мар 2017 — 15:11) писал:

1. Перегнать весь звук с колонок на телевизор не проблема в Вин10. Метод:

— клик LMB на значке громкости (в трее, рядом с часами 😉 )

— если аудиоустройства корректно определены (система вообще видит HDMI аудио выход), то рядом с названием текущего системного аудиоустройства, которому регулируют громкость будет кнопка «развернуть список» (стрелка вниз) — клик LMB на нее.

2. Разделить звук «кинцо — в телик, танки — в колонки» без возможности выбора аудиоустройства в настройках как минимум одной из программ невозможно. Т.что ищем в аудиоплеере соответствующую настройку (в стандартном приложении «Кино и ТВ» этой настройки, а в стандартном-же Windows Media Player — есть. ), а для перенаправления танковых звуков пользуемся системным устройством (см.п.1.), при этом остальные звуки системы — всякие мессенджеры и т.п. будут уходить в тот-же самый аудиопоток.

Извиняюсь, но непонятно ничего.

DeepProbe #28 Отправлено 07 мар 2017 — 09:36

Вот не хотел длинно расписывать, чесслово.

​Исходное положение: всё подключено, колонки к аудиовыходу, телевизор к HDMI, драйвера (если нужно было системе) установлены, телевизор настроен на воспроизведение сигнала с HDMI порта

шаг 1: Щёлкаем левой кнопкой мыши на значке динамика (том, которым громкость регулируем, в углу рядом с часами живёт. если не виден — ищем там-же в углу кнопку «отображать скрытые значки» .

В откроется регулятор громкости, в котором прописано название системного аудиоустройства и ползунок громкости.

шаг 2: Если система нормально увидела HDMI порт, то рядом с названием текущего аудиоустройства будет лишняя кнопка «раскрыть список» в виде стрелки вниз, жмём левой кнопкой мыши на нее.

шаг 3: В списке выбираем устройство, которое хотим назначить системе для вывода аудио. в него будут уходить все звуки самой ОС (оповещения почты, месенджеров, клики мышки и т.д. и т.п.), а также звук от приложений не способных самостоятельно выбрать устройство аудиовывода и играющих в SYSTEMAUDIO («танки» на данный момент в числе этих приложений). Насколько я понимаю, хочется чтобы этот аудиопоток оставался только в колонках, т.о. в списке ищем устройство без упоминания HDMI в названии. (к сожалению, поле под название аудиоустройства довольно короткое, а название устройств бывают неприлично длинные, т.что, вероятно, просто прочитать с экрана и выбрать правильное может не получиться, в таком случае используйте метод научного тыка)

Далее — на примере Windows MediaPlayer (далее, WMP), т.к. он установлен на любой машине с Windows 10, и, при этом, имеет возможность настройки аудиоустройства.

шаг 4: Открываем WMP (Пуск -> Стандартные — Windows -> Проигрыватель Windows Media)

шаг 5: «Идём в настройки». Если WMP в компактном режиме — нажимаем кнопку «Переключиться к библиотеке» (выглядит как 3 квадратика и стрелка влево), В режиме библиотеки жмём кнопку «Упорядочить», далее в меню выбираем пункт «параметры»

шаг 6: «Ближе к делу». Нужный нам пункт — во вкладке «Устройства». Там выбираем «Динамики» и жмём «Свойства»

Шаг 7: «И вот, наконец». Видим что выбрано «аудиоустройство по умолчанию». Это обозначает что аудиопоток от WMP идёт туда, куда ему указывают настройки системы, вместе со всем остальным звуком. Т.к. Вам это не надо, выбираем одно из аудиоустройств из списка. Названия могут быть разные и длинные, но, в общем случае, Вам нужно то, где будет упомянуто HDMI. Если неочевидно — применяем, опять-же, метод пробного тыка. Выбираем, сохраняем/применяем настройки, проверяем.

Суровые люксембургские конструкторы из команды Roude-Léiw вкорячили в свой болид радиальный двухрядный 18-цилиндровый двигатель Wright R-3350 Duplex Cyclone. Впервые мотор данного типа был запущен в мае 1937 года и производился ещё долгое время, судя по тому, что послевоенные самолёты продолжали создаваться под него. Объём 54,9 литра, сухой вес 1210 кг, мощность от 2200 (у первых вариантов на 2800 об. мин) до 3700 л. с. в зависимости от модификации.

Читайте так же:
Зачем нужна финансовая подушка безопасности?

Как настроить CS:GO: все о настройках графики и звука

На заре соревновательных шутеров, во времена Quake 2, правильная настройка игры была целым ритуалом. Выставить нужные ползунки и прописать необходимые параметры считалось важным не просто так. От этого напрямую зависел успех в игре!

Сейчас ситуация намного проще. Игровой процесс Counter-Strike: Global Offensive не меняется, какие бы настройки графики и звука не стояли. Но это не значит, что нужно на них забить. CS.MONEY рассказывает, что значат параметры в окне настроек игры.

Графика

Настройки графики делятся на две группы: обычные и расширенные. В обычных можно найти:

  • Фон главного меню — можно выбрать один из семи параметров фона для главного меню;
  • Режим отображения — монитор или телевизор; Телевизор, если говорить проще, дает более яркую картинку. Лучше использовать монитор и настраивать якрость следующим пунктом;
  • Яркость — общая яркость. Доступно только в полноэкранном режиме. Чем выше значение, тем ярче и белее картинка;
  • Формат экрана — выбрать соотношение сторон. 4:3, 16:9 и другие возможные параметры. Для лучшего качества картинки стоит выбрать формат как у монитора, но этот параметр можно менять в зависимости от личных предпочтений;
  • Разрешение — первая настройка, которая реально влияет на производительность. Чем выше разрешение, тем меньше кадров в секунду.
  • Режим отображения — полноэкранный, в окне, окно на весь экран. Первый вариант дает небольшой прирост кадров в секунду, а два других позволяют быстро сворачивать и разворачивать игру.
  • Энергосберегающий режим — снижает частоту кадров в секунду для сохранения заряда батареи. Не стоит включать.

Список расширенных настроек намного больше. Для удобства мы сгруппируем их по категориям.

Сглаживание и фильтрация

Сглаживание лесенок на краях объектов. Для этого в Counter-Strike: Global Offensive есть два метода сглаживания в настройках и еще один вариант можно реализовать при помощи увеличения разрешения. Варианты в настройках это FXAA и MSAA. Основная разница в нагрузке на видеокарту.

FXAA — это достаточно старый метод. Его принцип работы это замыливание граней. Дешево и сердито. Качество сглаживания посредственное, но почти не нагружает видеокарту.

MSAA — продвинутый метод, который заставляет отрисовывать дополнительные пиксели на краях объектов. В Counter-Strike: Global Offensive можно выбрать 2х, 4х и 8х MSAA. Числа спереди означают множитель дополнительных пикселей — 2, 4 и 8 пикселей соответственно. Чем больше дополнительных пикселей, тем красивее картинка.

Третий вариант — вывод на экран игры с большим разрешением, чем разрешение экрана. Фактически это является более прожорливой и менее аккуратной версией MSAA.

Для наилучшей производительности и четкости картинки лучше всего не выключать сглаживание вообще. Для красивой картинки со сглаженными краями, лучше включать одновременно и FXAA и MSAA. Эти алгоритмы неплохо работают вместе. Третий вариант выбирать не стоит вовсе.

Еще один параметр работающий с «мылом» на картинке — фильтрация текстур. Есть несколько параметров на выбор: от билинейной до анизотропной 16Х. Этот параметр почти не влияет на производительность и картинку. Поэтому можно выбирать билинейную и почти не заметить разницу ни в картинке, ни в количества кадров в секунду.

Качество картинки

За качество картинки отвечает четыре параметра: качество теней, детализация моделей, детализация эффектов и детализация шейдеров. Все эти параметры снижают производительность и по разному влияют на изображение.

На игровой процесс влияет только детализация эффектов. В зависимости от настроек меняется отображение дыма от Молотова. В определенных случаях это может дать преимущество. Нюанс в том, что эти настройки инвертированы. На низких настройках проще смотреть сквозь дым на дистанции, а на высоких — в упор. В итоге подгадать удачную настройку невозможно.

Три остальных настройки влияют только на качество картинки. Наименее прожорливый параметр — детализация моделей. На современных видеокартах можно выставлять максимальный уровень почти без потери кадров в секунду.

Тени и шейдеры — прожорливые и исключительно косметические вещи. Самая интересная переменная — шейдеры. Чем выше параметр, тем больше мелких объектов в кадре.

Для получение максимального количества кадров в секунду можно понижать все параметры на минимум. Это не повредит игровому процессу. Для современного железа можно повышать качество текстур без малейших проблем, а все остальные параметры — по желанию и возможности.

Технические параметры

Третья группа включает в себя параметры, которые работают за кадром или не влияют непосредственно на картинку. Вот эти параметры: стриминг текстур, повышенный контраст игроков, многоядерная обработка, вертикальная синхронизация, размытие движения и режим трех мониторов.

Для включения обязателен повышенный контраст игроков. Этот параметр модифицирует изображение так, чтобы модели игроков выделялись на фоне с низким контрастом. Лучше всего повышенный контраст игроков работает с агентами — теперь они не теряются в кустах или на фоне зеленого забора.

Читайте так же:
Почему течет масло из под машины?

Еще один обязательный параметр — многоядерная обработка. Хотя всплывающая подсказка рекомендует отключать обработку для повышения кадров в секунду, но на современных процессорах это просто бесполезно.

Стриминг текстур нужен для плавной подгрузки текстур высокого разрешения и по идее это должно повысить количество кадров в секунду для компьютеров со старыми видеокартами. Однако, эта функция новая и сейчас вызывает больше проблем. Лучше отключить без крайней надобности.

Вертикальная синхронизация и размытие движения — две откровенно бесполезных опции. Первая искусственно ограничивает количество кадров в секунду, а вторая размывает картинку при повороте камеры. Параметры вредят восприятию игрового процесса и его плавности. Лучше держать выключенными.

Последняя опция это режим трех мониторов. Он работает только когда вывод игры ведется сразу на три экрана. При включении переносит интерфейс на центральный экран. Не влияет на производительность.

Как и настройки графики, звук делится на две категории — сам звук и музыку. В первом разделе есть несколько категорий.

В категорию громкости можно объединить: общую громкость, громкость музыки в оверлее, громкость комментатора GOTV и громкость голосового чата. В эту же категорию можно закинуть и почти все ползунки из раздела музыка. Тут все просто — достаточно передвигать ползунки туда-сюда до получения нужного результата.

Вторая категория — технические настройки. К ним относятся: тип звукового устройства, устройство воспроизведения, улучшенная обработка 3D-звука, активация микрофона, позиционирование речи, приглушение звука при сворачивании игры и отключение гимна MVP в конца раунда.

Из всего этого набора стоит обратить внимание на тип устройства, 3D-обработку и отключение гимна. Важно выбрать правильный тип, обычно это наушники, а также включить 3D-обработку. Она значительно улучшает позиционирование звука. Ее можно не включать, если в наушники встроена аналогичная функция, вроде виртуального 7.1 звучания.

И наконец отключение гимна. Можно отключить музыку самого ценного игрока в конце раунда если остались живые противники. Музыка может помешать обнаружить оставшихся в живых врагов, поэтому этот параметр лучше держать включенным.

Настройка мониторов: секреты звукорежиссеров

Случалось ли с вами хоть раз такое, что вы сидите и часами обрабатываете свой музыкальный микс только ради того, что бы быть удивленным его звучанием у себя на плеере? Бывало-ли такое, что вы выводите громкость на максимум, но это не идет ни в какое сравнение с профессионально сделанными дисками? А может быть при прослушивании ваших собственных песен вы испытываете раздражение и злость из-за разного уровня громкости них? Сколько времени у вас уходит на обработку песни? Четыре часа или больше? Если хоть на один из этих вопросов вы ответили «да» — вы не одиноки. Объяснение очень просто — все дело в отстройке мониторов. Я вам хочу рассказать о секретной технике, которой владеют профессионалы, но которая неизвестна любителям. Это касается особой настройки звуковой аппаратуры. Очень редко можно встретить упоминание об этой секретной технике на форумах в интернете. Почему? Потому что этот секрет — хлеб насущный для многих звукорежиссеров, особенно тех, кто вырос на консолях, аналоговой звуковой аппаратуре и пленочных магнитофонах. Ну а для людей, взращенных на цифровой аппаратуре подобные истины «очевидны», и поэтому такие люди даже не задаются вопросом: «а может кому то рассказать?» Зачем вообще как то обрабатывать звук после записи? Причина в особенностях восприятия звука человеческим ухом. Далее я вам постараюсь объяснить этот феномен, проанализировать, что происходит с современными аудио-системами и мониторами, а так же дать несколько советов по поводу того, как улучшить свой set-up, и обхяснить вам все плюсы подобного подхода.

Не все звуки создаются одинаково (по крайней мере, для человека)

monitor_level_calibration_1

Британские ученые доказали, что человеческий слух не линеен. Разные частоты мы воспринимаем с разной громкостью. Среднечастотные сигналы 2 — 4 килогерца наиболее слышны человеческому уху только если громкостный порог восприятия других частот ниже (именно из-за этого стандартные звонки на телефона делают на основе верхнего порога средних частот — они наиболее слышны человеческому уху). Для ученых как это утверждение, так и последствия того, что в нем описано абсолютно понятны. Однако если вы озадаченно чухаете макушку и смотрите на этот текст ошарашенными глазами — вы абсолютно нормальный человек. Легче объяснить на примерах. При прослушивании легкой (не громкой) музыки человеческое ухо более восприимчиво к высоким частотам, чем к низким. Вы когда нибудь обращали внимание на кнопки усиления баса на старых стерео-проигрывателях? Нажатием на подобную кнопку можно усилить басы для музыки,которую приятнее слышать тихо. И напротив, слушая громкую музыку, мы в первую очередь слышим именно басы (низкие частоты). В 1933 году исследователи Harvey Fletcher и Wilden A. Munson проводили звуковые и слуховые опыты на людях. Они создали таблицу восприятия человеческим ухом частот в зависимости от громкости воспроизведения. И по сей день звукорежиссеры основываются на графиках Флетчера-Мансона, обсуждая уровни восприятия человеческого уха. Технически, правильнее было бы назвать этот график «кривые равной громкости», но идея одна и та же. Сейчас вы, наверное думаете: «это все, конечно,хорошо… Но как это мне поможет?» Оказывается, в любой студии существует «благоприятная для звука зона», в которой и располагаются все профессиональные звукорежиссеры. Слушая музыкальный микс, находясь в этой зоне, вы способны принимать решения, основываясь на разных элементах микса, который проходит через разные уровни воспроизведения. К тому же, приятный бонус этой «зоны» заключается в том, что она зачастую находится ниже утомляющего порога звука, поэтому даже при длительной работе вы можете избежать проблем и негуов, вызванных длительной нагрузкой на уши. На рисунке слева — децибеллы, красные линии — «кривые равной громкости», синяя — стандарт.

Читайте так же:
Можно ли переворачивать гелевый аккумулятор?

Что же пошло не так?

Компьютеризированная аудио-аппаратура позволила миллионам людей заниматься тем, что раньше было сосредоточенно только в руках звукорежиссеров. Но это не значит, что если вы купите цифровой записывающий комплекс — вы сразу становитесь крутым. Как хорошо заметил Steven Slate (создатель Make of Trigger и Steven Slate Drums): «раз уж всякие программы для записи входят в широкий обиход, и все больше и больше людей занимаются записью, мне бы хотелось быть уверенным, что эти люди знают, как всем этим пользоваться». Доходит до смешного. Люди покупают цифровой интерфейс (усилитель), подключают к нему стерео колонки и используют контроллер master для того, что бы регулировать громкость воспроизведения. Как вариант, пользователь может недовывести контроллер volume, или же просто от балды установить громкость «под настроение». В таком подходе есть два очень опасных момента. Во первых — нету никаких стандартов отстройки звучания. Именно по этому очень многие фейлятся на том, что из-за отсутствия стандартов люди основываются именно на настройке громкости, пренебрегая другими аспектами звука. Именно из-за этого звук, проходящий через цифровой интерфейс, часто искажается: теряется четкость музыки и послезвучие. Создается ложное впечатление чрезмерного сжатия звука. Запомните, регуляторы послезвучия (fader) нужны для того, что бы сгладить «острые углы» в музыкальном миксе, сделать переходы более плавными. И те, кто думают, что эта фича была сделана просто ради эффектов и косвенного регулирования громкости — в корне ошибаются. Если вы делаете так — вы забиваете в стену шуруп молотком: конечно, в итоге шуруп вы забьете, но через задницу, результат будет не качественный, и вам скорее всего придется переделывать все, если не любите работать спустя рукава.

Отстраиваем аудио-систему шаг за шагом.

По большому счету, настроить свою аудио-записывающую систему не так уж и сложно. Да и супер-пупер дорогая аппаратура вам не нужна. Вам понадобится: измеритель уровня звука (sound level pressure meter), шаблон «розового» шума, мониторы (колонки), вакуумные наушники на вас и, собственно, регулятор громкости. «Розовый» шум используется потому, что он изначально выглядит как октава, пробивающая весь аудио-спектр. Хорошие наушники только облегчат ваши страдания во время работы. Некоторые профессиональные аудио-контроллеры (например Cranesong Avocet) маркируются децибелами, что есть вообще идеально, но тем не менее я постараюсь вас научить отстраивать любой контроллер. Пожалуйста, запомните: звукорежиссеры и люди, которые занимаются архитектурной проектировкой студий знают куда больше, но вам хватит и этой информации. Загрузите эталон «розового шума» в ваш цифровой аудио-интерфейс. Воспроизведите через обе колонки, и установите регуляторы панорамирования в максимально левое положение для левого динамика и в максимально правое положение для правого динамика. Потом замутируйте или же отключите правую колонку, настройте левую, и потом повторите то же самое, только отключив левую и настроив правую. Если звучание левого и правого динамика отличается более чем на 0,5-1 децибел — купите себе более автоматизированный контроллер, потому что вы не смогли достаточно точно отстроить динамики.

Прежде чем проигрывать музыкальный файл, уменьшите громкость до нуля, а измеритель уровня звука положите между колонками (примерно там, где бы находилась голова, миксуйте вы трек). После этого можете запускать воспроизведение, и начинайте потихонечку выкручивать громкость. Остановиться стоит, когда прибор покажет 84 децибела (предупреждаю, будет громко). И только тогда вам нужно с помощью наклейки или карандаша пометить такое положение контроллера громкости как «0».

Далее продолжайте проставлять метки каждые 3 децибела. Когда вы закончите, у вас должны быть проставлены метки 0, -3, -6 и так до -18 децибел, что должно быть достаточно. Теперь, когда ваш контроллер откалиброван (отстроен). Тогда вы обнаружите, что можно работать с качественной музыкой на уровне 6-9 децибел, установив колонки на расстоянии 2-3 метра от ушей. Чем ниже вы устанавливаете уровень гейна, тем более сжатой и менее насыщенной должна быть музыка, которую вы слушаете. Иными словами, что бы слушать Snoop Dog не кровоточащими ушами, гейн необходимо установить где то на -15. Это означает, что из записи выжаты все живые элементы, и остался только электронный звук.

Читайте так же:
Какой аккумулятор поставить на Nissan Almera Classic?

С другой стороны, если вы спокойной слушаете запись на уровне -3 децибел, что бы запись звучала громко, значит она была либо тихо замиксована, либо же в ней очень большое отношение пикового значения к среднему. Далее вам нужно определиться, нужно ли сжимать трек, что бы привести его к однородному звучанию с остальными, либо де вам нравится звучание трека с кратковременными пиками. В зависимости от типа музыки, золотая середина будет находиться между -6 и -12 децибелами. Чем ближе колонки к ушам, тем меньше вам нужно будет сделать уровень гейна, и вы поймете, как качество звука зависит от положения регуляторов на контроллере. Мимолетные пики — очень важный элемент качественного звука. И если вы еще до мастеринга выбросите их из микса — трек получится постным и пустым. Дисторшн будет звучать рыхло, уменьшится стерео эффект.

Старайтесь работать с рекомендованным гейном. Если в том месте, в котором находитесь вы, уровень звука составляет 83 децибела с гейном от -6 до -9, считайте, что вы на бейсбольном стадионе, и звук будет насыщенный, открытый и приятный.

Так же вам нужно удостовериться, что вокал не теряется в общем музыкальном миксе. При этом уровень баса должен оставаться в «идеальном» положении (-8—9 децибел) иначе он просто рассеется по миксу из-за эффекта Флетчера-Мансона. Установить же контроллер на уровень -5 децибел — отличный способ что бы заполнить басом все. Поэтому проверяйте, не звучит ли микс диссонансно или же не цельно.

monitor_level_calibration_2

Как только вы выставили соответствующие пометки на регуляторе, снимайте вакуумные наушники. Готов поспорить звучание на -8 — -9 лецибел — просто отличное. А теперь попробуйте проиграть в таких же условиях суперсжатую запись. Ручаюсь — звук говно. Вот в чем суть. Если вы слушаете запись, которая вызывает у вас желания сильно уменьшить громкость — не обманывайте себя. Дело не в громкости, а в том, что сделана эта запись через задницу.

Теперь, когда ваша система откалибрована, вы можете хоть вслепую регулировать ее. Это позволяет вам отложить все приборы и полностью положиться на уши. Точно так же, как гитаристы слышат расстроенные струны а барабанщики — спущенные пластики, вы будете слышать все недочеты в записи. Как говорит Bob Katz в своей книге «Mastering audio»: «Когда система откалибрована, уровень звука составляет 83 при положении регулятора -20, и вы миксуете основываясь на громкости, то трек никогда не будет перегруженным, и вам никогда не придется прибегать к помощи приборов. Да, конечно, мастеринг будет проводиться потом. Но никогда не занимайтесь миксованием и мастерингом одновременно! Чем лучше вы сделаете микс, тем качественнее будет мастеринг.

monitor_level_calibration_3

Преимущества профессиональной калибровки

Если же вам все вышеописанное кажется трудновыполнимой мутью, не стоящей усилий, поймите, пожалуйста, почему стоит миксовать треки на откалиброванной аппаратуре. Главная причина — подобные миксы будут потом лучше звучать на аудиовоспроизводящей аппаратуре. Никому не нужен трек, который звучит круто в клубе, а на плеере — будто бы в утреннюю кашу насрали. Если после микса вам практически не надо подправлять трек — значит вы выросли как звукорежиссер, и ваши клиенты счастливы. Вы сможете работать больше и быстрее, что есть хорошо для вашего бумажника. Общаясь с коллегами, вы будете распространять ваши треки в другие студии, и никто не будет вам звонит и просить переделать/подправить микс. Говоря о мастеринге — если вы предоставите человеку микс в диапазоне от -18 до -12 децибел, он или она потратят свое время на доработку микса. Если же трек был отписан слишком низко — человеку, который будет проводить мастеринг придется компенсировать это изменениями в эквалайзере, что требует добавления гейна. Если же трек слишком насыщенный — невозможно будет использовать аппаратуру, требующую тонкого обращения (типа компрессоров и ограничителей), и дисторшн в результате будет звучать…. плохо он будет звучать. Особенно, когда трек попадет на радио или iTunes. По большей части это касается именно iTunes, потому что формат ААС — не тот, который может достойна справиться с перегруженным треком. Вещи, о которых я сегодня говорил — экономят ваше время и способствуют увеличению репутации. Ну и ко всему прочему, улучшают качество записей.

Наконец, хорошо отстроенная система воспоризведения уменьшает нагрузку на уши и, соответственно, уровень усталости. Многие оценивают качество трека по звучанию, впечатлению, каким то «частотным» параметрам, но на подобные вещи нельзя опираться при настройке. Делайте все правильно и так, как надо.

Дополнительная информация

Программное обеспечение, поставляемое с драйверами видеокарт, также может иметь собственные настройки вывода звука по HDMI для поддерживаемых дисплеев.

Параметры звука HDMI в панели управления NVIDIA

И хотя это редко помогает, загляните в настройки «Панель управления NVIDIA» (пункт находится в панели управления Windows), AMD Catalyst или Intel HD Graphics.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector