Режим сервисного обслуживания Старлайн А93 — что это
Режим сервисного обслуживания Старлайн А93 — что это
Охранный комплекс А93 обладает массой функций, не только противостоящих угону, но также существенно облегчающих жизнь владельцу. Это опция турботаймера, удаленного запуска двигателя в зависимости от температуры или по времени, а также дополнительные режимы охраны типа «Паника» или «Антиограбление». Если систему требуется проверить в специализированным центре для устранения неполадок, потребуется сервисный режим Старлайн А93.
Данная статья подробно расскажет о том, что это за опция, как войти или выйти из нее, а также, есть ли выход из ситуации, когда эта функция сбоит или не включается. Как снять режим антиограбления Starline.
Инструкция: как настроить часы на брелке Старлайн А93 3 кнопками
Некоторые брелки сигнализации имеют всего три клавиши. Выставлять время на устройстве Старлайн можно так.
- Нажимаем и удерживаем кнопку 3 вплоть до звукового сигнала.
- Затем замигают показатели часов. Клавишами 1 или 2 мы может увеличить или уменьшить значение.
- После еще раз нажимаем кнопку 3 брелка Старлайн для перехода в режим выставления минут. Устанавливаем нужное значение.
- Для подтверждения команды не надо ничего нажимать. Спустя пять секунд произойдет автоматический выход из меню, а указанные значения останутся в памяти сигнализации.
Узнайте, как делается настройка брелка Старлайн А93 и пропись пульта А61.
3. Программирование охранных и сервисных функций
За эти функции отвечает первая таблица программирования Старлайн а93. Чтобы в неё попасть и выбрать нужные настройки выполните следующие шаги.
После входа в главное меню выберите AF и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.
Кнопками два и три найдите нужную функцию.
Клавишей один выберите необходимое значение функции.
Для того чтобы вернуться на главный экран нажмите 3 длинно и 3 коротко.
3.1. Таблица 1
Таблица 1 программирования сервисных и охранных функций
С особой осторожностью отнеситесь к программированию дополнительных каналов с гибкой логикой (если они вам нужны).
Автоматически запустить двигатель невозможно, если в автомобиле включено зажигание, нажата педаль тормоза, приоткрыт капот или включен стояночный тормоз, а на автомобилях с ручной коробкой передач не выполнена процедура программная нейтраль.
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса
Спустя полгода после отличной установки, в июне 2016, когда машина уже была под моим управлением, я обратился к автоэлектрику. Пришлось вырезать эту сигнализацию вместе с кучей лишних проводов и установить ее заново. Также я купил модуль обхода штатного иммо StarLine BP-03. Спустя целый день работы эта охранная система наконец-то заработала, появились и концевики дверей, и автозапуск. За труд и обходчик я заплатил электрику 4500 ₽.
Режим программирования
Сига А63. Жму 5 раз валет-ВКЛ зажигание-5 подтверждающих, дальше жму 1 и жду подтверждения, а его нету. Игрался с интервалами, и сразу после ВКЛ зажигания, и с интервалом, и с первым звуком из 5-ти подтверждающих, и с паузой, нет его и все. На брелке висит AF и ничего не меняется. Диод при нажатии валет горит. В чем косяк?
Ответы 17
Косяк в том,что не надо дальше нажимать валет, дальше — управление только с брелка.
В чем косяк? а кто его знает
Ну ок, ок, я ж осознал сразу.
А вот непонятно с режимом slave и с работой брелка в этом режиме. Кагбэ в общих чертах ясно как должно работать, но смущает абзац в инструкции, что-то вроде: «В этом режиме вы должны настроить радиус действия метки, ибо если авто под окнами дома, то метка будет в зоне видимости сигнализации и враг может завести авто и НА НЕМ УЕХАТЬ». Это как так? На Хонде если метки нет в салоне/потеряна связь с меткой, машина глохнет. Т. е. даже если авто и стоит в радиусе видимости метки, то как только метка исчезает из этого радиуса, авто глохнет.
А тут как реализовано? Разве метка не опрашивается все время через промежутки времени?
Авторизация владельца – процедура идентификации владельца
после выключения охраны штатным брелком. Наиболее часто
используемым вариантом является авторизация владельца с помощью
метки. Для авторизации владельца необходимо наличие метки в зоне
радиовидимости комплекса. Если комплекс StarLine после выключения
охраны НЕ обнаружит «свою» метку, то включится блокировка двигателя
и последуют сигналы тревоги.
«Если комплекс StarLine после выключения
охраны НЕ обнаружит «свою» метку, то включится блокировка двигателя
и последуют сигналы тревоги.»
А если «обнаружит», ибо авто под домом и живу на первом этаже, то все? тю-тю?
То есть, «процедура идентификации владельца» происходит один раз при снятии с охраны, а дальше нет, правильно? Значит враг, пользуясь близостью метки сможет уехать на моем автомобиле?
Режим антиограбления предназначен для защиты автомобиля
от угона в случае разбойного нападения при выключенном
режиме охраны. Если используется авторизация с помощью
метки , то комплекс регулярно проверяет наличие метки в
салоне автомобиля (поиск метки в режиме антиограбления
доступен только при наличии установленного 2CAN+2LIN,
2CAN или CAN+LIN модуля и поддержки функции SLAVE в
Вашем автомобиле). При отсутствии метки комплекс
автоматически заблокирует двигатель.
Значит, все-таки опрашивает.. А как работает режим антиограбления, как сигналка понимает что «ограбление»? Вот я включил этот режим и что? Как она поймет что меня выкинули из машины, если, к примеру, нет метки?
P.S. Зачем кнопка на антенне приемника, что она дает или дайте ссылку на описание.
Кнопка на трансивере дублирует сервисную кнопку. Функция вызова доступна начиная с ПО версии О3 и выше при длительном удержании (более 3 секунд).
и кстати про машину из профиля разговор ?
Вы хотите сказать, что кнопка на приемопередающей антенне дублирует сервисную кнопку? Тогда какой смысл прятать сервисную. И кстати, как поменять этот «персональный код»? По умолчанию он «3», так? а как его поменять?
Что с антиограблением? В описаниях функций скудные и неочевидные пояснения. К примеру
«Скрытое включение режима антиограбления может быть
применено в ситуации, когда противодействовать угону
другими способами затруднительно или невозможно.
Включение происходит при открытии дверей (например, если
владелец вынужден покинуть автомобиль), после чего комплекс
действует автоматически по определенному алгоритму.»
Т. е. я включаю режим антиограбления и при открывании двери он включается? А как же мне выйти из машины?
Как вообще работает этот режим, только своими словами, без ссылок.
про Hyundai Getz 2006 — нет CAN — нет slave — нет брелока как метки — нет мультиков !
Управление сигнализацией Starline A93 с помощью брелоков
Управление, переключение режимов работы, программирование, настройка комплекса проводятся через непосредственное воздействия на отдельные клавиши основного брелока. В настройках системы принимает участие и комбинированное воздействие на группу клавиш управления. Нажатие на клавиши может быть кратким, длительным, двойным и последовательным.
- Краткий «клик» по клавише подразумевает одиночное воздействие продолжительность до половины секунды;
- Длительное воздействие обусловлено удержанием клавиши в нажатом состоянии до получения на пейджер мелодичного оповещения;
- Двойное воздействие. Длительность каждого нажатия не должна превышать полсекунды.
- Последовательное. Одна кнопка или несколько в одном блоке нажимаются дважды. Первое нажатие должно быть чуть более продолжительным, чем последующие.
Режим | Воздействие на клавиши | Состояние | |
Основной брелок | Дублирующий брелок | ||
«Паника» | №1, затем№3 долго, до акустического оповещения | №1, затем №»2 долго, до получения звукового оповещения | Зажигание выключено. На экране любые пиктограммы, за исключением «сервис». |
Калибровка уровня чувствительности сенсора удара. | Нажать клавишу №3 дважды последовательно. | — | Охрана отключена. |
Калибровка состояния сенсора уклона. | Дважды последовательно «кликнуть» по клавише №4. | — | Охрана отключена. |
Состояние комплекса, данные напряжения и температуры. | Краткое нажатие на клавишу №3 | — | |
Местонахождение авто на стоянке. | Дважды на клавишу №4. | Клавиша №3 кратко. | |
Разблокирование дверей. | Краткое нажатие клавиши №1. | Зажигание активно, с охраны снят. | |
Блокировка замков. | Краткое нажатие клавиши №2. | ||
Выбор режима управления курсором. | Клавиша №2 или №3 длительно до акустического оповещения. | — | |
Отключение клавиш пейджера | Нажатие клавиш №2 и №4 одновременно. Отключение через воздействие на №1 и №4. | Нажать №1 и №3 одновременно. Отключается воздействием на №2 и №3 |
Индикация режимов и функций
Секреты индикации на дисплее основного брелока охранного комплекса StarLine a93:
Для чего она нужна и как ею пользоваться?
Устройство входит в комплектацию охранной системы и подключается проводным способом. Каково главное предназначение кнопки Valet на сигнализации Starline a93?
- Аварийная деактивация сигнализации;
- Инициация входа в режим программирования пользовательских опций и регистрации брелоков, меток, дополнительных модулей;
- Отключение сигнальной сирены.
Да, вы правильно поняли. Кнопка Валет на сигнализации Старлайн а93 может отключить защиту автомобиля. Для этого необходимо выполнить определенное количество нажатий с нужным интервалом. Именно поэтому ее и прячут подальше от посторонних глаз.
Однако, она все же должна быть под рукой. Например, если владелец машины потерял брелок и ему пришлось открывать двери на фоне активации сирены.
Также, сервисная кнопка необходима для перехода в режим программирования, чтобы настраивать сервисные опции, прописывать брелоки и метки, выполнять другие системные действия.
Не следует связывать сервисный режим с сервисной клавишей. Режим программирования – это кардинально другое состояние автосигнализации, в котором она пребывает в максимально уязвимом состоянии. Он позволяет прописывать новые брелоки (отменяя работу предыдущих), настраивать дополнительные опции, полностью менять состояние сигналки.
Сервисный же режим – это, наоборот, состояние временной блокировки охранного комплекта. Он перестает выполнять защитные опции, но не позволяет программировать функции, прописывать пульты и метки. Его рекомендовано включать, когда автомобиль проходит техническое обслуживание или поступает на ремонт.
Надеемся, последние вопросы на тему что такое сервисная кнопка на сигнализации Starline а93 у вас отпали. Рассмотрим, как ею пользоваться, приведем самые популярные ситуации.
Обратите внимание, алгоритм действий у разных охранных комплектов может различаться, мы даем информацию для Старлайн а93. Если у вас другой, инструкции находятся в родном техническом руководстве.
Экстренное отключение сигнализации с помощью Валет
- Откройте дверь с помощью брелока от штатной сигнализации машины (заводской). Либо ключом;
- Сработает сирена, Старлайн активировал тревогу. Именно поэтому лучше заранее узнать, где находится Valet;
- Дверь не закрывайте. Заведите двигатель;
- Нажмите Valet 3 раза;
- Готово.
Перезапись брелоков
- Нажмите сервисную кнопку 7 раз;
- Заведите мотор;
- Раздастся 7 звонков сирены;
- Одновременно нажмите на брелоке клавиши №2, №3;
- Держите, пока пульт не пикнет;
- Повторите манипуляции со 2 и 3 клавишами с другими брелоками и метками (это обязательно, поскольку каждый новый цикл перезаписи отменяет действие предыдущих пультов);
- Готово. Чтобы выйти из режима перезаписи, заглушите двигатель.
- Машина 5 раз поморгает габаритами.
Программирование сервисных функций
Полный перечень данных функций находится в инструкции к сигнализации. Он приведен в виде таблицы, где к каждой опции можно выбрать желаемое программируемое значение.
Клавиша Валет сначала инициирует вход в режим программирования, затем она же осуществляет перелистывание доступных функций. Каждое нажатие кнопки вызывает переход на следующую позицию.
- Валет нажмите 5 раз;
- Заведите двигатель;
- После 5 кратного звукового сигнала можете выбирать нужную опцию. Автозакрывание находится на 2 позиции, значит сервисную клавишу надо нажать 2 раза;
- Далее с помощью 3 клавиши брелока выберите 4 значение работы опции (означает «Выключено»);
- Готово. Чтобы выйти из режима настроек, заглушите мотор. Габариты моргнут 5 раз.
И так далее. Точно также настраиваются и другие пользовательские функции Старлайн.
Итак, знать, где находится сервисная кнопка сигнализации Starline а93 должен каждый автовладелец. Даже если он и не собирается лезть в настройки, кто знает, что может приключиться завтра. Валет способен сослужить весьма полезную службу.