Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить охлаждающую жидкость на Ауди 100 с4?

Как заменить охлаждающую жидкость на Ауди 100 с4?

Сообщение SeRёGa » 09 сен 2009, 09:52

Начну с того, что датчик температуры охлаждающей жидкости чо-то залипает, т.е. работает как я сам — когда вздумается! Или показывает температуру когда трогаешся, а потом не показывает, или наоборот когда стоиш в пробке. Особо не напрягает, но всё равно решил поменять, т.к. всё же хочется контролировать температуру.
Купил новый за 1090р. он по форме абсалютно такой же как мой, но контактов у него 3, а у моего 4. хотя задействовано у меня 3. Но вот проблема контакты не совпадают! Примерно так:

В магазине сказали что других щас не выпускают. Чо за фигня? Перепаивать разъём? Или БУ поискать?

mxm Эксперт Сообщения: 1389 Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09 Награды: 10 Репутация: 23 Марка автомобиля: VW PoloSedan Двигатель: 1.6 Откуда: центр :
Ниибаца механик

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение mxm » 09 сен 2009, 10:31

Mikhaylov100 Бывалый Сообщения: 542 Зарегистрирован: 10 мар 2009, 19:29 Награды: 14 Репутация: 33 Марка автомобиля: ауди 100/44 Avant Двигатель: KP 2.0 Откуда: Воронеж/ Урицкого :
Ниибаца механик

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение Nosferato » 09 сен 2009, 11:52

oleg-said Эксперт Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33 Награды: 19 Репутация: 33 Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90 Двигатель: 1.8 PM теперь 7а Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090 :
Ниибаца механик

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение oleg-said » 09 сен 2009, 20:59

Shaytan Администратор
Сообщения: 15574 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08 Награды: 45 Репутация: 443 Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro Двигатель: V6 174 л.с. ГБО Откуда: Южное Гетто :
Ниибаца механик

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение Shaytan » 09 сен 2009, 21:07

oleg-said Эксперт Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33 Награды: 19 Репутация: 33 Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90 Двигатель: 1.8 PM теперь 7а Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090 :
Ниибаца механик

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение oleg-said » 09 сен 2009, 21:17

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение Кос™ » 09 сен 2009, 22:47

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение SeRёGa » 10 сен 2009, 09:15

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение SeRёGa » 10 сен 2009, 09:16

Вот-вот в Автографе!

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение Rambo » 11 сен 2009, 08:10

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение ?ed? » 11 сен 2009, 09:16

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение felix » 11 сен 2009, 16:10

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение Кос™ » 13 сен 2009, 22:54

Re: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Цитата

Сообщение SeRёGa » 15 сен 2009, 10:25

я говорю именно про датчик температуры на приборку, но и он же на мозги тоже подает сигнал, только через другой контакт

Читайте так же:
Можно ли подключить 5 1 к телевизору?

Как правильно заменить антифриз на Ауди 100 C4 самостоятельно?

Перед заменой тосола следует охладить мотор. Это является главной мерой предосторожности, так как можно получить серьезные ожоги. Сроком первой замены охлаждающей жидкости G12+ является 250 тыс. км пробега или 5 лет. При несвоевременном сливе старой жидкости появляются окислы, возникает опасность перегрева мотора или размораживание.

Основные меры безопасности:

  • Стараться не проливать жидкость.
  • Выполнять замену вдали от детей и животных.
  • Силовой агрегат выключить и дать остыть.

Инструменты для замены тосола:

  • Емкость для слива.
  • Плоскогубцы.
  • Гаечный ключ.
  • Резиновая обувь и перчатки.
  • Шланг.

Своевременная замена антифриза на Ауди 100 с4 способствует бесперебойной работе системы охлаждения. Менять ее рекомендуется каждый год для профилактики неполадок автомобиля. В системе охлаждения Ауди 100 с4 общее количество жидкости составляет 11 литров. Для Ауди 100 с4 при выборе антифриза следует обратить внимание на год выпуска автомобиля. Исходя из года выпуска, выбирают антифриз синего или зеленого цвета.

Замена антифриза на Ауди 100 с3, как и на предыдущей марке автомобиля требует правильного подбора охлаждающей жидкости. При ее выборе, выбирают оттенок, который рекомендован для года выпуска 100 с3. Для данной марки машины подойдет традиционный класс жидкости, тип TL. Цвет жидкости синий.

Этап первый

Подготовив все для замены тосола, выполняют слив антифриза с бака Audi 100 c4. Мотор должен быть холодным.

Пошаговая инструкция:

  • Открутить крышку расширительного бачка.
  • Снять защиту двигателя.
  • Под мотор поставить емкость для слива смеси.
  • Открутить сливную пробку.
  • Снять патрубок для слива жидкости. Основная часть охлаждающей жидкости должна выйти из системы.
  • Открутить крышку бачка с тосолом. Отработанная смесь полностью удалится из системы охлаждения.
  • Закрыть крышки, подключить патрубки.

Этап второй

При сливе ОЖ в ней могут быть различные примеси и грязь. В таких ситуациях выполняют промывку системы охлаждения. Если этого не делать, исход таков – перегрев двигателя, автомобиль не заводится. В итоге капитальный ремонт силового агрегата. Вторым этапом при замене антифриза является промывка системы охлаждения, которая выполняется в следующей последовательности:

  • Залить в радиатор дистиллированную воду.
  • Включить двигатель, дать на холостом ходу поработать 20 минут.
  • Заглушить мотор и слить промывку из системы охлаждения.

Стоит не забывать, что процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не станет чистой.
Выполнять промывку можно и специальными средствами. Если в системе охлаждения обнаружена накипь или коррозия, промывку выполняют только кислотами. Когда в системе обнаружены продукты разложения ОЖ промывают только щелочами.

Этап третий

После слива старой смеси и промывки системы охлаждения остается выполнить заливку нового антифриза.

Хладагент добавляется в следующей последовательности:

  • Открутить пробку вентиляционного отверстия на шланге отопителя.
  • Медленно наливать антифриз для Ауди 100 с3, пока не польется из пробки.
  • Закрутить пробку, долить до конца тосол.
  • Закрутить крышку расширительного бачка и завести мотор.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, дать остыть и проверить уровень.
  • Если уровень ниже метки min, долить жидкость в бачок.

При работе с антифризом следует помнить, что он ядовит и нужно избегать его попадания на кожу. Если он всё же попал на незащищенные участки тела, пораженную кожу нужно промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

Читайте так же:
Какую резину поставить на сенс?

Замена антифриза в Ауди 80

При замене охлаждающей жидкости необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Слить отработанный антифриз из системы охлаждения Ауди б3.
  2. Промыть радиатор.
  3. Промыть двигатель.
  4. Залить охлаждающую жидкость в систему.

Рассмотрим более подробно весь процесс.

Сливание жидкости из системы охлаждения

Важно! Перед началом процесса следует знать, что слитый антифриз содержит большое количество ядовитых для человека и животных веществ. Избегайте контакта с детьми и животными. При случайном нанесении на кожу необходимо незамедлительно смыть большим объемом чистой воды.

Для слива из автомобиля отработанной охлаждающей жидкости следует выполнить следующие действия:

  • Выключите движок и подождите, пока он полностью не остынет.
  • При помощи ненужной тряпки откройте крышку бака расширения. Для этого аккуратно открутите крышечку влево. Сначала услышите шипящий звук – это признак снижения давления. После этого полностью открутите крышку.
  • Под местом стекания жидкости под радиатором стоит установить емкость объемом более 6 л.
  • Уберите кожух с двигателя. Начните сливать антифриз из нижнего шланга радиаторной решетки.

Если снять штуцер для удаления воздуха, то жидкость будет стекать быстрее. Штуцер находится на термостате.

Остатки жидкости необходимо лить с блока цилиндров, отвернув на нем пробку для слива.

Когда вся жидкость сольется, следует прикрепить шланг к радиатору и закрыть пробку для слива.

Расширительный бачок Ауди 80

Промывка радиатора

В каналах, по которым течет тосол могут оседать частицы ржавчины и прочих элементов. Они негативно сказываются на работе системы охлаждения. Жидкость становится вязкой, от этого двигатель может сильно нагреваться, либо жидкость станет замерзать. Промывка системы позволяет убрать ненужное, таким образом улучшив работу. Причем радиатор и двигатель стоит очищать от грязи по-отдельности.

  • Для промывания радиатора следует отсоединить от него все шланги.
  • Направьте в верхний вход радиатора поток воды (например, от садового насоса) и держите его так, пока из нижнего конца не потечет чистая вода.
  • Можно присоединить шланг и к нижней трубке. Тогда поток воды промоет радиатор снизу.
  • Установите шланги на место и закрепите их.

Промывка двигателя

  • От радиатора стоит отсоединить все шланги.
  • Выньте термостат из гнезда, а на это место установите патрубок корпуса.
  • Направьте поток воды под давлением в патрубок и очистите таким образом водяную рубашку двигателя. Появление на выходе чистой воды свидетельствует о хорошем результате.
  • Верните все детали на свои прежние места, подсоединив их.

Заливка жидкости в систему охлаждения

После всех описанных промывок можно залить новую жидкость в систему. Для этого:

  • Убедитесь, что все элементы, которые вы снимали в процессе промывки, надежно закреплены.
  • Открутите крышку с бачка расширения. На корпусе термостата отверните штуцер для удаления воздуха.
  • Медленно вливайте тосол до отметки MAX, расположенном на расширительном баке.
  • Закройте штуцер.
  • Заведите движок и прогрейте его в течение нескольких минут на холостом ходу на быстрых оборотах.
  • Закройте крышку бачка расширения.
  • После 20 минут работы мотора посмотрите уровень жидкости и надежность крышки бака.
  • Дождитесь остывания движка, долейте при необходимости антифриз.
Читайте так же:
Можно ли к айфону подключить клавиатуру и мышь?

На этом процесс замены тосола в Ауди 80 можно считать завершенным.

Доходчивая инструкция по замене антифириза на Ауди 80 B4. Что заливать, куда и как.

Проблемы с отоплением. Замена термостата

Термостат «залип» в открытом положении возможно из-за осадка. Все же в ближайшее время нужно заменить термостат. Стрелка указателя температуры, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, находится в красном секторе, т е.

Термостат «залип» в закрытом состоянии. Ни в коем случае не продолжать эксплуатацию автомобиля, иначе могут быть большие неисправности из-за перегрева двигателя. Заменить термостат.

Как заменить термостат Ауди с4, 2,0, моно, ААЕ?

Для сбора охлаждающей жидкости воспользоваться соответствующим сосудом. Carmaster Замена термостата Audi 80 B4. Система охлаждения Audi A6 C5.

Замена радиатора печки Audi 100

При первом же похолодании автолюбители вспоминают об одном из самых важных узлов автомобиля – печке. И хорошо, если устройство сохранило свою работоспособность, прекрасно запустилось, а из системы пошел теплый воздух. Но что делать, если, несмотря на качественный прогрев двигателя, из системы продолжает дуть только холод? Вот здесь уже приходится поломать голову над возможными причинами неисправности и сделать все возможное для их устранения.

Основные причины поломки

Печка может отказать по целому ряду причин:

— появилась сильная завоздушенность в системе отопления. Это может произойти в двух случаях — в процессе заливки охлаждающей жидкости или при наличии повреждений в блоке цилиндров;

— вышел из строя (заклинил) термостат;

— не запускается вентилятор. Здесь чаще всего причиной проблемы являются щетки и подшипники, которые являются «слабым звеном» системы;

— забился или вышел из строя радиатор печки.

Именно на последней неисправности мы и остановимся подробнее в статье. В каких случаях может забиться радиатор? Чаще всего это происходит летом и осенью, когда насекомые и листья активно попадают в решетчатую область узла, активно «захламляя» имеющиеся пазы. Возникают проблемы и при попадании герметика, тосола низкого качества или воды в радиатор.

Если загрязнение внешнее, то радиатор можно промыть и вычистить вручную. Но что делать, если этот узел серьезно забился, пластмасса раскисла, а внутренние ячейки уже не пропускают охлаждающую жидкость? В такой ситуации чистка радиатора уже бесполезна. Как показывает практика применение лимонной кислоты и прокачка насосом не дают никакого эффекта. Единственный выход – поставить новый радиатор печки, который гарантированно выполнит свою функцию и обеспечит салон долгожданным теплом.

Замена радиатора печки Ауди 100

Будьте готовы к тому, что придется много разбирать, поэтому запаситесь личным временем и определенным набором инструментом. Вам понадобится:

— хороший набор отверток. Обязательно подбирайте такой вариант, где есть длинные крестообразные отвертки (оптимальная длина «жала» около 17-20 сантиметров);

— набор головок, а также набор ключей. В последнем обязательно должны быть ключи на «7-8», «10» и «13»;

— поролоновый уплотнитель. Здесь лучше отдавать предпочтение материалу на самоклеящейся основе. Оптимальная ширина – около двух сантиметров;

— не обойтись и без набора шестигранников;

Читайте так же:
Сколько литров антифриза в ларгусе?

— новый радиатор печки.

Как только все перед вами, можно приступать непосредственно к работе:

  1. Демонтируйте все, что есть на автомобиле под лобовым стеклом – оно будет мешать. В частности, снимайте стеклоочистители, накладку, трапецию с двигателем-редуктором и так далее. Оперативное пространство должно быть абсолютно чистым и доступным для нормальной работы.
  2. Найдите радиатор печки (сделать это несложно) и отбросьте от него все шландики и подключенные провода. Здесь вы ничего перепутать в процессе сборки не сможете, но если есть сомнения – зарисуйте. Отогните и уберите все как можно дальше от кожуха печки.
  3. Снимите гофру, которая соединяет кондиционер с печкой. Для этого достаточно послабить фиксирующий хомут.
  4. Демонтируйте сервопривод большой заслонки. Найти его не сложно – он расположен непосредственно на корпусе кондиционера (в прошлом пункте вы уже стягивали там гофру). Убирайте сервопривод в сторону и закрывайте заслонку. Многие автолюбители зарисовывают положение заслонки. На самом же деле в этом нет необходимости. Если внимательно присмотреться, то на оси заметен явный срез, поэтому ошибиться в установке оборудования просто невозможно.
  5. Выкручивайте и демонтируйте хомут, который крепит корпус самой печки.
  6. Пока работа в подкапотном пространстве закончена. Собирайте весь инструмента и раскладывайтесь непосредственно в салоне автомобиля.
  7. Раздвиньте передние сидения по сторонам до максимального предела. Далее откручивайте по одному крепежному болту тоннеля (крепление производится одним болтом с каждой из сторон).
  8. Аккуратно подденьте с помощью отвертки накладку ручки коробки передач и поднимите ее. Оптимальный вариант – вообще демонтировать рычаг КПП, чтобы он не мешал работе.

  1. Демонтируйте «ручник». Для этого найдите специальную защелку (находится в нижней части ручки), подденьте и вытащите ее.
  2. Выкручивайте пару шурупов спереди и снимайте тоннель (в данном случае речь идет только о задней части).
  3. Снимайте задний рефлектор. Здесь все просто – достаточно поддеть ткань на верхней части кармашка и слегка приподнять. Там есть саморез – выкручивайте его. В нижней части рефлектора найдите заглушку, подковырните ее с помощью отвертки и выкрутите пару саморезов. После этого рефлектор с легкостью снимается.
  4. Найдите пару крепежных болтов тоннеля (они находятся около ручки КПП, по бокам) и выкручивайте их.
  5. Демонтируйте накладку блока управления климат контролем. Чтобы сделать эту работу вам придется снять пепельницу (она фиксируется специальными защелками).
  6. Откручивайте крепежные болты блока управления. После этого отсоединяйте провода и доставайте узел из «насиженного» места.
  7. Выкручивайте регулировочный блок зеркал, прикуриватель и пепельницу. Доставайте из «окошка» магнитофон. Демонтируйте заглушки с боков, выкручивайте консоль с кнопками.
  8. Берите тонкую отвертку, аккуратно поддевайте ей боковые части центрального рефлектора и снимайте его. Найдите пару фиксирующих болтов (они расположены по бокам) – выкручивайте их.
  9. На корпусе печки вы увидите пару штекеров красного и синего цвета – отключайте их.
  10. Теперь перемещайтесь под ноги к водителю – там (в районе педали акселератора) есть заглушка. Откручивайте гайку и снимайте ее.
  11. Снимайте центральную консоль.
  12. Демонтируйте бардачок. Для этого достаточно выкрутить по два крепежных болта снизу и сверху.

  1. Демонтируйте воздуховоды, которые выходят по бокам печки.
  2. Выкручивайте крепежную гайку, которая фиксирует «штаны» воздуховода к заднему сидению. Приподнимайте воздуховод и отбрасывайте его от печки.
  3. Демонтируйте раму рефлектора (здесь крепление производится с помощью специальных защелок).
  4. Доставайте печку, снимайте все, чтобы добраться до радиатора, устанавливайте новый и собирайте все в обратной последовательности.
Читайте так же:
Можно ли подключить андроид приставку к обычному телевизору?

Вывод

Если заказывать такую услугу на СТО, необходимо быть готовым к большим затратам. Но зачем, ведь вы можете сделать все своими руками? Просто выделите 6-8 часов личного времени и следуйте инструкции. Удачи.

О эконом. замене термостата на Ауди 100 2,3 ААР и его установке.

При увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат, открываясь, увеличивает Поступление холодной охлаждающей жидкости от радиатора. Если же температура падает, термостат толкает тарелку клапана в положение "закрыто" и перекрывает поступление холодной охлаждающей жидкости. Виной тому стал неисправный термостат, так как он завис в открытом положении и охлаждающая жидкость ходила только по большому кругу.

замена термостата audi 100 c4 aae

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора передка машины и полного снятия ремня ГРМ. По идее ремень ГРМ можно вообще не снимать и некоторые умельцы так и поступают, но в нашем случае это было бы очень неудобно.

замена термостата audi 100 c4 aae

Прежде чем будет описана вся процедура по замене термостата Audi C4 предлагаю вашему вниманию посмотреть видео по данной теме, для тех кто не любит читать. Инструкция по замене термостата: Первым делом надо снять пластиковую защиту двигателя, если у кого-то она еще осталась и после этого снимаем приводной ремень.

Ну и соответственно нажимаем то на одну, то на другую бутылку, тем самым гоняя лимонную кислоту по трубкам радиатора.

Время от времени даем постоять покиснуть, чтоб растворился весь мусор. Периодически выливаем старое и гоняем по-новому, и так пока не будет чисто.

замена термостата audi 100 c4 aae

Audi C3 90 2. Все насос в сторону. Далее снимаем патрубок с фланца термостата, предварительно аккуратно подложив под него герметичный небольшой пакетик.

AUDI 100 — Клуб Любителей

С него выльется порядка 0,5л, аккуратно с пакета переливаем его в емкость со старым тосолом. Патрубок отклоняем в сторону или заводим за маслощуп, что бы он не мешал. Снимаем верхний патрубок со стороны ДВС, так же подложив пакетик под.

От туда выльется гр Отворачиваем патрубок, чтобы он не мешал снятию термостата.

Протечки и проблемы

Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector