Опель омега A размерности шин пост
опель омега A размерности шин пост
Стоит 15 радуис заводские опелевские диски как на картинке. На зиму нужна резина. Встал выбор размерности 19560 и 19565 понятное дело встанет. Но хотелось бы "колбасу потолще")))) То есть высокий профиль. Хвалитесь кто что сумел вставить без контактов резины об кузов и подвесочку. Только про 15R! История про то как вы поставили в гараже 18 воссены на изоленте спилив арки крылья и половину подвески оставьте для обзорщиков на ютубе.
ВНИМАНИЕ.
Все эти комбинации и оговариваются в размерной надписи. Чтобы сузить выбор и увидеть только те диски, что подходят на конкретно ваш автомобиль, рекомендуем выбрать год выпуска вверху этой страницы. Вы можете убрать из списка ненужные вам размеры дисков на Opel Omega, если выберите конкретный посадочный диаметр радиус диска: Выберите соответствующий посадочный диаметр радиус диска: R15 , R16 , R17 , R Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.
Диски INTRA R17 на моём Opel Omega B.
Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов. Нам доверяют уже 10 лет! Доставка по России и Казахстану. Если вы не нашли свой город — не проблема!
Мы доставляем в любой город любой страны Таможенного Союза. Просто позвоните нам и наши менеджеры подберут вам оптимальный вариант доставки. Россия Беларусь Казахстан Армения Кыргызстан. Северная Осетия — Алания. Уведомление о поступлении Обязательно укажите или телефон или e-mail , чтобы мы могли связаться с вами.
Тюнинг Опель Омега Б
Opel Omega B имеет неплохой внешний дизайн, в котором больше преобладают обтекаемые линии. Также автомобиль отличается просторным салоном с высоким уровнем комфорта, многофункциональным бортовым компьютером, климатической установкой и некоторыми другими особенностями.
Тюнинг этого автомобиля обычно делается для того, чтобы Опель Омега Б приобрёл индивидуальный вид. Для того чтобы быстро добиться этой цели, можно установить оригинальный аэродинамический обвес, который будет непременно укомплектован всеми требуемыми деталями. Не лишним будет добавить оригинальные наружные зеркала, установить реснички на фары, накладки на пороги – как известно, эти небольшие детали способны весьма значительно повлиять на внешний облик абсолютно любого автомобиля. Внешний вид данного транспортного средства можно также изменить, если поставить новые колёсные диски.
Тюнинг Opel Omega B редко затрагивает интерьер, так как салон автомобиля обычно устраивает любого владельца. Однако для придания интерьеру оригинальности можно сделать обивку сидений другим материалом, подобрать нужные аксессуары, чтобы автомобиль лучше подчёркивал индивидуальные предпочтения владельца. Очень важно, чтобы интерьер и экстерьер автомобиля полностью гармонировали друг с другом.
Большинство автовладельцев остаются полностью довольны техническими параметрами Опель Омега Б, которые действительно являются весьма достойными, однако некоторые автовладельцы всё равно стремятся усовершенствовать технические характеристики своего Опель. Например, для улучшения управляемости можно поставить укороченные пружины. Конечно, любые изменения технических параметров Опель Омега B, как и любого другого современного автомобиля, должны непременно сопровождаться чип-тюнингом двигателя.
Поколение 1
В начале 1980-х годов General Motors, купивший бренд Opel, поставил цель выпустить принципиально новую модель бизнес-класса. Спрос на Opel Record, который уже не мог конкурировать с Audi 100 и Ford Scorpio, быстро падал. В итоге производитель решил вложить огромные средства (порядка 2 миллиардов немецких марок) в создание передового автомобиля.
Осенью 1986 года появилась первая генерация Опель Омега. Заднеприводный седан получился очень интересным, а затраты оправдали себя. За 8 лет был реализован почти миллион данных автомобилей.
Первый Opel Omega выглядел очень солидно и сразу заставлял обратить на себя внимание. В стайлинге кузова в изобилии присутствовали плавные обводы. Они не только делали автомобиль более привлекательным, но и улучшали аэродинамические характеристики. В 1990-ом году модель пережила рестайлинг и стала более агрессивной. Именно эта версия получила большое распространение на российском рынке. Изменения затронули переднюю часть Опель Омега, который получил широкие молдинги по бокам и хромированную решетку радиатора. Зеркала и бампера начали красить в цвет кузова. При этом пороги, низ дверей и выпускная система оказались сильно подвержены коррозии.
Не слишком удачной получилась и конструкция дверей. В закрытом состоянии они образовывали слегка выступающий край с задней колесной нишей, что приводило к постоянному загрязнению торца двери.
Салон стал одним из преимуществ Opel Omega A. Его отличали большие размеры и удобная посадка. Для передних сидений была предусмотрена механическая регулировка перемещения. В качестве материалов отделки использовались шерсть, кожа, материя или велюр. Размещение органов управления было максимально практичным, а оборудование – роскошным. Среди недостатков следует отметить регулярные неисправности электрооборудования, касающиеся центрального замка и тахометра.
Багажник седана вмещал 520 л, универсала – 1850 л. Последний по данному показателю стал одним из лидеров сегмента.
- 2-литрового объема (116 л.с.);
- 2,6-литровыого объема (150 л.с.);
- 3-литрового объема (200 и 204 л.с.).
Также автомобиль комплектовался 2,3-литровым турбодизелем (73 л.с.). Двигатели сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» со спорт-режимом и 5-скоростной «механикой».
Размеры колес и давление в шинах
- диски 6J на 14 ET39 (6 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 185/70R14 (185 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
- PCD (сверловка) – 5 на 110 (5 – количество отверстий, 110 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 65,1 мм;
- давление в шинах – 2 и 2,2 (передние и задние).
Как маркируются диски
Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:
•количество отверстий для крепления к ступице;
•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;
Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6
9 – ширина диска (в дюймах);
J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);
X – способ изготовления диска (литой);
16 – установочный диаметр (в дюймах);
H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);
5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);
ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);
D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.
Параметры резины для Вектры
Шины для OPEL VECTRA B штатного размера.
Автомобильные шины 205/55 R15 НА OPEL VECTRA B 1996 1.6I 5отв.
- Toyo Proxes T1R 205/55 R15 88V – производство Япония;
- Nexen N’Blue HD Plus 205/55 R15 88V – производство Корея;
- Hankook K125 ventus prime 3 205/55 R15 88V – тот же производитель;
- Ovation VI-388 205/55 R15 88V – производитель Китай;
- Tigar Prima 205/55 R15 88V – производитель Сербия;
- Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R15 88V XL – США.
Автомобильные шины 195/65 R15 НА OPEL VECTRA B 1996 1.6I 5отв.
- Goodyear Eagle Sport 195/65 R15 91V – производство (США);
- Tigar High Performance 195/65 R15 95H XL – производство Сербия;
- Toyo Proxes CF2 195/65 R15 91H – производство Япония;
- Viatti Strada Asimmetrico 195/65 R15 91H – Россия;
- Michelin Energy XM2 195/65 R15 91H – производство Франция.
Также к штатному размеру относятся шины 205/60 R15, 225/50, 225/55 R15.
К нештатному – 205/50 R16, 205/55 R16, 225/45 R16, 225/50 R16, 205/50 R17, 215/45 R17, 225/45 R17, 235/40 R17.
К тюнингу относятся шины размером 215/40 R18, 225/35 R18, 225/40 R18.
Разболтовка колесных дисков — это фактор, прямо или косвенно влияющий на безопасность движения, поэтому не стоит им пренебрегать. Если отклоняться от полного соответствия с ним, колесо будет не точно установлено по оси, не получится нужного момента затяжки. Если даже визуально не заметно отклонений от нормы, во время езды такое колесо имеет повышенное биение. Это, со временем, повредит детали подвески и рулевого механизма.
Камера спасет ситуацию
Почему то многие уверены: что если поставить в покрышку с грыжей — камеру, то это спасет ситуацию, и на таком колесе опять можно будет наваливать.
НО это крайне не верно — ведь камера это просто кусок резины в ней нет нитей и какого-то усиленного корда. Она вам не поможет, а при разрыве шины, лопнет вместе с ней
Стоит отметить, что проблема усиливается у зимних шин, ведь они тяжелее, то есть они испытывают большие нагрузки, а также резиновая смесь у них мягче, чтобы не дубеть при морозе.
В заключении хочется сказать, лучше поменяйте такую резину, ибо проблем от нее действительно может быть много! Это и безопасность, и балансировка + биение такого колеса.
А вообще, например у шин НОКИАН, есть пожизненная гарантия (пока протектор не сотрется), если у вас появилась шишка, то просто замените ее (главное чек не потерять).
Сейчас видео версия, смотрим.
НА этом заканчиваю, думаю мои материалы были вам полезны. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР
(13 голосов, средний: 4,77 из 5)