Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота камри лампы ближнего света цоколь

Тойота камри лампы ближнего света цоколь

В общем решил я поставить светодиоды в салон, габариты и в освещение заднего номера, залез на Али а там выбор такой большой, не знаю какой куда ставить . Начал искать в интернете инфу, наткнулся на полезную статью .

Согласно рекомендациям завода-изготовителя на автомобиле Camry XV40 применяются следующие лампы:
1 – лампа дальнего света, тип НВ3;
2 – лампа переднего габаритного освещения и лампа фонаря освещения номерного знака, тип W5W;
3 – лампа ближнего света, тип Н11 (галогенная) или D4S (газоразрядная);
4 – лампа переднего и заднего указателя поворота, тип WY21W*;
5 – лампа противотуманной фары (ПТФ), тип Н11;
6 – лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W;
7 – лампа света заднего хода, тип W16W;
8 – лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W;
9** – лампа бокового указателя поворота (на кузове), тип WY5W*

* Буква "Y" в названии обозначает, что цвет лампы — yellow (жёлтый), хотя в действительности цвет лампы имеет оранжевый оттенок.

Применяемые лампы в освещении салона Camry XV40:
1 – лампа общего освещения салона (центральный плафон), тип C5W (длина — 31 мм);
2 – лампа освещения мест водителя и переднего пассажира (передний плафон), тип W5W;
3 – лампа индивидуального освещения (за солнцезащитным козырьком), тип W5W;
4 – лампа освещения вещевого ящика (бардачок), тип Т5;
5* – лампа освещения контактного стакана прикуривателя («розетка прикуривателя»), тип Т5;
6* – лампа в подсветке шкалы автоматического режима управления и «хода» рычага селектора управления АКП, тип Т5;
7 – лампа освещения проёма левой/правой передней двери, тип W5W;
8 – лампа освещения багажного отделения, тип W5W.

* На лампочку натянута зелёная резинка-светофильтр, попросту именуемая автолюбителями «гандончиком».

Читайте так же:
Сколько весит ковш от к 700?

Какие светодиодные габариты лучше брать — тут

Вот сама статья там много полезной инфы по свету с сылками и видео .

По традиции приветствую всех!

Т.к. комплектация у моей машины R4, то ксенон мне достался штатный. В первый же день после покупки авто (февраль 2017г.) было понятно, что светит ксен совсем печально. Свет был тусклый и левая лампа иногда тухла.

И вот, спустя 8 месяцев, я наконец-то занялся светом. Начал я с ЭТОГО, а закончу этой записью.

Не для кого не секрет, что у Камри в 40-ом кузове уже изначально не самый лучший ближний свет, что ксенон, что галоген. Т.к. у меня ксен, то говорить буду за него.

С годами свет становится ещё хуже. Причины тому 2: умирают лампы, выгорает отражатель в линзе.

Думаю второй случай не про мою машину, она за год простоя в салоне и 8 лет езды накатала всего 120 т.км., причём днём ездила всегда без света. Для точности я даже заглянул стоматологическим зеркальцем в линзу, ничего «криминального» там не увидел. Поэтому можно сделать вывод, что причина не в линзах. Стёкла самих фар я полировал пару месяцев назад, они прозрачные. Внутри фар тоже нет никакой пыли, грязи, конденсата и т.д.

Короче с самой оптикой всё ровно. Причина в лампах. Ими оказались PHILIPS. Не знаю сколько им лет, оригинальные они или «левые», но белая полукруглая колба по центру лампы немного выгорела. Лампы под замену!

После долгих мук я осознанно купил OSRAM ORIGINAL XENARC D4S.

Почему именно их, сейчас расскажу.

Китай и прочий шлак я исключил из выбора сразу. Про дешманские лампы, не пойми от какого производителя, можно долго говорить, суть будет одна – скупой платит дважды, это факт!

Читайте так же:
В каком городе Германии делают Мерседес?

Остаётся по сути 2 именитых производителя, OSRAM и PHILIPS. MTF не рассматривал, т.к. много плохих отзывов. PHILIPS тоже отбросил из-за цены и огромного количества «левака». Кстати есть большие сомнения в подлинности моих старых ламп PHILIPS, но это уже не имеет значения.

OSRAM предлагает аж 4 вида ламп в цоколе D4S. Говорить про все не буду, кому интересно можете ознакомиться на их официальном сайте. Я рассматривал 2 модели: ORIGINAL и NIGHT BREAKER.

Вот их сравнение.

Получается NIGHT BREAKER реально ярче чем ORIGINAL, но срок службы у него чуть меньше (3000 часов против 4000 часов у ORIGINAL). Когда-то я ставил на Опель найт брейкеры, правда галоген, прослужили они тогда совсем мало.

Есть факт, доказанный много раз: чем больше яркость у лампы, тем меньше срок её службы. Считаю, что так и есть.

Но в конечном итоге всё решила цена: 2.2 т.р. за ORIGINAL и 3 т.р. за NIGHT BREAKER. И это за 1 шт. Цены мягко говоря «кусаются». Жесть! Вот тебе и «дешёвая в обслуге».

Но, даже не смотря на такие цены, эти лампы ещё и подделывают. А теперь представьте, как будет печально отвалить 4.5 т.р., да ещё и нарваться на подделку.

Вот полезное видео, как отличить оригинал от подделки.

Я кстати тоже заказываю в EMEX ? Поэтому в этот раз пошёл другим путём, заказал лампы у товарища, он занимается запчастями и всю эту «кухню» знает. В итоге он привёз мне настоящий OSRAM, да ещё со скидкой, чему я приятно обрадовался. Вышло ровно 4 т.р. за обе лампы.

Сомнений что это действительно оригинал – нет! Смотрите сами.

— Белая колба накаливания внутри лампы имеет прямоугольную форму

Читайте так же:
Можно ли рисовать без графического планшета?

Toyota Camry V50 продавалась в нескольких комплектациях, которые отличались помимо опций и лампами. К примеру в более простых комплектациях использовались галогенные лампы в ближнем свете, а в более богатых уже штатный ксенон. Все остальные лампы должны быть идентичны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector