Срок рассмотрения жалобы в ГИБДД на постановление (Статья 30. 5 КоАП РФ)
Срок рассмотрения жалобы в ГИБДД на постановление (Статья 30.5 КоАП РФ)
Не всегда и не во всем мы согласны с власть имущими. Иногда такое несогласие в нас просыпается вовсе не для того чтобы успокоить свое внутреннее «Я», а из-за прямого и явного нарушения последними очевидного. Когда постановления выписываются шаблонно, не обдуманно, лишь бы выписать, а потом может и заплатят. Что же, если кто-то из нас не доволен административным наказанием, то благо на законодательном уровне имеется возможность оспорить такое решение ГИБДД. Подобной теме мы даже посвятили статью о том, как обжаловать штраф ГИБДД. Здесь же необходимо сказать и о возможности отправить такую жалобу через сайт ГИБДД, что явно способно облегчить жизнь рядовому автолюбителю. Ведь по сути, ему не надо будет ехать в региональное отделение, писать там жалобу, и ехать вновь за получением результата о ее рассмотрении. Действительно, все удобно просто, но есть одно «но»! Эффективно это? Работает ли это?
Так самым распространенным нарушением со стороны органа уполномоченного выносить постановления об административных делах и в случае жалобы на подобные постановления, является срыв сроков о рассмотрении жалобы. То есть вы можете направить обращение, через тот же сайт ГИБДД, а в итоге ответа на вашу жалобу можете просто не дождаться. Сколько же времени дается ГИБДД для ответа на вашу жалобу? Как долго там могут ее рассматривать? Когда на жалобу можно писать новую жалобу, в связи со срывом сроков рассмотрения? Об этом в нашей статье.