Особенности руля гоночного болида Формулы-1
Особенности руля гоночного болида Формулы-1
0 28 Ноября 2019
- Особенности руля гоночного болида Формулы-1
- Как устроен руль болида Формулы-1
- Видео: руль болида Формулы-1
- Функционал и характеристики руля
- Как рулевое колесо используется гонщиками
Гоночные авто высшего класса гонок являются самыми высокотехнологичными прорывами. Они да такой степени многообразны, что требуют от водителей максимальной концентрации. О том, какую конструкцию имеет руль болида Формулы-1, как он действует, и как его используют гонщики, будет рассказано дальше.
Goodyear и Формула-1
Главным достижением компании по праву считается участие в Формуле-1, в то время как череда грандиозных побед произошла в послевоенный период.
Так, первый триумф в гонках F-1 случилась в 1965 году.
Пилот команды Honda Ричи Гинтер триумфально пересек финиш на сликах американской компании.
Всего Goodyear принадлежат 368 абсолютных побед, 358 поул-позиций и звание чемпиона мира, присвоенное целых 25 раз в гонках F-1.
На протяжении последних 20 лет Goodyear не участвуют в F-1, однако ее рекорды пока побить так никто и не смог.
Кроме того, в копилке американской компании пожизненный договор с чемпионатом Nascar, где Goodyear выступает шинным партнером.
Суппорт, несмотря на схожую конструкцию с суппортами обычных автомобилей, имеет свои уникальные особенности.
У непосредственных тормозных механизмов, прижимающих колодки к дискам (суппортам), есть несколько уникальных дизайнерских решений, делающих их крайне эффективными.
Если присмотреться к ним, то окажется, что поршни внутри имеют разный размер. Они увеличиваются в диаметре по направлению движения (вращения) диска, и для этого есть веская причина. Если бы все поршни были одинакового размера (как на обычных автомобилях), то колодка под сверхнагрузками изнашивалась бы больше на одном своем конце, и меньше на другом, уменьшая свой срок службы и снижая эффективность торможения, также увеличивая дисбаланс при торможении колес во время срабатывания тормозных механизмов.
Джек Дорси ушел с поста генерального директора Twitter
В macOS Monterey нашли функцию для быстрого сжатия любых изображений
В Apple Music появился международный новогодний плейлист. Там есть российский исполнитель
Владельцы MacBook Pro 2021 года жалуются на проблемы с зарядкой при разряженном аккумуляторе
Apple всё ещё работает над созданием беспроводной зарядки для нескольких устройств, несмотря на провал с AirPower
5 инноваций, в которых Samsung смогла обогнать Apple. Но провалилась с треском
Telegram добавил вызывающую анимацию к эмодзи баклажана. Пользователи возмущены
Hyundai представила уникальный ретро электромобиль Grandeur. Это ремейк машины 1986 года
? Комментарии 21
Формула 1 стала невероятно скучной после введения всех этих правил и ограничений, урезания моторов итд. Какие сумасшедшие сезоны были в 1990х и 2000х , сейчас даже близко такого нет (
@Benefactor , ваша правда) но последняя гонка пожалуй была самой интересной из всего сезона) даже квят поднялся на подиум) да и кстати к 2021 году по новым требованиям к болидам, будет больше борьбы
@Benefactor , не соглашусь. Чем нынешний сезон хуже периода доминирования Шуми и Феррари 2000-2004? А тогда ещё и дозаправки были и большинство смен позиций за счёт пит-стопов
@Benefactor , а как же гран-при Италии в 2011-ом? Как Шуми воспитывал характер у Хэмильтона.
@Benefactor , посмотри для разнообразия гонку в Германии 2019 г.
@Benefactor , как можно смотреть Формулу, в которой выигрывают какие-то членовозы без истории и, прости господи, газировка. Пока не вернут самовоз феррарям, смотреть не буду.
@Benefactor , согласен. Где те времена дозаправок, борьбы на трассе ? В последние лет 6 – только Гран-При Германии 2019 более или менее интересный был.
@Benefactor , вы, похоже, последние три гонки не смотрели даже ))))
такие неофициальные достижения не считаются МИРОВЫМИ рекордами. Это просто “рекорд” в рамках одного автомобильного чемпионата .
Если бы был чемпионат по скорости замены колёс , то рекорд может и был бы мировым
@iRoccka , Нудность уровня Бог.
Пора вернуть дозаправки, убрать хало и хрен с ним пусть 10 секунд стоят на пите, главное всю гонку иметь возможность нажимать
@mag88 , и обгонять на трассе не нужно будет: тактика известна – пересиди соперника на трассе, пару кругов на пустой машине после пита соперника и гарантированно выезжаешь впереди после своей остановки. Ну уж нет, видели уже, зрелищности никакой. Как и от того, что машины будут ехать на 2 секунды быстрее, например. Интересна борьба на трассе, а не чистая скорость
@kolexus , Пожалуйста пересиживай, только гонку с лишними килограммами ехать придётся. Один хрен это лучше, чем постоянная экономия топлива и резины.
@mixei4 , вот и я о том же, плюсов больше и + какая-то зрелищность, посмотреть как работают механики, больше скорость и меньше бенза, больше борьбы