Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности руля гоночного болида Формулы-1

Особенности руля гоночного болида Формулы-1

like0 28 Ноября 2019

  • Особенности руля гоночного болида Формулы-1
  • Как устроен руль болида Формулы-1
  • Видео: руль болида Формулы-1
  • Функционал и характеристики руля
  • Как рулевое колесо используется гонщиками

star star star star star star star star star

Гоночные авто высшего класса гонок являются самыми высокотехнологичными прорывами. Они да такой степени многообразны, что требуют от водителей максимальной концентрации. О том, какую конструкцию имеет руль болида Формулы-1, как он действует, и как его используют гонщики, будет рассказано дальше.

Goodyear и Формула-1

Главным достижением компании по праву считается участие в Формуле-1, в то время как череда грандиозных побед произошла в послевоенный период.

Так, первый триумф в гонках F-1 случилась в 1965 году.

Пилот команды Honda Ричи Гинтер триумфально пересек финиш на сликах американской компании.

Всего Goodyear принадлежат 368 абсолютных побед, 358 поул-позиций и звание чемпиона мира, присвоенное целых 25 раз в гонках F-1.

На протяжении последних 20 лет Goodyear не участвуют в F-1, однако ее рекорды пока побить так никто и не смог.

Кроме того, в копилке американской компании пожизненный договор с чемпионатом Nascar, где Goodyear выступает шинным партнером.

Суппорт, несмотря на схожую конструкцию с суппортами обычных автомобилей, имеет свои уникальные особенности.

У непосредственных тормозных механизмов, прижимающих колодки к дискам (суппортам), есть несколько уникальных дизайнерских решений, делающих их крайне эффективными.

Если присмотреться к ним, то окажется, что поршни внутри имеют разный размер. Они увеличиваются в диаметре по направлению движения (вращения) диска, и для этого есть веская причина. Если бы все поршни были одинакового размера (как на обычных автомобилях), то колодка под сверхнагрузками изнашивалась бы больше на одном своем конце, и меньше на другом, уменьшая свой срок службы и снижая эффективность торможения, также увеличивая дисбаланс при торможении колес во время срабатывания тормозных механизмов.

Читайте так же:
Какая педаль в машине тормоз?

Джек Дорси ушел с поста генерального директора Twitter

В macOS Monterey нашли функцию для быстрого сжатия любых изображений

В Apple Music появился международный новогодний плейлист. Там есть российский исполнитель

Владельцы MacBook Pro 2021 года жалуются на проблемы с зарядкой при разряженном аккумуляторе

Apple всё ещё работает над созданием беспроводной зарядки для нескольких устройств, несмотря на провал с AirPower

5 инноваций, в которых Samsung смогла обогнать Apple. Но провалилась с треском

Telegram добавил вызывающую анимацию к эмодзи баклажана. Пользователи возмущены

Hyundai представила уникальный ретро электромобиль Grandeur. Это ремейк машины 1986 года

🙈 Комментарии 21

Формула 1 стала невероятно скучной после введения всех этих правил и ограничений, урезания моторов итд. Какие сумасшедшие сезоны были в 1990х и 2000х , сейчас даже близко такого нет (

@Benefactor , ваша правда) но последняя гонка пожалуй была самой интересной из всего сезона) даже квят поднялся на подиум) да и кстати к 2021 году по новым требованиям к болидам, будет больше борьбы

@Benefactor , не соглашусь. Чем нынешний сезон хуже периода доминирования Шуми и Феррари 2000-2004? А тогда ещё и дозаправки были и большинство смен позиций за счёт пит-стопов

@Benefactor , а как же гран-при Италии в 2011-ом? Как Шуми воспитывал характер у Хэмильтона.

@Benefactor , посмотри для разнообразия гонку в Германии 2019 г.

@Benefactor , как можно смотреть Формулу, в которой выигрывают какие-то членовозы без истории и, прости господи, газировка. Пока не вернут самовоз феррарям, смотреть не буду.

@Benefactor , согласен. Где те времена дозаправок, борьбы на трассе ? В последние лет 6 – только Гран-При Германии 2019 более или менее интересный был.

@Benefactor , вы, похоже, последние три гонки не смотрели даже ))))

Читайте так же:
Сколько литров антифриза войдет в Калину 1 6 8 клапанов?

такие неофициальные достижения не считаются МИРОВЫМИ рекордами. Это просто “рекорд” в рамках одного автомобильного чемпионата .
Если бы был чемпионат по скорости замены колёс , то рекорд может и был бы мировым

@iRoccka , Нудность уровня Бог.

Пора вернуть дозаправки, убрать хало и хрен с ним пусть 10 секунд стоят на пите, главное всю гонку иметь возможность нажимать

@mag88 , и обгонять на трассе не нужно будет: тактика известна – пересиди соперника на трассе, пару кругов на пустой машине после пита соперника и гарантированно выезжаешь впереди после своей остановки. Ну уж нет, видели уже, зрелищности никакой. Как и от того, что машины будут ехать на 2 секунды быстрее, например. Интересна борьба на трассе, а не чистая скорость

@kolexus , Пожалуйста пересиживай, только гонку с лишними килограммами ехать придётся. Один хрен это лучше, чем постоянная экономия топлива и резины.

@mixei4 , вот и я о том же, плюсов больше и + какая-то зрелищность, посмотреть как работают механики, больше скорость и меньше бенза, больше борьбы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector