Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение шин Кордиант с конкурентами

Сравнение шин Кордиант с конкурентами

Компания Кордиант у многих автомобилистов находится на слуху. Она очень популярна благодаря тому, что выпускает много качественной продукции. В ассортименте немало и зимних моделей, которые подходят для суровых русских зим. Однако при выборе некоторые задумываются: что лучше, Кордиант или модели от других производителей? Для ответа на этот вопрос сравним покрышки Cordiant с конкурентами.

Сравнение шин Кордиант фото

Стоит отметить, что сравнение будет производиться только с топовыми моделями, так как производители при их разработке применяют все усовершенствованные технологии и стараются выпустить максимально качественные шины с высокими показателями.

Шины Кордиант

Российские шины Кордиант имеют некоторые преимущества, которых нет у большинства других моделей шин от других европейских производителей. К таким преимуществам, в первую очередь, стоит отнести возможность использования покрышек в суровое зимнее время, их запас прочности невероятно высок, и особенности конструкции шин и состава резиновой смеси позволяет данным покрышкам не терять давление воздуха при резких перепадах температур. Для использования таких шин в российских условиях это очень важное преимущество, поскольку большинство европейских модификаций автомобильных шин имеют такое неприятное свойство – давление в шинах при резком скачке температуры воздуха резко падает.

Также следует отметить, что шины Кордиант имеют прекрасное сцепление с дорогой. Большое количество зимних шин являются ошипованными, что и придает такое отличное сцепление с дорогой даже на полностью обледенелом дорожном полотне, даже при движении по такой дороге на очень высокой скорости. Также хорошо развито свойства торможения в данных покрышках – тормозной путь даже на скользких покрытиях является достаточно коротким.

Восприимчивость к перепадам температур, сцепление и тормозные качества – именно эти свойства можно считать самым главным преимуществом использования российских покрышек. Нельзя сказать, что эти покрышки больше не имеют положительных качеств, но все остальные свойства развиты менее хорошо.

Читайте так же:
Почему белые свечи на машине?

Общие характеристики между Cordiant и Viatti

  • Низкая стоимость. Шины находятся в одинаковой ценовой категории, стоимость средняя и для своей цены они являются качественными и износостойкими.
  • И те, и другие входят в комплектацию популярных в данный момент машин. Cordiant входит в комплектацию таких машин, как Reno и Volkswagen. Viatti являются комплектующими для Skoda Oc
  • Износостойкость и показатели в тест-драйвах. Результаты в тестах почти идентичны, поэтому сделать выбор в пользу чего-то сложно.
  • И та, и другая резина производится для разного времени года: зимняя, летняя и все сезонная.

Основные характеристики шин Viatti

  1. Акустический комфорт. По любому дорожному полотну резина идет нешумно. Считается, что качественный протектор с окружными канавками и небольшими выступами способствует снижению неприятного звукового эффекта.
  2. Уверенная сцепка с дорогой. Обеспечивается надежная сцепка благодаря ассиметричному рисунку протектора с тремя продольными канавками, одна из которых, самая широкая, расположена на внешней стороне шины. Уточним, что зимняя шина премиум-класса Viatti Brina имеет небольшой тормозной путь по снегу, характеризуется хорошей сцепкой с ледовым покрытием. Доказывает престижность резины и все перечисленные характеристики проводимый тест шин Виатти.
  3. Амортизирующие свойства. Изготавливаются шины Viatti по технологии ViaMIX, которая обеспечивает комфортный проход авто по дороге, реагирует на изменение температурного режима, то есть при низких температурах она становится мягче, продолжая обеспечивать сцепку и, наоборот, при высоких температурах становится жестче, сохраняя давление в покрышке. Положительный результат технологии ViaMIX – шины медленно изнашиваются.
  4. Безупречный дизайн. Итальянские дизайнеры постарались создать практичный рисунок протектора, позволяющий сохранить нормальную маневренность машины. Продуман и водоотвод с покрышек и приемлемая глубина рисунка – 7 мм. Шинам Viatti приписывают скоростной индекс, равный 240 кмч.
  5. Крепкая боковина. Очень важная особенность изделия, позволяющая снизить риск повреждений при передвижении по бездорожью. Считается, что машина входит уверенно в повороты, если резина имеет крепкую боковину.
  6. Доступная цена. Ценовая политика на шины Viatti введена в рамки 1500 -3500 рублей.

"Все подорожало"

В другой точке с неплохим ассортиментом продавец не согласен с коллегами, которые говорят о том, что большинство покупателей старается экономить:

Читайте так же:
Можно ли заливать обычную воду в систему охлаждения?

– Пока не сказал бы, что все максимально экономят. Нет такого. Но все равно действительно дорогую резину мы не держим. Предел – Hankook. Последние шины размером 205/55 R16 продавали по 195 рублей, но в Минске таких цен уже нет. При этом в начале прошлого сезона такая же резина стоила 145 рублей – подорожала за год на треть. Все подорожало и продолжает дорожать.

Самые популярные бренды – Cordiant и "Белшина". Среди бюджетных можно выделить еще Viatti. Из вариантов подороже хороший спрос на Hankook – это такая золотая середина, Nokian в этом году также хорошо продавались. В небольших размерностях неплохо "идет" китайский Sailun.

Также активно покупают Kormoran. Мода на них пошла несколько лет назад, когда эти шины были очень дешевыми. Еще в прошлом году они серьезно подорожали, но их по-прежнему готовы брать за дурные деньги – 155 рублей за покрышку 205/55 R16.

Скажу еще, что хорошо продавалась Rosava, пока была. Многих позиций, которые имелись в наличии еще совсем недавно, сегодня уже нет. Не только у нас – ни у кого нет.

Проверка холодом

зимние шины тест

За последние годы шины брендов Viatti и Cordiant не пересекались ни в одном тесте, так что сделать сравнение подобное прошлому испытанию здесь не удастся из-за разницы в исходных данных. Так что мы взглянем на общие результаты тестов обоих участников в 2019 году.

Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места.

В тесте Moottori за 2019 год принимали участие шины Viatti Brina Nordico (V-522), которые показали себя не с самой лучшей стороны и заняли предпоследнее место. Еще слабее выступил только никому не известный китайский бренд Antares Grip 60 Ice. На льду разогнаться с 5 до 28 км/ч им удалось только за 5,4 с, а это предпоследний результат. На той же самой позиции они оказалась в тесте по торможению на льду с 28 до 5 км/ч – 17,8 м, и управляемости – 90,8 с по прохождению круга.

Читайте так же:
Как открыть заслонку печки на ваз 21099?

На снежных сравнениях улучшений не обнаружилось. Шины Viatti постоянно занимали седьмую строчку в испытаниях по разгону с 5 до 40 км/ч (4,8 с), торможению с 40 до 5 км/ч (15,0 м) и управляемости (194,0 с). Они оказались последними в тестах по торможению с 80 до 5 км/ч на мокром (39,2 м) и на сухом покрытии (32,1 м). По управляемости на влажной трассе шины показали себя чуть получше (84,8 с) – шестое место, но все равно она выступила неубедительно

Остается только добавить, что отечественный журнал «За рулем» в 2019 году даровал Виатти Брина оценку «Посредственно», а модель Виатти Брина Нордико В-522 назвал крайне слабой версией.

Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Шины Cordiant Snow Cross замечены в испытаниях Test World за 2019 год, где заняли 13 место из 22-х. В торможении на льду они показали средний результат 42,2 м с 50 км/ч. Разгон с 5 до 20 км/ч у них примерно на тех же показателях – 4,0 с. Чуть выше среднего оказалась управляемость – 65,3 с за круг.

На снегу их тормозной путь с 80 км/ч составляет 63,9 м; разгон с 5 до 35 км/ч – 6,1 с. Все ровно по центру рейтинга. Где они однозначно провалились, так это в тесте на управляемость – 58,4 с за круг и это девятнадцатое место. Вот только по курсовой устойчивости татарские шины оказалась чуть ли не среди лидеров: 8 баллов и пятое место в общем зачете.

На мокром асфальте Cordiant чувствуют себя ужасно и стабильно занимают нижние строчки топа: тормозной путь с 80 км/ч – 41,9 м; управляемость – 40,8 с за круг. На сухом покрытии у них сплошные взлеты и падения: тормозной путь с 80 км/ч – 32,7 м и едва ли не последнее двадцатое место; однако за управляемость 8 баллов, а это четвертое место.

Читайте так же:
Можно ли добавить Ссд в макбук?

Относительно высокие результаты тестов Cordiant Snow Cross пусть вас не обманывают – в составе участников было много фрикционных моделей, и некоторые из них с легкостью обошли российский бренд. Ожидалось, что 170 шипов на протекторе должны были обеспечить Кордианту более похвальный результат, но все оказалось не так радужно.

По итогу на «белых» покрытиях бренды примерно равны, разве что московские шины выглядят лишь немного в более выгодном свете за счет победы над «липучками» в тестах Test World в 2019 году, но на фоне шипованных собратьев, они такие же аутсайдеры, как и их оппоненты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector