Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Michelin или Pirelli

Michelin или Pirelli?

Друзья! Нужна ваша помощь в выборе зимней резины для Бельченка.
Покупать у ОД колеса в сборе жаба душит, да и смысла особо не вижу, потому что планирую на зиму оставить 18 тапки, а на лето брать 19-20.
После непродолжительных поисков под прицелом остались Michelin Pilot Alpin PA4

и
Pirelli Winter Sottozero II

. Выбрал именно их потому что рисунок протектора понравился)) да и отзывы более чем положительно-убедительные.
И есть еще непонятность касательно размеров, у меня сейчас стоят Pirelli Cinturato P7 225/45/18 перед и 255/40/18 зад. На зиму резину ставить так же разноширокую?
ЗЫ: шипы почему то сразу отмел ибо считаю их ненужными для столицы, 95% времени катаем по асфальту.

Варианты резины от Pirelli в зимний сезон

Пирелли решила обновить резину и уже сейчас она стала лучше по составу, так как в ней присутствует смесь углеродистой резины вперемешку с силиконом. Это положительно влияет на передвижение автомобилей, особенно в зимний период, точнее в сильные морозы.

Благодаря наличию специального эластичного и одновременно мягкого пояса-брикета, который располагается под протекторным рисунком, значительно улучшается контактирование с покрытием трассы. Водители отмечают значительное улучшение при вождении автомобиля, его меньше заносит в заснеженную погоду.
Покрышки надежные и качественные и это не только проверено временем, но и комиссией TÜV SÜD. Пирелли получили соответствующий сертификат качества.

Лето тоже вносит свои коррективы. Продукция производится на территории Италии и предназначена для истинных гурманов и ценителей прекрасного. Во время передвижения по сухому асфальту шины отличаются быстрым реагированием, но точностью не могут похвалиться. Для водителей, прекрасно управляющих транспортным средством во время скольжения, проблем с этим не возникнет, так как глубина рисунка протектора 8,1 мм

На влажной дороге покрышки отличаются большим спокойствием. Реакции полностью сбалансированы, в контроле траектории все четко и налажено. Шины из Италии не на 10 % способны сопротивляться аквапланированию, во время качения отмечаются значительные потери. Есть и значительное преимущество мокрый тормозной путь короткий, автомобиль быстро остановится в случае чрезвычайной ситуации.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Autofil)

Норвежское автомобильное издание Autofil осенью этого года представило результаты большого теста зимних шин, шипованных и фрикционных. Первая часть теста была посвящена липучкам, подходящим для зимних условий Скандинавии, вторая – шипованным шинам размера 205/55 R16.

В испытаниях Autofil приняли участие 12 шипованных моделей шин: Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Pirelli Ice Zero, Nokian Hakkapeliitta 9, Yokohama iceGUARD iG65, Vredestein Wintrac Ice, Nexen WinGuard WinSpike WH62, Michelin X-Ice North 4, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Cooper Weather-Master WSC. Шины относятся к разным ценовым категориям и заметно отличаются друг от друга количеством шипов – от впечатляющих 250 у Michelin X-Ice North 4 до скромных 84 у Cooper Weather-Master.

Какие тесты проводились?

Шины участвовали в стандартной программе испытаний на льду, снегу, на мокром и сухом асфальте. На итоговый результат повлияли также уровень шума и топливная экономичность.

В тесте на разгон по ледяной трассе с 5 до 20 км/ч первое место уверенно заняли самые «зубастые» из всех участников – шины Michelin X-Ice North 4. На выполнение задания им понадобилось всего 3 секунды. Чуть больше – 3,1 секунды – потратили шины Bridgestone, Hankook, Nokian и Yokohama, а самыми медленными оказались шиповки Cooper.

Тормозной путь на льду измерялся с 50 км/ч и до полной остановки. Шинам Nokian, которые заняли первое место, потребовалось для остановки 38,4 метра. За ними идут Michelin (39,2 метра) и Continental (39,5 метра). Худший результат снова у шин Cooper, тормозной путь которых длиннее, чем у Nokian, на 20,8 метра.

Что касается управляемости на льду, эксперты выше всего оценили шины Hankook, Michelin, Bridgestone и Conti, а хуже всего в этой категории испытаний выступили склонные к заносу и пробуксовке Nexen и Cooper.

Читайте так же:
Как подключить комбинированные наушники к ПК?

Самыми быстрыми на заснеженной трассе стали шины Hankook, которым понадобилось всего 5,7 секунды, чтобы разогнаться с 5 до 35 км/ч. Также хорошо показали себя шины Gislaved, Michelin и Pirelli, которым удалось набрать нужную скорость за 5,8 секунды. Самые медленные – Cooper и Nexen (6,2 секунды). Торможение на снегу измерялось с 80 км/ч и до полной остановки. Самый короткий тормозной путь – у Gislaved, чьи весьма скромные 130 шипов позволили затормозить за 50,8 метра. На метр длиннее тормозной путь у Goodyear, а у Michelin он составил 52,8 метра. Самый длинный тормозной путь – 54,8 метра – у шиповок Nexen. При этом самая точная реакция рулевого управления – у Bridgestone, Hankook и Michelin, а проблемы с управляемостью – у Cooper и Nexen.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Autofil)

На мокром асфальте малое количество шипов сыграло на пользу Cooper – шины заняли первое место в испытаниях на торможение. Со скорости в 80 км/ч до полной остановки им понадобилось всего 34,5 метра. Ближайший результат – у Nexen (36,5 метра), Vredestein (37 метров) и Yokohama (37,4 метра), а самый длинный тормозной путь – у Hankook (40,5 метра). Что касается управляемости, на мокром асфальте лидируют Continental и Cooper, а вот у «зубастых» шин Michelin управляемость на асфальте далека от блестящей.

Торможение на сухом асфальте – не самая простая задача для зимних шипованных покрышек. В этом виде испытаний лидируют Nexen (тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки 31,3 метра), Bridgestone (32,5 метра) и Pirelli (32,6 метра). Michelin удалось удержаться в середине таблицы (33 метра до полной остановки), а хуже всего результат у Nokian и Hankook (33,6 и 33,9 метра соответственно). С управляемостью на сухом асфальте лучше всего у Continental, Nexen и Vredestein, а заметные проблемы эксперты Autofil отметили у Gislaved и Hankook.

Лидер испытаний на курсовую устойчивость – шипованные шины Michelin. Чуть хуже их выступили Continental, Cooper и Goodyear. Проблемы с курсовой устойчивостью – у Bridgestone, Hankook и Yokohama.

Самыми шумными в Autofil признали шины Pirelli Ice Zero, самыми тихими – Conti. Лучшая топливная экономичность – у Bridgestone.

Замечания

В этот раз шины Michelin обошли двух практически бессменных лидеров европейских испытательных мероприятий — Nokian и Continental. Рекордное количество шипов в 250 штук обеспечило французским покрышкам по-настоящему надёжное сцепление на льду.

Главной проблемой при размещении столь большого количества элементов противоскольжения было потенциально возможное увеличение уровня шумности. Для нивелирования этого фактора инженерами Michelin была разработана специальная математическая программа. С её помощью позиция каждого шипа просчитывалась как с точки зрения достижения максимальных сцепных возможностей, так и уровня акустического комфорта.

Результаты

    Купить 1 article-imageКупить 2 article-imageКупить 3 article-imageКупить 4 article-imageКупить 5 article-imageКупить 6 article-imageКупить 7 article-imageКупить 8 article-imageКупить 9 article-imageКупить 10 article-imageКупить 11 article-imageКупить 12 article-image

Pirelli и популярная культура [ править | править код ]

Широкую известность приобрел Календарь Пирелли — ежегодно выпускаемый компанией фотокалендарь. Как правило, съемки календаря осуществляются ведущими мировыми фотографами, в качестве моделей выступают «звёзды» шоу-бизнеса и моды — в числе них были Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Милла Йовович, Кейт Мосс, Дженнифер Лопес, Софи Лорен и многие другие. Любопытно, что изначально Pirelli позиционировала свой календарь для водителей-«дальнобойщиков» и автомехаников, продавая его на автозаправочных станциях и в шиномонтажных мастерских. Однако позднее календарь превратился в самостоятельный культурный феномен, став предметом коллекционирования [11] .

Новинки сезона зима 2019-2020 года от PIRELLI

Новинки сезона зима 2019-2020 года от PIRELLI

В этом сезоне на рынок зимних шипованных шин выходит долгожданная новинка от PIRELLI: Ice Zero 2 для легковых автомобилей и Scorpion Ice Zero 2 для кроссоверов и внедорожников.

Модель пришла на смену первому поколению шин Pirelli Ice Zero, продажи которых начались в 2013 году. По утверждению разработчиков, акценты при создании второго поколения шин Ice Zero были сделаны на оптимизацию рисунка протектора и улучшение производительности Ice Zero 2 на льду. Кроме того, покрышки второго поколения стали на 20% тише (по сравнению с предыдущей моделью).

Читайте так же:
Можно ли доливать охлаждающую жидкость при работающем двигателе?

Первое, что бросается в глаза, это достаточно заметное внешнее сходство шин PIRELLI Ice Zero 2 и MICHELIN X-Ice North 4 по рисунку протектора и по явно превосходящему других конкурентов, количеству шипов.

Оба производителя заявляют о достижении ими в разработке представленных новинок отличных показателей управляемости в любых климатических и эксплуатационных условиях, повышенной тягой, точностью реакций и эффективным торможением на льду и снегу, а также акустическим комфортом.

Сориентироваться в выборе между новинками шин от Мишлен и Пирелли покупателю будет достаточно сложно и выбор, скорее всего, пойдет между предпочтением к тому или иному бренду,а также выбранной ценовой политикой производителя. Мы, со своей стороны, обещаем, что будем делиться с нашими покупателями новой информацией, полученной при реальном опыте эксплуатации данных покрышек.

А пока приводим информацию из релизов о выходящей «в свет» шине Pirelli Ice Zero 2 и ее модификации для автомобилей SUV: Pirelli Scorpion Ice Zero 2

ХАРАКТЕРИСТИКИ и ПРЕИМУЩЕСТВА шин Pirelli Ice Zero 2

Управляемость на зимних дорогах

Pirelli Ice Zero 2 обладают V-образным рисунком протектора с расширяющимися канавками, улучшающим управляемость на поверхности, покрытой водой, снегом или слякотью.

Канавки, расположенные перпендикулярно к ним, повышают тяговое усилие шины и эффективность торможения.

Блоки двойного центрального ребра имеют S-образный дизайн. За счет такого рисунка образуется больше кромок сцепления в пятне контакта, повышая надежность сцепления колес на скользкой дороге.

Каждый из блоков имеет агрессивные зигзагообразные кромки, создают упор во время торможения, и, тем самым, увеличивают сцепление на заснеженном покрытии

Специальные зацепы в плечевых зонах повышают проходимость в глубоком снегу.

Ударопрочность

По сравнению с Ice Zero первого поколения внутренняя структура шины Ice Zero 2 претерпела значительные изменения.

Шина стала более удароустойчивой за счет использования усиленных плетеных нитей каркаса, а в версии Scorpion (для автомобилей SUV) – применены двойные каркасы, сложные, а также крепкие нити по типам «канатов».

Это позволило создать очень крепкий, и одновременно эластичный корд. При столкновении с бордюром, стыком, неровностями дорожного полотна корд способен «растянуться по принципу каната», не порвавшись.

Акустический комфорт

Переменный шаг протектора зимних шипованных шин Pirelli Ice Zero 2, а также горизонтальное распределение шипов с неравномерностью шага, уменьшили уровень шума по сравнению со своей предшественницей на 20%. Инженеры Pirelli добились эталонного акустического комфорта, соответствующего премиальному сегменту шин.

Нордическая резиновая смесь

Современные зимние шины премиальных брендов отличаются от своих более бюджетных собратьев адаптивностью резиновой смеси к изменениям температуры внешней среды. Резиновая смесь, примененная в Pirelli Ice Zero 2 является инновационной разработкой компании PIRELLI:

  • Резиновая смесь может менять свою консистенцию в зависимости от температуры за бортом. Более жесткая резиновая смесь при низких температурах делает отклики на руле более точными, водитель лучше чувствует автомобиль.
  • Специальные смолы обеспечивают необходимую консистенцию смеси при эксплуатации Pirelli IceZero 2 при тёплой погоде на сухой и мокрой поверхности.
  • Гибридный наполнитель улучшает свойства шины на льду.
  • В области посадочных гнёзд шипов используется ещё более жёсткая резиновая смесь, за счёт чего уменьшается отклонение шипа в пятне контакта при движении на льду.
Увеличение количества шипов и изменение матрицы ошиповки

В модели покрышки Pirelli Ice Zero 2 применен тот же шип, что и в модели предыдущего поколения. Корпус шипа обладает плоской и широкой поверхностью, что повышает ударостойкость сердечника. Сам сердечник выполнен из карбида вольфрама с высокой устойчивостью к истиранию.

Однако, вес и высота шипа были уменьшены, что, как говорят в компании Пирелли, значительно облегчило массу шины и уменьшило уровень шума.

Сам шип был развернут на 180 0 , что должно сделать эффективнее его работу при торможении.

Количество шипов было увеличено со 130 до 190 в размере 205/55 R16, что позволило добиться Pirelli улучшения тяговых и тормозных характеристик, и, в целом, повышения безопасности.

Читайте так же:
Что грозит за регистрацию иностранного гражданина?

Матрица расположения шипов имеет 24 ряда ошиповки в продольном расположении и 12 в поперечном. Шипы расположены таким образом, чтобы ни один из шипов не попадал на одну линию пятна контакта, т.к. это делает его работу малоэффективной. Горизонтальное распределение шипов характеризуется неравномерностью шага для повышения акустического комфорта

Вокруг шипов расположена «активная посадочная лунка», собирающая частицы льда и увеличивающая стабильность сцепления. Крошки, вылетающие из под шипа, попадают в лунку, высвобождая, тем самым, пространство вокруг шипа. Это дает шипу возможность быть очищенным, находясь в постоянном контакте с обледеневшей дорогой.

В отличие от шин первого поколения новинка Pirelli Ice Zero2 преимущественно ориентирована на автомобили высокой ценовой категории, в соответствии со стратегией позиционирования итальянского бренда.

Компания Pirelli позиционирует себя как лидер на рынке шин с размерностью от 18 дюймов, в том числе в сегменте зимних продуктов, где шины итальянской компании имеют наибольшее количество омологированных автопроизводителями шин, а их доля составляет 69% от общего количества шин, прошедших сертификацию.

Весь ряд насчитывает на сегодняшний день 850 сертифицированных зимних моделей, 40 эксклюзивных размеров и «самое богатое разнообразие беспрокольных шин для зимнего сезона».

Модель
1Continental PremiumContact 6
2Continental EcoContact 6
3Michelin Primacy 4
4Michelin Pilot Sport 4 S
5Pirelli Cinturato P7 New
6Pirelli PZero NEW
7Nokian Hakka Black 2
8Nokian Hakka Blue 2
9Bridgestone Potenza RE-003 Adrenalin
10Toyo Proxes S/T 3

Continental PremiumContact 6

Характеристики шины Continental PremiumContact6

Производители представили новый продукт — высокопроизводительные (UHP) шины Контакт 6 на смену сразу двум моделям: ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact. Шестая модель действительно идеальная в эксплуатации, ее слоган «Спортивное вождение для каждого автомобиля». В этот раз инженеры поработали над улучшением всех характеристик модели, не зацикливаясь только на сцепных свойствах. Так по сравнению с 5-м Контактом были достигнуты следующие улучшения:

увеличение срока эксплуатации +15%;

снижение внешнего шума на 10%, внутреннего на 2%;

уменьшение сопротивления качению — 5%;

улучшение управляемости на +3%.

Отличительные характеристики:

Асимметричный рисунок с необычной конструкцией внешнего плеча – главная особенность протектора Премиум Контакт 6. Широкая внешняя плечевая зона состоит из поперечных плечевых блоков, через один переходящих в следующий продольный ряд. Такой рисунок улучшает реакцию на руль при совершении поворотов.

Два центральных ребра жесткости имеют неразрывный дизайн с диагональными прорезями для лучшего сцепления. Неразрывный рисунок обеспечивает курсовую устойчивость, а поперечные рассечки улучшенное сцепление при торможении, разгоне, совершении маневров.

Резиновая смесь была обновлена и улучшена с помощью частиц силики.

Continental EcoContact 6

Характеристики шины Continental ContiEcoContact6

Еще один континенталевский продукт в нашем рейтинге ТОП-20. Шина Continental EcoContact 6 пришла на смену предыдущей модели ЭкоКонтакт5, по сравнению с которыми было существенно улучшены 4 характеристики:

снижение сопротивлению качения + 15%;

улучшение управляемости на +17%;

сокращение тормозного пути на -2% на сухом покрытии и — 6% на мокром.

Она стала еще более экономичной благодаря новой резиновой смеси по технологии GreenChilli 2.0. Количество ребер на протекторе эко шестерки непостоянно, поскольку зависит от типоразмера шины. Чем больше размер, тем больше ребер. Такой подход позволяет не меняться размерам между блоками для получения оптимального рисунка пятна контакта, а следовательно – характеристикам сцепления.

Углообразные ламели и рассечки на центральных ребрах жесткости улучшают поперечное сцепление.

Плечевые блоки сдвоены с обеих сторон шины для лучшей маневренности автомобиля.

Michelin Primacy 4

Особенности шины Michelin Primacy4

Новинка 2018 года – асимметричные шины Michelin Primacy 4 – достойный образец идеальной летней резины. Несмотря на кажущуюся простоту рисунка протектора, «мишки» великолепно держат как мокрую, так и сухую дорогу, обладают улучшенными показателями торможения в дождь, износостойкостью резины.

Сравнив их с предыдущей моделью Примаси 3, производитель заявил об улучшенном комфорте хода и увеличенном сцеплении с мокрой и сухой трассой.

Характеристики:

водоотводящие канавки со стенками под прямым углом обеспечивают быстрый и большой водоотток (+22%) даже при износе протектора в отличие от моделей с сужающимися каналами.

Читайте так же:
Сколько существует видов фруктов?

дополнительное сцепление обеспечивают включенные в состав смеси микрочастицы кремния, выполняющие роль микрошипов.

тормозной путь у новых шин Примаси 4 по сравнению с конкурентами короче на целых 0,9 м, у изношенных покрышек аж на 2,8 м на мокрой трассе. Этот показатель был подтвержден тестами.

увеличенная ходимость покрышек Мишлен Примаси 4 по сравнению с конкурентами также была подтверждена продолжительными тестами. Превышение срока износа Primacy составил +18000 км, что согласитесь немало.

Michelin Pilot Sport 4S

Характеристики шины Michelin PilotSport 4S

Высокоскоростная шина Michelin Pilot Sport 4S – новинка 2017 года и еще один претендент на звание лучшей покрышки для лета 2020 года. Она предназначена для любителей быстрой езды и обладателей спорткаров. Ее главными преимуществами являются быстрое торможение на мокрой и сухой трассе, стабильная курсовая устойчивость, длительный срок эксплуатации.

Pilot Sport 4S пришли на смену легендарной модели Super Sport и являются продолжением покрышки Pilot Sport4.

Особенности Pilot Sport 4S

Асимметричный ненаправленный рисунок протектора характеризуется наличием трех центральных ребер жесткости и закрытыми плечевыми ребрами.

Неразрывные центральные ребра отвечают за курсовую устойчивость автомобиля, рассечки по диагонали улучшают поперечное сцепление при совершении маневров, торможении и ускорении.

Закрытые плечевые зоны обеспечивают мгновенную реакцию руля на повороты, перемычки между блоками предотвращают деформацию пятна контакта при совершении маневров.

Боковины покрышки Пилот Спорт 4С усилены арамидными волокнами и стальными поясами, что увеличивает их прочность и стойкость к боковым ударам, а значит повышает срок эксплуатации всей шины.

В покрышке используется би-компаунд: более жесткая резиновая смесь на внешней зоны покрышки и более мягкая, но с большим количеством силики — посередине.

Pirelli Cinturato P7 New

Характеристики шины Pirelli Cinturato P7 NEWНовинка 2020 года Pirelli Cinturato P7 New (P7C2) находится на 5-й строчке рейтинга 8SHIN. Данная модель пришла на смену шине Cinturato P7, произведенной в 2009 году.

Главными достижениями модели Центурато П7Ц2 является улучшенная управляемость на мокрой поверхности, сокращение тормозного пути (на 4м!), более высокая износоустойчивость и, конечно же, меньшее сопротивление качению, что позволяет ее называть «экологичной» (зеленой).

Асимметричный рисунок протектора тоже претерпел существенные изменения: блоки беговой части стали меньше и «квадратнее», водоотводящие канавки были расширены, плечевые блоки стали шире, но мельче в толщину для лучшей маневренности в поворотах.

Новая резиновая смесь по технологии Full Cilica продемонстрировала устойчивые характеристики в широком температурном диапазоне.

Данная модель доступна в технологии RunFlat и Seal Inside.

Pirelli PZero NEW

Характеристики шины Pirelli PZero NEWНовая спортивная шина Pirelli PZero NEW предназначена как для легковых премиальных автомобилей, так и для мощных спорткаров. Ее отличительными свойствами являются комфортное управление при наборе высоких скоростей, низкий уровень шума, легкая управляемость и отличное сцепление с трассой.

Асимметричный рисунок протектора характеризуется крупными прямоугольными блоками беговой части с пунктирными надсечками. Внешняя часть покрышки состоит из широкой плечевой зоны, переходящей под углом в центральное ребро. Благодаря такой конструкции шина быстро откликается на повороты и маневры руля. Внутренняя плечевая зона имеет закрытый рисунок. Три центральных ребра обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля.

Для увеличения безопасности и более длительного срока эксплуатации шина Пирелли Пзеро Нью снабжена усиленным каркасом.

Усовершенствованная резиновая смесь обеспечивает пониженное сопротивление качению, в ее составе увеличилось количество диоксида кремния.

Модель доступна и в исполнении RunFlat.

Nokian Hakka Black 2

Характеристики шины Nokian Hakka Black2Летняя шина Nokian Hakka Black 2 относится к премиальному классу Ultra High Perfomance и предназначена для эксплуатации скоростных автомобилей в условиях перепадов северного лета. Ее отличительными свойствами являются стабильная управляемость при движении на высоких скоростях, короткий тормозной путь даже на мокрой трассе.

При ее производстве была применена система Dynamic Grip, включающая целый ряд важных параметров:

  • новый улучшенный компаунд Hordic Intelligent UHP Cilica;
  • усовершенствованный дизайн;
  • многослойность.

Рисунок протектора – асимметричный. Блоки центральных ребер в виде параллелограммов окружены с обеих сторон жесткими широкими плечевыми зонами. Диагональные насечки разрушают водяную пленку и создают дополнительные кромки сцепления.

В системе водоотвода применена технология Hydro Grooves, осушающая пятно контакта в доли секунды.

Читайте так же:
Можно ли быть прикрепленным к двум поликлиникам?

Для снижения шума боковые водоотводящие канавки содержат небольшие углубления Silent Grooves, предотвращающие завихрения и обеспечивающие акустический комфорт.

Nokian Hakka Blue 2

Технологии в шине Nokian Hakka Blue 2Еще одна финская летняя покрышка Nokian Hakka Blue 2 обосновалась на 8-м месте нашего рейтинга 8SHIN. Она предназначена не для скоростных автомобилей, а для семейных седанов и рассчитана на умеренную скорость вождения. Ее главное достоинство – безопасность.

Рисунок протектора характеризуется широкими открытыми плечевыми зонами, четырьмя широкими водоотводящими каналами и тремя центральными ребрами, два из которых рассечены по диагонали ламелями Драй Тач2.

При разработке Нокиан Хакка Блю 2 были применены уникальные технологии, аналогов которых пока не существует:

Звукопоглощающие отверстия Silent Groove (как на мячах для игры в гольф) расположены на стенках водоотводящих каналов, они значительно снижают шум покрышек.

Ламели Dry Touch 2 предотвращают эффект аквапланирования благодаря перенаправлению части воды в центральные широкие канавки. Чем больше износ покрышки, тем шире становятся эти ламели и эффективнее справляются с отводом воды.

Новая резиновая смесь Hakka Blue Hybrid с включением соснового масла продемонстрировала снижение нагревания покрышки за счет уменьшения трения и увеличения эластичности.

Стальной корд выполнен из ленты High Tensile Steel, вес которой ниже, чем у предыдущей модели Hakka Blue, а запас прочности выше.

Bridgestone Potenza RE-003 Adrenalin

Особенности шины Bridgestone Potenza R003Летняя шина Bridgestone Potenza RE-003 Adrenalin – покрышка со спортивным характером. Рекомендуется для седанов и спорткаров, а также для любителей быстрой езды. Отличительные признаки: легкое управление при движении на высоких скоростях, комфорт, маневренность на мокрой и сухой трассе.

Асимметричный агрессивный рисунок протектора отличается необычным дизайном внешней части покрышки с закрытой зигзагообразной плечевой зоной. Плечевые блоки нераздельные, они соединены в одно целое ребро, что увеличивает жесткость покрышки и не деформирует пятно контакта при поворотах.

По центру шины Бриджстоун Потенза РЕ-003 проходит широкий волнообразный канал, на дне которого предусмотрены специальные выступы. Его форма взята из положительного опыта гоночных шин быстро и эффективно удалять воду, не дав возникнуть эффекту аквапланирования.

Центральные ребра увеличенной ширины из крупных блоков обеспечивают курсовую устойчивость.

Toyo Proxes S/T III

Особенности шины Toyo Proxes SIIIЯпонская летняя шина Toyo Proxes S/T III предназначена для эксплуатации на кроссоверах и внедорожниках. Отличительные свойства: длительный срок эксплуатации, великолепная управляемость на сухой и мокрой трассе, комфорт и стабильность при движении на высокой скорости.

При ее конструировании инженеры использовали три концепции:

Стрела. Направленный симметричный рисунок шины напоминает наконечник стрелы. Цель – улучшение курсовой устойчивости. Блоки в виде стрел образует неразрывное центральное ребро благодаря перемычкам, способствующим усилению жесткости.

Молния. Водоотводящие канавки в виде молний быстрее и эффективнее отводят воду из пятна контакта.

Достоинства: Мало шумит на скорости до 60 и свыше 100 (тестировалось до 140кмч) Хорошо катит Нет ощущается аквапланирования и гидроудара. Цена отличная

Недостатки: Немного шумновата на скорости 60-90

Комментарий: Поставил резину в начале апреля. Тестировалась на Volvo S40 при температурах от +2 до +12. Немного шумит на средних скоростях. При наборе 100 и более, слышен шум воздуха в арках, но не от резины. Очень сильно шумность резины зависит от покрытия. На некотором едешь как по булыжникам, но чаще шума почти нет. Данную резину отличает отличная «катимость», то есть: набрав скорость и отпустив газ машина субъективно катится легче (сравниваю с Michelin Primacy). Так же по сравнению с прошлой резиной наезд одной половиной на лужу почти не замедляет машину и не долбит волной по подкрылкам, как раньше. Аквапланирования замечено не было. На большой скорости (участок от малой бетонки до МКАД по М2) ни шума ни воя от резины нет. На текущий момент в пол ни разу не тормозил, но, надеюсь, в случае чего, резина не подведёт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector