Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КС-26: отказ от двигателей внутреннего сгорания и новый проект соглашения по климату

КС-26: отказ от двигателей внутреннего сгорания и новый проект соглашения по климату

Автобус National Express с нулевым уровнем выбросов парниковых газов запаркован рядом с помещением, где проходит конференции по климату в Глазго, Шотландия.

Электрические автомобили, автобусы и грузовики, морские суда, использующие только экологически чистые виды топлива, и самолеты, летающие на экологически чистом водороде — все это может показаться сценой из научно-фантастического фильма, однако в Глазго, на КС-26, многие правительства и компании заявили, что они начали работать над тем, чтобы это стало реальностью.

На конференции ООН в Глазго нынешняя среда стала еще одним днем, когда были сделаны новые объявления и даны обещания, на этот раз в основном связанные с развитием транспортного сектора, на который приходится примерно четверть глобальных выбросов парниковых газов.

С 1970 года выбросы в этом секторе увеличились более чем вдвое, причем около 80 процентов прироста приходится на наземные транспортные средства. В ЮНЕП подсчитали, что мировой транспортный сектор почти полностью работает на ископаемом топливе.Но это может измениться в ближайшие десятилетия.

Отказ от двигателей внутреннего сгорания

На КС-26 представители более 100 правительств, городов, областей и крупных предприятий подписали Декларацию об автомобилях и фургонах с нулевым уровнем выбросов, в которой ставится цель к 2035 году прекратить на основных рынках мира продажу двигателей внутреннего сгорания, а к 2040 году – во всем мире. По крайней мере 13 стран обязались к 2040 году прекратить продажу тяжелых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе.

Представители несколько городов Латинской Америки, в том числе Боготы, Куэнка и Сальвадора, поставили цель к 2035 году перейти на использование общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Немецкий Гамбург стал одним из первых городов Европы, сменивших весь парк рейсовых автобусов на электрические модели.

«Призыв к тем, кто принимает решения таков: мы должны убедиться, что начали движение, направленное на то, чтобы к 2035 году прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей. В том, что касается автобусов, то это произойдет раньше, в 2030 году. Для тяжелых грузовиков понадобится больше времени – до 2040 года. Важно свыкнуться с тем, что существует календарь определенных мер, необходимых для перехода к вариантам с нулевым уровнем выбросов во всех сегментах. Это касается не только развитых, но и развивающихся экономик, поскольку, как мы знаем, самое сильное загрязнение именно там», — сказала Моника Арая – представитель глобальной инициативы Drive Electric Campaign (Кампания за электротранспорт).

Зеленая судоходная индустрия

Сегодня были предприняты шаги и в том, что касается судоходной отрасли: 200 предприятий этой отрасли взяли на себя обязательство к 2030 году увеличить количество морских судов и топлива с нулевыми выбросами. Они также призвали правительства разработать необходимые правила и подготовить инфраструктуру для обеспечения справедливого перехода [к зеленой судоходной индустрии] к 2050 году.

Морские грузоперевозки - основа международной торговли.

19 стран подписали Декларацию Клайдбанка [город в Шотландии] в поддержку создания судоходных маршрутов с нулевым уровнем выбросов. В ней предусмотрено создание к середине нынешнего десятилетия по крайней мере шести морских коридоров с нулевым уровнем выбросов. В декларации заявлено также о стремлении ввести еще больше таких коридоров к 2030 году.

Из других хороших новостей можно отметить, что девять крупных брендов, включая Amazon, IKEA, Michelin, Unilever и Patagonia, объявили, что они планируют к 2040 году использовать для всех своих морских грузовых перевозок суда с нулевым выбросом углерода.

Прорыв в сфере авиации

Предприятия авиационной отрасли и их крупные корпоративные клиенты также объявили об обновлении своей коалиции «Чистое небо для завтрашнего дня», задача которой — наращивать использование экологически безопасных видов авиационного топлива. Теперь 80 подписавших сторон обязались к 2030 году обеспечить, чтобы экологичное топливо составляло 10 процентов мирового спроса на реактивное топливо.

Это «зеленое топливо» производится из экологически чистого сырья, такого как растительное масло, отходы пальмового масла, а также твердые бытовые и коммерческие отходы. По своему химическому составу оно очень похоже на традиционное ископаемое топливо для реактивных двигателей. Если эта цель будет достигнута, это позволит сократить выбросы углекислого газа на 60 миллионов тонн в год и создаст около 300 тысяч «зеленых» рабочих мест.

Читайте так же:
Почему не включается задняя передача на ваз 2109?

ИКАО обеспечивает бесперебойную работу глобальной авиатранспортной сети

А как насчет солнечной или электрической энергии? По словам Лорен Аппинк, главы отдела авиации Всемирного экономического форума, в будущем и эти источники энергии могут быть использованы, но лишь для коротких полетов.

«Будет, пусть и совсем небольшая, потребность в энергии, которая генерируется с использованием новых технологий, таких как водород и батареи. С точки зрения их физических свойств, [такие источники энергии] сложно и зачастую невозможно использовать [в авиации]. Таким образом, экологически чистое авиационное топливо – наше единственное решение для снижения выбросов углерода в авиации», – сказала Лорен Аппинк Службе новостей ООН.

Эксперт также объявила, что первые самолеты, работающие на электричестве и на водородном топливе, возможно, появятся в небе уже к 2030 году.

Опубликован текст проекта соглашения КС-26

Помимо инициатив в сфере транспорта, другой важной новостью на конференции в среду стало то, что председатель Конференции представил проект соглашения КС-26, которое должно быть принято в пятницу по завершению конференции.

В документе содержится призыв к странам усилить свои национальные обязательства и представить к 2022 году стратегии по достижению нулевых выбросов парниковых газов, что позволит удержать глобальное потепление в пределах 1,5 градуса по Цельсию, как этого требует Парижское соглашение. В проекте содержится призыв прекратить субсидирование ископаемого топлива, впервые упоминаются такие слова как «потери» и «ущерб» в результате климатических бедствий.

«Весь мир пристально следит за нами. Итак, я попрошу вас принять вызов», — сказал председатель КС-26 Алок Шарма участникам переговоров во время неформального пленарного заседания. Он подчеркнул, что твердо намерен завершить работу конференции в конце рабочего дня в эту пятницу. Это его заявление вызвало смех в зале, поскольку переговоры по климату известны тем, что затягиваются до ночи, а то и до следующего дня.

Позже в тот же день Шарма сказал журналистам, что в текст, подготовленный его офисом, будут вноситься изменения и дополнения по мере обсуждения делегациями его деталей. Он добавил, что новое соглашение в Глазго не стает заменой Парижского соглашения, оно лишь указывает пути выполнения обязательств, принятых в Париже, и, таким образом, определяет более конкретные действия в сфере финансирования мер по борьбе с изменением климата, смягчения его последствий и адаптации к возникшим условиям.

Гражданское общество: «текст, создающий иллюзию действия, хуже, чем его отсутствие»

Члены неправительственной организации Climate Action Network заявили, что они приветствуют публикацию проекта соглашения и упоминание в нем «потерь» и «ущербов» в результате климатических бедствий. Но слова эти, как считают эксперты НПО, могут остаться пустыми заявлениями, поскольку они не подкреплены реальными обещаниями помогать пострадавшим общинам. Этот текст, по их мнению, не принесет ничего тем, кто больше всего страдает от наводнений, циклонов, засух, повышения уровня моря.

Некоторые представители НПО называют новый проект пустой риторикой. Они заявляют, что наличие текста, создающего иллюзию действия, хуже, чем его отсутствие. Эксперты гражданского общества надеются, что в окончательном варианте мировые лидеры упомянут пагубность всех видов ископаемые топлива, а не только угля, а также потребуют, чтобы «крупнейшие загрязнители» оказывали финансовую помощь развивающимся странам.

Сегодня Грета Тунберг и другие молодежные активисты объявили в Твиттере, что они отправили в Организацию Объединенных Наций петицию Генеральному секретарю ООН, призывая его объявить чрезвычайную ситуацию в сфере климата, что позволит ему направить ресурсы и сотрудников в страны, наиболее подверженные стихийным бедствиям, связанным с изменением климата.

Что такое альтернативные виды топлива?

Жидкое ископаемое топливо удобно и доступно, но это не единственные виды топлива, которые могут гореть двигатели. На самом деле, альтернативные виды топлива были доступны до тех пор, пока существуют двигатели для двигателей внутреннего сгорания. Например, во время второй мировой войны широко применялись транспортные средства, работающие на топливе, известном как древесный газ. Это позволило сэкономить топливо, необходимое для военной работы. Древесный газ был создан за счет неполного сгорания древесной щепы. Процесс будет проходить в каком-то большом чайнике. Чайник может быть размещен на прицепе за транспортным средством, а оттуда-в двигатель автомобиля.

Читайте так же:
Как устранить скрип педали сцепления на калине?

На сегодняшний день несколько автомобилей работают на древесном Газе, но имеются и многие другие альтернативные виды топлива, и еще несколько из них находятся в стадии разработки. Некоторые из них, такие как сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный нефтяной газ (СНГ-смесь пропан и Бутана), получены из ископаемых видов топлива. Другие источники, такие как возобновляемое дизельное топливо, биодизельное топливо, этанол и биогаз, получают из энергетических культур или из органических отходов. Вы можете проверить какие низкоуглеродные виды топлива , чтобы узнать больше.

Достижения в области химической техники и других дисциплин также позволили синтезировать метан, водород, дизельное топливо и многое другое из неископаемого сырья, такого как углекислый газ (CO2) и вода с использованием возобновляемого электричества. Эти синтетические виды топлива иногда известны как электронные виды топлива. Вы можете ознакомиться с о том, какие источники питания для x и e-топливо , чтобы узнать больше.

Возобновляемый дизельный двигатель может быть использован в качестве замены на капельную замену. Для большинства двигателей модификации не требуются. Биодизельные двигатели должны быть смешаны с ископаемым дизелем, которые будут использоваться в двигателях стандартного сжатия зажигания (CI). Этанол-в основном, алкоголь-может также использоваться в традиционных автомобилях (искрового зажигания), когда он смешивается с бензином. Смешивание этанола является чрезвычайно распространенным явлением. Более 98% всего бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, содержат значительную часть этанола.

Например, двигатель «Камминз Инк.», зажигание, может работать с двигателем E85 (85% этанола) без каких-либо изменений. Между тем, двигатели, способные работать с гибким топливом, могут использовать смесь бензина и этанола с 51% до 83% (E85). Транспортные средства с этой возможностью, известные как топливо-Flex транспортных средств, не редки-по данным министерства энергетики США, есть более чем 21 000 000 топливо-Flex транспортных средств, вождение на дорогах США.

Что может быть использовано как топливо?

В основном используются дрова или древесный уголь, но список не ограничивается ими. Пластик, резина, полиэтилен, тряпичная ветошь, различный мусор, помёт и многие другие виды отходов могут войти в состав топлива (конечно, расход топлива и состав газа меняются в зависимости от продуктов сгорания). Любители утверждают, что благодаря работе их автомобилей придорожная полоса оказывается очищенной от разного рода мусора.

Учитывая стоимость дров и древесного угля, нельзя забывать о различных отходах производств, которые могут быть использованы как топливо, — лузга семечек, скорлупа орехов, стержни кукурузы, отработанный кофе после кофемашин, сено, торф, разновидности угля.

Зачем использовать этанол в качестве альтернативного топлива

Спиртовое топливо имеет больше преимуществ по сравнению с ископаемым топливом.

  1. Спирт с более низким молекулярным весом может быть получен из местных энергетических ресурсов, таких как биомасса, уголь и природный газ, которые доступны по низкой цене.
  1. Сжигание спирта в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) создает большее давление сгорания по сравнению с бензином. Это происходит из-за более высокого отношения местных продуктов к реагентам. Кроме того, это улучшает выходную мощность и тепловой КПД по сравнению с бензином.
  1. Снижаются выбросы парниковых газов.
  1. По сравнению с бензином спирты с более высоким средним октановым числом могут повысить мощность.
  1. Уменьшается выделение токсичных газов в окружающую среду.
  1. Утечки и разливы спиртового топлива из танкеров не так страшны. Спирты смешиваются с водой и могут быть смыты ею. Они легко распадаются при попадании в землю.
  1. Спиртовое топливо имеет более низкие выбросы паров.
  1. Сжигая спирт в ДВС мы выбрасываем незначительное количество золы из-за меньшего содержания углерода в спирте.
  1. Общая энергоэффективность топлива улучшается.

Эффективные технологии для тепловой энергетики

Роль угля как ключевого энергоносителя повышается на фоне увеличения потребления энергии в развивающихся странах, многие из которых лишены запасов нефти и газа и не могут позволить себе массовый импорт этих дорогих энергоносителей. Однако у большинства угольных ТЭС коэффициент полезного действия (КПД) невысокий — 35-40%.

Читайте так же:
Какой объем бака у Лада Приора?

Повышение КПД угольных теплоэлектростанций до 45-47%, а в перспективе до 52-55%, позволит сократить удельный объем вредных выбросов в атмосферу на единицу мощности и снизить стоимость вырабатываемой энергии. Добиться этого можно за счет широкого внедрения энергоустановок, рассчитанных на суперсверхкритические параметры пара (ССКП), то есть на давление более 30 МПа и температуру более 560 °С . К 2015 году в рамках энергопрограммы Европейского союза «Thermie» планируется создание угольного энергоблока с КПД около 55%, рассчитанного на параметры пара 37,5 МПа и 700-720°С.

Эффекты

Экономия топлива — 0,5 млн т угля или не менее 400 млн рублей на 1 ГВт установленной мощности в год.

Сокращение выбросов CO2 в атмосферу на 16-22%.

Повышение эффективности двойного промежуточного перегрева пара, которое может дать дополнительно до 2-3 процентных пунктов прироста КПД.

Оценки рынка

К 2020 году ожидается массовое внедрение пылеугольных энергоблоков с КПД до 45%, рассчитанных на параметры пара 28-30 МПа и 600-620°С.

Драйверы и барьеры

Ужесточение норм технического и экологического регулирования стимулирует замещение устаревших генерирующих мощностей. Рост цен на энергоносители и, соответственно, на электроэнергию также может ускорить развитие тренда.
Затормозить или полностью его остановить могут на международном уровне отсутствие или очень высокая стоимость требуемых прочных и жаростойких материалов, в России — нехватка профессиональных кадров (исследователей и инженеров, обслуживающих объекты).

Международные
публикации

Международные
патентные заявки

Уровень развития
технологии в России

«Заделы» — наличие базовых знаний, компетенций, инфраструктуры, которые могут быть использованы для форсированного развития соответствующих направлений исследований.

Маневренные генерирующие установки с совмещенными газовым и паровым циклами

По мере роста энергопотребления актуализируется проблема управления пиковыми нагрузками в электросетях и минимизации рисков каскадных аварий. Быстро менять вырабатываемую мощность в широких пределах и покрывать пиковые нагрузки могут гидроаккумуляторные и гидроэлектростанции. Но первых еще недостаточно и, кроме того, их использование связано с дополнительными потерями энергии, а для строительства вторых природные возможности во многом уже исчерпаны. На современных тепловых электростанциях применяются, в основном, паротурбинные генерирующие установки. Намного маневреннее газотурбинные, у которых лопатки турбины вращаются не паром, а непосредственно продуктами сгорания топлива. Причем от запуска и выхода на полную мощность до остановки газовой турбины проходят минуты, а парового агрегата — часы. Газотурбинные установки имеют недостаток — высокое удельное потребление топлива на единицу выработанной электроэнергии.

Сократить расход топлива можно путем создания единого парогазового агрегата. В такой установке остаточная теплота продуктов горения природного газа, прошедших через газовую турбину, используется для производства водяного пара, приводящего в движение паровую турбину. Коэффициент полезного действия подобной установки достигает 55-60% (у газотурбинной не превышает 35%).

Эффекты

Снижение затрат на управление пиковыми нагрузками и компенсация реактивной мощности в сетях.

Компенсация перепада нагрузок в сетях крупных городских агломераций.

Предотвращение сжатия освоенного пространства в восточных и северных регионах страны за счет использования их мощностей в населенных пунктах зоны децентрализованной энергетики.

Оценки рынка

К 2023 году в мире будет изготовлено более 11,5 тыс. газотурбинных установок суммарной стоимостью около 200 млрд долларов. Значительная их часть будет использоваться в составе парогазовых установок. Почти 60% газотурбинных установок будут иметь мощность менее 50 МВт и поставляться преимущественно в развивающиеся страны, в которых нет единых энергосистем.

Драйверы и барьеры

Разработки парогазовых агрегатов поддерживает глобальный тренд перехода к распределенной генерации — удобной и выгодной в тех населенных пунктах, газификация которых не целесообразна по экономическим или другим причинам. Развитие тренда сдерживается необходимостью предварительного создания в регионе дорогостоящей инфраструктуры по доставке и распределению газа.

Международные
публикации

Международные
патентные заявки

Уровень развития
технологии в России

«Заделы» — наличие базовых знаний, компетенций, инфраструктуры, которые могут быть использованы для форсированного развития соответствующих направлений исследований.

Автономные микротурбинные энергоустановки

Объединять объекты генерации и потребителей в единые энергосистемы целесообразно в регионах с высокой плотностью населения и развитой промышленностью. На малозаселенных территориях (например, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке России) более выгодны технологии локальной генерации. Особенно актуальны для таких территорий когенерационные установки, вырабатывающие и электроэнергию, и горячую воду для централизованного отопления и горячего водоснабжения. Для небольших мини-ТЭЦ в районах децентрализованной энергетики, а также для резервных энергоустановок на стратегических объектах целесообразно применять микротурбины мощностью до нескольких мегаватт, которые способны работать на различных видах горючего газа и жидкого топлива.

Читайте так же:
Где находится номер двигателя CDAB?

Электрический коэффициент полезного действия микротурбинных энергетических установок составляет 25-30%, коэффициент использования топлива (в зависимости от степени преобразования тепла сбросных газов для нагрева воды) — 70%. Наиболее перспективными считаются микротурбины малой мощности (десятки киловатт). По сравнению с генераторами, созданными на базе дизельных или газопоршневых двигателей внутреннего сгорания, такие установки имеют большую маневренность, пониженный уровень вредных выбросов и более длительный ресурс автономной работы. Однако их производство в России пока не налажено.

Наиболее перспективными считаются микротурбины малой мощности (десятки киловатт). По сравнению с генераторами, созданными на базе дизельных или газопоршневых двигателей внутреннего сгорания, такие установки имеют большую маневренность, пониженный уровень вредных выбросов и более длительный ресурс автономной работы. Однако их производство в России пока не налажено.

Эффекты

Стабильное электроснабжение удаленных населенных пунктов и производственных территорий.

Снижение чистой приведенной стоимости электроэнергии на 15-30% по сравнению с традиционными газопоршневыми агрегатами.

Сокращение выбросов NOx на 10 тыс. т/год, а выбросов CO2 — на 2,7 2,8 млн т/год.

Оценки рынка

Нынешний объем мирового рынка микротурбинных энергоустановок превышает 120 МВт (или 140 млн долларов) в год. К 2020 году он может достичь более 450 МВт (400 млн долларов). Темпы его роста в денежном выражении оцениваются примерно в 17%, что значительно превышает темпы роста рынка оборудования для традиционных (крупных) электростанций.

Драйверы и барьеры

Движущими силами тренда являются рост цен на электроэнергию и увеличение платежей за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, постепенное сокращение государственного финансирования строительства крупных электростанций и дальнейшее развитие децентрализованной генерации, например в Арктической зоне РФ.

Серьезным барьером может стать политика стимулирования производства традиционных видов генерирующего оборудования малой мощности (газопоршневые и дизельные электрогенераторы).

Международные
публикации

Международные
патентные заявки

Уровень развития
технологии в России

«Заделы» — наличие базовых знаний, компетенций, инфраструктуры, которые могут быть использованы для форсированного развития соответствующих направлений исследований.

Мониторинг глобальных технологических трендов проводится Институтом статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики (issek.hse.ru) в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.

При подготовке трендлеттера использовались следующие источники: Прогноз научно-технологического развития РФ до 2030 года (prognoz2030.hse.ru), материалы научного журнала «Форсайт» (foresight-journal.hse.ru), данные Web of Science, Orbit, iea.org, eia.gov, rao-ees.ru, innovation.gov.ru, komienergo.ru, mpoweruk.com и др.

Более детальную информацию о результатах исследования можно получить в пресс-службе НИУ ВШЭ: press@hse.ru, +7 (495) 621-78-73.

© Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2015

Альтернативные виды топлива для транспортных средств

Растущий интерес к альтернативным видам топлива для легковых и грузовых автомобилей мотивируется тремя важными соображениями:

  1. Альтернативные виды топлива обычно производят меньшее количество выбросов выхлопных газов , таких как оксиды азота и парниковых газов ;
  2. Большинство альтернативных видов топлива не являются производными от конечных ресурсов ископаемого топлива; а также
  3. Альтернативные виды топлива могут помочь любой нации стать более энергетически независимой.

Закон об энергетической политике США от 1992 года определил восемь альтернативных видов топлива. Некоторые из них уже широко используются; другие являются более экспериментальными или не легко доступны. Все они имеют потенциал полной или частичной альтернативу бензин и дизельное топливо.

Этанол в качестве альтернативного топлива

Кукуруза растет в поле

Мартин Konopka / Getty Images

Этанол является спирт на основе альтернативного топлива , который производится путем ферментации и перегонки культур , таких как кукуруза, ячмень или пшеница. Этанол может быть смешан с бензином , чтобы увеличить уровни октанового числа и улучшения качества выбросов.

Читайте так же:
Откуда произошло название бмв?

Природный газ в качестве альтернативного топлива

Сжатый двери топлива природного газа

P_Wei / Getty Images

Природный газ, как правило, сжатый природный газ, является альтернативным топливом, которое горит чистое и уже широко доступны для людей во многих странах с помощью утилит, которые обеспечивают природный газ для домов и предприятий. При использовании в природном газе легковых и грузовых автомобилей со специально разработанными двигателями-природный газ производит значительно меньше вредных выбросов, чем бензин или дизельное топливо.

Электричество в качестве альтернативного топлива

Электрический автомобиль заряжается

Мартин Пикард / Getty Images

Электричество может быть использовано в качестве транспортного альтернативного топлива для батарейного питания электрических и топливных элементов. С питанием от батареи электрических транспортных средств хранить энергию в батареях , которые заряжаются путем подключения транспортного средства в стандартный электрический источник. Топливные элементы работают на электроэнергии, которая производится посредством электрохимической реакции , которая происходит , когда водород и кислород в сочетании. Топливные элементы производят электричество без горения или загрязнения.

Водород в качестве альтернативного топлива

Водород эмблема топливных элементов на автомобиле

gchutka / Getty Images

Водород можно смешивать с природным газом для создания альтернативного топлива для транспортных средств, использующих определенных типов двигателей внутреннего сгорания. Водород также используется в топливных элементах, работающих на электроэнергии, вырабатываемой за счет реакции нефтехимической, что происходит, когда водород и кислород объединены в топливном «стек».

Пропан в качестве альтернативного топлива

Баллон с пропаном

knowlesgallery / Getty Images

Пропан-называемый также сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ-является побочным продуктом переработки природного газа и переработки нефти. Уже широко используется в качестве топлива для приготовления пищи и отопления, пропан также является популярным альтернативным топливом для транспортных средств. Пропан производит меньше выбросов, чем бензин, и есть также высоко развитая инфраструктура для пропана транспортировки, хранения и распределения.

Биодизель в качестве альтернативного топлива

цена Биодизель знак

Нико Hermann / Getty Images

Биодизель является альтернативным видом топлива на основе растительных масел или животных жиров, даже те , переработан после ресторанов использовали их для приготовления пищи. Автомобильные двигатели могут быть преобразованы , чтобы сжечь биодизельное топливо в чистом виде, и биодизель может также быть смешан с нефтяным дизельным топливом и использоваться в немодифицированных двигателях. Биодизель является безопасным, биологически, уменьшает загрязнители воздуха , связанные с выбросами транспортных средств, такие как твердые частицы, окись углерода и углеводороды.

Метанол в качестве альтернативного топлива

метанол

Маттео Rinaldi / Getty Images

Метанол, также известный как древесный спирт, не может быть использован в качестве альтернативного топлива в гибких топливных транспортных средствах, которые предназначены для работы на М85, смесь 85 процентов метанола и 15 процентов бензина, но автопроизводители уже не производство метанола с питанием от транспортных средств. Метанол может стать важным альтернативным топливом в будущем, однако, в качестве источника водорода, необходимого для питания топливных элементов.

P-серия Топливо в качестве альтернативного топлива

P-серия топливо представляют собой смесь этанола, природный газ и жидкости метилтетрагидрофуран (MeTHF), сорастворитель, полученный из биомассы. P-серии топлива четкие, высокооктановых альтернативные виды топлива, которые могут быть использованы в гибких топливных транспортных средств. P-серия топливо может быть использовано отдельно или в смеси с бензином в любом соотношении, просто добавляя его в бак.

5 Выбор топлива

5.1 Общие положения

При сертификации двигателей рекомендуется использовать эталонные топлива.

Эталонные топлива отражают характеристики промышленных топлив, которые используются в различных странах, и, соответственно, их свойства могут различаться. Характеристики вредных выбросов, полученные при работе на различных эталонных топливах, обычно несопоставимы, поскольку они зависят от состава топлива. При сравнении результатов, полученных в различных лабораториях, рекомендуется, чтобы свойства эталонных топлив, применявшихся при испытаниях, были как можно ближе друг к другу. Для выполнения этого требования предпочтительно брать топлива из одной партии.

Для всех топлив (включая эталонные) результаты их анализа должны приводиться в отчете об испытаниях наряду с результатами измерений характеристик выбросов.

Для топлив, не входящих в число эталонных, должны быть определены данные, указанные в следующих таблицах:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector