Вопрос по маслу к стримоводам и хондаводам
Машины в продаже
Комментарии 39
Civic EP1 D15B Shell Helix HX8 5W30
Civic D17A NGN Profi 5w30
Эдикс D17a заливаю sumico или аналог альфа 5w20 и летом и зимой, недавно появился жор где-то после 5000-6000 тыщ, хочу попробовать оригинал залить, товарищу на стриме помогло жор пропал
Я лил Петро Канаду, мобил 3000, советуют все синтетику лить, 5-30, авто Стрим d17a
В d17 Любое масло 5-40, 5-30 тут кому че нравится, главное синтетика и классне ниже SM. Лично я перешёл на лукойл
одиссей F23A — оригинал! от замены до замены! но пробег 118000 родной!
Stream d17 — Mobil1 5w30
Honda stream D17a -5w40 addinol доэтого лил liqi molli с аналогичной вязкостью))
Stream K20A1 — Liqui Moly 0w20
а если авто ещё и на пропане — то какое? или так и остаётся 0 20 ?!
У меня бензин. Был бы газ лил бы то-же самое. Хонда зря рекомендовать не станет. 5w30 у нас сильно дешевле, но я предпочитаю не иметь проблем с валами в дальнейшем.
хреновое если зальешь то сразу услышишь по работе двигателя ( шумно начнет работать)
я зимой на старом степе так чуть не прилип ( масло на маслобазе не то мне продали суки)
Civic eg4 d15b vtec- Mobil 5w40 каждые 7500 нет расхода
Civic ferio ek3 d15d non vtec — 5w30 каждые 7500 нет расхода
Civic es1 d15b с катушками — 5w40 shell каждые 7500, 5w30 Honda каждые 7500 нет расхода
Accord euro R cl1 H22A red top — idemitsu zepro racing 5w40 каждые 5000, потом Honda 5w30 в жести каждые 5000, эксплуатация каждый светофор ред зона. 2 года нещадного валилова и 100000 пробега. Расход масла 1,5 литра на 5000
Accord type s cl9 EDM k24a3 — зима 0w20 eco medalist каждые 5000, лето и на дальнейшую 5w30 Zepro touring idemitsu каждые 5000. Расхода нет. Эксплуатация жёсткая кручу мотор в отсечку, прошит.
Совет в стрима d17 никогда не лить 0w20, двс разработан и спроектирован под другую вязкость
Модификации
Модель | VTEC | Мощность, л.с. | Крутящий момент | Степень сжатия | Иные особенности |
---|---|---|---|---|---|
D17А1 | — | 117 | 149 | 9.5 | |
D17А2 | + | 129 | 154 | 9.9 | |
D17А5 | + | 132 | 155 | 9.9 | стоит другой катализатор |
D17А6 | + | 119 | 150 | 9.9 | |
экономичный вариант | |||||
D17А7 | — | 101 | 133 | 12.5 | газовый двс, изменена конструкция клапанов и шатунов |
D17А8 | — | 117 | 149 | 9.9 | |
D17А9 | + | 125 | 145 | 9.9 | |
D17Z2 | Аналог D17А1 для Бразилии | ||||
D17Z3 | Аналог D17А для Бразилии |
Про масло по-дилетантски
Я не буду рассказывать, что масло это углеводороды, кому интересно можете почитать нужные книжки. Масло бывает синтетическое и минеральное, еще бывает полусинтетика (25 % синтетической базы). Есть мнение и оно, скорее всего не беспочвенное, что минеральное масло льют в совсем старые машины, в которое лишь бы что залить. Минеральное масло является нефтепродуктом, а именно продуктом полученные путём очистки соответствующей фракции нефти. Синтетическое масло, это специально изготовленная субстанция с базой и присадками, которые, в конце концов, дают именно те свойства, что закладывают в формулу.
Почему говорят, что нельзя лить масла даже одной вязкости, но разных фирм? Все просто. Опустимся до уровня первого класса и обусловим, что вязкость должна равняться, скажем, 2 (абстрактно, для примера). Одна фирма использует для получения 2 формулу 7-5=2, другая компания использует формулу 3*7-19=2. Как видите, результат один. А методы разные. А теперь представьте что и материалы для достижения результата, разные. А результат в двигателе может быть плачевный.
Видно что масло грязное и свернутое.
Контроль уровня и необходимый объем
Чтобы понять, сколько нужно заливать смазки в мотор, ознакомьтесь с техническим мануалом, в нем указываются все рекомендации касательно ее объема. В двухлитровые силовые агрегаты заливается около 4 литров жидкости, в двигатели объемом 2,4 л надо лить около 5 л смазки. Для контроля уровня откройте капот машины и найдите щуп, установленный в моторе. Извлеките его и очистите тряпкой от остатков масла, диагностика уровня выполняется на холодном двигателе. Затем установите щуп обратно и еще раз достаньте. В идеале необходимо, чтобы уровень смазки был между двумя отметками MIN и МАХ. Если масла больше, его надо слить, когда меньше — добавить.
2 SHELL HELIX ULTRA 0W-40
Изначально эту смазку стали заливать в автомобили, участвующие в легендарных гонках «Формула – 1», где она продемонстрировала отличные результаты своей работы в самых экстремальных условиях. Это лучшее моторное масло было одобрено такими известными концернами как Ferrari, Porsche, Mercedes. Присадки, содержащиеся в масле, значительно снижают трение, делая мотор более динамичным и экономным.
В отзывах владельцев Honda Civic, использующих Helix Ultra 0W-40 на постоянной основе, положительно оцениваются высокие моющие характеристики и свойства, предотвращающие образование окислительных процессов в масляной системе двигателя. При эксплуатации практически отсутствует необходимость в доливке – настолько мал и незаметен расход. Также можно встретить в сети настойчивые рекомендации проверять продукт на подлинность – высокая популярность, обусловленная непревзойденным качеством, привлекает не только владельцев автомобилей, но и разного рода мошенников, желающих заработать на невнимательных покупателях.
Замена масла в АКПП
1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. Отверните силовую пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКПП.(Квадратный ключ на 10, в бок
Пробка слива рабочей жидкости АКПП
Сливная пробка АКПП
4. Установите новую прокладку (В) на пробку и заверните пробку. Момент затяжки — 49 Н*м.
5. Залейте рабочую жидкость через отверстие для измерительного щупа.
Модели 2WD | |
При замене | 2,7 л |
Полный объем | 6,0 л |
Модели 4WD | |
При замене | 2,9 л |
Полный объем | 6,8 л |
6. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости соответствует норме и установите измерительный щуп на место.
Фильтры АКПП меняются, при так называемой «сервисной замене», то есть при ремонте и разборе коробки. Прямого доступа ни к одному из двух фильтров в коробке НЕТ. Для того чтобы его(фильтр) поменять следует снять коробку, и разобрать ее. Поэтому достаточно каждые 40 — 60 000 км. проводить частичную замену масла.