Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла у Mitsubishi Lancer 9 бензиновый двигатель 1. 6 98л. с. Видео

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer 9 составляет 10,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,5 литра нового масла. Рекомендуется заливать масла классом качества: API SL/SM/SN, или ACEA A3/B3; A3/B4 и классом вязкости 5W-20/5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Shell Helix Ultra 5W-30

Производитель рекомендует масляный фильтр для Mitsubishi Lancer 9 c мотором 1.6 л : MANN W610/3

Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

Замена масла на Mitsubishi Lancer 9 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer 9»

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Как синтетическое моторное масло для Mitsubishi Lancer специалистами TotalEnergies рекомендуется использовать QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, для автомобилей до IX поколения включительно, а так же для моделей Evolution всех поколений. Это масло отвечает международным стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B4 и обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений. Благодаря правильно подобранным вязкостным характеристикам QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 сохраняет свою текучесть при температуре до -35 градусов, что гарантирует уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Митсубиси Лансер 7(CK,CM) 1995-2000 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Модель 1997 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer (комплектации 4G92, 4G13) должно отвечать классу масла SG или выше в соответствии с нормами API. для подбора вязкости смазочного материала необходимо использовать схему 3.

Читайте так же:
Что такое фактическая масса транспортного средства?

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi lancer

Схема 3. Зависимость вязкости автомасла от температуры за бортом машины.

Расшифровка схемы 3:

  • 20w-40, 20w-50 заливают при показателе термометра свыше -10;
  • 15w-40, 15w-50 льют, если температура больше -15 0 С;
  • 10w-40, 10w-50 заливают при температуре выше -30 0 С;
  • 10w-30 используют, если температурный диапазон от-30 0 С до +40 0 С;
  • 5w-40 льют если температура ниже +20 0 С;
  • 5w-30 используют при температуре ниже +10 0 С.

Объем моторной жидкости, требуемой при замене равен:

  • 3,3 л для автодвигателей 4G13;
  • 3,8 л если моторы 4G92;
  • для масляного фильтра потребуется 0,3 л смазки.

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10?

Timer

Какое масло лучше заливать в Лансер 10? Варианты такие: Mobil 0W40; Mobil 5W50; Motul 5W30; Leichtlauf Special AA 5W-30. И ещё есть Mitsubishi lubrolene SM-X 5W-30. Кто знаком какими-нибудь из этих масел — что скажете? Или может что лучше посоветуете? На сколько я знаю, одно время Mobil входил в число рекомендованных масел.

  • Ervinwoult, Lesabatty, AustSor и 10 другим это нравится

#2

Valentin12

Mobil 5W50 заливал одно время. Масло, в принципе, хорошее. Но при работе двигателя всё же ощущалась некоторая тяжесть. Но это чисто мои ощущения. Если не ошибаюсь, его раньше дилеры рекомендовали. Сейчас не видел его в рекомендациях. Часто встречается в советах заливать W40 или W30. Я последний раз заливал 5W30. По ощущениям двигатель стал немного тише работать. И чуть расход уменьшился. Но с расходом не уверен что с маслом связано.

  • Lesabatty, AustSor, Ellimpold и 7 другим это нравится

#3

Begun

С завода идёт 5W30. Я его постоянно и заливаю. Считаю его самым оптимальным вариантом. Врятли завод будет какую-то ерунду предлагать. В их же интересах, чтобы двигатель дольше работал.

  • Lesabatty, AustSor, Ellimpold и 5 другим это нравится
Читайте так же:
Сколько месяцев выплачивают пособие по безработице?

#4

Grant

Какое масло лучше заливать в Лансер 10? Варианты такие: Mobil 0W40; Mobil 5W50; Motul 5W30; Leichtlauf Special AA 5W-30. И ещё есть Mitsubishi lubrolene SM-X 5W-30. Кто знаком какими-нибудь из этих масел — что скажете? Или может что лучше посоветуете? На сколько я знаю, одно время Mobil входил в число рекомендованных масел.

Могу посоветовать Motul 8100 X-Clean C3 5W30. Я его уже 3-й раз меняю. На счёт того, что от замены масла двигатель может тише работать, я считаю, что это всё субъективно. Ничего такого не замечал. Motul по сравнению с конкурентами всем устраивает: по цене, по качеству. Единственный параметр, по которому он может уступать, — это щелочное число.

  • Lesabatty, AustSor, Ellimpold и 4 другим это нравится

#5

Timer

Процесс замены масла своими руками

Выполнить замену масла своими руками не особо сложно. Для этого рекомендуется придерживаться нижеприведенной последовательности:

  1. Ключом на 13 снять защиту двигателя.
  2. Ключом на 17 открутить сливную пробку.
  3. При необходимости промыть силовой агрегат. Если марка масла отлична от раннее залитой смазки, то промывка обязательна.
  4. Снять старый масляный фильтр.
  5. Заполнить новый фильтр на 2/3 объема и поставить взамен старого.

Требуемый масляный фильтр

В случае возникновения трудностей, рекомендуется посмотреть видео замены масла на Митсубиси Лансер.

Масло для двигателя Митсубиси Лансер 2.0

Для двигателя два литра мы рекомендуем использовать масла:

  • Mobil 1 0W30 Fuel Economy;

0W-30-Mobil1-AFE

Стоимость данного продукта 2.800 рублей.

Достойным аналогом будет:

  • Shell Helix Ultra 0W30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Порядок выполнения работ

Для начала необходимо приобрести расходники: собственно масло, руководствуясь приведённой выше таблицей, маслофильтр и новую прокладку для сливной пробки, расположенной на картере силового агрегата. Если имеется возможность – лучше приобретать оригинальные расходные материалы:

  • масло Genuine Oil 5W30 (4-литровая канистра, каталожный номер MZ320757);
  • масло Genuine Oil 5W30 (литровая канистра, каталожный номер MZ320756);
  • прокладка сливной пробки (каталожный номер MD050317);
  • маслофильтр для силового агрегата 1,6 л. (каталожный номер MZ690070), в качестве альтернативы можно использовать маслофильтры Mann W6103, Filtron P575, Mahle C196;
  • маслофильтр для двигателя объёмом 1,5 л (каталожный номер MR984204, аналоги – фильтры Mann W67, Mahle C495, Purflux LS287).

Кроме этого, следует приготовить ключи на 13/17 (торцевые/рожковые), специальный ключ-маслосъёмник для фильтра диаметром 60 мм., немного ветоши и тару для слива отработанной смазки.

Перед началом процедуры следует прогреть автомобиль, осуществив поездку на 5 – 10 километров, чтобы масло стало более текучим – в этом случае оно сольётся в более полном объёме. Необходимо позаботиться и о возможности беспрепятственного доступа к днищу автомобиля. Многие эстакады, построенные в советские времена, рассчитаны на представителей автопрома, производимых в те времена, и для широкого Лансера 10 могут не подойти – этот момент нужно обязательно учитывать.

Приводим последовательность замены масла в двигателе Мицубиси Лансер 10:

  1. Снимаем защиту двигателя, которая крепится с помощью четырёх болтов. Используем ключ на 13. Снять защиту
  2. Устанавливаем напротив сливного отверстия приготовленную заранее ёмкость подходящего объёма (от 5 литров).
  3. Ключом на 17 откручиваем сливную пробку, в самом конце делаем это аккуратно, чтобы не обжечься. Сливная пробка
  4. Если заливаемая смазка отличается от ранее использовавшейся по любому параметру, указанному в таблице (типу, вязкости, классу), необходимо сделать промывку мотора. Для этого закручиваем сливную пробку обратно, открываем пробку сливного отверстия (провернув её против часовой стрелки) и, используя воронку, заливаем в двигатель специальный промывочный состав в объёме порядка 3,5 – 4 литров. Заводим силовой агрегат, даём ему поработать 10 – 15 минут, глушим и сливаем промывку так же, как это делали с отработанным маслом.
  5. Закручиваем сливную пробку, поменяв уплотнительное кольцо на новое.
  6. Откручиваем маслофильтр. Обычно для того чтобы его сорвать, требуется использование специального съёмника, в дальнейшем он хорошо откручивается руками. Снять фильтр
  7. В новый фильтр наливаем моторное масло, заполнив его примерно на 2/3 объёма, аккуратно смазываем тем же маслом уплотнительную резинку, закручиваем маслофильтр на штатное место.
  8. Снимаем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости, ориентируясь по отметкам на щупе. Когда масло достигнет середины между отметками MIN и MAX, прекращаем заливку. Заливная пробка
  9. Запускаем мотор, даём ему поработать около 5 минут на холостом ходу. Глушим и снова проверяем уровень смазки, обычно он немного уменьшается. В любом случае доливаем до метки MAX – того требует автопроизводитель независимо от типа силового агрегата. Объём моторного масла, который мы слили, не должен выступать в качестве ориентира.
  10. Ставим на место защиту картера.

Проверку уровня масляной жидкости в двигателе следует выполнять регулярно (в идеале – перед каждым выездом). Для этого необходимо установить автомобиль на строго горизонтальную поверхность, что исключит любые погрешности при измерениях. Если слив масла производится на горячем двигателе, то правильная проверка уровня – на холодном. Дело в том, что при работающем силовом агрегате много жидкости разбрызгивается по поверхности двигателя, в результате чего в поддоне находится объём, далекий от полного. Поэтому после поездки необходимо дать машине постоять до 10 минут – этого времени достаточно, чтобы всё масло стекло в картер.

Проверка уровня

Если в результате проверки окажется, что уровень смазочной жидкости ниже рекомендуемого, нужно просто долить требуемое количество. А как поступать, если вы переусердствовали, и на щупе видно, что уровень смазки зашёл выше отметки MAX? В этом случае нужно найти достаточно длинный кусок резинового шланга и произвести откачку лишней жидкости. Технически это может быть непростой задачей, поэтому можно воспользоваться шприцем без иглы, который надевается на другой конец шланга. Откачку масла нужно проводить до тех пор, пока уровень смазки не будет приведён в соответствие нормативным показателям.

Как видим, замену моторной жидкости в силовом агрегате Лансер 10 нельзя отнести к процедуре, выполнение которой требует специальных навыков и наличия специализированного оборудования (за исключением съёмника маслофильтра, который можно приобрести в любом автомагазине). Руководствуясь приведёнными инструкциями, такую операцию в состоянии выполнить даже человек, редко берущий в руки гаечный ключ. Единственный нюанс – если машина новая и находится на гарантийном обслуживании, самостоятельная замена масла (как и выполнение этой процедуры не на официальном сервисе) приведёт к потере гарантии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector