Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
460 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер

Масло в двигатель Мерседес Спринтер

Популярная линейка немецких малотоннажных автомобилей Mercedes Benz Sprinter выпускается именитым автопроизводителем с 1995 года и по настоящий момент. За динамику данных транспортных средств отвечают преимущественно дизельные двигатели внутреннего сгорания. Однако, есть и модели с бензиновыми агрегатами. Соответственно, подбирая масла двигателя Мерседес Спринтер, которые непременно потребуются при техническом обслуживании автомобилей данной серии, важно иметь представления о заводских допусках, на основании которых можно подобрать наиболее качественно моторное масло.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML, M 111 E 23, M 272 E 35.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA, OM 611 DE 22 LA, OM 601 D 23, OM 602 DE 29 LA, OM 612 DE 27 LA, OM 642 DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес Спринтер

Допуск масла Мерседес Спринтер

масло в двигатель мерседес спринтер

Масло в двигатель

Официальные дилеры Мерседес заливают во время обслуживания оригинальные расходники. Однако некоторые пользователи по окончанию гарантии сталкиваются с поиском аналога. Это аргументируется высокой ценой или недоступностью фирменных масел в отдельных регионах страны.

Поиск аналога наиболее удобно выполнять, отталкиваясь от поколения и типа силовой установки.

1 поколение

Первая версия машины Мерседес выпускалась с 1997 по 2001 год. Здесь применялось пять силовых установок:

  • M 166 E 14;
  • M 166 E 16;
  • OM 668 DE 17 A red;
  • OM 668 DE 17 LA;
  • M 166 E 19.

Для старой версии автомобиля актуален допуск МВ 229,1.

Заправочная емкость и межсервисный интервал

Объем картера для всех модификаций Mercedes A Class составляет 4,5 литра, вместе с масляным фильтром. Стандартный срок эксплуатации одной порции составляет 15000 и 10000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Однако при езде в условиях стран СНГ, рекомендуется сократить срок службы жидкости на 30% — это аргументируется высоким содержанием серы в местном топливе.

Читайте так же:
Как выбрать огнетушитель для автомобиля?

2 поколение

В обновленной версии машины присутствует шесть моторов:

  • M 266 E 15/E 20/E 17/Е20 AL;
  • OM 640 DE 20 LA red;
  • 940.

Актуальные допуски МВ 229,3/229,31 для бензиновых и дизельных модификаций с сажевым фильтром соответственно.

Заправочный объем для дизеля составляет 5,8 литра, а в бензиновых ДВС картер вмещает 5 л.

Срок эксплуатации одной порции для западной Европы ограничен на 15000 км. Однако на отечественных просторах, рекомендуется уменьшить пробег на 5-6 тысяч километров.

Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30 5 л

3 поколение

После рестайлинга поколение «А» от Mercedes получило пять ДВС:

  • OM 607 DE 15 LA;
  • M 270 DE 16 AL, 20 AL;
  • M 133 DE 20 AL;
  • OM 651 DE 22 LA.

Здесь актуален допуск 229,5 и 229,51 для бензиновых и дизельных разновидностей с DPF.

Требуемое количество лубриканта для 2,1 литрового дизеля составляет 6,8 л. Другие конструкции требуют всего 5 литров масла.

Межсервисный интервал оставлен без изменений.

4 поколение

Последняя, актуальная модификация Mercedes A Class на 2019 год представлена всего двумя типами силовых установок:

  • M 282 DE 14 AL;
  • M 260 DE 20 AL.

По причине известного скандала 2015 года, солярочных модификаций в наличии нет.

В новейших версиях машины актуален стандарт 229,5.

Емкость картера на 1,3 и 2,1 л. составляет 4,5 и 5,8 литра соответственно.

Увеличенный срок эксплуатации лубриканта также актуален исключительно для западной Европы и Америки. В СНГ максимальный предел составляет 10000 км.

Машины в продаже

Комментарии 20

Я лью Мотюль 5w40 . Разница огромная с оригиналом ! Говорят оригинал это Лукойл

Лукойл люкс. Получше всего остального дорогого)) и допуск под мерсы у ЛУКОЙЛа есть

lukoil-shop.ru/catalog/le…skoe_sae_5w_40_api_sn_cf/ Если вы пытаетесь первое попавшееся масло прислать и сказать не подходит, то не прокатило. Все подходит и допуски есть.

Читайте так же:
Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок?

Закончим спор.Вы НЕ в теме…
Нужно масло 5w30 и с допуском 229.51

Так с вами никто и не спорит, это вы без доводов сказали что не подходит. Допуски есть, значит подходит. Так что не в теме походу Вы

Прочтите мои ссылки.ВНИМАТЕЛЬНО.
И почитайте про малозольные масла и для каких моторов они нужны.
Споры о масле самые тухлые везде.
Брейк.

Вы на ссылке прислали что то неправильное без допуска к Мерседесу.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 — всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня "Mid SAPS" — ACEA C3.

Подходит для автомобилей марок: CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, DODGE, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, JAGUAR, JEEP, KIA, LEXUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGOUT, RENAULT, SSANGYONG, TOYOTA. ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 — масло класса "Mid SAPS" с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано на основе современных синтетических базовых масел с применением передовых технологий присадок (ActiClean).

Характерные неисправности

Слабое место двигателя — его маслонасос. В устройстве, отвечающем за регулировку давления, ломается возвратная пружина. Большая часть масла просто уходит обратно в поддон, трущиеся детали не получают обильной смазки под давлением (по факту оно падает до 0,8 бар). Без датчика, который бы регулировал давление и посылал сигналы на БУ, ситуация усугубляется. Коленвальные вкладыши срывает, двигатель начинает стучать.

Что же становится причиной скорого износа пружины. Как правило, это редкая замена масла или использование низкосортных составов. Чтобы проблем с маслонасосом было как можно меньше, надо сокращать сроки обновления лубриканта.

Читайте так же:
Можно ли печатать с телефона?

Обзор мотора OM 651

Других проблем подобного типа не замечено. Цепь ГРМ вполне надёжна, она редко растягивается раньше своего эксплуатационного срока. В последнем случае просто невозможно ездить, так как грохот на холодную будет нетерпимым в салоне машины. При грамотном обслуживании не возникнет проблем и с ЦПГ.

На старых версиях моторов возможны неполадки, связанные с инжектором. Пьезофорсунки устанавливались тогда почти на все модификации OM651. Элементы впрыска, произведённые компанией Делфи, не выдерживали нагрузки и текли. В результате этого возникали гидроудары, прогорали поршни, выгорал электронный блок управления. Решение проблемы не заставило себя долго ждать — пьезоэлементы заменили на электромагнитные форсунки, в рамках обширной отзывной компании.

Встречаются у мотора OM651 и пара незначительных, но хронических неисправностей.

  1. Хладагент имеет свойство вытекать со временем из системы охлаждения. Однако помпа прокачивает антифриз только при срочной необходимости, а в остальных случаях — просто отключается.
  2. Помпа оборудована вакуумным актуатором, который может испортиться. В этом случае отмечается длительный прогрев мотора.
  3. Коллектор впуска пластиковый, поэтому часто происходят механические нарушения. Он трескается посередине, и эта проблема в 90% случаях возникает на пробеге выше 200-250 тыс. км. Приводит неисправность к подсосам воздуха и появлению ошибок на панели приборов.
  4. Актуаторы турбин и перепускные клапаны на этом моторе многочисленны. Поэтому часты и мелкие неприятности, связанные с ними.
  5. Случается, что из строя выходит клапан-дозатор топливной рампы или клапан-подаватель топлива. Несмотря на это, в целом топливная система выглядит надёжно и хлопот не доставляет.

Куда только не ставился OM651: на Спринтеры, на E-класс, на C-класс. Это очень популярный двигатель, который можно легко приобрести на территории России и стран содружества.

Видео: разборка двигателя OM651 и обзор его неисправностей

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что будет смешать тосол с антифризом?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector