Замена масла раздатки и редуктора на RAV-4
Замена масла раздатки и редуктора на RAV-4
У меня вошло приблизительно мл масла, всё, дело сделано! Точно такая же картина и с раздаткой, только нужно снять защиту двс! Есть товарищи которые усираються выкручивают заливную пробку раздатки головой на 24 с длинным воротком, но я не понял их юмора, там есть такая же контрольная пробка, которую можно так же легко отвернуть с помощью шестигранника на 10 и всё!
Масло слил чистейшее, фото к сожалению не сделал, но всё таки решил поменять, хоть масло и чистое, но оно теряет свои свойства! Заливная пробка находится с другой стороны редуктора, возле привода.
Масло в раздатке.
Выкручиваем её при помощи шестигранника. Новое масло мы используем такое же как и в раздатке.
Закачиваем аналогичным образом при помощи шприца и шланга. Входит два неполный шприца по грамм, так что одной канистры масла вам хватит для редуктора и раздатки.
Не забываем смывать остатки масло очистителем карбюратора, таким образом на пробки не налипнет грязь. Видео замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Toyota RAV 4: Резервное видео как заменить масло в раздатке и редукторе заднего моста Тойота Рав 4: Второе поколение Тойота Рав 4 было представлено в году и в этом же году было запущено в серийное производство.
С самого начала производства для потребителей были доступны сразу два варианта кузова: На американский и японский рынок второе поколение поставлялось с передним приводом, когда для масло в раздатке тойота рав 4 остальных рынков с полным.
В линейке предлагаемых силовых агрегатов появились новые двигатели. Теперь автомобиль может оснащаться следующими моторами: Серийное производство данного поколения продлилось до года. Осенью года производитель представил на внутреннем японском рынке третье поколение этого кроссовера.
На другие рынки, включая американский и канадский, автомобиль поступил зимой этого же года. Автомобиль также перенес изменения в плане технической составляющей. Ключевым его отличием от предшественников стало подключение переднего привода вместо постоянного полного.
Toyota RAV 4 масло в раздатку и мосты
Рестайлинг модели был проведен в году. Начиная с этого года, кроссовер стал комплектоваться измененным светотехническим оборудованием, масло в раздатке тойота рав 4 решеткой радиатора, интегрированной в передний бампер, функциональным рулевым колесом с несколькими кнопками управления аудиосистемой, а также и многим другим.
На американский рынок автомобиль поставлялся с четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, обладающим рабочим объемом в 2.
Однако, это не единственный предлагаемый мотор, поскольку прежние агрегаты также были доработаны. Мощность прежнего двухлитрового двигателя была повышена до лошадиных сил.
Двигатель с рабочим объемом в 2. Автоматическую трансмиссию для некоторых версий производитель заменил вариатором Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам.
Какое масло заливать в задний мост и раздатку Toyota RAV4 2010г. АКПП
К остальным же предлагается шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением и четырехступенчатая с автоматическим переключением. Последняя устанавливается только на версию с 2.
В году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе было представлено четвертое поколение. Здесь изменениям была подвергнута уже вся конструкция кузова, а именно она получила более увеличенные габаритные размеры.
Серийное производство данного поколения стартовало в году. Для данного поколения было предложено также несколько вариантов силовых установок.
Бензиновые модели оснащаются либо четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом, который имеет рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность на выходе в лошадиных сил, либо четырехцилиндровым рядным мотором с рабочим объемом в 2. К первому двигателю устанавливается механическая шестиступенчатая коробка переключения передач или же вариатор, когда масло в раздатку тойота рав 4 второго предлагается автоматическая коробка передач от автомобиля Toyota Camry.
Toyota RAV 4 масло в раздатку и мосты
Дизельные версии кроссовера также могут быть оснащены одним из двух предлагаемых агрегатов. В качестве первого устанавливается четырехцилиндровый рядный мотор с двухлитровым рабочим объемом и максимальной мощностью на выходе в лошадиные силы. Второй вариант представлен 2.
Что первый, что второй двигатель оснащены системой турбонаддува.
Из визуальных изменений необходимо отметить расположение запасного колеса: Пятое поколение Тойота Рав 4 было представлено в году на автосалоне в Нью-Йорке.
Для потребителей очередная новинка, по заявлениям производителя станет доступной только с года. Так как я был не уверен, что мне хватит этой банки в редуктор и раздатку, то я решил перестраховаться и сьездил взял ещё бутыль Масло в раздатку тойота рав 4 75w90 Почему кастрол в раздатку?
И так, для того чтобы заменить жижу, мне пришлось заехать на яму, прихватить масло в раздатку тойота рав 4 собой шестигранник на 10, он понадобиться, чтобы открутить сливные и контрольно-заливные пробки редуктора и раздатки, и пару обычных ключей для того, чтобы снять защиту двс! ЗАлезаем под машину, откручиваем контрольно-заливную пробку редуктор, затем готовим какую нибудь тару для старой жижи и отворачиваем сливную пробку, смотрим как стекает жижа вот фото что слилось с моего редуктора Для сравнения, старое и свежее маслице!
Далее берём шприц, надеваем на его трубочку или шланг, вставляем в сливное отверстие редуктора и откачиваем полностью всю ту шнягу, что там осталасьочищаем от грязи магнит сливной пробки и заворачиваем на место.
Какое масло лить в задний мост и раздаточную коробку Toyota RAV4 III?
Поднимаем машину, снимаем защиту и сразу видим нашу раздаточную коробку. Шестигранником на 10 откручиваем сливную пробку, ждём пока сольётся отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость: Закручиваем сливную пробку и откручиваем заливную, для этого также используем шестигранник на Пробки легко можно масло в раздатку тойота рав 4 в процессе, даём подсказку, сливная оборудована магнитом, заливная. Берём новое масло, в нашем случае это оригинальное трансмиссионное от Toyota 75w, номер в каталоге запчастей литровая канистра.
Закачивать будем при помощи мл. В общей сложности, в нашем случае вошло грамм. Закручиваем пробку, остатки масло на пробках смываем при помощи очистителя карбюратора.
Топ-масел на 2020 год
В трансмиссионных агрегатах обычно используют вид 75W-90. Это универсальные и распространенные варианты, характеризующиеся достаточной температурной вязкостью и текучестью в холодных условиях. Далее рассмотрен ряд масел, находящихся в рейтингах различных ресурсов.
- Motul Gear 300. Синтетическое масло на эстеровой основе отнесено производителем к классу GL-4/GL-5. Ввиду высокой прочности образуемой пленки, выдерживающей большие нагрузки в сравнении с аналогами, оно обладает одним из высших показателей сваривания в классе. Устойчивость Gear 300 к нагрузкам подтверждена соответствием стандарту MIL-L-2105D. На основе приведенных параметров этот вариант рекомендуется для высокопроизводительных моделей. Для российских условий ценен хороший показатель низкотемпературной текучести. В топах трансмиссионных масел присутствует и полусинтетический вариант производителя – Motylgear.
- Castrol Syntrax Universal Plus. Близко по устойчивости к нагрузкам к Motul при меньшей стоимости. Этот вариант обладает большей высокотемпературной вязкостью. Однако низкотемпературная вязкость выше, чем у Motul. На основе этого рассмотренную модель Castrol считают оптимальной по соотношению стоимости и характеристик.
- ZIC G-F Top. Характеризуется высокими показателями низкотемпературной текучести и устойчивости к нагрузкам. Пользователи отмечают сокращение шума в агрегатах трансмиссии, что свидетельствует о хороших антифрикционных свойствах. В сравнении с премиальными аналогами, ZIC отличается невысокой стоимостью.
- Total Trans SYN FE. Соответствует стандартам GL-4/GL-5. Отличается большой термической стабильностью и показателем вязкости, длительным интервалом между заменами. Масло сохраняет текучесть при низких температурах и не разжижается при высоких, что позволяет обеспечить защиту от коррозии и износа.
- Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL. Полусинтетика с двойным допуском, подходящая для всех типов приводов. Характеризуется хорошими противоизносными и антифрикционными свойствами при относительно небольшой стоимости. В отзывах владельцы особо отмечают защиту от коррозии. Однако этот вариант придется чаще заменять. Из ассортимента производителя выделяют Hochleistungs-Getriebeoil с эффективными антифрикционными свойствами и стабильной вязкостью. Последнее обеспечивает экономию топлива.
- Mobil Mobilube 1 SCH. Обладает противозадирными свойствами и совместимо с синхронизаторами из цветных металлов. Отмечены высокие показатели прочности пленки, нагрузки сваривания и задира, важные в тяжелых условиях. В средних условиях превосходит Motul. Однако при нагреве вязкость резко падает, а в холод она выше, чем у Castrol.
- THK Trans Gipoid Super. Среди недорогих масел полусинтетического типа отличается достойными характеристиками. Соответствует стандарту GL-5 и, судя по отзывам, сохраняет достаточную текучесть при температурах до -25 °C, что ниже обозначенного производителем предела на 10°. Пользователи отмечают хорошую защиту от коррозии. Однако это масло плохо совместимо с цветными металлами.
Важно подбирать масло по рекомендациям, которые прописаны в технических характеристиках автомобиля.
3 Выбор трансмиссионной жидкости
Какую же смазку заливать в раздаточную коробку? Ответ на этот вопрос в первую очередь следует искать в инструкции. Но такая информация не всегда там есть. Поэтому автовладельцам приходится обращаться на профильные форумы или слепо доверяться мастерам на СТО. Последнее делать не стоит, нужно всегда знать, что заливается в агрегаты вашего автомобиля.
Чтобы самостоятельно определиться с выбором трансмиссионной жидкости, нужно немного разобраться в их типах. Все трансмиссионки делятся по своим эксплуатационным и вязкостным свойствам на классы.
Классификация по API делит трансмиссионные жидкости на следующие типы: GL1, GL2, GL3, GL4 и GL5. Актуальными для легковых автомобилей являются жидкости двух последних классов. Смазки API GL4 предназначены для агрегатов, работающих в тяжелых условиях, а API GL5 – для суровых условий с ударной и переменной нагрузкой.
По вязкостным свойствам смазки классифицируются по SAE и обозначаются соответствующими индексами. Летние индексы 80, 85, 90, 140, 250 и зимние – 70W, 75W, 80W и 85W. Чаще всего используются всесезонные смазки, маркируемые сразу двумя индексами.
Ниже приведена информация о заливаемом масле в раздаточные коробки некоторых популярных моделей:
Модель автомобиля | Год выпуска | Трансмиссионная жидкость |
Сузуки Гранд Витара | 1997–2005 | Suzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90 |
Ниссан Икс Трейл | 2000–2007 | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Тойота Рав 4 | 1994–2000 | Gear Oil Super GL-5 75W-90 |
2000–2005 | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 | |
Митсубиси Аутлендер | 2003–2006 | Genuine Super Hypoid Gear Oil (GL-5) |
Хендай Туксон | 2004–2009 | Hypoid Gear Oil GL-5 75W-90 |
Рено Дастер | 2010–2015 | TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90 |
Нива Шевроле | 2002–настоящее время | GL-4 или универсальные GL-4/GL-575W-90; 80W-85; 80W-90 |
Toyota RAV4 — суперпопулярный компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Его платформой была Toyota MC, известная по Toyota Corolla, Previa и другим автомобилям. RAV4 занимает первое место в модельном ряду внедорожников Toyota. Выше — Venza, FJ Cruiser и Highlander. RAV4 конкурирует с такими популярными автомобилями, как Honda CR-V, Mazda CX-5, Ford Escape, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Volkswagen Tiguan, Nissan Rogue / X-Trail, Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Suzuki Escudo. / Гранд Витара и другие подобные кроссоверы.
С двигателями РАВ 4 все просто. Самый маленький 1,8-литровый 1ZZ устанавливался на RAV4 Mk 2. Более крупный 2-литровый относится к сериям 3ZR, 1AZ и 3S. Также есть модели с 2,4-литровым 2AZ, 2,5-литровым 2AR и даже 3,5-литровым V6 2GR. Кроме того, для некоторых моделей использовались дизельные двигатели объемом 2 литра 1CD и 2,2 литра 2AD.
На WikiMotors вы можете найти все необходимые характеристики всех двигателей RAV4, их типы, ожидаемые характеристики двигателя, неисправности и ремонт, надежность, рекомендуемые масла (типы, расход, мощность), настройку, повышение производительности и многое другое.
Опора раздатки
Доставляет беспокойство владельцам внедорожника и подушка раздаточной коробки L200. Разрыв тонкой перемычки резинового элемента, по конструкции напоминающего сайлентблок – явление распространённое. Но это вовсе не причина немедленно приступать к замене деталей. Уже через несколько сотен километров после ремонта вы можете обнаружить, что резинка снова порвана. Вы можете потратиться на покупку оригинальной запчасти или приобрести аналог, произведённый под марками Febest, Jikiu или Sakura, но результат останется прежним.
Опора раздатки L200
Дело в том, что установленная с левой стороны по ходу машины так называемая опора раздатки L200 на деле опорой не является. Это лишь ограничитель, необходимый для того, чтобы исключить сильное смещение узла относительно его оси при резком старте с места или высоких нагрузках. У водителей, эксплуатирующих технику в щадящих режимах, деталь служит несколько дольше. Её замена на жёсткий сайлентблок приводит к возникновению повышенных вибраций в салоне автомобиля.
При появлении стуков в районе раздаточной коробки винить в этом опору стоит в последнюю очередь. Вы можете приобрести и установить новую деталь, но не получите желаемого результата. Целесообразнее сосредоточиться на поиске настоящего источника шумов.
Помните, знания не бывают лишними. Изучая устройство узлов и агрегатов, знакомясь с особенностями их эксплуатации и ремонта, вы продлеваете ресурс автомобиля, а значит, снижаете расходы на его содержание. Наша цель – помочь вам в этом!