Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое лить масло в бмв е39 м54

Какое лить масло в бмв е39 м54

В общем суть вопроса проста — какое в нее лить масло?Машину приобрел недавно и скоро встанет вопрос замены масла.Предыдущий владелец использовал Mobil 5w50.В принципе претензий к работе мотора нет, да и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,или остаться в той же вязкости?

Ну и бренд?Вариантов куча, надо определяться:Остаться на Mobil1(вроде хорошее, но мало про него знаю, + то что оно уже сейчас залито и мотор чувствует себя хорошо)Liqui Moily(заливал и заливаю его во все свои машины и раньше и сейчас и не расстраивало, особенно Molygen — м10(в е28) и фольксовский AKL прекрасно себя на нем чувствуют, но в более свежие бмв почему-то особо не встречал что бы кто то его лил)Motul(все хвалят, но много слышал что горит сильно)Pentosin(мало что знаю, но по слухам оч. хорошее чисто немецкое)Bardahl(вроде крутой продукт, но не крутая ли реклама просто это?)Cooper(живьем не видел ни разу но тесты ЗР говорят что масло оч. хорошее)Оригинал(про него читал тесты, хоть и оригинал -пишут что .авно)

Valvoline(вообще про него ничего не знаю, но друг льет такое в Тоету на 1jz-gte — а это все-таки показатель)

В общем с радостью выслушаю советы: кто что пробовал и какие впечатления.

Машины в продаже

Комментарии 28

Езжу на ELF уже лет 10.Нет проблем.

Синтетика или полусинт. ?

Я сам хожу в недоумении какое лить

Кастрол лью, замена в 6-6,5тыс и никаких проблем нет, и КВКГ норм живет…

На заливной горловине написано кастрол — это написано не просто так — именно на него и рассчитывали движок… только его и заливаю…
насчёт всего остального особенно мотюль8100 — ругать не буду — но можно почитать в интернете для каких областей (климатических и территориальных) рекомендовано именно это масло…
А вообще каждый водитель сам калечит свою машину как хочет — надо прислушаться, что говорят тараканы в голове 🙂
P.S. так как полно подделок, то я ориентируюсь по внешнему виду канистру — если она самая простая, то и подделать её проще… другими словами, если канистра внешне напоминает канистру от масла М6 или М10 (госта 77 года), то где вероятность, что только этикетку и поменяли…

у меня тоже кастрол…но я уже не 1й раз слышу масло кастрол испортилось!кроме того накипь после него и горит оно(приходиться доливать)

Сколько людей — столько мнений… каждый считает себя великим гидравликом и мотористом, а 99 процентов не знаю чем "вал" от "оси" отличается…
Я с 12 года заливаю кастрол 10на60 — его то же ругают, а я нарадоваться не могу… в старую бэху е28 заливал шелл 20на50 (минералку обычную — как в писании было записано) и проездил с 98 по 12 год, а машина была 83г.р. с нечеловеческим пробегом…
Выслушай всех и сделай свой правильный выбор — посмотри на каком нибудь bmwcats или на чем то подобном расходники по маслу на бэху и картина больше прояснится…

Читайте так же:
Можно ли заливать воду в тосол?

НЕ МОГУ ТАМ МАСЛО НАЙТИ

дааа давно там не был — точно нету … у меня в книге про е39 есть описание любого масла в любое место и рекомендованная фирма (даже чем мазать клеммы на акб), а про двигатель общий мусор и никакой конкретики… никогда раньше не замечал… странно…

я же писал — я кастрол заливаю (как на крышке написано) — здесь главное чаще менять (я меняю два раза в год) — так и мотор чище и если фигня попадётся, то не долго ездить будет…

На заливной горловине написано кастрол — это написано не просто так — именно на него и рассчитывали движок… только его и заливаю…
насчёт всего остального особенно мотюль8100 — ругать не буду — но можно почитать в интернете для каких областей (климатических и территориальных) рекомендовано именно это масло…
А вообще каждый водитель сам калечит свою машину как хочет — надо прислушаться, что говорят тараканы в голове 🙂
P.S. так как полно подделок, то я ориентируюсь по внешнему виду канистру — если она самая простая, то и подделать её проще… другими словами, если канистра внешне напоминает канистру от масла М6 или М10 (госта 77 года), то где вероятность, что только этикетку и поменяли…

Мне кастрол не подошел. От него двигатель был загажен основательно. КРКГ приходилось 2 раза в год менять, т.к. туда забивалось куча говна. Возможно это из-за редких и коротких поездок. Кто много ездит, у них возможно нет такой проблемы.

редкие поездки в мороз — это смерть для квкг… у меня так с мотюлем8100 было, шланг от квкг до щупа два раза менял, а сосок в щуп вообще заново высверливал два раза, а вот с костролом всё прошло. вывод — в каждом городе своё масло подделывают…

с мотюлем у меня такой проблемы нет, хоть и езжу теперь еще реже)

Мне кастрол не подошел. От него двигатель был загажен основательно. КРКГ приходилось 2 раза в год менять, т.к. туда забивалось куча говна. Возможно это из-за редких и коротких поездок. Кто много ездит, у них возможно нет такой проблемы.

ты не 1й такой…мне мой хороший знакомый(у него свой сервис…во основном бмв)посоветовал перейти с кастрола…он в свой х6 заливает немецкое масло из германии…буду сеня меня, в бж напишу))

Читайте так же:
Можно ли гранат через соковыжималку?

ВИДЕО: Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW

Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла. Динамометрическим ключом затягиваем крышку моментом 25 Нм. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

Моторное масло BMW. Допуски масла. Какое масло лучше заливать?

* К «Остальным двигателям/моделям» относятся все моторы/модели BMW, которые не включены в таблицу. (к ним относятся: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M50, M51, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и другие).

** Для автомобилей с M54, выпуска до 08/2001 также рекомендовано к использованию масло Longlife-98.

Моторное масло BMW. Допуски масла. Какое масло лучше заливать?Согласно спецификациям компании BMW, для моделей 1, 3, 4, 5, 6 и 7-й серий с моторами на бензине, разрешены к эксплуатации исключительно моторные масла, прошедшие специальные испытания и официально утвержденные BMW. Для машин тех же серий с дизельными двигателями разрешается применение универсальных масел, отвечающих требованиям определенных типов по классификации ACEA (в соответствии с документацией автомобиля).

В том случае, если масло успешно прошло все необходимые тесты и одобрено компанией BMW, то соответствующий допуск должен быть указан на упаковке данного масла, как это видно на фотографии. Если же такое указание отсутствует, то это означает, что масло не сертифицировано BMW.

Рекомендации BMW Group относительно моторного масла изменяются в зависимости от модели и типа двигателя/автомобиля. Разделение на группы масел, компания проводит по результатам многочисленных контрольных испытаний и проверок состояния масла.

Аттестованные масла BMW Group:

1). Масла Longlife.

Такие масла соответствуют стандартам спецификации ACEA:A3/B3. Также эти масла проверяются тестами BMW на увеличенный интервал тех. обслуживания OilService, и они пригодны к использованию в любой сезон, не смотря на температуру окружающей среды. По мере ужесточения условий контроля с 2001 года и появления нового поколения моторов, масло с продолжительным сроком службы разделили на несколько категорий:

  • Longlife-01. Это масла, отвечающие всем требованиям BMW к качеству технических жидкостей. Рекомендованы для двигателей N42/N62. Также применяются во всех старых моделях BMW, кроме: M43 CNG, S62/E39 по 02/2000 г.,S54.
  • Longlife-01 FE(Fuel Economy). Эта категория масел отвечает тем же стандартам, что и longlife-01. Обладают низкой вязкостью, которая положительно влияет на расход топлива. Однако такие масла применяются только в моторах, которые конструктивно предусмотрены для использования в них масел с низкой вязкостью состава.
  • Longlife-98 (изначально носило название «Longlife»). Данный тип масел отвечает требованиям, установленным в 1998 году с внедрением увеличенных сроков между ТО по правилам OilService. Предназначены для автомобилей, на которых стоят двигатели с принудительным зажиганием. (Исключения: N42, S54, S62/E39 по 02/2000).
  • Longlife-04. Допуск введен в 2004 году для масел, прошедших все испытания и пригодных для использования в современных двигателях BMW. Такие масла не следует применять в автомобилях, выпущенных раньше 2004 года.
Читайте так же:
Можно ли подключить ноутбук к домашнему кинотеатру?

2). Специальные масла (Special Oil)

Такая категория масел также соответствует требованиям ACEA:A3/B3 и является предшественником масел BMW Longlife. Могут применяться на старых моделях с интервалами замены тех. жидкости до15 тыс. км. по регламенту OilService. Special Oils можно использовать весь год, а масло SAE 10W-X при окружающей температуре не меньше 20 град. С.

На что следует обратить внимание

Для моторов BMW Group, следует применять только моторные масла, соответствующие вышеуказанным рекомендациям. Такие названия, как «легкотекучее моторное масло» или «полностью синтетическое» и т.д. не дают никаких полезных сведений о качестве и возможности эксплуатации в двигателях автомобилей BMW. Давайте подробнее рассмотрим несколько видов таких масел:

  • «HeavyDuty» (HD). Раньше такие масла считались высоколегированными для тяжелых условий использования автомобиля. Сегодня HD просто общее название.
  • «Легкотекучие масла». Такие масла, как правило, обладают низкой вязкостью.
  • «Минеральные, полностью или частично синтетические». Название описывает одно из составляющих основы масла. Однако прочие компоненты могут придавать совсем другие свойства.

Эти указания имеют второстепенное значение при выборе масла. Решающим критерием в определении качества масла является указание на лицензию компании BMW.

Масла для обкатки или первичной заливки

Компания BMW не применяет масла для обкатки в своих двигателях. Поэтому для доливки или замены масла (до 1-ого ТО по правилам OilService) в новых, прошедших кап. ремонт BMW или оборотных двигателях, следует использовать только вышеперечисленные аттестованные моторные масла .

Приступаем к замене

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Читайте так же:
Как поменять батарейку в ключе от Инфинити?

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Модели с 8-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Читайте так же:
Как узнать дату выпуска шин?

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

M54B22

Младший представитель серии, M54B22 — это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.

Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент — 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.

Устанавливали M54B22 на:

  • BMW 320i E46
  • BMW 520i E39
  • BMW 520i E60

Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.

M54B22 retail

Проблемы M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.

Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.

Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.

Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.

Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.

Самая дорогостоящая поломка связана с умиранием системы «ванос». Владелец узнает об этом по потере мощности, тарахтению мотора и плавающим оборотам.

Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector