Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в коробке Hyundai Accent

Как заменить масло в коробке Hyundai Accent

Согласно распространённому мнению, трансмиссионная жидкость в механической коробке передач не требует замены, однако это совсем не так. Зачастую она сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем в коробке автомат, но со временем они всё же способны ухудшиться. Именно поэтому всё же стоит производить замену масляной жидкости в МКПП Хендай Акцент.

Рекомендуемый лимит для смены жидкости в механической коробке согласно регламенту технического обслуживания составляет каждые 90 тысяч километров пробега. Необходимые условия для работы – наличие эстакады или смотровой ямы. Следует планировать замену трансмиссионной жидкости заранее после относительно долгой поездки.

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Выбор

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

ATF Mitsubishi Diamond SP-III

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

Определить уровень масла

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot». Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.

Читайте так же:
Какие колеса стоят на Kia Rio?

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

Болт сливного отверстия

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Слить масло из АКПП

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Залив масла с воронкой

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

Инструментарий

  • прокладка для поддона 45285–22010;
  • герметик Hyundai 2145133A02;
  • оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
  • воронка;
  • часть топливного шланга;
  • плоская отвёртка;
  • ключ с головками на 17;
  • тонкий ключ на 10 с удлинителем;
  • молоток;
  • деревянный брусок;
  • ёмкости для жидкости.

Оригинальная прокладка 45285–22010Оригинальный фильтр АКПП HyundaiОригинальный герметик 2145133A02 для АКПП

Замена масла в АКПП. Сколько масла?

По регламенту, подходит замена масла в АКПП. Accent RB 2011, двиг 1.4.

Мануал пишет — 6,8л, но когда-то читал, что это если пустая/сухая коробка вообще.

Кто менял, сколько масла у Вас ушло?

И еще вопрос — фильтр меняли? То есть снимали поддон?

Прозвонил 3 СТО (в т.ч. официалы) — все говорят, что первый раз просто слить масло и залить нового столько же сколько слилось, без замены фильтра (т.е. без снятия поддона)

#2 Офлайн Alexander Repalov

  • Имя: Александр
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

Если (без снятия фильтра) полного слива — вроде как около 4х литров выходит. (Там что бы всё слить нужно очень геморроиться.)

Ещё не менял. Только читал про это.

#3 Офлайн San40S

  • Имя: Саша
  • Город: Kyiv
Читайте так же:
Нужно ли заряжать микрофон?

#4 Офлайн Alexander Repalov

  • Имя: Александр
  • Город: Днепропетровск
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

Мне на не оф. СТО сказали слить всё практически не возможно т.к. в узлах и агрегатах остаётся масло/жидкость — в том же гидротранформаторе.

И что бы слить 99-100% я так понимаю нужно коробку на ЗП разбирать.

#5 Офлайн San40S

  • Имя: Саша
  • Город: Kyiv

Совершенно верно. Это если все разобрать и насухо вытереть, должно влезть 6,8л масла.

Вот и спрашиваю, у кого сколько реально слилось/залилось.

Я купил 4л масла, но вот не знаю хватит ли, с заменой фильтра в поддоне.

#6 Офлайн _moroz_

  • Имя: Владимир
  • Город: Киев

Мне на не оф. СТО сказали слить всё практически не возможно т.к. в узлах и агрегатах остаётся масло/жидкость — в том же гидротранформаторе.

И что бы слить 99-100% я так понимаю нужно коробку на ЗП разбирать.

Подключать аппарат, и менять все. Тогда сливается и заливается почти как по мануалу. Если просто поменять, при пробеге 60к или 120к без фильтра — то до 4-х литров.

#7 Офлайн San40S

  • Имя: Саша
  • Город: Kyiv

Если просто поменять, при пробеге 60к или 120к без фильтра — то до 4-х литров.

Не снимая поддон и фильтр — 4литра?

#8 Офлайн _moroz_

  • Имя: Владимир
  • Город: Киев

Не снимая поддон и фильтр — 4литра?

До 4-х. Обычно около 3.5, примерно. С фильтром — около 4-х, бывает 3.8,4.1 или 4.2. Но то не так страшно))

Редактировалось: _moroz_, 24 Март 2015, 13:16.

#9 Офлайн San40S

  • Имя: Саша
  • Город: Kyiv

Редактировалось: San40S, 24 Март 2015, 14:14.

#10 Офлайн Калина

Масло меняли на 60000 проливом без замены фильтра, по накладной ушло 8 литров Shell Spirax S4 ATF HDX.

#11 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

что за термин/процедура?

#12 Онлайн valerich

  • Имя: valerich
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra HD (2008)
  • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
  • Chevrolet Bolt EV (2017)

Как я понимаю, через шайтан машину. Промывают коробку и заливают новое.

#13 Офлайн Калина

#14 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

#15 Онлайн valerich

  • Имя: valerich
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra HD (2008)
  • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
  • Chevrolet Bolt EV (2017)

Как раз официалы, при замене масла через шайтан-машину и не меняют фильтр. Там промывается коробка, поэтому фильтр не меняется. При замене не через шайтан-машину(слив-долив) фильтр меняется, если сливается полностью всё масло в коробке.

#16 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)
Читайте так же:
Как отличить подделку Honda?

valerich ,поправь меня, если я не правильно понял:

1- фильтр меняется при частичной замене жижи

2- при полной (шайтан) замене фильтр не меняется

#17 Офлайн Калина

#18 Онлайн valerich

  • Имя: valerich
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra HD (2008)
  • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
  • Chevrolet Bolt EV (2017)

Я описывал исключительно свой личный опыт

1. Когда нету шайтан машины, то масло меняется сливом-доливом. Часть масла вылили через пробку, долили по щупу. Поработали коробкой. Слили через пробку, долили по щупу. Обычно(!) меняют фильтр.

2. официалы, в моём случае(и, насколько я помню, по элантрофоруму, другим элантроводам) не меняли фильтр, мотивируя тем, что при таком способе замены, всё гуано вымывается из фильтра. Процедура происходит следующим образом: шайтан-машина подключается прямо к коробке, типа на вход и выход и под давлением прогоняет масло. Когда хватит определяют по цвету/прозрачности масла в шайтан-машине. Т.е. масло стало прозрачным, значит харе лить. В моём случае, ушло около 12 литров масла. И такая процедура была регламентирована производителем. Всё со слов официалов.

Как видишь, фильтр можно менять, а можно и не менять. Зависит от мастера и пожелания клиента. Я, при следующей замене, буду менять.

#19 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt 2 (2017)

а вдруг ты отливал?))

работа проведена- плати!)

изначально вопрос был неправильно поставлен!

нужно было выкатить претензию: дескать. после сервиса с заменой стало хуже, выясняйте пачиму! мол ваша вина- исправляйте

а уровень проверялся после замены?

и вообще как часто уровни проверяем?))

#20 Онлайн valerich

  • Имя: valerich
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra HD (2008)
  • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
  • Chevrolet Bolt EV (2017)

Я в соседней ветке писал, но задам и здесь вопрос: вчера был у оффициалов, смотрели коробку, были рывки при переключении в R и D, так что аж руль вырывало. Проверка показала ошибку P0707 в истории и низкий уровень масла. Доли масла 300 грамм. По итогу заплатил за диагностику и долив масла. Вопрос: должен ли я был платить за долив, ведь 10000 назад масло меняли у этого же од?

Ну, это зависит от порядочности официалов(3 ха ха). А по факту, если поставить себя на их место — приехал человек, масло долили, надо заплатить.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • RSS-поток
  • Изменить тему
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    • Русский (RU)
    • Український (UA)

    Замена масла в коробке передач Хендай Акцент

    Порядок обслуживания МКПП, АКПП разный. В АКПП смазку можно сливать частично либо полностью.

    К проведению работ нужно тщательно подготовиться

    Замена масла в МКПП Акцент Тагаз

    Заранее нужно подготовить требуемый объем масла для МКПП Хендай Акцент, ветошь. При проведении процедуры нужно учитывать тип трансмиссионки, который был залит в коробку ранее, текущий пробег машины и температурные условия ее эксплуатации.

    Снимать поддон следует максимально осторожно

    1. Прогреть мотор, установить авто на яму, подъемник или эстакаду.
    2. Снять резиновый колпак, промыть его, вернуть на место.
    3. Поставить под пробку слива пустую тару, открутить ее. Подождать, пока отработка вытечет (процедура занимает до получаса).
    4. Промыть поддон МКПП с применением специальных химических средств, щеткой. Открутить поддон картера, слить остатки автомобильного масла, удалить стружку и прочий мусор.
    5. Вынуть мерный щуп и проверить уровень масла.
    6. Залить новую жидкость в специальное отверстие, используя воронку.
    7. После 2-3 л жидкости вернуть щуп на место, вынуть его снова и оценить уровень.
    8. Закрыть отверстие слива, проехать около 10 км.

    Нужно будет выполнить финальную проверку уровня.

    Проверять уровень после завершения работ обязательно

    Замена масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз

    Частичную замену масла в АКПП Акцент делать проще, но полная будет более предпочтительным вариантом. Порядок действий:

    1. Автомобиль разогревают – проехать 10 км или чуть меньше будет достаточно.
    2. ТС ставят на смотровую яму либо эстакаду горизонтально, выставляют ручник, селектор коробки перемещают в нейтральное положение.
    3. Доступ к коробке должен быть снизу. Защитную пластинку снимают отверткой и тонким ключом.
    4. Дают смазке вытечь, соблюдают меры предосторожности, поскольку трансмиссионная жидкость горячая.
    5. Сливают остатки отработки, отмывают поддон, удаляют старый герметик, магниты обязательно очищают.
    6. Демонтируют масляный фильтр – в нем есть остатки масла, его нужно убрать или хотя бы не пролить на себя.
    7. Ставят новый фильтрационный элемент и возвращают поддон обратно на место, поверхность предварительно обезжиривают – на нее потом будут наносить прокладку либо герметик.
    8. До залива новой трансмиссионной жидкости определяют, сколько было слито старой. Для этого можно налить отработку в бутыли или использовать любой другой удобный метод. Залить обратно нужно будет аналогичный объем.
    9. В радиатор вводят пару шлангов – один будет подавать масло, второй сливать. Подающий шланг вводят в сам радиатор, сливной крепят на тонкую трубу, которая идет рядом.
    10. Снимают шланг слива, вместо него к трубке плотно фиксируют часть топливного шланга, конец опускают в пустой бутыль около 1 л.
    11. Помощник заводит двигатель, смотрит, как стекает отработка. Мотор нужно будет заглушить незадолго до полного залива бутыли.
    12. В отверстие щупа заливают масло в объеме равном тому, который был слит в бутыль. Операцию повторяют до того момента, когда пойдет новая чистая жидкость.
    13. Шланг надевают обратно на трубу слива.

    Полную замену своими руками в гараже произвести вполне реально

    Процедуру считают завершенной, когда авто пройдет заданное расстояние для прогонки трансмиссии по автомату. Нужно проверять отметку уровня масла.

    Выбор масляной жидкости и требуемые инструменты

    Сегодня существует много разных смазок для КПП Акцент. Они подразделяются на категории соответственно с принятыми спецификациями. Нужно уметь выбирать подходящую для конкретного авто смазку.

    Если прочесть эксплуатационное руководство, можно понять, какой расходник рекомендует лить в автоматику «Хендай Акцент» автоизготовитель. Это «Мицубиси Диамонд СП-3» и «ЗИК СП-3». Автопроизводитель не отвечает за последствия использования масляных жидкостей, отличающихся от указанных.

    Периодичность, с которой надо сменять автомасло в МКПП «Акцента», составляет девяносто тысяч километров либо раз в шесть лет. Желательно применять «Хендай Генуин Патс 75w85», «ТГО-7», «ЗИК Г-Ф ТОП 75w85».

    Для замены масла в АКПП/МКПП понадобится:

    • поддонная накладка;
    • герметик;
    • маслофильтр «Хендай»;
    • воронка;
    • шланг для топлива;
    • плоская отвертка;
    • ключ «на семнадцать»;
    • тонкий ключ «на десять» с удлинителем;
    • молоток;
    • брус из дерева;
    • ведра для старой смазки.

    Процесс замены

    Замена масла в АКПП на Хендай Акцент осуществляется несколькими путями: частично, планово на СТО и полностью.

    Необходимые инструменты:

    • новая прокладка для поддона;
    • набор ключей и торцевые головки;
    • шестигранник;
    • тара под отработку;
    • воронка и шланг;
    • плоская отвертка;
    • новая жидкость.

    Первый этап

    Для того чтобы слить старое масло из АКПП Hyundai Accent, необходимо прогреть трансмиссию.

    Порядок слива жидкости:

    1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме;
    2. Установить селектор на нейтральную передачу;
    3. Расширительный бачок для масла расположен снизу картера. Для того чтобы получить доступ к сливу, необходимо снять защитную крышку, открутив болты крепления;
    4. Гаечным ключом выкрутить заглушку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработки;
    5. В течение 5-10 минут дать стечь отработанному маслу до появления мелких капель;
    6. Выкрутить 13 болтов поддона и снять его. С поверхности может также слиться жидкость, важно при этом не обжечь себе руки;
    7. Поверхность поддона следует промыть от пыли и грязи, а также удалить остатки жидкости.

    Второй этап

    После того как из коробки сольётся все масло, необходимо проверить его состояние на наличие посторонних веществ. Если в отработке наблюдается металлическая стружка и остатки нагара, необходимо тщательно прочистить КПП и поддон от примеси. Для этого необходимо приобрести специальное промывочное средство или использовать новое масло.

    Порядок промывки АКПП:

    1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия под капотом;
    2. Влить 6 литров промывки и запустить двигатель;
    3. Через минуту начать по очереди переключать селектор через все передачи, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;
    4. Заглушить мотор и слить промывку.

    Процедуру необходимо повторить не менее 3 раз.

    Третий этап

    Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai Accent.

    Пошаговая инструкция:

    1. Нанести герметик на края поддона и зафиксировать его на место. Затем следует завинтить болты крепления;
    2. Вынуть щуп из заливной горловины и вставить воронку. Через нее постепенно влить новую смазку до максимальной отметки;
    3. Завернуть болт и завести двигатель.

    На завершающем этапе рекомендуют поездить на автомобиле 5-7 км и проверить уровень смазки. При необходимости — долить. На этом замена масла в АКПП на Hyundai Accent завершена.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector