Слабый мотор
Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Днепр?
Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.
В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.
Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»
Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.
КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:
- Сложное переключение передач — часто из-за низкого уровня масла в коробке передач. Даже небольшой дефект может привести к проблемам с переключением передач. Масло отвечает за смазывание всех частей коробки, но следует помнить, что через некоторое время оно теряет свои смазывающие свойства. В этом случае замените масло немедленно.
- Шлифование при переключении передач — как правило, является результатом заедания или износа синхронизаторов — металлических колец, размещенных на главном валу редуктора, которые должны выровнять частоту вращения зубчатых колес. Именно синхронизаторы отвечают за плавную активацию передач. Каждая шестерня имеет свой собственный синхронизатор.
- Шумная работа коробки передач — наиболее распространенная причина — износ подшипника или зубчатых колес. Это не следует недооценивать, так как повреждение подшипников может даже привести к разрыву корпуса.
Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.
Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:
Двигатель не запускается.
- Система подачи топлива засорена;
- Свечи зажигания вышли из строя (отложения углерода и т. д.);
- Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазор клапанов, кольца и т. д.);
- Блок питания работает с перебоями;
- Неравномерная подача топлива;
- Вода в двигателе или топливо;
- Забиты жиклеры;
- Неисправные свечи зажигания;
- Целостность проводки нарушена;
- Топливно-воздушная смесь слишком обогащена.
Стук в двигателе.
- Требуется отрегулировать зажигание;
- Перегрев;
- Проблемы с поршнями и кольцами (свободная посадка и т. д.).
Выбор масел по типу мотора
Подбирать масло для мотоцикла необходимо с учетом типа двигателя. Сейчас выпускаются преимущественно 4-тактные моторы. Такой тип двигателя подходит и для мотоцикла «Урал», и для «Днепра». Какое именно моторное масло заливать в двигатель, зависит от уровня и количества антифрикционных присадок, которые присутствуют в смазочных веществах. Это один из важных параметров, потому что большое количество различных присадок плохо влияет на сцепление и приводит к поломке.
Выбор во многом зависит и от климата, в котором используется транспортное средство. Для различных регионов применяется моторное масло для мотоциклов с разным показателем уровня вязкости. Показатель уровня вязкости, указанный на упаковке, указывает на то, при какой температуре оно начинает загустевать. Правильно подобранный смазочный материал позволит защитить агрегат от преждевременного износа и значительно сэкономить средства.
Смазку нужно заливать не только в сам мотор, но и в вилку мотоцикла, поэтому подбирать его нужно особо тщательно. Если моторное масло для мотоциклов имеет в своем составе слишком много молибдена, то сцепление может очень сильно скользить. Кроме того, не стоит приобретать моторное масло, на котором стоит обозначение того, что оно энергосберегающее.
Такое средство содержит очень много добавок и модификаторов для трения, которые могут приводить к сильному скольжению муфты. В сравнении с обыкновенными, моторное масло для мотоциклов обеспечивает очень хорошую защиту от износа, снижает расход топлива, обеспечивают хорошую частоту и защищает от высокой температуры.
Масло для мотоцикла совершенно не требует наличия модификаторов трения, которые могут экономить топливо. Чтобы обеспечить более хорошее сцепление, лучше всего использовать масло без специальных модификаторов трения. Для лучшей антикоррозионной защиты амортизаторов, двигателя лучше всего использовать синтетические смазочные материалы. Моторное масло, используемое для байка, имеет целый ряд преимуществ, в частности:
- обеспечивает долгосрочную защиту двигателя;
- имеет высокую температурную стабильность;
- показывает отличные характеристики при очень маленьких температурах;
- обеспечивает высокую производительность двигателя.
Четырехтактные двигатели в основном заправляются синтетическими маслами. Помимо всего прочего, стоит подбирать смазочный материал так, чтобы он очень хорошо обволакивал сцепление.
разделы:
НА УРАЛЕ ЛЕВОМ КОТЛЕ ЗАТЬОРЛО КОМПРЕСИЙНЫЕ КОЛЬЦА КАКАЯ ПРИЧИНА
всем привет! такая проблема на урале после обтяжки цилиндров, головок, и регулировки клапанов отказал правый цилиндр чихает, стреляет работать начинает только на высоких оборотах ито не всегда вчем причина?
помогите мне ехал я на урале все норм потом за чихал и после этого отказал правый кател копресии нет . что делать.. я снял голоу посмотрел клапана аказался клапан прогорел .. я поменял голову таже басня не работает и все поршневая нормальная искра есть бензин поступает
доброго времени суток у меня такая проблема взял мото урал искра есть но не заводится в левом цилиндре свеча мокрая а в правом сухая тыркаеш чихнет и все подскажите пожалуста что может быть
Проверь жаклеры в кобрах они должны быть одинаковые налей бенза в цилиндры и поставь по возможности свечи с жопчика вечные свечи вывозят все я знаю стаяли у нас на кроссовом урале
На нейтральной скорости отлично работает.На сцеплении и на скорости-сильно визжит.Что это?
Искра есть раз завёлся заглох больше не заводится незнаю что делать.
Возможно аккумулятор разряжен, либо низкая температура, или нужно заправлять мотоцикл чистым 92-м бензином
искра есть нонезаводится урал
причин несколько первая-проверь тестером бабину два выходящих на свечи должны показывать между собой Второе-возможно сработались кольца и свечи забрызгивает маслом проверяем компрессию Третье-неплотная посадка клапана к седлу ввиду неправильной регулировки клапанов либо в связи с этим искривление клапана Снимаем головку с мотоцикла и проверяем путем заливания бензина сперва во впускное отверстие потом в выпускное в камере сгорания из под клапана не должно быть подтекания либо испарения в виде влаги ctrannik1960@mail.ru
Здарова,всем у меня Урал плохо заводиться,на холодную плохо,и на горячую тоже,то очень долго дрынькаешь не заводится,то иногда бывает с пол пинка заводиться,свечи все рабочие не закидывает,а ещё. Иногда чехает,что делать подскажите пожалуйста.
Надо поменять поршневую, либо установить зажигание на прерывателе
мужики урал двигатиль изминяит обороты на холостых когда холодный или горачий движок и какие обороты малые иль большие?
На урале нет разницы в поршнях верх либо низ Смещение поршневого пальца есть у Днепра вот там имеет значение ,А за изменение оборотов отечают карбюраторы Надееюсь втулки на шатунах в ближайшее время ты не менял под поршневой палец работа тонкая а последствия могут быть большие если втулка шатуна перекошена На снятом коленвале соединяем два шатуна вместе поршневой палец должен пройти с небольшим усилием через оба шатуна
Тяжёлый мотоцикл К- 750 производился на Киевском мотоциклетном заводе.
Своими корнями упирается в вышеупомянутый «Wanderer-1sp», однако его более совершенная конструкция и концептуально новый двигатель оставляют далеко позади своего немецкого товарища.
Мотоцикл к 750 является продолжением линейки М-72, однако не имеет всех её недостатков. Он был одним из самых мощных и комфортабельных мотоциклов завода «КМЗ» и обладал более мягким ходом с гидравлической подвеской. На «Касике», как его называли в народе, был установлен дополнительный привод на колесо коляски, что делало его проходимые способности одними из самых высоких среди всей мототехники страны.
Мощность двигателя была повышена до 26 лошадиных сил, однако расход топлива при этом значительно сократился.
Модель не раз побеждала на международных гонках в Германской Демократической Республике, чем заслужила особое внимание со стороны советской публики и мотоцикл К-750, стал одним из самых популярных транспортных средств в Советском Союзе. За весь период его производства (с 1958 по 1967г) было выпущено более 100 тысяч единиц, а ряд последующих модификаций приобрёл не меньшую популярность, чем знаменитый Касик.
Таким образом, советский К-750 стал не только лучше свого Германского прародителя, но и ещё раз доказал, что наш народ способен побеждать не только в великих войнах, но и в таких областях, как инженерия и производство.
Похожие статьи:
В своё время мотоциклы Днепр имели большую популярность на территории всего бывшего СССР. Благодаря крепкой раме и мощному двигателю, они обладали хорошим спросом не только у советских мотолюбителей, но и у сельских граждан, которые использовали данный вид техники в качестве удобного транспорта для перевозки тяжелых грузов. Однако сама же история […]
К записи «Мотоцикл К-750» 17 комментариев
читал мотоцикл к-750 и вторую часть, не понимаю, думаете что если я житель сельськой местности то нада мне ехать в лес за землей. причем земля, причем мешки с землей. Мотоцикл класный, а написано будто это бульдозер, землеперевозчик
извините вырвалось… у каса воистенно сильный, красивый, выносливый мотор, фото бомба!
касик-зверь машина урал и днепр и рядом не стояли ))) но это всётаки техника . подскажите где взять на него запчасти
Есть на продаж некоторые запчасти до К-750
У нас был такой касик.на тягло зверь,мотор малооборотный вот и всё достоинство это мотоцыкла.Урал и днепр высокооборотные зарывались в пахоте а этот прёт гружоный с прицепом полный картошкой. и мы малые с верху(в детстве).
Да,двигатель к-750 действительно низкооборотный,но очень «тяговитый»,простой и очень выносливый.На мой взгляд-это самый удачный и надежный двигатель.В свое время я приобрел такой двигатель в сборе с коробкой передач через Базу Посылторга.Хотел на его основе сделать самодельный автомобиль,но судьба сложилась так,что моя мечта осталась мечтой.А вот двигатель в сборе с кпп хранятся у меня в консервации до сих пор.Сейчас,что-либо делать просто нет сил,а вот настоящему знатоку и поклоннику «касика» мог бы продать по реальной цене.
Александр. 14.02.2014