Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок МТЗ Беларус 09H с двигателем Honda GX-270 9. 0 л. с

Мотоблок МТЗ Беларус 09H с двигателем Honda GX-270 9.0 л.с.

Выпуск данной модели Белоруса начался в 1992 году. Его предшественником был МТЗ-05. С его помощью можно производить все сельскохозяйственные работы, транспортировать грузы, производить уборку мусора и снега. Данная модель получила широкое распространение в большинстве стран СНГ, а также Прибалтики. По отзывам в интернете можно понять, что МТЗ 09Н некоторые используют даже за океаном. Благодаря высокой популярности модели, существует большое количество различного навесного оборудования для мотоблока МТЗ.

беларус

Данный мотоблок имеет свою плюсы и минусы

Видео: Замена Масла В Трансмиссии Мотоблока Беларус 09н

Отзывы владельцев

Команда нашего сайта провела небольшой аудит рынка. В результате мы смогли определить общее настроение людей, владеющих этими мотоблоками, и поделиться своими впечатлениями о работе.

Для более простого восприятия информации мы разделяем данные на преимущества и недостатки модели.

преимущества:

  • рентабельность;
  • достаточная мощность;
  • простые в эксплуатации источники питания с высокой прочностью и бесперебойной работой;
  • отсутствие скольжения благодаря правильному распределению веса и мощности двигателя (это Honda GX270);
  • хорошее сцепление с любым видом почвы;
  • Благодаря функции блокировки рулевого механизма блок двигателя может проходить борозды без вмешательства оператора.

недостатки:

  • высокая цена;
  • непривлекательная внешность;
  • высокая стоимость дополнительного оборудования;
  • трудности переключения передач и выключения дифференциала.

Цена и аналоги

Как уже упоминалось, цена нового МТЗ-09Н "кусается". Около 80000 рублей дилеры просят за базовую комплектацию. Однако не стоит забывать, что помимо моторного блока для работы также требуется монтаж. Аналоги на рынке можно найти по ценам от 50-100 тыс. Руб. К ним относятся «Бизон», «Нева», «Кентавр МБ 2075D», «Кузнечик».

Отзывы владельцев мотоблока МТЗ-09Н

Общий рейтинг: 7 отзывовОтлично Oral Compactor Поделитесь в соцсетях

Технические характеристики мотоблока Беларус 09Н

Мотоблок Беларус 09Н производится на Сморгонском агрегатном заводе (ОАО «САЗ»), который входит в состав холдинга МТЗ (Минский тракторный завод). Это предприятие было построено в 1982 году для производства тракторных комплектующих для МТЗ Беларусь.

По мере развития завод освоил выпуск новой продукции, и теперь ассортимент продукции достаточно широк и разнообразен. В частности, завод производит:

  • мини-трактор;
  • садовые тракторы;
  • сельскохозяйственные прицепы и руды (плуги, бороны, культиваторы, косилки, мельницы и т. д.);
  • мотокультиваторы;
  • специальное оборудование;
  • моторные блоки;
  • Трактор серии 920;
  • комплектующие и запчасти для спецтехники, навесного оборудования и прицепов, для тракторов, в том числе моделей МТЗ 3022 и МТЗ 622;
  • внедорожники на базе МТЗ;
  • навесное и навесное оборудование для мотоблоков МТЗ (бороны, плуги, сеялки, культиваторы, экскаваторы и др.).

Назначение мотоблока

Производство мотоблоков на Сморгонском сборочном заводе было завершено в 1992 году. Первая модель была названа «Беларусь 05». Сельскохозяйственные помощники, производимые компанией, сразу завоевали популярность среди покупателей за их высокую функциональность, надежность и доступную стоимость.

Дальнейшим развитием этого направления стала разработка и производство мотоблока нового поколения под названием Белорусский МТЗ 09Н. МТЗ Беларусь Мотоблок 09N. это универсальный технический инструмент для сельскохозяйственных работ, который необходим для небольших фермерских хозяйств или частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки земли (2-5 га).

Тракторы в таких областях, включая небольшие версии, не могут быть дорогими или дорогими. По своей конструкции мотоблок, включая модификацию Беларус 09N 02, характеризуется наличием только одной колесной оси, на которой предусмотрен двигатель для обеспечения агрегата необходимой энергией.

Каждый мотоблок снабжен достаточно большим списком различных переменных приспособлений, что позволяет выполнять разнообразные работы. Модификация, выпущенная под маркой МТЗ 09N, с моторным мотоблоком Honda, способна выполнять следующие основные сельскохозяйственные операции:

  • обработка почвы;
  • вспашка с помощью специально изготовленного плуга для мотоблока МТЗ;
  • растет,
  • боронование,
  • окучивание,
  • посадка различных культур (особенно эффективна посадка картофеля при использовании специальной посадки картофеля для мотоблока);
  • уборка урожая, включая картофель, с использованием картофелеуборочного комбайна для мотоблока МТЗ.
Читайте так же:
Сколько лошадей у Mazda CX 7?

Кроме того, используя различные навесные приспособления и навесное оборудование для мотоблока МТЗ Беларусь, вы можете использовать его для решения следующих задач:


При грамотном подходе к выбору смазочного материала и его регулярной замене узлы, механизмы и разные запасные части к мотоблокам не придётся менять часто. Детали будут менее подвержены износу и защищены от коррозии.

Производители предостерегают от компонентов с добавками для двухтактных ДВС, это может увеличить изнашиваемость моторов. Кроме того, для таких агрегатов топливная смесь должна состоять из бензина и масла в точной пропорции, указанной изготовителем. Стандартный вариант соотношения – это 4:1, где 4 – горючее. Если же в агрегате установлен четырёхтактный ДВС, то он обычно работает на дизеле и разбавлять этот тип горючего с масляным компонентом нельзя.

Важно! Добавка масляного вещества в дизель может привести к плохой работе мотора и его непригодности впоследствии.

Виды двигателей

УД-15. Одноклапанный 4-тактный двигатель, работающий на высокооктановом бензине. Мощность мотора составляет до 5 л.с. в стандартном рабочем режиме и до 6 л.с. при открытой дроссельной заслонке. Агрегат подходит для работы на дачах, огородах, небольших приусадебных участках. В настоящий момент этот двигатель снят с производства.

  • простая и надежная конструкция;
  • доступность запчастей, ремонтопригодность.
  • низкая номинальная мощность.

СК-6. Устаревшая модель двигателей отечественного производства. Моторы оснащаются шкивным или рычажным пусковым механизмом, отличаются надежностью. Более совершенной моделью стали моторы Weima 177F китайского производства с автоматической системой отключения. По сравнению с СК-6 двигатели «Вейма» оказались более удобными и долговечными, поэтому стали основными для комплектации мотоблоков «Беларус» средней мощности.

Honda GX 270. Надежные и выносливые двигатели от японского производителя. Агрегаты «Хонда» отличаются большим моторесурсом, качественной сборкой. Мощность моторов с объемом 270 см³. составляет 9 л.л. Эффективная работа на бензинах 92 и 95 марок. Расход топлива экономный – около 2,6 л/ч на максимальной мощности.

  • низкий уровень шума и вибрации;
  • универсальность в применении;
  • неприхотливость в обслуживании.
  • высокая стоимость японских двигателей.

Lifan LF177. Двигатели китайского производства используют для снижения себестоимости техники. Характеристики моторов Lifan практически не уступают другим, более именитым аналогам, а цены на них значительно ниже.

Масло для мотоблока: замена в разных системах, правильный подбор

Масло для мотоблока: замена в разных системах, правильный подбор

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Покупка смазочных материалов для мотоблока – ответственное мероприятие, поскольку от их качества зависит сохранность важнейших систем и узлов мотоблока, его исправность, работоспособность и срок службы в целом. Обычно вся информация, касающаяся марки и типа масла для мотоблока, прописывается в инструкции по эксплуатации. Но иногда вследствие потери документов или после капитального ремонта приходится подбирать его самостоятельно.

Важным фактором, который влияет на срок службы Вашего мотоблока, также является своевременная и правильная замена масла в разных системах агрегата. О том, как грамотно выбрать масло для мотоблока и о его правильной замене мы расскажем Вам в этой статье.

Виды масла для мотоблока

Различаются 2 вида моторных масел для мотоблоков – для 4-тактных и для 2-тактных двигателей. Заливать следует именно тот вид, который рекомендует производитель (посмотрите на заводскую маркировку двигателя или прочтите эту информацию в инструкции по эксплуатации). Оба этих вида различаются также на 2 вида по составу. Самые распространенные рекомендуемые производителями виды масла для использования в мотоблоках – синтетическое (минеральное) и полусинтетическое с вязкостью 10W40 или 15W40. Что касается сезона использования – то для зимнего времени более подойдут синтетические масла, у которых степень загустения при понижении температур значительно ниже. Для летнего же периода в основном подойдут оба вида смазки.

Читайте так же:
Можно ли тонировать авто?

Более подробная классификация масел за основными параметрами выглядит таким образом:

SAE. Параметр, свидетельствующий о степени вязкости смазочной жидкости. Обозначается буквенно-циферным шифром, где буква W означает возможность использования масла при разных температурах. Числа слева от этой буквы – вязкость при минусовых температурах, справа после тире – при плюсовых. Данный критерий характеризует то, насколько хорошо смазка будет продвигаться по системе при разных температурах и не допустит трения запчастей.

API. Классифицирует масла по свойствам эксплуатации на 2 вида. Категория C – для 4-тактных дизелей с воздушным охлаждением. Категория S – для бензиновых двигателей.

ACEA. Критерий, указывающий на возможность энергосбережения, то есть степень того, насколько хорошо масло убережет детали механизма от износа.

Исходя из этих параметров и учитывая категорию API (бензиновый или дизельный мотоблок) наиболее популярными маслами есть 5w30, 5w40 (из класса всесезонных), 10w30, 10w40 (антикоррозийные), 15w40, 20w40 (для работы в условиях повышенных температур, а именно больше 45°С), 0w30, 0w40 (для применения в зимний период).

Замена масла в двигателе мотоблока

Замена масла в двигателе мотоблока

Первый раз поменять масло в двигателе мотоблока следует по окончанию процесса обкатки, который обычно длится около 25-30 часов работы (в зависимости от модели). Последующие замены следует производить не ранее, чем 2 раза в год – в летний и зимний период. Даже если мотоблок простаивал, масло все равно следует проверить и при необходимости заменить, поскольку оно может обводниться. Рекомендуется также учесть нагрузки, которым подвергался мотоблок. Если при визуальной оценке состояния масла Вы видите, что оно имеет очень темный цвет – замену следует провести немедленно.

Сам процесс замены несложный и не отнимет много времени. Для этого понадобится тара для слива и воронка с широким горлышком. Сливать масло нужно пока мотор еще не остыл после работы. Сливное отверстие обычно находится либо слева, либо снизу двигателя. Приготовьте емкость для слива, слегка наклоните мотоблок сливным отверстием к таре, открутите пробку слива и отверстия для залива масла. Подождите до полного стекания жидкости. Если производитель не предусмотрел сливное отверстие для отработанного масла – слив проводится через то же отверстие, что и залив. Для этого придется сильно наклонить мотоблок набок. Данную процедуру лучше проводить вдвоем, дабы избежать падения агрегата или разлива масла.

Заливать масло в мотоблок нужно в таком же количестве, сколько было слито. После обязательно замерьте щупом его уровень. Если щупа нет – просто налейте полный картер, до самой пробки. После замены масла также рекомендуется заменить свечи зажигания.

Некоторые двигатели особенно чувствительны к типу масла. Например, мотоблоки с двигателями Субару, Хонда, Briggs&Stratton требуют масло класса SE и выше, но не хуже, чем класс SG.

Замена масла в редукторе мотоблока

Редуктор в мотоблоке является очень загруженной деталью – он преобразовывает и передает крутящий момент от передач. Поэтому тщательная и качественная смазка редуктора значительно сможет продлить срок и качество его службы.

Замену масла в редукторе следует проводить в такой последовательности:

мотоблок устанавливается над смотровой ямой или на какой-нибудь возвышенности;

сперва откручивают пробку с отверстия для залива, которая обычно расположена на коробке передач. Затем подставляем подготовленную тару для отработанного масла под отверстие для слива, которое находится внизу;

когда все масло полностью стечет – нижнее отверстие для слива тщательно закрывается;

наполняем редуктор маслом. Некоторые редукторы оснащены уровнем в виде сквозного болта, другие имеют щуп на пробке. Ориентируясь на показатели уровня масла, наливаем нужное количество, закручиваем пробку в заливном отверстии.

Первая замена проводиться по завершению обкатки. Вторую замену масла в редукторе проводят примерно каждые 75-200 часов работы. Но все зависит от модели, поэтому точные сроки всегда следует уточнять в инструкции производителя.

Читайте так же:
Можно ли подключить Аирподс к Ноуту?

Трансмиссионное масло для мотоблока

Трансмиссионное масло для мотоблока

В редуктор заливается не моторное, а особое трансмиссионное масло. Для разных моделей мотоблоков соответственно существуют разные рекомендации. Например, для мотоблоков Нева МБ-1 подходят такие типы масел, как ТАД-17И, ТАП-15В. Для мотоблока Нева МБ-2 ГОСТы рекомендуют масла ТЭП-15, ТМ-5, SAE90 API GI-2 и т. д. Для мотоблоков фирмы Зубр и Кентавр рекомендуется масло ТАП-15.

Масло для дизельного мотоблока

Как и для выбора смазочных материалов для других моделей мотоблоков, в этом случае также следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя. В целом же масла для дизельных мотоблоков делятся на такие категории:

Масло для дизельного мотоблока

CA − для мотоблоков, подверженных низким и средним по тяжести нагрузкам. Значительно уменьшает степень образования коррозии подшипников и отложений на деталях двигателя при высоких температурах. Не подходит для использования в условиях повышенного напряжения;

CB − так же как и предыдущий вид, данное масло предназначено для низких и средних нагрузок. По сравнению с категорией СА еще больше снижает степень образования коррозии;

CC − для применения в мотоблоках, подверженных средним и высоким нагрузкам, двигатели которых имеют воздушное охлаждение. Уменьшает отложения на деталях при высоких температурах и снижает риск появления коррозии на подшипниках;

CD − для дизельных двигателей с воздушным охлаждением, которые предназначены для работы на повышенных оборотах.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Топливо для мотоблока может быть чистым, а возможно придется готовить топливную смесь. Все зависит от типа двигателя. Для двухтактных двигателей бензин для мотоблока должен быть разбавленный с маслом. При этом следует четко соблюдать пропорции, которые рекомендуют производители (зачастую это пропорция выглядит как 1 часть масла к 4 частям бензина). Четырехтактные же двигатели не требуют такой смеси и заправляются чистым бензином.

Также важно отметить, что мотоблоки, работающие на дизеле, ни в коем случае не нуждаются в подобных смесях (все дизельные двигатели 4-тактные). Иначе все может завершиться серьезной поломкой агрегата.

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Не стоит рисковать и заливать в мотоблок автомобильные масла, поскольку двигатели автомобилей и мотоблоков имеют разные принципы смазки и температурные режимы работы. Также двигатели мотоблоков имеют другие своеобразные качества (конструкция, материал, из которого изготовлен, степень форсирования и т. д.), которые могут быть несовместимы с характеристиками автомобильных масел.

Источник: http://sadovaja-tehnika.com/motobloki/maslo/

Полноценный мини-трактор по цене мотоблока! 7 мая 2020

Изучайте рекомендованное масло для мотоблока в руководстве

Масла в редуктор мотоблоков

Необходимое масло для мотоблока вы сможете заказать в нашей торговой компании ПУМИ-С. Только перед покупкой стоит ознакомиться с рекомендациями производителя на этот счет.

Самые точные рекомендации указаны в мануале к хозяйственной мототехнике: там вы найдете ответы на поставленные вопросы. Если же заглядывать в техническую документацию лень, то ниже вы найдете общие советы, которые дают самые известные в России производители мотоблоков. В общем виде данные выглядят таким образом.

Рекомендации, представленные в таблице, – это выдержки из мануалов для культиваторов и мотоблоков, упомянутых выше. Конечно, здесь упомянуты далеко не все модели сельскохозяйственной техники, которые продаются на рынке Беларуси и России.

Чтобы быть точно уверенным, какое масло и в каком количестве следует брать именно вам, разыщите практическое руководство, которое когда-то прилагалось к мотоблоку.

В нем даны подробнейшие инструкции как по подбору, так и по самому процессу слива и залива масла, а также схема редуктора с соответствующими отверстиями. Если же мануал куда-то пропал, воспользуйтесь его онлайн-версией на сайте производителя: в век интернета нет ничего проще, чем распечатать документ из Сети.

Обратите внимание, что отработанное масло нельзя просто взять и вылить в канализацию: это нанесет вред окружающей природе, а вас могут оштрафовать, если поймают за этим занятием. Лучше отнести его в специализированный пункт, где принимают отработанное масло, а затем утилизируют его правильно.

Читайте так же:
Зачем точки на шинах?

Замена моторного масла для редуктора мотоблока

Для качественной работы мотоблочного или культиваторного двигателя частота смены масла не менее важна, чем его марка и тип. Ниже приведены основные советы о том, как правильно и с какой периодичностью нужно обслуживать редуктор мотоблоков самых популярных производителей.

Уровень масла в мотоблоке

  • Рекомендовано произвести первоначальную замену масла в редукторе мотоблока и двигателя после эксплуатации в течение первых 25 ч.
  • Плановая замена масла в редукторах двигателя и мотоблока должна производиться через каждые 250 моточасов.
  • Оптимально осуществлять замену масел в редукторах сразу же после эксплуатации техники, не дожидаясь остывания. Для сливания масла предусмотрено специальный сливной проем. Чтобы залить новое масло, необходимо воспользоваться отверстием под пробкой-сапун.
  • Смена масла на новом мотоблоке производится спустя 50 моточасов.
  • Регулярность ТО: 200 моточасов.
  • Производить плановое техобслуживание мотоблока: раз в 100 моточасов.
  • Для каждодневного использования рекомендован дозалив.
  • Когда техника консервируется на долгосрочное сохранение, проводить смену масла надо ежегодно.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВОГО ТО СО СМЕНОЙ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ (без мотора):

  1. сразу же после эксплуатации мотоблока необходимо зафиксировать его в вертикальном состоянии;
  2. расположить под сливной крышкой редуктора резервуар объемом более 3 л;
  3. выкрутить пробку и счистить скопившуюся грязь;
  4. выкрутить винт из отверстия для слива масла, дождаться, пока сольется все масло;
  5. вставить винт и прокладку на место, плотно закрутить его;
  6. влить 2,2 л подготовленного масла рекомендуемой марки и температуры использования через проем для пробки-сапун;
  7. плотно прикрутить крышку;
  8. прочистить от грязи ось натяжного рычага для приводного ремня, а также втулку; смазать их;
  9. проверить работу сцепления, произвести регулировку натяжения ременного привода;
  10. тщательно смазать троса сцепления и устройство разобщения колесных осей.

Выводы о масле в редуктор мотоблока

Чтобы подвести краткий итог сказанному, сформулируем основные тезисы:

  1. необходимо обязательно впервые заменять масло сразу после обкатки: это 25 или 50 моточасов (зависит от марки);
  2. плановая периодичность ТО с заменой отработанного масла составляет 100-250 моточасов при активном использовании или раз в 1-2 года, когда технику хранят в законсервированном виде;
  3. изначально в редукторе залит один вид масла, который считается основным, но производители, как правило, дают общие критерии для подбора заменителей, если в продаже не окажется именно этого сорта.

Стоит уделить более пристальное внимание пункту №2. Многие хозяева, не дочитав мануалку до конца, не утруждают себя сменой масла в редукторе неработающего мотоблока. По данным статистики, в так поступает подавляющее большинство покупателей.

Производители отмечают, что, по их наблюдениям, пользователи ограничиваются – самое большое – доливом масла до нужного уровня. Переработавшее масло, в итоге, продолжает оставаться внутри механизма.

Чтобы ваш мотоблок или культиватор служил долго, сохраняя свою первозданную мощность, а двигатель работал как часы, не забывайте о своей технике как следует заботиться.

эксплуатация мотоблоков

Какое масло в двигатель

Ещё хочется пояснить (касательно масла): Не важно как Ваш мотоблок или культиватор называется, важно какой у него двигатель. Многие хотят поменять масло в мотоблок Скипер, Штенли, Брадо, Халк, Титан, Луч, Мтз, Зирка, Кронос, Асилак и другие. И если информация по замене масла для конкретного мотоблока недоступна, нужно исходить из того, что многие культиваторы однотипны. И, что касается масла в двигатель или в коробку, стоит обратить внимание на то, какой двигатель. Ведь двигателей существует всего несколько типов. По сути — достаточно знать сколько лошадиных сил мощность. Хотя, обычно поставщики эту мощность указывают не совсем корректно, поэтому лучше конечно знать маркировку своего двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ 170F 8 л.с. (или аналог GX210) Объем масла двигателя: 600 мл Устанавливается на мотоблоки: Brado BD-700,мотоблоки BD-850 , Skiper CK-700, Ck-850, Shtenli 1030,Shtenli 900, FERMER FM-811MX, FERMER FM-909MSL, КЕНТАВР 2080Б, ЗИД Фаворит, Asilak SL-84,
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ 177F 9-10 л.с.(или аналог GX 270 Объем масла двигателя: 1000 мл Устанавливается на мотоблоки: Беларус 09Н-02, Brado BD-1000, Skiper Ck-1000, ASILAK SL-101, SL-102,SL-104, SL-105,GRASSHOPPER 177F, Угра НМБ-1Н15,Zigzag GT 903, FERMER FM-1011MX, Krones 1100-9, ОКА МБ-1Д2М16, Huter GMC-9.0, Угра НМБ-1Н10а, Угра НМБ-1Н14
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ 188F 13 л.с.(или аналог GX 390) МТЗ Беларус 09Н-02, Brado BD-1400, Skiper Ck-1400, ASILAK SL-131,SL-133 SL-144, SL-145, GRASSHOPPER 188F, FERMER FM-1303, FERMER FM-1311MX, Мотор Cич МБ-13Е, Кентавр 2013Б, Krones 1100-3D, Shtenli 1100 Pro, Schneider SM-13
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ 190F 16 л.с.(или аналог GX 410) Объем масла двигателя: 1100 мл Устанавливается на мотоблоки: Brado BD-1600, Skiper Ck-1600, Shtenli 1600, FERMER FM-1511MX, Bertoni 16D, Asilak SL-151, Кентавр 2016Б, Krones 1100-16D, Shtenli 1900 Pro, Shtenli 1800 Pro, Profi 1900 Pro

Читайте так же:
Можно ли перед месячными ходить к гинекологу?

В редуктор масло

Ещё важный момент.

При управлении мотоблоком, при его перемещении возникает вопрос: нужны ли права для управления? Особенно это интересно, когда передвижение происходит самостоятельно с адаптером для сидения. Как например, с прицепом, оборудованным седлом для водителя. Дело в том, что мотоблок относится к внедорожной технике. То есть он предназначен для передвижения вне дорог. Водительское удостоверение или права для работы с мотоблоком не требуются, так как мотоблок не является участником дорожного движения.

Ваши комментарии:

Наше видео о переделке мотоблока МТЗ

Владелец этой замечательной машины, сказал сделать “все”. Что бы ездить и “не париться”. Что же, обслуживать этот скутер одно удовольствие, кроме пары мелких моментов. Для того, что бы добраться до некоторых узлов и агрегатов, пришлось снять весь пластик и отправить его в покраску, а сидение- на перетяжку.

Начать решил с передней вилки.

Перья снимаются довольно просто, пара болтов в траверсе и все.

Но вот просто так и их разобрать не получится, рекомендую использовать пресс, для извлечения стопорного кольца, удерживающего подпружиненную пробку. Масло сливается, перья промываются, в каждом пере не хватало грамм по 50-70 масла, хотя и не похоже, что ее кто-то ранее разбирал.

Тормозные суппорты, что передний что задний, чистили про царе Горохе, по этому все в мойку,поршни в полировку.

Колонка утоплена глубок внутрь, в хитросплетения проводов, шлангов и реле. Необходимо снять руль, декоративные накладки, приборную панель.

Смазка высохла и подшипники катались “в сухую”

Все тщательно отмываем, смазываем, собираем на место.

Попутно протягиваю все резьбовые соединения, проверяю разъемы и гидролинии тормозов.

Затем наступила очередь системы питания. Извлекаю форсунку и дроссельную заслонку.

Инжектор на стенд, для проверки и очистки.

Воздушный фильтр- в мусор.

Обязательна регулировка клапанных зазоров,- все что нужно находится здесь:

Аккуратнее с углами только, можно загубить движок.

Меняю масло в двигателе и заднем “мосту”. Вместо положенных грамм 160- вытекло 10. Это товарищи чревато боком, без смазки может легко перегреться и заклинить на полном ходу. Аналогично в антифризом, его полезно проверять хоть раз в тысяч пять. Не смотря что нужно было менять, ради интереса долил воды около полулитра. Это достаточно много. Ремень и грузики на удивление были еще вполне ничего, по этому их не трогал. Так же имелась проблема — горела ошибка “check oil”- которую удалось снять после подключения диагностического оборудования. Пока прокачивал тормоза (а они здесь по взрослому, комбинированные), принесли из покрасочной пластик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector