Какое масло заливать в Ниву 2121: коробка кпп и двигатель
Какое масло заливать в Ниву 2121: коробка кпп и двигатель
Срок службы и качество работы двигателя и коробки передач напрямую зависит от правильного выбора смазочных материалов. Все трущиеся и вращающиеся детали должны быть покрыты слоем масла, вне зависимости от температуры и интенсивности работы мотора.
Внедорожники НИВА испытывают повышенные нагрузки: «рваная» работа мотора и КПП, сложные температурные режимы. Смазка поступает к узлам смазки по специальным каналам. Если неверно подобрать его характеристики, можно столкнуться со следующими проблемами:
- загустевшая техническая жидкость не доходит до узла трения;
- из-за высокой температуры смазка распадается на фракции и теряет свойства;
- недостаточные моющие свойства плохо справляются с очисткой;
- некачественная основа или присадки сами становятся источником отложений, засоряющих масляные каналы.
Все это приводит к повышенному износу компонентов двигателя и КПП, а порой и к заклиниванию коленвала.
Требования производителя
Автопроизводитель с учетом конструктивных особенностей конкретной трансмиссии выдвигают требования, которым должно удовлетворять используемое автовладельцами масло. Данные требования всегда обозначены в сервисной книге. На упаковке любого масла помимо названия продукта всегда имеется маркировка со следующей информацией:
- класс вязкости;
- эксплуатационная группа.
Редукторы полноприводных автомобилей ВАЗ 2121 имеют гипоидную главную пару, которая работает в условиях высоких скоростей на малых крутящих моментах и ударных нагрузках на шестерни. Масла для этих отечественных машин должны относиться к следующим эксплуатационным группам:
- по иностранной классификации API: GL-5;
- по отечественному госту — 5-я группа.
Изучив сервисную книжку к автомобилю, вы найдете рекомендации автопроизводителя по конкретной группе. Использование более низких групп масел в гипоидных мостах приведет к неприятным последствиям. Например, на трущихся элементах могут образоваться задиры, а это вызовет дорогостоящий капитальный ремонт или замену целого редуктора. Прежде всего, это связано с тем, что масла низких эксплуатационных групп имеют меньшие показатели нагрузки сваривания и индекса задира, то есть не могут переносить необходимые нагрузки.
Еще одним немаловажным показателем, который присутствует в маркировке трансмиссионных масел – это класс вязкости. Все масла, в том числе трансмиссионные, делятся на всесезонные и сезонные.
О замене моторного масла в Ниве читайте на нашем сайте по следующей ссылке.
Итог по выбору масла
Подводя итоги, сделаем вывод, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива. Прежде всего, продукт по вязкости должен соответствовать температурному режиму региона, где он будет эксплуатироваться. А так же читайте: Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» рекомендуется менять после 60 тысяч километров пробега, а уже после тысяч в трансмиссии придется менять через каждые 40 тыс.
Это из-за того, что детали изнашиваются. Обычно, после тыс. Выбор трансмиссионного масла для «Нивы-Шевроле» Прежде чем выбирать трансмиссионное масло для своего внедорожника, нужно узнать о его эксплуатационных свойствах. Каждое транспортное средство имеет свое руководство по эксплуатации с указанными в нем всеми техническими данными. Как же выбрать масло трансмиссионное?
Характеристики различных видов масел мы и рассмотрим в данном разделе статьи. Для того чтобы обеспечить лучшую проходимость «Ниве-Шевроле», создатели оборудовали автомобиль полным приводом.
Для раздаточной коробки, переднего и заднего моста необходимо подобрать масло разной степени вязкости.
Это из-за различных температурных режимов в коробке передач и на мостах.
Коробке передач требуется масло с вязкостью 78w или 80w; у данных материалов категория api Лучшими продуктами в этой категории считаются масла следующих производителей: Mobil 1, ТНК и Shell. В мосты рекомендуется заливать масло вязкости 80w или 85w; категория здесь — api Это рекомендованное трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», отзывы наиболее хорошие о следующих производителях: Многим автолюбителям эти цифры и аббревиатуры малопонятны, поэтому попробуем их расшифровать; ведь для того, чтобы правильно выбрать масло трансмиссионное, характеристики его нужно знать обязательно.
Среди недорогих первое место по качеству занимает ТНК, стоимость которого составляет рублей за 1 литр. Но зато плюс заключается в возможности доливки. Среди дорогих стоит выделить Shell Spirax, стоимость которого составляет около рублей.
Но важно не то, какое масло вы залили в коробку, важно чтобы оно соответствовало эксплуатационным особенностям автомобиля. На этом хотелось бы заметить следующее, что контроль и периодическая замена смазочных материалов продлят жизнеспособность механических деталей автомобиля на продолжительное время.
Какое трансмиссионное масло заливать
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!
Какое масло заливать в ВАЗ-2121 1.6
Для более старых авто лучше выбирать полусинтетические смеси, а для моделей до 90-х годов подойдет минералка. По уровню вязкости смазки выбираются в зависимости от погоды и пробега авто. Чем больший километраж, тем гуще нужно лить смазку.
Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF
4 литра Артикул: 11709
Стоимость: 920 руб.
Shell Motor Oil 10W-40
4 литра Артикул: 550051070
Стоимость: 1000 руб.
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40
5 литров Артикул: 1933
Стоимость: 2850 руб.
Какое масло заливать в коробку Нива 2121?
Отсоединить фланец карданного вала от раздаточной коробки и отвести кардан в сторону. Потом открутить заливную пробку (она действительно сбоку)
Заливать лучше шприцем для заливки трансмисионки
Рекомендуют заливать при таком положении машины, при котором она находилась бы под наклоном в правую сторону (чтобы больше масла залить).
12.14. Замена масла в коробке передач
1 – указатель (щуп) уровня масла
2 – сапун
1 – коробка передач
2 – маслосливная пробка
Периодичность замены масла – через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.
Емкость картера коробки передач:
пятиступенчатая – 3,3 л;
четырехступенчатая – 3,0 л.
Какое масло лить в КПП и мосты??
Re: Какое масло.
Двигатель любой машины это его сердце и оно должно работать без перебоев. По его «артериям» должна перемещаться только та «кровь», которая предназначена именно для него.
Проще говоря, мы все хотим (автолюбители) что бы наш «железный конь», а в данном случае речь идёт о Chevrolet Niva «проходил» как можно больше. А, что для этого нужно? Да, много факторов влияет на работу двигателя, сердце автомобиля, но самое главное — это масло. Какое масло лить в движок и трансмиссию, что.
5.2.2 Замена масла в коробке передач
Подробности Категория: 5.2 Коробка передач Обновлено 12.07.2014 18:05
Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 45 тыс. км пробега.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и.
Abc сказал:
На них мосты тише работают. Типа народное ноу-хау по лечению застарелых болячек
Ой.Тады простите великодушно. И все равно, на 140-й трансмиссионке в обоих редукторах не может не вырасти расход топлива в сравнении с 75-90. Я бы залил CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 и не парился насчет шумов. Кстати, по многим отзывам, трансмиссионки Кастроль часто гудящие мосты делают тише.
Какое масло лучше, минералка или синтетика?
Вопросы экологичности оставим Гринпису, для владельцев НИВА главное надежность. Дело в основе, из которой выполнена техническая жидкость. Минералка или полусинтетика дешевле в производстве, но стойкость к расслоению гораздо ниже. С другой стороны, замена трансмиссионной жидкости на внедорожниках НИВА происходит довольно часто, даже самая неустойчивая основа просто не успеет потерять заводские свойства.
Расход на угар у синтетики выше, поскольку проникающая способность у такой основы лучше.
Замена масла в раздаточной коробке
Меняем масло внутри раздатки похожим образом. Для работы следует приготовить такие же подручные материалы и смазку, только промывка не нужна.
Также требуется прогреть трансмиссию авто и заехать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.
- Откручивается заливная пробка.
- Подставляется ёмкость для приёма отработанной жидкости.
- Откручивается сливная пробка, жидкость сливается до последней капли.
- Чистится магнит пробки от металлической стружки.
- Шприцом заливается около 1 литра смазочного состава, пока его уровень не достигнет заливного отверстия.
- Закручивается заливная пробка, проверяется работа вентиляционного клапана, и он чистится, если это необходимо.
На этом все операции по замене масла внутри КПП, а также раздаточной коробки, завершены. Можно ездить ещё 45 000 км до следующей замены.