Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Lexus ES350

Какое масло заливать в двигатель Lexus ES350?

Масло для Lexus ES 350

Подбирая масло для Lexus ES 350, нужно обратить внимание на допуски состава, их соответствие рекомендациям производителя, а также на особенности силового агрегата. Lexus ES на платформе Toyota Camry был представлен еще в 1989 г. Аббревиатура ES означает Executive Sedan, то есть седан представительского класса. Производитель не ожидал большой популярности от авто, поэтому сначала был нацелен исключительно на США. Но автомобиль пришелся по вкусу потребителям, поэтому продажи начались и в других странах. На отечественный рынок ES 350 (3.5 л) вышел в 2009 г. Это стало 5-м поколением ES. В 2012 вышло 6-е поколение и одновременно с этим на рынке появилась модель на 2.0 л (ES 200). Обе модели бензиновые, переднеприводные.

Согласно мануалу от Тойота, рекомендуется выбирать масла со спецификациями:

  • API SL/SM (энергосберегающего типа);
  • API SN (ресурсосберегающее).

Также подходят всесезонные составы по спецификации ILSAC. Допустимый показатель вязкости — 0W-20, 5W-30 и 10W-30. Так как большой разницы между 5W-30 и 0W-30 нет, то подойдет и такой вариант. Кроме этого некоторые производители и вовсе оставили в линейке смазок только 0W-30, отказавшись от «пятерок». Также стоит учитывать климатические особенности региона и оценивать работу силового агрегата на выбранном составе (например, если мотор сильно шумит, то имеет смысл выбирать более жидкие масла).

Масло для Lexus ES 200

Машины в продаже

Комментарии 16

Мне дилер заливает 0w30 Lexus, такое же как на картинке. Тоже размышлял что заливать, остановился на том что если менять 5000 км то что дилер льет, то все будет ок.

У меня 2,0-х литровый 6AR-FSE, когда купил было залито 0W-30. При запуске несколько секунд тарахтели фазовращатели распредвалов. Дилер сказал что это не признак неисправности, типа особенности конструкции. Почему то я ему не поверил, залил рекомендованное заводом 0W-20. И вуаля, двигатель с момента запуска шепчет как часы. Беру оригинал Тойота SN 08880-12205

Спасибо. Двигатель 2.0 конечно шустовать но ни как 2,4 на бывшей Камри. Сейчас залил шел, 5w30 в принципе работает ровно, тихо. На счёт 0w20 как то психологически побаиваюсь. Но может и возьму позже к след лету.

SAE20 по вязкости соответствует отечественному М8, на нем даже Жигули ездили

Я увидел когда щуп достал… масло чёрное, уровень около минимума. Чуть выше. Поехал, сразу заменил.

Ну да… я вообще нарвался на подделку, откатал на ней 9000… сейчас поменял масло, покатаю парутысяч и снова на замену…

Хорошо если подделка обычная (какое-то русское) ничего думаю плохого не будет. Тоже залил как то Мобил левый, двигатель сразу иначе работает. Очень чувствуется

Тогда согласно рекомендациям завода изготовителя. И Замена 7,5 тысяч

Я больше 8 тыс вообще масло не катаю. В наших условиях даже хорошее масло сдаётся к этому пробегу. Прибавим ещё мото часы, старт стопы, пробки.

Посмотри на oilclub, но есть вероятность что ещё больше запутаешься. Масло что Лексус что Тойота неплохие по характеристикам, но и не лучший вариант. Есть масла поинтересней.

Многие заливают 0w30 но заливают в 2,5. Двухлитровый все таки другой двигатель. поэтому в раздумьях. Склонен к шел 5w30, хотя в каких оно допусках к лексикам вообще не знаю

Лью Ravenol 0w20, но у меня двигатель 2,5

Многие на нем ездят. Вроде как плохого ничего о нем не слышал. Но 2.0 «другой»двигатель. Думаю у камреводов спросить кто на двушках ездит.

Читайте так же:
Где находится датчик датчик давления масла на ваз 2107?

Сколько и какое масло лить в Lexus is ?

Вы можете связаться с нашими специалистами, они с радостью придут Вам на помощь. Наши консультанты помогут не только подобрать масло для Lexus, они станут для Вас и в будущем надежными советниками по всем вопросам, что касается автомобиля.

Работая с нами, Вас никогда больше не будет волновать вопрос, какое масло лить в Лексус.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Кроме того, сделанный заказ, Вам доставят прямо домой. В какой бы ее точке Вы не находились, в кратчайшее время после оформления заказа, Вы сможете уже заливать масло в свой Лексус. У нас действует гибкая система скидок, цена на масло Лексус gs или Лексус is, у нас будет значительно ниже.

Оригинальные автомобильные масла для LEXUS

Кроме розничной продажи у нас можно приобрести масло и оптом. Ваше мнения важно для нас! Консультация и подбор по тел. Войти Регистрация. Как купить Доставка Контакты Оптовым клиентам. Моторные масла, смазочные материалы, аккумуляторы Уважаемые покупатели Розничные продажи временно приостановлены. Ваше имя. Дополнительная информация. Номер телефона. Введите символы с картинки.

Моторное Трансмиссионные Гидравлическое. Для автомобилей с пробегом Для новых автомобилей. Тип двигателя. Бензин Дизель. Япония США. Тип авто. Легковые Грузовые. Castrol Edge 5W40 0, Л. Нет в наличии. Elf Evol. Toyota 5W20 SN 0, Л. Toyota Atf Type T4 4 Л.

Дополнения

Toyota Atf Ws 0, Л. Toyota Atftype-Iv 0, Л.

ВИДЕО: Чистим радиатор на Lexus is-250, такого я не ожидал!

Лучшее масло для Лексус в компании Фаворит Ойл Со времен изобретения автомобиля прошло немало лет и его вид, внутреннее содержимое менялось с каждым годом. Где купить надежное масло для Лексус? Оптовым клиентам Сотрудничество Войти в оптовый личный кабинет.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Выбор масла

Официально в двигатели Lexus ES рекомендуется заливать фирменное моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Смазка обладает оптимальными свойствами и позволяет увеличить ресурс силового агрегата. Оригинальное масло повышает КПД, поэтому мотор показывает отличные динамические характеристики. Главным недостатком фирменной смазки является ее высокая стоимость.

Оригинальное масло Lexus SAE 5W30

Многие автовладельцы отмечают, что для двигателей Lexus ES отлично подходит моторное масло Toyota SAE 0W20. Оно создает меньшее сопротивление и обеспечивает приемлемую масляную пленку на поверхностях. Наиболее данная смазка подходит для седьмого поколения авто. В силовые агрегаты Lexus ES допускается заливать масло других брендов. Наилучшим образом себя зарекомендовали:

  • Liqui Moly;
  • Motul;
  • ZIC;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • Mobil.

Масло Toyota SAE 0W20

При выборе масла важно учитывать температуру эксплуатации автомобиля. В жарких регионах в Lexus ES рекомендуется заливать более густую смазку. В противном случае есть риск появления течей. В холодных регионах лучше использовать более жидкие масла. Высокая вязкость усложняет проворачивание коленвала при морозе.

Диаграмма выбора масла в зависимости от температуры эксплуатации Lexus ES

Немаловажным фактором при выборе масла является возраст автомобиля. У ранних поколений Lexus ES наблюдается усыхание сальников и прокладок. Недостаточно вязкое масло начинает просачиваться через них. Поэтому важно учитывать год производства машины при подборе смазки.

Выбор масла в соответствии с возрастом автомобиля

Какое масло заливать в двигатель Lexus ES

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Lexus ES (2012-2018 гг.): вся правда о долгожителях

При выборе подержанного Lexus ES никаких противопоказаний не существует – можете остановиться на модификации с любым понравившимся мотором и коробкой передач. А чтобы не нарваться на заезженный экземпляр, лучше перед покупкой провести его полную диагностику.

15 Апреля 2019, 16:34

Броня для кузова, нежные кресла в салоне

Но какой бы мотор не скрывался под капотом понравившегося вам экземпляра, тщательно осмотрите автомобиль снаружи. Дело в том, что лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, а многие владельцы сетуют по поводу тонкого кузовного металла. Впрочем, само «железо» надежно защищено от коррозии. Поэтому появившиеся на теле Lexus ES царапины и сколы еще долго не покрываются ржавчиной. Если же обнаруживался дефект покраски на гарантийных машинах, то официалы перекрашивали элемент бесплатно. Кстати, покраска одной кузовной детали на послегарантийных элемента кузова обойдется примерно в 10 000 руб. Говорят, седаны моложе 2015 года выпуска этими недостатками уже не страдают. Зато с возрастом достается хромированным элементам декора – они нередко мутнеют и вздуваются изнутри уже после пары российских зим.

lexus_es_250_38.jpeg

Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые ES, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Это реально защищает машину от воздействий внешней агрессивной среды. Кстати, потеющие фары и задние фонари тоже можно вылечить самостоятельно, с помощью специальной бутиловой пленки или герметика. В морозы лопается амальгама боковых зеркал заднего вида. Причем замена у дилеров довольно дорогая – больше 20 000 руб. В этом случае механики советуют в холода отключать подогрев принудительно, а не ждать, когда он отключится автоматически.

lexus_es_200_25.jpeg

Но если для экстерьера есть действенные методы защиты, то с салоном все гораздо сложнее. На видавших виды экземплярах просиживаются подушки кресел, особенно водительское, на каждом третьем подержанном ES трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. Однако японцы быстро отреагировали на это и по гарантии ремонтировали сиденья и меняли подлокотники. Если на бэушном японском седане обнаружите эти дефекты, смело сбивайте цену.

Три богатыря

А вот сбросить стоимость, основываясь на врожденных дефектах двигателей, едва ли получится. Просто потому, что у моторов их нет. Все три двигатели Lexus ES безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем совершенно безболезненно переваривают 92-й бензин. Хотя базовую 2-литровую «четверку» сервисмены все же рекомендуют поить 95-м – этот агрегат чаще остальных работает на пределе своих возможностей, а топливо с более высоким октановым числом способствует повышению КПД двигателя и большей экономичности. При грамотной эксплуатации и регулярной замене масла мотор может пробежать до 350 000-400 000 км и больше. А до этого срока дилеры советуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега, а каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки (от 6000 руб.).

Lexus-ES350-2013-1600-19.jpg

Его 2,5-литровый собрат считается не только самым популярным, но и более неприхотливым. Хотя это вовсе не означает, что он может работать на суррогате. Мотор спокойно поедает 92-й бензин, при условии его высокого качества. Не приемлет он и суррогатное масло, да и за уровнем его надо следить. Если услышите посторонние звуки при работе «на холодную», не спешите связывать это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Скорее всего, характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только жидкое синтетическое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

lexus_es_200_24.jpeg

Топовый V6 априори надежен – от детских болезней он уже избавился за долгие годы производства. К тому же этот агрегат изначально рассчитан на работу с 92-м бензином. Среди немногочисленных поломок, которые могут произойти, выделим преждевременный выход из строя генератора (18 000 руб.), датчиков кислорода (по 8500) и массового расхода воздуха (9700), а также индивидуальных катушек зажигания (по 3300). Правда, эти неисправности не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Надо также отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и долговечна. Бывали случаи, когда седаны с V6 выхаживали до 600 000 км без капитального ремонта.

«Автомат» любит ласку, чистоту и смазку

В общем, с двигателями проблем быть не должно – их даже при желании сломать трудно. Чего не скажешь об «автомате», который даже при бережном уходе иногда разочаровывает неожиданными поломками. На все модификации Lexus устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка японского производства Aisin Warner. Именно она и стала основной причиной негативных отзывов про ES. Хотя, как это нередко бывает, ужасы про АКП сильно преувеличены. Да, коробка порой выходит из строя. Но это были разовые случаи и на статистику они не тянут. У «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Причем проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки. И на данный момент этот дефект устранен.

lexus_es_200_11.jpeg

Скорее всего, «автомат» выходил из строя из-за неправильной эксплуатации. Ведь он сильно не любит рваной манеры езды с резкими стартами и торможениями, а также внезапные ускорения в непрогретом состоянии, да и периодичность замены трансмиссионной жидкости также влияет на ресурс АКП. Если же в коробке менять масло каждые 40 000 км, как предписывает фирменный сервис, то она запросто прослужит до 350-400 тысяч км.

Конструкция проверенная временем

Подвеска Lexus ES – со стойками McPherson спереди и сзади – также считается неубиваемой. Слабых мест в ней практически нет. А конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Детали ходовой потребуют обновления только после 120-150 тысяч км и даже дольше. К этому времени обычно изнашиваются амортизаторы (по 8500 руб.), шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и прочие расходники. Исключение составляют стойки и втулки заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя на 60 000 – 100 000 км пробега.

lexus_es_200_23.jpeg

И еще. Периодически проверяйте работоспособность задних тормозных механизмов – их суппорты после 130 000 км начинают подклинивать. Обычно их удается разработать с помощью WD-40 и тогда они прослужат еще пару лет. В противном случае – замена.

Рулевая рейка на этом поколении Lexus электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя даже в гарантийный период. Естественно, замена для клиентов была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить от 78 000 руб. Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки в задних фонарях и ближнего света. Вот, пожалуй, и все.

lexus_es_200_1.jpeg

Lexus в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Причем вы можете выбирать любую понравившуюся модификацию седана ES, с любым из бензиновых моторов. Вот только коробку передач выбирать не придется – была единственной и ставилась на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он довольно медленно теряет в цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector