Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

III рестайлинг 2

Mazda6 или Mazda 6 (в Китае и Японии более известная как Mazda Atenza) — это большой седан D-класса, производящийся японской компанией Mazda с 2002 года.

Первое поколение мирового бестселлера выпускалось в трех кузовах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.8 до 3.0 литров, а также один 2-литровый турбодизель.

Также существовала спортивная версия автомобиля, которая носила название Mazda 6MPS(или Mazdaspeed6) и оснащалась 2,3-литровым бензиновым двигателем серии MZR с турбонаддувом, выдававшим в дефорсированной европейской версии 260 л.с. К слову, данный автомобиль был еще и полноприводным.

Mazda 6 первого поколения производится до сих пор — в Китае. Компания FAW выпускает копию данного автомобиля как свою модель Benteng (также известную как Besturn или Hongqi C301).

Второе поколение Mazda 6 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Данный автомобиль выпускался также в трех типах кузовов, а к перечню двигателей добавилось два бензиновых агрегата объемом 2.5 л(сменил 2.3-литровую версию) и 3.7 л (сменил 3.0 V6), а также новый турбодизель объемом 2.2 литра.

На Международном Московском Автосалоне 2012 года дебютировало третье поколение Mazda 6. Автомобиль получился очень красивым и вызвал неподдельный ажиотаж у публики. На данный момент «шестерка» доступна в России только в кузове седан с двумя бензиновыми атмосферными двигателями серии SkyActive объемом 2,0 и 2,5 литра.

Какое масло заливать в Mazda зависит от модели, типа двигателя и года выпуска автомобиля.

MAZDA SUPRA 0W20

Моторное масло MAZDA SUPRA 0W20 создано специально для автомобилей Mazda с бензиновыми двигателями Skyactiv, требующих уровня свойств моторных масел не ниже API SN/ILSAC GF-5 . Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda моделей 3, 6 (кроме MPS), CX-5, CX-7 (2.5), 2 (DE, DJ), 5, MX-5 (NC, ND), RX-8, CX-3, Tribute (2.3), MPV (2.3), оснащенных бензиновыми моторами. Оно гарантирует надежную защиту деталей двигателя от износа и, благодаря отличной текучести, уверенный холодный пуск в самых экстремальных условиях. Энергосберегающие свойства этого масла обеспечивают снижение расхода топлива по сравнению со стандартными маслами вязкостью 5W40. MAZDA SUPRA 0W20 соответствует международным стандартам качества API SN и ILSAC GF-5.

Читайте так же:
Можно ли подключить наушники к нескольким устройствам?

MAZDA ULTRA 5W30

Оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30 с уровнем свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF рекомендуется автопроизводителем для бензиновых двигателей Mazda, особенно мотора 2.3 Turbo моделей 3 MPS, 6 MPS и CX-7, а так же дизельных автомобилей марки, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Оно обеспечивает высокую степень защиты мотора от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивном вождении, городской езде с частыми остановками и при холодном пуске. Антиокислительные свойства масла MAZDA ULTRA 5W30 обеспечивают стабильность его характеристик в течение длительного времени.

MAZDA ULTRA DPF 5W30

В дизельных автомобилях, оснащенных фильтром сажи (DPF), необходимо использовать масла класса Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. При замене масла в Mazda с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром и требующими масла уровня свойств ACEA C2, рекомендуется применять моторное масло MAZDA ULTRA DPF 5W30, разработанное компанией TOTAL совместно с автопроизводителем специально для таких автомобилей. Это масло оптимизирует работу сажевого фильтра и предотвращает его преждевременное засорение, чем продлевает его ресурс и гарантирует низкий уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Трансмиссионные масла для автомобилей Mazda

Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF-FZ предназначено для автомобилей марки с автоматическими трансмиссиями Skyactiv-drive. Благодаря улучшенным фрикционным свойствам и отличной термической стабильности оно обеспечивает плавную и надежную работу коробки передач в любых условиях движения. Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda с АКПП моделей 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), CX-5, CX-3, 2 (DJ).

Масла MAZDA ATF M-III и MAZDA ATF M-V обладают хорошей низкотемпературной текучестью и высокой термоокислительной стабильностью и гарантируют уверенный старт и плавные переключения передач. Они предназначены для автомобилей Mazda с автоматической трансмиссией моделей 3 (BK, BL, BM 1.6), 6 (GG, GH, GY), CX-7 (FWD), 2(DE), Demio, Premacy, 626, MX-5 (NB).

Какое масло заливать в Мазда 6

Шестая Mazda очень чувствительна к качеству моторного масла. Если оно низкого качества, то начнет активно испаряться – в лучшем случае. Либо просто выведет двигатель из строя. Отсюда вывод: необходимо очень внимательно выбирать масло и учитывать все его характеристики, чтобы ездить долго и без ремонта.

Читайте так же:
Можно ли принести калькулятор на Огэ по математике?

Рекомендации профессионалов

Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью:

  • 5W-30;
  • 10W-40.

Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.

Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.

Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.

Для машин, выпущенных в 2008-2012 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.

К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2013-2016 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:

  • SN;
  • CJ-4.

В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.

Советы владельцев Мазды

Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:

  • Кастрол;
  • Мобил;
  • Шелл;
  • ZIC;
  • Хадо.

Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.

Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:

  • Valvolin;
  • Neste;
  • Aral.
Читайте так же:
В каком положении включена кнопка овердрайв?

Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.

Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.

ТНК Magnum Professional С3

Это отечественное масло, как бы это ни было удивительно, занимает первое место по своему качеству и стоимости. Его очень часто заливают в Мазду 6, так как оно практически не угорает. Аналогично Castrol, может работать на топливе, в котором большое содержание серы. Кроме того, в состав входят присадки, защищающие ДВС от повышенного износа.

Как отличить подделку

Только лабораторный анализ поможет сказать со стопроцентной уверенностью, что перед вами: подделка или оригинал. Однако хотелось бы отличать одно от другого до покупки. Для этого нужно внимательно осмотреть канистру со всех сторон. У антифриза ФЛ22 она, увы, не прозрачная, а значит, оценить качество самой жидкости не удастся.

Информация на этикетке

К внешним моментам относятся качество – оно должно быть безупречным. Никаких грубо запаянных швов, крышки, отходящей от соединительного кольца, криво сидящих этикеток с потеками и пузырями быть не должно. Сожмите канистру с боков, переверните ее вниз горлом. Течь – повод отказаться от покупки. После сжатия качественный пластик сразу же вернется в прежнее положение.

И, наконец, следует обратить внимание на информацию на этикетке. Там должны быть дата розлива, производитель, артикул или код, основные характеристики, допуски и рекомендации.

Антифриз Мазда 3, FL22

Как часто и что заливать разобрались. Давайте определимся: Антифриз для мазда 3 правильно заливать антифриз в Мазда 3 Чтобы правильно заливать антифриз, следуйте следующему алгоритму: Предварительно подготовьте тару для разведения концентрированного антифриза или 6, л.

Вся процедура должна антифриз для мазда 3 на холодном двигателе. Поэтому глушим двигатель, если он работал, и ждём его полного охлаждения. Поворачиваем крышку бачка жидкости против часовой стрелки на несколько оборотов откручиваем не полностьюждём снижения давления в системе. Затем крышку можно полностью открутить и снять. Перед тем, как залить антифриз в машину, следует убедиться в целостности всех шлангов и надёжном креплении зажимов. Охлаждающая система должна быть заполнена круглый год — это снизит вероятность коррозионных изменений деталей двигателя.

Читайте так же:
Какой размер колес на Шевроле Ниве?

Характеристики

Охладитель Мазда FL22 — лучший для автомобилей этой марки, отличающаяся длительным сроком эксплуатации. Срок замены согласно инструкции одиннадцать лет либо двести тысяч километров пробега. Жидкость имеет зеленый цвет. Температура замерзания до -44 градуса. ОЖ Мазда FL22 создана на базе органических кислот. В своем составе располагает набором специальных присадок, которые высокоэффективно защищают все элементы системы. Охлаждающая жидкость FL22 покрывает элементы системы пленкой толщиной 0.0006 миллиметров, что позволяет ей сохранять собственные качества достаточно длительное время.

Многих автовладельцев интересует вопрос, что может произойти, если добавить в антифриз жидкость иного цвета или же такого, но иного производителя? Что бы точно ответить на данный вопрос нужно знать точный состав имеющейся в системе жидкости и доливаемой. Иначе во время смешивания могут случиться неприятности.Может получиться вспенивание или вообще, получится гель. Как результат полный выход из строя различных систем и узлов. Хоть такое происходит редко, но все же испытывать судьбу не стоит. Если нужно долить ОЖ, а аналогичной под рукой нет, лучше использовать жидкость такого же цвета, как имеющаяся. Она по своему составу более близка имеющейся. Можно просто долить дистиллят, но ни в коем случае не тосол. В руководстве, идущем вместе с автомобилем, говорится, что в случае необходимости можно доливать антифриз иной марки. Но нужно помнить — прослужит он существенно меньше.

Канистра с ОЖ FL22

Всегда используйте только ту марку охладителя, которую рекомендует изготовитель авто. Если залить обычную воду, то в процессе эксплуатации могут быть повреждены различные системы и детали силового агрегата. В случае снижения температуры до минусовой отметки она попросту превратится в лед.

Также обычная вода может стать причиной появления ржавчины в системе, а это повлечет достаточно основательные расходы на избавление от нее. Гораздо разумнее и экономичнее один раз потратиться и более не иметь проблем с системой охлаждения.

Безусловно, сам автогигант Мазда охлаждающую охладитель не выпускает. Однако рекомендует для своих автомобилей ОЖ, по своим характеристикам отвечающую нормам эксплуатации автомобиля — FL22. Так как благодаря применению антифриза именно этой марки продляется ресурс силовой установки и всех его систем.

Читайте так же:
Как настроить несколько дисплеев в Windows 10?

Фирменный антифриз от Мазда

Замена залитой еще на заводе охладительной жидкости FL22 необходима только через 200 тыс. километров или же через 11 лет. Это говорит о том, что ОЖ это не тот продукт, на котором нужно экономить. Ни в коем случае не покупайте дешевый, так как эта дешевизна может означать только то, что это продукт низкого качества. Нет гарантий, что он хорошо справится с возлагаемыми на него обязанностями. И к тому же менять его нужно намного чаще. На практике доказано, что охлаждающая жидкость FL22 отлично охлаждает мотор, и не замерзает при температуре ниже 44 градуса.

Современные охлаждающие жидкости выполняют не только функции охлаждения, но являются хорошим средством профилактики. Располагая специальным набором присадок, предупреждают не только появление ржавчины, но и продлевают ресурс системы. Обязательно следите за цветом антифриза и не забывайте о диагностических мероприятиях автомобиля.

В наши дни с появлением интернета и развития интернет-магазинов приобрести именно ту охлаждающую жидкость, которая необходима не проблема. Только совершая покупку, обратите внимание на репутацию этого интернет-ресурса и почитайте отзывы, чтобы не приобрести поддельный продукт.

Виды и особенности

  • G11;
  • G12;
  • G13.

Первая группа жидкостей произведена классическим способом с применением неорганических веществ. Такой состав обеспечивает появление толстого защитного слоя на стенках патрубков. Минусом является его недолговечность, а именно — 2 года.

Во второй группе применяется органика – карбоновые кислоты. Эти элементы не образуют пленок на всей поверхности стенок, а только на самих коррозийных очагах. Толщина такой защиты очень мала, что совсем не препятствует теплоотдаче. Срок использования жидкостей с маркировкой G12 – до 5 лет.

Третья группа наиболее безопасна и экологически чиста. В качестве основы в ней выступает пропиленгликоль, а присадки имеют лобридную структуру. Это обеспечивает появление тонкой защитной пленки на стенках и очагах появления ржавчины. Таким образом осуществляется как профилактика, так и защита системы. Срок службы этого класса жидкостей в некоторых случаях может равняться периоду работы автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector