Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
203 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой Антифриз Заливать В Kia Sorento

Какой Антифриз Заливать В Kia Sorento

Антифриз. это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Kia Sorento при температуре наружного воздуха от 40 ° C до. 30,60 ° C. Температура кипения антифриза составляет около 110 ° C. Функция антифриза также включает в себя смазку внутренних поверхностей системы Kia Sorento, включая водяной насос, который предотвращает коррозию. Срок службы агрегата зависит от состояния жидкости.

Тосол. бренд отечественного антифриза, разработанный в 1971 году, который начал выпускаться в Тольятти в советское время. Было только 2 вида бытовых антифризов: антифриз-40 (синий) и антифриз-65 (красный).

Типы антифриза

Антифризы. это разные добавки, входящие в него:

  • Традиционный антифриз;
  • Hybrid Antifreeze G-11 (Hybrid, «гибридные охлаждающие жидкости», HOAT (технология гибридных органических кислот));
  • Карбоксилатный антифриз G-12, G-12 («Карбоксилатные теплоносители», ОАТ (технология органических кислот));
  • Антифриз G-12, G-13 («Лобрид хладагент» или «СОЛ СОЖ»).

Какой Антифриз Заливать В Kia Sorento

Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость в ваш Kia Sorento, тогда вы можете смело смешивать только один тип антифриза, не окрашенный. Цвет. это просто краска. Запрещено наливать воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento, так как при температуре 100 ° C вода кипит и образуется накипь. На морозе вода замерзнет, ​​трубы и радиатор Kia Sorento просто сломаются.

Причины замены охлаждающей жидкости

Замените охлаждающую жидкость на Kia Sorento по нескольким причинам:

  • Период антифриза заканчивается. концентрация ингибиторов в нем уменьшается, теплопередача уменьшается;
  • Уровень антифриза от источника снизился. его уровень в расширительном баке Kia должен оставаться постоянным. В этом случае он может проходить через протечки в стыках или трещины в радиаторе, трубах.
  • Уровень антифриза падает из-за перегрева двигателя. антифриз начинает кипеть, в трубке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, выпускающий пары антифриза в атмосферу.
  • Заменили или отремонтировали детали системы охлаждения Kia Sorento;

Nissan

Какой антифриз заливать в Nissan Almera. Сколько

Двигатель (объем и код)Годы выпускаКакойСколько
1.4 (GA14DE)1995-2000Красный5.9 литров
1.5 (QG15DE)2002-2006Красный6.7 литров
1,6 (GA16DE)1995-2000Красный5.9 литров
1.8 (QG18DE)2000-2006Красный6.6-6,7 литров
2.0 (CD20)1995-2000Красный5.2 литра
2.2 (YD22DDT)2000-2006Красный8.7 литров

.

Антифриз для Альмеры 2014

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

только родной климовский

  • Arthurreolf это нравится

1417207.jpg

#3 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

CoolStream NRC в Nissan Almera российской сборки

Сегодня, 15 апреля, начинаются продажи Nissan Almera российской сборки. Производство седана Nissan Almera стартовало на «АвтоВАЗе» в декабре прошлого года на новой линии В0, где также выпускается Lada Largus.

Напомним, что в системы охлаждения автомобилей Renault, а также Nissan и Lada с двигателями Renault используется антифриз

CoolStream NRC в качестве антифриза первоначальной заправки.

Антифриз CoolStream NRC — профессиональный антифриз. Используется при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT (во все модели RENAULT, а также NISSAN Terrano) и АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW и LADA Largus). Специально разработан под технические требования RENAULT. Производится в соответствии со спецификацией RENAULT 41-01-001/-T Type D. Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок ARTECO, Бельгия

CoolStream NRC имеет увеличенный срок эксплуатации, рассчитанный во многих случаях на весь срок службы автомобиля или двигателя

Изображение

  • Arthurreolf это нравится

1417207.jpg

#4 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения

Изображение

1417207.jpg

#5 ВНЕ САЙТА Nic(Rus199)

Награды

  • Город Москва
  • Авто: Алмера — 2013

то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения

Изображение

типа такой.

Купил такой у ОД, когда брал машину, но почему то он зеленоватый, у меня залит желтый, так и стоит в кладовке.

1069568.jpg

#6 ВНЕ САЙТА артем

Награды

  • Город саратов
  • Авто: ниссан альмера g15

всем привет отъездив 8 месяцев увидел что в бачке антифриза уровенть минимум ну и решил приобрести антифриз позвонил официалам спросил какой надо лить сказали ниссан coolant L248 premix поехал в салон отдал 270 рублей за литрушку залил и увидел что старый антифриз отличаеся по цвету думаю не страшно но получается что на заводе другой антифриз льют

#7 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

на заводе льют такой

Изображение

просто раньше его не продавали в мелкой таре начали где то с июня месяца,дилер продаёт какую то мутную жидкость при чём не важно альмера у тебя или патрол,наш антифриз рассчитан на весь срок эксплуатации авто по этому на заводе объяснили что мешать нельзя только подливать.

1417207.jpg

#8 ВНЕ САЙТА Артур

то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения
Изображение
типа такой.

#9 ВНЕ САЙТА Артур

то что впиньдюривает дилер ,это жидкость не известного происхождения
Изображение
типа такой.

#10 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

CoolStream NRC в Nissan Almera российской сборки

Сегодня, 15 апреля, начинаются продажи Nissan Almera российской сборки. Производство седана Nissan Almera стартовало на «АвтоВАЗе» в декабре прошлого года на новой линии В0, где также выпускается Lada Largus.

Напомним, что в системы охлаждения автомобилей Renault, а также Nissan и Lada с двигателями Renault используется антифриз

CoolStream NRC в качестве антифриза первоначальной заправки.

Антифриз CoolStream NRC — профессиональный антифриз. Используется при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT (во все модели RENAULT, а также NISSAN Terrano) и АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW и LADA Largus). Специально разработан под технические требования RENAULT. Производится в соответствии со спецификацией RENAULT 41-01-001/-T Type D. Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок ARTECO, Бельгия

Читайте так же:
Что нужно знать об айфоне 12?

CoolStream NRC имеет увеличенный срок эксплуатации, рассчитанный во многих случаях на весь срок службы автомобиля или двигателя

Изображение

http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/coolstream_nrc

Поехал к дилеру лады и купил такой же NRC, только из 200 литровой бочки. И цвет и вкус такие же как и у нашей альмеры один в один. В шприц оба набирал. Вообще не отличаются. Купил за 180 рублей за литр. Друг у них там работает, говорит что 100 % с самого завода антифризного возят.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Ниссан ТерраноЗаводом-изготовителем в дизельном, а также бензиновых Ниссан Террано 2.0 и Ниссан Террано 1.6 рекомендуется замена антифриза через каждые 90 000 километров пробега. При малом пробеге, советуют менять его 1 раз в 3 года.

При производстве на территории России в Ниссан Террано с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

Каталожные номера для заказа:

  • концентрат – 7711428132 1л;
  • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

На просторах интернета можно встретить информацию от автолюбителей о том, что для Nissan Terrano подойдет любая охлаждающая жидкость. В составе которой присутствует этиленгликоль с содержанием карбоксилатов G12.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Дастер;
Ниссан Террано 3;
Дачия Дастер
бензин 2.06.0Renault Glaceol RX Type D /
Coolstream NRC Type D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 1.66.0
бензин 1.25.8
дизель 1.56.2

Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан

Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем. Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO. Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.

1. Nissan Coolant L250.

Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.

Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248. Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248. Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.

2. Nissan Coolant L248.

В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.

Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.

Nissan Coolant L248

Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.

Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:

  • в инновационном составе;
  • в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
  • в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
  • в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.

К недостаткам же можно отнести:

  • сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
  • высокую стоимость.

Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.

Антифриз Nissan

Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т. п.

Рекомендуем

Как заменить антифриз на Ниссан Теана j32?

Стандартный срок, по истечению которого следует заменить антифриз, зависит от индивидуальных особенностей каждого отдельного авто марки Ниссан Теана j32. Точный срок указывается в техническом руководстве по использованию автомобиля. Преждевременное обновление охладительной субстанции понадобится, если:

  • В ближайшие несколько дней проводились ремонтные работы в отношении транспортного средства, в результате которых все технические жидкости из системы авто были слиты;
  • Ниссан Теана j32 получил значительные повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • Обнаружена течь в системе охлаждения Ниссан Теана j32,образовавшая в результате износа деталей или их механического повреждения;
  • Активный антифриз изменил первоначальный цвет (чаще всего — на ржавый), в нём появился осадок или вязкая пена, либо срок эксплуатации технической жидкости подошёл к концу.

Сменить антифриз в Ниссан Теана j32 можно в специализированной автомастерской, либо самостоятельно. Если автовладелец решает произвести замену технической жидкости самостоятельно, ему необходимо:

  • Подготовить площадку для расположения транспортного средства. Важно учитывать, что автомобиль должен располагаться строго горизонтально, без наклонов. Лучше всего для замены антифриза в Ниссан Теана j32 подойдёт плоская площадка с ямой под корпусом машины — чтобы автовладельцу открывался обзор на нижнюю часть авто;
  • Подготовить необходимые инструменты, а именно:
    • Плоскогубцы;
    • Синтетические полотенца для чистки деталей;
    • Тару для разведения концентрированного антифриза для Ниссан Теана j32, если таковой используется;
    • Ёмкость для слива уже проработанной технической субстанции;
    • Набор ключей для манипуляций со сливными пробками и рычагами;

    Помните о безопасности! Ни в коем случае не рекомендуется начинать работы по сливу проработанного охладителя при работающем двигателе. Дело в том, что разогретая почти до состояния кипения субстанция находится под большим давлением. Если открутить сливные пробки бачка при работающем моторе Ниссан Теана j32, антифриз вырвется в виде сильной струи и может обжечь руки и лицо автовладельцу. По этой причине перед сливом охлаждающей жидкости следует не только остановить работу двигателя, но и дождаться его полноценного остывания.

    В процессе обновления охладителя на Ниссан Теана j32 может:

    • Образоваться воздушная пробка в системе охлаждения транспортного средства;
    • Обнаружиться течь.

    Попавший в систему воздух успешно купируется прогоном двигателя. При обнаружении протечки необходимо как можно быстрее обнаружить её причину и заменить повреждённую деталь.

    Процедура смены охладительной субстанции стандартна для всех автомобилей марки Ниссан. Например, в случае Nissan Cefiro замена антифриза происходит таким же образом, что и на Nissan Teana j32. Разница может заключаться только в объёме заливаемой жидкости, но это зависит скорее не от модели автомобиля, а от заводских характеристик отдельного авто. Полную информацию о замене антифриза на Nissan Teana j32 и других моделях Ниссан можно получить из руководства к эксплуатации каждого отдельного авто. Саму процедуру обновления антифриза в машинах марки Ниссан можно условно разделить на три пункта:

    • Слив проработанной жидкости;
    • Системная промывка;
    • Заливка свежего охладителя.

    Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

    Первый этап

    Слив антифриза с бака Ниссан Теана j32, а также из блока цилиндров данного автомобиля, осуществляется согласно следующей пошаговой инструкции:

    • Поместить ёмкости для слива под радиатором и под блоком цилиндров транспортного средства;
    • Открутить сливную крышку расширительного бачка;
    • Слить отработанную техническую субстанцию;
    • Убрать свечу дожига, так как она препятствует доступу к сливной пробке блока цилиндров;
    • Открыть пробку и слить остаточный антифриз из блока цилиндров Ниссана Теана j32;
    • Закрутить все сливные пробки.

    В процессе слива можно определить степень засоренности охладительной системы автотранспортного средства. Если жидкость вытекает свободно, значит сливная конструкция чиста. Если же отработанный антифриз вытекает с трудом и вымывается вместе с инородным содержимым, значит система засорена и требуется срочная промывка.

    Второй этап

    Промывать систему охлаждения Ниссан Теана j32 необходимо в следующих случаях:

    • Есть подозрение на течь, которую требуется выявить до заливки нового антифриза;
    • Владелец Ниссан Теана j32 решил сменить используемый в настоящий момент антифриз на несовместимый тип. При промывке деталей из охладительной системы транспортного средства вымывается не только грязь, но и защита, образованная охладительной жидкостью. Это необходимо для предотвращения нежелательной химической реакции при смене типа антифриза;
    • Охладительная система автомобиля засорена.

    В целях промывки охладительной системы Ниссан Теана j32 можно использовать дистиллированную воду. Жидкость заливается в расширительный бачок и мотор заводится на 10-15 минут, после чего вода сливается. Процедуру следует повторять до тех пор, пока переработанная таким образом вода не станет абсолютно прозрачной.

    Третий этап

    Концентрированный антифриз для Ниссан Теана j32 разбавляется чистой дистиллированной водой, в зависимости от желательной температуры замерзания субстанции, в следующих пропорциях:

    Процент технической жидкостиПроцент водыПорог замерзания
    25%75%-11 градусов по Цельсию
    35%65%— 18
    50%50%— 30 -38
    60%40%До -80

    Процедура заливки антифриза в систему автомобиля Ниссан Теана j32 является следующей:

    • Сначала проверяется герметичность системы слива;
    • Затем заливается приготовленная охладительная жидкость;
    • После заливки необходимо убрать попавший в охладительную систему воздух. Для этого необходимо завести мотор на 5-10 минут. Во время этой процедуры воздух легко испарятся. После этого необходимо герметизировать систему, тщательно закрутив все пробки.

    После подобного прогона двигателя уровень антифриза может опуститься. Необходимо долить техническую жидкость до отметки «MAX». Через 50 км пробега уровень жидкости установится между отметками «MАХ» и «MIN».

    Важно! Автолюбителю также следует позаботиться о правильной утилизации использованного охладителя после замены антифриза на Ниссан Теана j32. Это токсичное вещество не следует выливать на землю и тем более — водоёмы. Отработанные технические жидкости следует сдавать в специальные пункты приёма.

    Nissan Terrano R50

    • Закрытая темаТема закрыта

    #3101

    xStudent

    да я тоже замечаю что как преш на пониженной. скажем на 3 хотябы. все в норме.

    но прошлый год НЕ ГРЕЛАСЬ ВОБЩЕ!. а сейчас даже по розыбакиева вверх. от ташкенской ехал. и результат!.

    #3102

    xStudent

    КАКОГО ЦВЕТА должны быть антифриз в R50 3,0 (японец).

    хочу поехать замениться. предпологаю что антифриз можэет пениться в определенный момент и получается . "жара"

    #3103

    Сапер Водичка

    • Завсегдатай
    • 149 сообщений

    #3104

    Alex-kz

    КАКОГО ЦВЕТА должны быть антифриз в R50 3,0 (японец).

    хочу поехать замениться. предпологаю что антифриз можэет пениться в определенный момент и получается . "жара"

    G12 — синий, зеленый, голубой, желтый и т.д.
    G11 — красный!
    для наших тачек G 12.

    КАКОГО ЦВЕТА должны быть антифриз в R50 3,0 (японец).
    хочу поехать замениться. предпологаю что антифриз можэет пениться в определенный момент и получается . "жара"

    еще как от антифриза зависит. пока был залит люксойл, тепмература прыгала. заменил полностью на Ликвимоли, стрелка как вкопаная встала..

    причем обратил внимание. люксойл жиденький как водичка, ликви моли немного как бы густоват (не концентрат!!!).

    #3105

    xStudent

    КАКОГО ЦВЕТА должны быть антифриз в R50 3,0 (японец).

    хочу поехать замениться. предпологаю что антифриз можэет пениться в определенный момент и получается . "жара"

    G12 — синий, зеленый, голубой, желтый и т.д.
    G11 — красный!
    для наших тачек G 12.

    КАКОГО ЦВЕТА должны быть антифриз в R50 3,0 (японец).
    хочу поехать замениться. предпологаю что антифриз можэет пениться в определенный момент и получается . "жара"

    еще как от антифриза зависит. пока был залит люксойл, тепмература прыгала. заменил полностью на Ликвимоли, стрелка как вкопаная встала..

    причем обратил внимание. люксойл жиденький как водичка, ликви моли немного как бы густоват (не концентрат!!!).

    У меня сейчас зеленый залит. после покупки не менял. прошло более года. значить буду лить G12.. вот только вопрос.
    если у меня залит зеленый а куплю к примеру ликви моли — синий. насколько серьезно нужнов се промывать. и что будет в случае недостаточной промывки. ( я про то что полностью слить антифриз проблемотично).

    Кстати гдето в сети видел схемку где находится сливная пробка. на zd30 . сейчас уже час прошел найти не могу.

    #3106

    xStudent

    по каталогу G12 — КРАСНЫЙ!!!!! а он судя по совету нам не подходит!!!!

    Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus
    Антифриз G12 (концентрат)

    Описание:
    Охлаждающая жидкость (концентрат красного цвета) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов на основе карбоксилат-комплекса. Предназначен для всех типов двигателей (в том числе алюминиевых и легкосплавных) и радиаторов. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов. Соответствует требованиям известных производителей автомобилей: Volkswagen TL-774D (G12), Mercedes Benz 325.3, FORD (WSS-M97B44-D), SCANIA TI 02-98 08 13 T/B/M sv.

    Применение:
    Перед заливкой в систему охлаждения рекомендуется промыть ее очистителем Kuhler-Reiniger. Развести антифриз с дистиллированной водой в соотношении 1:1 — в этом случае обеспечивается наиболее эффективная защита от коррозии — и залить в систему охлаждения. Данный тип антифриза рекомендуется менять 1 раз в 4 года. Не рекомендуется смешивать антифриз с не карбоксилатными антифризами!

    #3107

    Dalmatinec

    Сообщение отредактировал Dalmatinec: 30.06.2008, 15:37:27

    #3108

    Alex-kz

    #3109

    xStudent

    К нам в пепелац для TD2.7 Turbodiesel лить рекомендуется зелёный. (хотя впрочем он с синим взаимозаменяем). Перед заменой желательно промыть всю вивтему, чтобы вымыть из неё всю грязь. Что для бензинки лить надо смотреть в мануале (он на иркутском формуе лежит). Ваабще то по хорошему как машина покупается в ней все жидкости необходимо поменять, чтобы вот так в горах или в каких-нить ебенях не обнаружить, что оказывается их менять уже поздно ))
    p.s.: To xStudent: гыыыы, я свою сливную пробку на блоке тока со второго раза нашёл ))) Тока у меня дизель, на бензе она слева кажисть находится.

    У меня тоже ДИЗЕЛЬ 3,0 TDI.

    так где пробка то?

    #3110

    BIGman

    #3111

    Сапер Водичка

    • Завсегдатай
    • 149 сообщений

    #3112

    Dalmatinec

    #3113

    Caterpillar

    Гашпада и конечна же дамы, заказываю по почте книжку, про которую говорили на предыдущей странице. Ответ с той стороны и выставленный счёт уже получил. Стоимость с доставкой одной книги 1090 дереянных рубликов, если кто хочет присоединиться — пишите в личку!

    #3114

    Caterpillar

    Я все жидкости менял и дальше буду менять на Гайдара выше Виноградова.

    О! Я тоже жил на Гайдара, ближе к Абая, но снесли в позапрошлом году.
    А антифриз — могу сказать, что у меня был залит зеленый, такой же и доливали.

    To xStudent: шо то не сыхал я про такие двигуны, могёт QD32Eti, а не 3.0??

    #3115

    Сапер Водичка

    • Завсегдатай
    • 149 сообщений

    #3116

    Caterpillar

    Кстати, можете меня поздравить, вчера впервые выехал после аварии Помимо костоправных работ заодно уж и текущие дела по ходовке подремонтировал. Заметил, что гораздо резвее стала машина. Тому есть только одно предположение — от долгого стояния аккумы разрядились, и комп сбросился, и стал работать по другой програме. У меня так было на субарике, и я, зная об этом, периодически специально так делал, все же знаете, на какой ослиной моче мы ездим.
    Ну и теперь примерный расклад по ценам, вдруг кому полезно будет
    сначала костоправные работы:
    капот 250 (новый, тайваньский)
    фары 600 (ксенон, с разборки, пришлось брать две, обычные не нашел)
    подсветка поворота 7000 (оттуда же)
    бампер 48000 (новый)
    накладки на бампер пластиковые 10000 (с разборки, получились разных цветов, брали уже после того, как забрал машину у костоправа, так что их надо еще перекрашивать)
    поворотники в бампер 6000 (Depo, в ниссановском контейнере на Баян-Ауле)
    решетка радиатора 18000 (с разборки)
    сабля 13000 (оттуда же)
    стекло форточки 5000 (оттуда же)
    ну и за саму работу 650 + 10000 за выпрямление радиаторов
    теперь по ходовке, делали, как обычно, все сами с отцом, поэтому за работу тут ничего не было, только за ремонт рулевой рейки 12000, текла она
    ремкомлект для рулевой рейки 9000 (бутик в Кар-Сити)
    передняя балка 30000 (с разборки, подмял я ее прилично в горах года 3 назад, похоже от этого и рейка потекла)
    правый нижний рычаг 15000 (с разборки, помялся, когда через арык перепрыгнул)
    гранаты 20000 (HDK, с магазина на Габдуллина, они уже давно гремели)
    шаровые 7600 (555, оттуда же, убитые уже)
    рулевые наконечники 7000 (то же самое)
    рычаги, на которых держится передний дифференциал, не знаю, как их правильно называют, цену не помню, столько всего набирал, уже в голове все смешалось
    линки 5000 (там же на Габдуллина, когда меняли левую гранату, не смогли открутить с линка гайку, закусило ее, пришлось пилить, и потом брать новые, хоть и меняли их уже года 3 назад, но оказались уже разболтанные, все равно нужно было)
    подушки двигателя 20000 (на Габдуллина, раз уж балку меняли, решили и их заодно)
    ну и всякого разного по мелочи — кнопка корректора фар (подошла от Примеры), различные разьёмы-провода, чтоб фары подключить, антифриз, декстрон — это я расписывать не буду
    ну и напоследок автомойка полностью внутри и снаружи с чисткой обивки — 5000

    Итого все вместе набежало около 4000 у.е.

    #3117

    Caterpillar

    #3118

    kirikclon

    Гашпада и конечна же дамы, заказываю по почте книжку, про которую говорили на предыдущей странице. Ответ с той стороны и выставленный счёт уже получил. Стоимость с доставкой одной книги 1090 дереянных рубликов, если кто хочет присоединиться — пишите в личку!

    доброго времени суток насчет литературы изрыл ввроде уже все что мог но толком ничего ненашел коечто есть http://www.nnm-club. pic.php?t=45703 , скачал мультимедиа на инфинити qx4 прикольная штука но двигатель не мой VG33E а нужен 3.0 естьвроде сдесь новинка типа но с доставкой не разобрался http://avtoliteratura.ru/catalog/163 еще тут но бензин http://autokniga.ru/. p?c=2291&v=2291 но етот вообше магазин левый какойто короче так ниче толком и не нашел если кто найдет плиз отпишитесь в личку где взять ,как,почем ))))

    #3119

    Сапер Водичка

    Купил жидкость OEM ANTIFREEZE NRC (COOLSTREAM) — используется при первой заправкой системы охлаждения на заводе. Подходит для авто Renault, LADA Largus, X-RAY, Nissan, Terrano, Almera (new), платформа ВО, а также антифриз подходит и для Рено Сандера. Ёмкость из 5 литров.

    Этот состав уже готовый к применению и не требуется добавлять дистиллированную воду. Хотя дистиллят на всякий случай был приобретён заранее.

    В случае, если вдруг не хватит готового антифриза, то можно будет развести концентрат RENAULT (50Х50) с водой и добавить в расширительный бачок. Но, это только в крайнем случае.

    Раньше этот концентрат GLACEOL RX TYPE D ORIGINAL выпускали в чёрной упаковке (приобретён уже давно), а сейчас продаются в светлой упаковке.

    для замены антифриза Рено Логан концентрат GLACEOL RX TYPE D ORIGINAL и COOLSTREAM

    И также есть ещё и литровая упаковка антифриза, покупалась на доливку, такая же, как COOLSTREAM, только раньше упаковка была несколько иная, но тоже рекомендовано для Renault.

    В общем, все эти литровые ёмкости с антифризом, это на случай, если не хватит 5-литровой канистры. Но по моим расчётам в систему должно войти порядка 6 литров, это как раз 5-ти литровая ёмкость и плюс 1л COOLSTREAM.

    Две упаковки фирменного концентрата RENAULT, повторяюсь, требуют добавления дистиллированной воды. А также можно добавлять в северных районах без добавления дистиллята либо добавляют для улучшения качества старого антифриза.

    Общий пробег

    На момент замены охлаждающей жидкости мой автомобиль Логан прошёл 107 423 км. Завод-изготовитель рекомендует производить смену антифриза при пробеге порядка 90 тыс. км.

    Сопутствующие материалы

    Для замены жидкости в автомагазине «Лада» был также приобретён шланг от сапуна двигателя 2106 Нивы, производит завод БРТ в городе Балаково.

    шланг ваз 2106-2121 отводной сапуночек нива 2121-1014240P

    Фото шланга сапуночка Нива ваз 2121 и 2101-06.

    Для чего нужен этот резиновый шланг «сапуночка Нива», покажем немного позже по ходу работы.

    И также на авторынке приобрёл отдельно крышку для бачка сцепления от автомобиля «Волга». Просверлил отверстие сверлом в нём и вставил «сосок» от бескамерной шины. В крышку также ножницами вырезал резиновую прокладку для герметичности от крышки маслоналивной горловины ВАЗ 2101-2107 Классика.

    Прокладка крышки маслозаливной горловины ваз 2101-07

    Да, в крышке должна быть крупная резьба, для чего сейчас всё узнаете из дальнейшего просмотра видео (См. в конце статьи).
    Этим приспособлением я пользовался, когда выполнял замену тормозной жидкости, установив крышку с ниппелем, взамен штатной на бачке главного тормозного цилиндра. После установки крышки через сосок подавал давление в систему и таким способом прокачивал тормоза сам без помощника. Там же в конце статьи смотрите на видео, как правильно сделать эту крышку для прокачки своими руками без помощника.

    Эксперимент с крышкой бачка

    крышка расширительного бочка с соском renault logan

    Крышка с ниппелем

    Сегодня же хочу попробовать, используя крышку с ниппелем, выгнать из системы охлаждающую жидкость, путём подачи давления воздуха через расширительный бачок. Для этого штатную крышку бачка поменяю на своё приспособление, и буду создавать давление в системе. Нам нужно давлением выдавить отработанный антифриз и залить свежий.

    Потихоньку откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы стравить воздух и уровнять давление, иначе антифриз может выплеснуться наружу. Двигатель должен остыть, чтобы при работе не получить ожог от горячей охлаждающей жидкости.

    Открутили штатную крышку и устанавливаем нашу крышку с ниппелем. Ранее я уже говорил, что на крышке должна быть крупная резьба, чтобы она подошла к резьбе на горловине расширительного бачка. Крышка цилиндра сцепления от автомобиля Волга встала на место, как будто родная.

    Затем демонтируем все элементы, которые будут мешать нам в работе…

    Снимаем воздуховод, чтобы можно было подобраться к патрубку печки. Предварительно под моторный отсек поставил тазик для слива отработанной жидкости. Приобретённый резиновый шланг, о котором говорилось выше, опустил в приготовленный под машиной тазик.

    Второй конец шланга необходимо надеть на клапан сброса воздуха в системе охлаждения, который находится на отводящем охлаждающую жидкость шланге печки. Откручиваем с клапана колпачок и одеваем резиновый шланг от «сапуночка» Нива.

    Затем прикручиваем наконечник шланга компрессора на резьбу соска в нашей крышке расширительно бачка, и будем подавать воздух под давлением в систему охлаждения.

    Устанавливаем «крокодилы» компрессора на клеммы аккумуляторной батареи и всё готово к началу нашего эксперимента. Используем для работы электрический компрессор для подкачки шин автомобиля.

    В шланге от насоса врезан манометр, для контроля величины подачи воздуха. Нужно контролировать, чтобы давление в системе было в районе 1 атмосферы. Увеличивать давление крайне нежелательно, чтобы не повредить какие-либо соединения в системе охлаждения.

    Пробный пуск компрессора

    автомобильный компрессор для подкачки воздуха aauhadullin.ru

    Компрессор для подкачки воздуха

    Включаем компрессор, как только давление поднимается немного выше единицы, сразу же выключаем. Хорошо слышно, что в тазик под моторным отсеком полилась струёй охлаждающая жидкость.

    Повторяем эту процедуру несколько раз, включаем и выключаем двигатель электронасоса. Следим за давлением, а также, чтобы компрессор не перегревался. Одновременно контролируем, как вытекает жидкость из системы и что шланг на месте и антифриз сливается точно в наш тазик.

    Видим, что уже идёт только воздух и брызги остатков охлаждающей жидкости. Для гарантии полного стекания жидкости включаем ещё несколько раз насос.

    Дождались, когда жидкость перестала выходить из шланга и отключаем компрессор…

    Затем аккуратно вытаскиваем из-под машины тазик и смотрим, сколько же жидкости было слито из системы. Для того чтобы точно определить слитое количество жидкости сливаем антифриз из тазика в канистру. В нашем случае получилась полная канистра отработки.

    Устанавливаем тазик вновь под моторный отсек и заводим снова в него шланг, и продолжаем сливать дальше, чтобы точно убедиться, что в системе не осталось больше жидкости. Включаем компрессор и следим за выходом жидкости из шланга.

    Промывка системы охлаждения

    В расширительный бачок добавляем дистиллированной воды, для того чтобы промыть систему охлаждения под давлением. Подсоединяем к бачку компрессор и включаем его, нагнетая тем самым давление. Наблюдаем, что из шланга струёй вытекает вода.

    Компрессор включаем несколько раз, чтобы полностью выгнать воду и остатки антифриза из системы. Дистиллированную воду доливаем несколько раз, дабы качественно промыть и продуть каналы. Используем порядка 6 литровых бутылок с водой.

    После заливки первого литра дистиллированной воды слили всё, что вытекло с тазика. Получилось, что залили и слили 1 литр (+ -) несколько грамм.

    В заключение откручиваем нашу крышку с ниппелем, отдаём резиновый шланг и прикручиваем колпачок на клапан, где был установлен шланг сапуночка. Затем всё собирается в обратном порядке снятию и остаётся только залить свежий антифриз.

    Заправка нового антифриза

    Откручиваем колпачок с клапана сброса воздуха, как помните, на него мы одевали шланг при сливе. Открываем крышку расширительного бачка, устанавливаем воронку и начинаем заливать новый антифриз. В качестве воронки используем отрезанную часть пластиковой 1.5-литровой бутылки.

    Антифриз ядовит, поэтому не пытайтесь пробовать его на вкус и держите подальше от детей.

    Заливаем порциями, контролируя штуцер клапана, через который выгоняется воздух из системы и при её полном наполнении появится жидкость. Дождались, когда из штуцера появилась жидкость и устанавливаем обратно колпачок.

    Жидкость из бачка постепенно уходит в систему, чтобы ей помочь можно рукой помассировать верхний шланг от основного радиатора, воздух будет выходить в бачок быстрее.

    Можно также помочь уходу жидкости из бачка, немного прокрутив мотор стартером. Видим, что жидкость ушла из бачка и, доливаем ещё антифриза до верхней метки.

    Нужно проконтролировать количества жидкости так, как мы слили с системы порядка 4-х литров, то и залить необходимо такое же количество.

    Правильная заливка жидкости

    Залив примерно 4 литра антифриза запускаем двигатель и прогреваем мотор, чтобы температура поднялась на два деления на шкале указателя приборного щитка, попутно выгоняем воздух. Затем глушим двигатель, хорошенько закрываем крышку бачка и вновь запускаем мотор.

    Затем греем движок до появления 4-х делений на шкале приборного щитка и ждём, пока не сработает вентилятор охлаждения. Можно через клапан чуток сбросить воздух, аккуратно откручивая немного крышку клапана до появления пузырьков и далее уже не крутим. Действуем осторожно, так как антифриз нагретый может выстрелить фонтаном вместе с колпачком в руках.

    Кстати говоря, колпачок подходит от соска колеса, это нужно знать на тот случай, если потеряется.

    Видим, что вместе с жидкостью появляются и пузыри воздуха, выгоняя тем самым пробку из системы. Держим немножко открученный колпачок клапана, пока не перестанут выходить воздушные пузырьки и, затем хорошо его закрутим.

    Затем ждём, когда сработает вентилятор охлаждения основного радиатор.

    Вентилятор сработал и на указателе температуры, который на щитке приборов видим, что появилось 4 деления. Даём мотору ещё поработать некоторое время, чтобы проверить температурный режим.

    Включилась вторая скорость вентилятора. Ещё раз очень осторожно немного откручиваем крышку клапана, чтобы выгнать остатки воздуха из системы. Тем самым выгоняем воздушную пробку из радиатора печки. Если с клапана идёт только жидкость, уже без пузырей, то закручиваем колпачок клана на своё место.

    Видим, что в расширительном бачке антифриз остался практически на самом дне. Глушим двигатель и аккуратно выпуская давление, откручиваем крышку бачка. Необходимо будет долить, ещё немного антифриза доведя уровень до отметки «максимум». Затем надёжно закручиваем крышку бачка.

    Не забываем, что антифриз ядовитый и желательно после процедуры замены вымыть руки с хозяйственным мылом.

    Заключительная часть

    В заключительной части вновь заводим движок, контролируя температурный режим, срабатывание вентилятора и следя за уровнем охлаждающей жидкости. А также раскачаем машину, двигаясь на скорости вперёд и назад, это способствует избавлению от воздушной пробки из радиатора печки.

    Если вентилятор начинает срабатывать на 2-й скорости, а температура на шкале прибора поднимется выше 4-х делений, 5 или 6-ть, то нужно сразу заглушить двигатель и пытаться выгнать пробку. Нужно активно массировать верхний резиновый патрубок, несколько раз попытаться согнать воздух с клапана.

    Если вы решите выполнять замену охлаждающей жидкости, по сегодняшнему моему примеру, путём нагнетания воздуха через расширительный бачок, то всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ вы берёте на себя. Работаете вы на свой страх и риск!

    Я лишь показал один из удобных способов замены антифриза на Рено Логан своими руками. Если же вы не хотите рисковать, и не уверены, что сможете выполнить замену самостоятельно, то вы можете просто обратиться в автосервис, где профессионалы поменяют вам охлаждающую жидкость.

    Р.S. ещё раз напомню, что если вентилятор выключается, работая на первой скорости, стало быть, в системе всё идёт нормально. Когда же вентилятор включается на 2-й скорости и «бешено» крутится, то значит, в системе воздушная пробка и необходимо сразу заглушить мотор и принять все меры к устранению этой проблемы.

    Объёма жидкости из 5-ти литров осталось 1.2л, значит, залили 3.8 л антифриза. Мастера в интернете пишут, что заливают 5.1-5.2л жидкости, как ни крути, до 1-го литра отработки по-любому остаётся не слитой.

    Видео замены антифриза Рено Логан

    На этом сегодня заканчиваю редактировать статью. Комментарии и лайки приветствуются, подписывайтесь на наш канал. До свидания!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector