Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить импортный двигатель на мотоблок крот

Как поставить импортный двигатель на мотоблок крот

Какое масло заливать в редуктор Мб фаворит? Подскажите пожалуйста.

Виталий (Ambupati)  ТАД 17.

Олег (Vitale)  Мс-20, ТАД-17

Василий (Vinzenz)  Тад 17 И

А (Garvey)  любое трнсмиссионное, тад 17, тм4, тм 5.

Сергей (Geghanush)  У меня на КРОТе с завода было залито МС20 и в инструкции оно написано.

МС-20Авиационное маслоСООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМГОСТ 21743-76ОПИСАНИЕ ПРОДУКТАМС-20-минеральное масло селективной очистки без присадок.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯМС-20 допущено к применению в авиаци-онных поршневых двигателях, газотурбинных двигателях, редукторах вертолетов и в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов «МИ». Используется также в составе маслосмесей:в смазочных системах турбовинтовых двигателей самолётов;в осевых шарнирах втулок винтов верто-летов;для смазки мотокомпрессоров газопере-качивающих агрегатов

Сергей (Geghanush)  Если оно в вертолётах применяется — в мотоблок-то пойдёт.

Сергей (Geghanush)  Сергей ()ответил Сергею20:49У меня на КРОТе с завода было залито МС20 и в инструкции оно написано.

А (Garvey)  теоретически, можно лить любое масло в редуктор, даже моторное, там нет больших нагрузок и скоростей, думаю разницы не будет никакой!

Сергей (Geghanush)  Какая разница? Те же подшипники, те же цепи.

Сергей (Geghanush)  Когда я покупал Крота, а ему уже тридцать лет, не было такого разнообразия масел. В руководстве по эксплуатации на странице 11 написано:-. долейте масло ТАД-17И или МС-20 в редуктор.
В то время ещё буква И присутствовала в обозначении ТАД-17, что значило ИМПОРТНЫЕ ПРИСАДКИ.

Гришин Борис (rn3z3517)  Сергей.
Пишут ТАД-17 или ТЭП-15 только потому, что там есть противоизносный присадок.
А так это масло МС-20 имеет широкое применение
как моторное и как трансмиссионное.
Его ещё использовали в коробке передач,, ПОБЕДЫ».

Сергей (Geghanush)  Да, это чистое минеральное масло селективной очистки.

Tags: Как поставить импортный двигатель на мотоблок крот

Работа с культиватором [ править | править код ]

Вспашка почвы [ править | править код ]

На выходные валы редуктора надеты почвенные фрезы, транспортные колёса подняты, к кронштейну прикреплён сошник, исполняющий роль тормоза и регулирующий глубину вспашки. Фрезы являются рабочим органом и движителем мотокультиватора.

Культиватор комплектуется комплектом фрез (две внутренних и две наружных — соответственно «правые» и «левые»). При разработке целинных и залежных земель рекомендуется пользоваться только внутренними фрезами. На сравнительно лёгких садово-огородных почвах допустимо дополнительно использовать третий комплект фрез (приобретается отдельно). С шестью фрезами культиватор работает даже устойчивей, не «зарывается» в почву.

С восемью фрезами работа мотокультиватора невозможна. Отмечается значительная перегрузка двигателя и трансмиссии, значительно возросшая масса и габариты могут привести к поломке рукояток.

Прополка сорняков [ править | править код ]

Для прополки сорняков на внутренние фрезы следует вместо ножей для вспашки почвы установить полольники Г-образной формы. На место внешних фрез могут быть установлены диски защиты растений (приобретаются отдельно).

Прополка сорняков и предварительное окучивание картофеля [ править | править код ]

Вместо сошника устанавливается окучиватель картофеля (приобретается отдельно).

Окучивание картофеля [ править | править код ]

Вместо почвенных фрез устанавливаются металлические колёса с грунтозацепами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается окучиватель картофеля (приобретается отдельно).

Выкапывание картофеля [ править | править код ]

Вместо почвенных фрез устанавливаются металлические колёса с грунтозацепами. Вместо сошника устанавливается выкапыватель картофеля (приобретается отдельно).

Вспашка почвы плугом [ править | править код ]

На валы редуктора надеваются металлические колёса с грунтозацепами и сзади к кронштейну прикрепляется плуг (приобретается отдельно).

Сенокос [ править | править код ]

Для скашивания травы и заготовки сена к культиватору спереди навешивается сенокосилка (приобретается отдельно). На выходные валы редуктора устанавливаются колёса. Сенокосилка соединена с двигателем клиноремённой передачей. Для этого на выходном валу двигателя имеется дополнительный шкив.

Перекачивание воды [ править | править код ]

Для перекачивания воды из открытых водоёмов на раму устанавливается насосная установка, соединённая клиноремённой передачей с двигателем. С тягового редуктора клиноремённая передача должна быть снята. Насосная установка МНУ-2 приобретается отдельно.

Читайте так же:
Как выбрать цепную электропилу

Работа с малогабаритной тележкой [ править | править код ]

Для перевозки грузов массой до 200 кг приобретается малогабаритная тележка ТМ-200 с поворотно-сцепным устройством. Обрезиненные колёса надеваются на выходные валы редуктора.

2. ПОДГОТОВКА К СБОРКЕ ЭЛЕКТРОКУЛЬТИВАТОРА.

Подготовка мотокультиватора, его разборка.

Необходимо снять с мотокультиватора «Крот» :

— мотодвигатель с топливной системой, (мотодвигатель снимается путем откручивания четырех гаек М8 с нижней стороны левой и правой рам культиватора);

— рычаг управления дроссельной заслонкой с соответствующим проводом (тросиком), идущим к карбюратору, (рычаг управления убирается путем снятия хомута его крепления к ручке с помощью откручивания соответствующего винта);

— кнопку “СТОП” мотокультиватора, (кнопка “СТОП” снимается путем выдавливания резинового протектора из крупного отверстия кронштейна правой рукоятки в направлении”снизу-вверх”).

Подготовка к сборке ходовой части электрокультиватора.

Собрать ходовую часть культиватора согласно Рис.1.

Подготовленная для сборки электрокультиватора ходовая часть должна состоять из следующих узлов:

— система управления, включающая в себя трубы рукояток, скрепленные между собой хомутом, рычаги сцепления и заднего хода (для модели культиватора МК – 1А-01) с проводами (тросиками);

— рамы совместно с редуктором и клиновой передачей, к правой раме должен быть прикреплен кронштейн с натяжным роликом и пружинами, а также кожухом ремня (малый шкив клиноременной передачи остается на мотодвигателе, а для сборки электрокультиватора используется специальный шкив;

— опор, планок и колес

Исполнительные органы – роторы с фрезами должны быть сняты с выходного вала редуктора на время сборки электрокультиватора.

3.УСТАНОВКА ЭЛЕКТОРОБЛОКА.

3.1. Отвернуть четыре гайки (М6) крепления хомута рукояток, не вынимая винтов, проходящих через трубы и хомут рукояток.

3.2. Электрокультиватор укомплектован электроблоком ПМ12-025. Прикрепить электроблок к кронштейну (см. рис.2). Для этого следует снять верхнюю крышку электроблока и в имеющиеся отверстия в основании электроблока вставить три винта М5 х 16. При этом необходимо, чтобы имеющиеся резиновые шайбы находились между головкой винта и основанием электроблока. Затем электроблок прикрепляется к кронштейну с помощью гаек с подложенным под них плоскими и пружинными шайбами (“Гровера”). Выходные отверстия (сальники) электроблока должны смотреть в направлении изгиба кронштейна.

3.3. Кабель сети вставляется через правое выходное отверстие (сальник) электроблока, а кабель соединения электроблока с двигателем – через левое отверстие. Разборку и сборку сальника производить в следующей последовательности: отвернуть втулку сальника; вынуть из сальника металлическую шайбу и резиновое уплотнение; собрать сальник, плотно закрутив его втулку, и следя за тем, оболочка кабеля заходила внутрь электроблока на 1 … 1,5 см и была зажата резиновым уплотнением.

3.4. Произвести подключение соответствующим образом промаркированных проводов, кабелей с клеммами электроблока (см. рис. 3 и рис. 4). Коричневый провод кабеля сети подключается к клемме 1, а синий – к клемме 3. Коричневый провод кабеля соединения электроблока с двигателем подключается к клемме 2, а синий последнего кабеля – к клемме 6. Особое внимание следует уделить заземлению, осуществляемому с помощью желто-зеленого (или соответственно маркированного) провода кабеля сети, который подключается внутри коробки к клемме, обозначенной ¥ и находящейся на корпусе электроблока. Настроить тепловое реле электроблока на номинальной ток электродвигателя, установив “ клювик” теплового регулятора в положение 10.6А.

3.5. Кронштейн с установленным электроблоком прикрепить к трубам рукояток, как это показано на рис. 2. При этом с левой стороны, перед тем, как закрутить гайки, необходимо установить хомут крепления кабеля сети. Кабель сети закрепляется этим хомутом, причем необходимо следить, чтобы имеющиеся на кабеле хлорвиниловая трубка тоже была зажата хомутом приблизительно посередине. После подсоединения поставить крышку электроблока на место и закрепить ее винтами.

Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы

Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:

Импортный мотор Sadko DE-220

  1. Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
  2. Снимите двигатель с рамы;
  3. Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
  4. Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
  5. Соедините мотор с рамой болтами.
  6. Подключите каналы трансмиссии.
Читайте так же:
Сколько весит снегоход буран

Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.

Какие двигатели можно установить на раму мото-культиватора «Крот»? и как установить? | Автор топика: Павел

Антон  Я работал на Ниве с установленным трехкиловаттным трезфазным двигателем вместо родного ДВС.. . Масса впечетлений — землю пашет, как комбайн, и на полную глубину ножей. Даже на второй скорости!
А сейчас купил американский крот, точнее американского на нем только движек — сопельная конструкция, включая редуктор, манюююсенький, но пока еще работает. Зато к мотору без претензий, всегда четко заводится.
Думаю можно поставить движек постоянного тока на 1 кВт.

Саша  Ну да, взять движок «хонда», присобачить на раму от «крота».
А почему бы не наоборот : не сделать раму под конкретный хороший двигатель ?

Какой Двигатель Поставить На Мотоблок Луч

В сельскохозяйственную ветвь равномерно входят средства малой механизации, что позволяет значительно упростить процесс проведения земляных работ.

Важную роль в этом деле играют мотоблоки разных производителей, отличающихся собственной компактностью и относительно высочайшей мощностью, зависимо от типа применяемого мотора. В стране обычно популярны российские агрегаты, знакомые многим еще с русских времен.

Конкретно говоря, идет речь о мотоблоке Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск занят был налажен в СССР.

Но, некоторые не довольны заводским движком, идущим в комплекте, желая сменять его на более мощнейший.

Это совсем не гласит о нехороших показателях «родного» мотора, увы некие хотят поставить более мощнейший агрегат. Разглядим данный вопрос со всех боков, беря во внимание технические особенности комплектации мотоблока Крот, и конечно выясним, какой движок есть вариант поставить на этот адрес.

Мотокультиватор Крот, так же так же как и мотоблоки Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое разъясняется простотой его конструкции и достаточно хороших рабочих характеристик.

В комплектации данного мотоблока нет полностью ничего излишнего, но его устройство выполнено таким макаром, что он способен управляться с основными сельскохозяйственными работами – вскапывать грядки, культивировать почву и т.д.

Какой Двигатель Поставить На Мотоблок Луч

Сегодня, конструкция главных рабочих узлов позволяет ему выдерживать достаточно длительные нагрузки, обеспечивая размеренной работой надолго.

Развернуто о мотоблоке Крот смотрите на видео:

Сама конструкция мотоблока Крот состоит из последующих составляющих:

Lifan 168F-2 (6.5л.с) на Луч МБ1

  • Рамная конструкция, состоящая из 2-ух полурам, крепится к редуктору с помощью болтов.
  • Ручки трубчатого типа, также особый кронштейн для присоединения дополнительного оборудования навесного, находящийся сзади конструкции.
  • На ручках размещаются главные элементы управления – корректирование оборотов мотора, также сцепления.
  • На выходные валы редуктора есть вариант надеть почвофрезы, дополнительно колеса, дозволяющие использовать мотоблок вкупе с плугом, или для транспортировки разных грузов.
  • На рамной конструкции размещается мотор для мотоблока Крот, который соединяется с входным валом редуктора через клиноременную коробку.
  • Сегодня, в конструкции присутствую интегрированные колеса, дозволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса должны являться сняты с конструкции, или подняты и зафиксированы в подходящем положении.

Как мы лицезреем, устройство достаточно обычное, не включающее в свои возможности ненадобных излишеств. По большому счету, что остается сделать нашему клиенту что необходимо для высококачественной работы на земле – все бывают в конструкции данного агрегата и у мотоблоков Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Фаворит.

Что касается промышленного мотора мотоблока Крот, то его устройство представляет из себя 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным остыванием.

Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах за минуту. Запускается он при использовании обыденного тросика, соблюдая принцип завода бензопилы.

Читайте так же:
Сколько весит дон 1500

Заправлять его необходимо специальной консистенцией, состоящей из бензина и моторного масла. Данные свойства достаточно умеренны, потому наверное желают поменять его на более массивные модели.

Смена промышленного мотора вам больше понравятся произведена без помощи других, поскольку конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной трудности в собственном осознании. В большинстве случаев пользуются подмене на 4-тактные версии движков, что они владеют более высочайшими рабочими чертами, чем 2-тактные.

Это, встречаются и некие модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным движком Хонда, однако цена его будет значительно выше, чем у стандартного Крота. Потому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас на месте мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью менее 3 л.с.

Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на ее поверхность и другие движки, выпускаемые на разных заводах. Здесь, переделка рамы будет малой, заключающейся в нескольких обычных манипуляциях.

Практика показывает, брать необходимо с валом шкива на 20 мм (еще есть одна разновидность мотора на 19 мм). Принципиально также наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство употребляется специально для местностей, где наблюдается завышенная запыленность.

Сегодня, конечно установить электродвигатель Patriot для мотоблока Крот, цена которого находится в рамках 6 тыщ рублей. Единственное, нужно позаботиться об электричестве на собственном участке, чтоб устройство могло размеренно работать.

Хороший вариант выходит из установки на данный мотоблок мотора SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2.4 л.с. Поперечник вала составляет 19 мм, запускается при наличии шнура.

Одним из более трудоемких занятий в сельском производстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн Полесье — отменное качество на десятилетия.

Снежное полотно является далековато не наилучшим покрытием для автомобилей, потому в заснеженной местности нужно воспользоваться принципами видами транспорта, к примеру снегоходом. Тут вся информация о чудесном снегоходе Варяг 550.

Электронный опрыскиватель — принципиальный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, впору сделать подкормку и профилактировать. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими силами.

По большому счету, это более рациональные варианты движков, которые есть вариант установить на Крот. По большому счету, конечно пробовать устанавливать и другие модели, однако принципиально держать в голове что, что их мощность не обязана стать очень высочайшей.

По большому счету, 6 лошадиных сил вполне хватает для таковой конструкции мотоблока, ведь внедрение огромных мощностей может привезти к лишней нагрузке на редуктор, по причине чего он может довольно стремительно выйти из строя.

Это полностью приемлемый вариант для таких, у кого есть излишние средства, но мы сможем познакомиться рассматривать вариант конкретной установки нового мотора на рамную конструкцию Крота.

Разглядим на примере мотора 4-тактного Forza 160F, который обладает 4 л.с. Выбор Этот расхожий слух не случаен, ведь он работает на стандартном бензине АИ-92, что более желательно, чем та смесь, которая употребляется на заводском движке Крота.

Данный движок на мотоблок Крот обладает и завышенными техническими данными, что естественным образом сказывается на его цены – средняя стоимость на таковой агрегат составляет порядка 7 тыщ рублей.

У данного мотора последующие технические свойства:

  • тип применяемого горючего – бензин;
  • наибольшая мощность – 4 л.с.;
  • общая масса – 13 кг;
  • длина – 40 см;
  • ширина – 33 см;
  • высота – 35,5 см;
  • объем бака с горючим – 3,3.5 л;
  • емкость картера для масла – 0,6 л.

Замена двигателя на мотоблоке

Эти технические данные в разы превосходят характеристики «родного» мотора.

Сейчас приступайте к работе, метод действий при всем этом будет последующий:

  • На мотоблоке Крот необходимо открутить крепления промышленного мотора, состоящего из 4 болтов. Также необходимо убрать провода глушения и газа.
  • Снимаем заводской движок с рамы.
  • Неувязка состоит в том, что старенькые отверстия на раме не совпадают с отверстиями для крепления на новеньком движке. Нам нужно разметить точки, которые мы и будет просверливать на рамной конструкции.
  • Берем новый движок и ставим его на раму. Надеваем ремень на этот адрес, потом двигаем мотор далее по раме до подходящего натяжения ремня – он должен свободно проворачиваться. Оставляем движок в таком положении и отмечаем те места, в каких будут изготовлены два сквозных отверстия. Также необходимо смотреть за тем, чтоб шкив мотора и шкив редуктора находилось на одной плоскости.
  • Дальше сверлим отверстия по заблаговременно отмеченным просечкам. Когда, для соединения мотора с рамой необходимо использовать болты длиной 3,5 см, что является хорошей величиной у наших целей. Более длинноватые болты просто не влезут в просвет меж рамой и одной из частью мотора.
  • Затягиваем два болта по полной программе, подключаем систему сцепления, газа и глушения.
Читайте так же:
Литера о1 что это

Единственная сложность состоит в том, что размер шкива на мотоблоке не совпадает с валом нашего нового мотора. Можно сменять шкив, однако имеется возможность некой доработки старенького – необходимо незначительно расточить отверстие шкива, чтоб оно подошло под вал мотора.

Тут принципиально соблюдать соосность обоих шкивов, потому потребуется установка центрирующих подставок.

Мотоблок НЕВА МБ-1 с двигателем HONDA GX270-9 л.c

Таким макаром, у нас вышел мотоблок Крот с достаточно массивным ввезенным движком. Вес его при всем этом стал малость выше, однако рабочие свойства значительно повысились.

В процессе работы, новый движок намного поглубже и лучше перерабатывает почву, сравнительно с заводским агрегатом.

При всем этом, лучше сходу не приступать к насыщенной работе, давая движку малость обкататься, привыкнув к новым условиям.

Мотоблок Крот отличается не только лишь собственной неприхотливостью и применимыми показателями работы, зато возможностью устанавливать туда самые разные движки.

Это стало доступно, так как рамная конструкция Крота имеет довольно обычное строение, на которую есть вариант беспрепятственно устанавливать другие силовые агрегаты.

При всем этом, манипуляции сводятся к проделыванию отверстий при помощи обыкновенной дрели, которая бывают в хозяйстве у большинства мужского населения России.

Таковой переделкой достигните существенного роста рабочих характеристик мотоблока, не покупая новый агрегат. Нашему клиенту остается издержки будут сводиться только только к приобретению бензинового двигателя, подходящего по техническим данным.

Тем, добьетесь практически схожих рабочих характеристик с мотоблоками зарубежного производства, не тратя огромных средств на это дело.

Видео: Какой Двигатель Можно Поставить На Мотоблок Урал

Lifan

Как показывает практика, необходимо брать с шкивом вал 20 мм (есть двигатель другого типа на 19 мм). Наличие масляной ванны в воздушном фильтре также важно, поскольку она специально разработана для областей с высоким содержанием пыли.

Мотор Патриот

Больше, Вы можете установить мотор Patriot для мотоблока Крот, стоимость которого в пределах 6 тыс. руб. Единственное, что нужно, это позаботиться об электричестве в вашем районе, чтобы устройство работало стабильно.

Садко

Хороший вариант был получен от установки на этот мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет около 4,2 л.с. Диаметр вала 19 мм, он запускается с помощью шнура.

Уборка зерновых является одним из самых трудоемких видов деятельности в сельском хозяйстве. Полесский комбайн отличного качества на протяжении десятилетий.

Снежный покров. не лучшее покрытие для автомобилей, поэтому в заснеженных районах необходимо использовать другие виды транспорта, например снегоход. Вот вся информация о прекрасном снегоходе Varyag 550.

Электрический опрыскиватель является важным и высокоэффективным инструментом при грамотной организации работы на огороде, что позволяет своевременно защищать растения, удобрять и предотвращать их. Нажав на ссылку, вы узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

В принципе, это самые оптимальные варианты двигателя, которые можно установить на моль. В принципе, вы можете попробовать установить другие модели, но важно помнить, что их мощность не должна быть слишком высокой.

Читайте так же:
Сколько жидкого стекла добавлять в цементный раствор

В основном, 6 лошадиных сил достаточно для такой конструкции мотоблока, поскольку использование большой мощности может привести к чрезмерной нагрузке на коробку передач, что может привести к ее быстрому выходу из строя.

Инструкция по замене и установке двигателя на блок двигателя

Это хороший вариант для тех, у кого есть дополнительные деньги, но мы рассмотрим вариант непосредственной установки нового двигателя на каркасную конструкцию Mole.

Рассмотрим пример 4-х тактного двигателя Forza 160F, который имеет 4 л.с. Этот выбор не случаен, так как он работает на стандартном бензине АИ-92, который лучше, чем смесь, используемая на заводском двигателе Mole.

Этот двигатель для мотоблока «Крот» также имеет улучшенные технические данные, что, безусловно, сказывается на его стоимости. средняя цена такого агрегата составляет около 7 тысяч рублей.

Этот двигатель имеет следующие характеристики:

  • тип используемого топлива. бензин;
  • максимальная мощность. 4 л.с.;
  • общий вес. 13 кг;
  • длина. 40 см;
  • ширина. 33 см;
  • высота. 35,5 см;
  • емкость топливного бака. 3,2 литра;
  • емкость масляного картера. 0,6 л.

Эти характеристики намного превосходят характеристики «родного» мотора.

Теперь вы можете начать, алгоритм будет:

  • Мотоцикл мото нужно открутить подвеску двигателя, состоящий из четырех болтов. Также необходимо убрать заклинивание и газовые провода.
  • Снимите двигатель с рамы.
  • Проблема в том, что старые отверстия в раме не совпадают с отверстиями для крепления на новом двигателе. Нам нужно отметить точки, которые мы будем детализировать на структуре рамы.
  • Мы берем новый двигатель и ставим его на раму. Надеваем ремень, затем двигаем мотор дальше вдоль рамы до желаемого натяжения ремня. он должен свободно вращаться. Оставляем двигатель в этом положении и отмечаем места, где будут сделаны два сквозных отверстия. Также необходимо убедиться, что шкив двигателя и зубчатый шкив находятся в одной плоскости.
  • Далее сверлим отверстия вдоль ранее отмеченных отверстий. Кстати, для подключения двигателя к раме необходимо использовать винты длиной 3,5 см, что является наилучшим значением для наших целей. Более длинные болты просто не вписываются в зазор между рамой и днищем двигателя.
  • Затянуть два болта до конца, Подключаем сцепление, газ и систему глушения.

Единственное осложнение заключается в том, что размер шкива на блоке двигателя не подходит к валу нашего нового двигателя. Вы можете заменить шкив, но есть возможность доработки старого. необходимо немного просверлить отверстие в шкиве, чтобы оно подходило под вал двигателя.

Вот важно выровнять два шкива поэтому может потребоваться установка центрирующих оснований.

Таким образом, мы получили двигатель Krot с довольно мощным импортным двигателем. В то же время его вес стал несколько выше, но его производительность значительно возросла.

Во время работы новый двигатель обрабатывает почву гораздо глубже и интенсивнее, чем на заводе.

Лучше сразу не начинать интенсивные работы, дать двигателю небольшой прорыв, привыкнуть к новым условиям.

Вывод

Мотоцикл Мол отличается не только неприхотливостью и приемлемыми характеристиками, но также возможность установки различных двигателей на нем.

Это стало доступным, потому что структура рамки Mole имеет довольно простую структуру, на которую можно свободно устанавливать другие устройства.

В то же время манипуляции сводятся к производству отверстий с помощью обычной дрели, которая есть в домашнем хозяйстве большинства мужского населения нашей страны.

Такая переделка может значительно повысить производительность моторного агрегата без покупки нового агрегата. Все расходы будут снижены только перед покупкой двигателя внутреннего сгорания, вписывается в спецификации.

Таким образом, можно добиться практически одинаковых показателей эффективности с зарубежными мотоблоками, не тратя много денег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector