Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Субару: Модели и характеристики

марки Subaru

Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы делятся на:

  1. Одноцилиндровые. К ним относятся силовые установки серии EX,такие как EX-17, EX21 Subaru-robin и др;
  2. Двухцилиндровые. К ним относятся модели серии ЕК, выпускаемые с 1960 по 1989 год и имеющие 2 рабочих цилиндра;
  3. Трехцилиндровые. С 1984 по 1993 год производитель выпускал моторы с тремя рабочими цилиндрами. Буквенная маркировка – EF;
  4. Четырехцилиндровые. Начиная с 1966 года, производитель выпускает четырехцилиндровые силовые установки. Модели маркированы буквами – EA, EE, EJ, EL, EN, FB, FA.
  5. Шестицилиндровые. Начиная с 1987 года, производитель изготавливает моторы с шестью рабочими цилиндрами. Модели обозначаются буквами – ER, EG, EZ.

ИНТЕРЕСНО: К серии EJ относится силовой агрегат EJ30. Это установка специализированной серии. За всё время производитель выпустил всего 4 единицы этой модели.

Subaru Forester 1999, 137 л. с. — просто так

Машины в продаже

Комментарии 21

у меня уже 2.0 t 330 без ремонта.

Прошли времена моторов созданных Инженерами, сейчас эпоха маркетинга… Заложенный ресурс в угоду экологическим требованиям и окупаемости уже не тот что был 15-20 лет назад… Сейчас миллионнков точно нет, а когда-то были…

А я не верю что из "ежа" нормальный современный, а не "современный" мотор сделать нельзя.

2,0 атмо на одновальных головках года так 97, с этим соглашусь, я такой мотор по полной эксплуатировал, пробег за 300 тыс км, без ремонта, ни разу не пукнул не по делу!

На счёт атмо моторов ещё можно поверить, но турбо моторы самые дрищевые в своём классе. Назовите мне турбо мотор 2.0 которые умирают чаще субаревых?

какие есть? с чем сравнить?
на ум приходит мазда, субару надежнее

У меня у двух знакомых Мазда Мпс, пробег у обоих за 150, моторы родные и постоянно получают под хвоста))

у знакомого форик 2,5 турбо с пробегом 230000
у меня форик 2,0 атмо с пробегом в 350000! и там и там в двс не лезли. на турбо форике турбина родная еще

Я же писал, что про атмо вопросов нет. И за редким исключением турбо моторы тоже долго ходят, но повторюсь-ЗА РЕДКИМ МСКЛЮЧЕНИЕМ!

У меня у двух знакомых Мазда Мпс, пробег у обоих за 150, моторы родные и постоянно получают под хвоста))

у друга были две мазды и обе жрали масло ведрами. Пробег как раз около 150ткм

На счёт атмо моторов ещё можно поверить, но турбо моторы самые дрищевые в своём классе. Назовите мне турбо мотор 2.0 которые умирают чаще субаревых?

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе

ненадо грязи еж205 оч живучий

20gn вот они живучие, но никак не 205. Если на мотор только смотреть, то конечно они все бессмертные))) лично моё мнение такие машины не за хлебушком ездить. Хорошо доработанный Субару мотор очень надёжный и очень быстрый, но опять же не на долго))) я собрал 205 мотор полностью на новой кшм, толстые прокладки и насос 11мм. Отъездил на нем меньше года, продал и через 2 месяца он сдох. А мы рассчитывали что он минимум 150ткм проедет

И отшит был правильно и детона не было и на бензе 98 ездили и не перегревали и масло не профукали? Наверное что-то из далеко не полного списка да профукали вот и дриснул матор. При должном уходе ежи живучие.

Я не знаю что с ним новый хозяин сделал, но я мотор собирал не на мощь а на ресурс. Ремонт поршня 0.25, прокладки 1.3мм. Давка сток, бенз онли 98. Масло редлайн 5-50, замена каждые 5ткм, пизидюлей он отхватывал знатных. Но т.к. Откапитален по полной, даже после долгих и продолжительных нагрузках расход масла до 200г/1000, обычно от замены до замены не больше 0.5л доливал. Детон исключён, перегревов небыло, шатуны и колено тоже были новые, вкладыши ацл…

Ключевое слово тут "ты не знаешь что с ним делал след хозяин"… С дуру можно и хер сломать. Но тебе матор служил и служил исправно. Так что наверное не надо ляля))

Да, но перед этим 2 стоковых мотора на ровном месте здохли. Поэтому я и делал все с запасом наипрочность

Всяко может быть, но турбак ошибок не прощает, это надо понимать…

Я давненько разочаровался в этих моторах. Хоть я и люблю Субару, но терпеть мотор в качестве расходника уже надоело. Если интересно загляни в БЖ

Я между строк прочитал твои мытарства. Понимаю тебя. Подписался, прочитаю т буду следить! Не вешать нос 😉
Нет ничего лучше старой субы))) новые шрот.

Я не знаю что с ним новый хозяин сделал, но я мотор собирал не на мощь а на ресурс. Ремонт поршня 0.25, прокладки 1.3мм. Давка сток, бенз онли 98. Масло редлайн 5-50, замена каждые 5ткм, пизидюлей он отхватывал знатных. Но т.к. Откапитален по полной, даже после долгих и продолжительных нагрузках расход масла до 200г/1000, обычно от замены до замены не больше 0.5л доливал. Детон исключён, перегревов небыло, шатуны и колено тоже были новые, вкладыши ацл…

можешь верить можешь нет но я своему просираться даю еще как а масло он ваще не ест от замены до замены 6000 ни капли недоливаю и везет норм буст 1.2(тфу тфу тфу)

Читайте так же:
Какой двигатель на приоре

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Боксер в нокдауне

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

Читайте так же:
Провод для удлинителя какой выбрать

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Свечи зажигания

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Основные преимущества и недостатки оппозитных моторов

Положительные характеристики силового агрегатаSubaruвыгодно выделяют его в линейке других двигателей внутреннего сгорания:

  1. Благодаря симметричному распределению массы оппозитного мотора у оси, низкому расположению центра тяжести, а также меньшей вероятности смещения, создаются минимальные нагрузки на задние колеса.
  2. Длительный эксплуатационный срок (1000 000 километров) позволяет проводить капитальный ремонт двигателя намного позже, чем у аналогов.
  3. Отсутствие вибраций, благодаря чему моторы Субару очень комфортны для пассажиров и водителей.
Читайте так же:
Сколько весит канализационный люк

Владельцы спортивных машин по достоинству оценили противовес и баланс поршней, придающих повышенную устойчивость данного двигателя и автомобиля в целом.

Субару на трассе

Ремонт двигателей Субару проводится крайне редко. Это обусловлено высоким качеством данных моторов и отсутствием вибраций (особенно в шестицилиндровых моделях).

  • высокая стоимость обслуживающих мероприятий;
  • цена запасных частей;
  • необходимость искать высокопрофессиональных мастеров, специализирующихся на моторах данного вида;
  • увеличенный расход смазочных материалов.

Самостоятельно ремонтировать оппозитные моторы Субару категорически не рекомендуется.

Здесь необходимо использовать специализированные инструменты и оборудование. Многие детали, расположенные горизонтально и нестандартно, не имеют свободного доступа без квалифицированного подхода.

При проведении ремонтных работ необходимо использовать только оригинальные запчасти. Качество, профессионально отремонтированного, движка Subaru с фирменными деталями и узлами должно соответствовать новому силовому агрегату.

Контрактные двигатели Subaru

10100BR820, 10100BS660 Двигатель (ДВС) Subaru Legacy (B13) 2003-2009 6964105 #1 10100BR820, 10100BS660 Двигатель (ДВС) Subaru Legacy (B13) 2003-2009 6964105 #2 10100BR820, 10100BS660 Двигатель (ДВС) Subaru Legacy (B13) 2003-2009 6964105 #3 10100BR820, 10100BS660 Двигатель (ДВС) Subaru Legacy (B13) 2003-2009 6964105 #4 10100BR820, 10100BS660 Двигатель (ДВС) Subaru Legacy (B13) 2003-2009 6964105 #5 10100BR820, 10100BS660 Двигатель (ДВС) Subaru Legacy (B13) 2003-2009 6964105 #6 10100BR820, 10100BS660 Двигатель (ДВС) Subaru Legacy (B13) 2003-2009 6964105 #7

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Subaru | Субару с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Subaru.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Subaru — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Subaru | Субару можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные двигатели Subaru

Subaru – качественные автомобили, которые популярны не только в СНГ, но также и в странах с очень высоким уровнем жизни: Германии, США, Японии, Англии. Поэтому в случае поломки у вас всегда есть возможность купить бу двигатель Субару , снятый с зарубежной машины. Такая деталь называется контрактной и имеет ряд преимуществ перед деталью с машины из нашего региона.

  • Контрактный двигатель Subaru снимается не с безнадежно старой машины, а с автомобиля с небольшим пробегом. Иногда это битые машины, иногда просто списанные через несколько лет эксплуатации.
  • Все детали перед отправкой проверяются на функциональность. К нам попадают только те детали, которые могут служить еще много лет.
  • Контрактные двигатели Субару из Японии, например, имеют практически идеальное состояние за счет аккуратной эксплуатации. Сказывается и качество дорог, и пробег, и просто принцип жизни владельцев, которые регулярно проводят диагностику и устраняют неполадки.

Комплектация двигателей Субару с разборки

Вы можете купить контрактный двигатель Субару в любой комплектации. Мы поставляем движки как с навесным оборудованием (стартером, помпой, датчиками и т.д.), так и без них, только с клапанной крышкой.

Читайте так же:
Мкпп что это такое

Типичные поломки в двигателях Субару

Типичные проблемы этих машин легко просматриваются на примере самой популярной модели – Субару Форестер. Ее владельцы часто жалуются на чистоплотность оппозитного двигателя. Он очень чувствительный к любым загрязнениям, а значит, требует аккуратной эксплуатации и своевременного профилактического техобслуживания, к чему у нас не многие привыкли. Именно поэтому, подбирая на замену двигатель Субару, заказать бу деталь из России или Беларуси — не самое лучшее решение.

Также зачастую в двигателях этих машин пробивается прокладка над головкой и прогорает поршень. Некоторые предусмотрительные владельцы чуть ли не сразу заменяют их на усиленные, но вмешательство в заводской механизм — тоже не всегда правильный подход. Иногда лучше дать машине поработать так, как это запланировано, а уже после поломки установить контрактный мотор Субару, приобрести необходимые детали и провести модернизацию.

Особенности конструкции

Двигатель EJ253, как и все модели серии EJ, имеет горизонтально-оппозитную схему и внешнюю геометрию блока цилиндров, которые не менялись за 20 лет выпуска. Силовой агрегат имеет открытую рубашку охлаждения, работает на бензине.

В модификацию EJ253, по сравнению с предшественниками, было введено несколько изменений:

  • датчик абсолютного давления заменен прибором, контролирующим массовый расход воздуха;
  • улучшилась экологичность за счет установки впускного коллектора заслонки Tumble Generator Valves;
  • система i-AVLS для изменения высоты подъема впускных клапанов.

Коренные вкладыши EJ253

В 2009 году мотор EJ253 прошел обновление и получил такие элементы:

  • установлены облегченные поршни;
  • изменились впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS;
  • заменены свечи зажигания;
  • уменьшился вес впускной системы.

Кроме атмосферного варианта, Subaru разработал турбомодификацию с двухвальной системой, с головкой блока цилиндров DOHC. Каждому распредвалу соответствует своя система AVCS, которая отвечает за впускные клапаны. На давление наддува турбины сильно влияет качество бензина. Показатель может уменьшаться на половину при использовании топлива другого качества.

Шатуны EJ253

Subaru Solterra 2023 года

subaru-solterra-10

Subaru открывает свое электрифицированное будущее с Solterra EV, электрическим внедорожником, разработанным совместно с Toyota. В отличие от Toyota bZ4X, версия Subaru будет поставляться только с полным приводом. Subaru заявляет, что Solterra имеет запас хода на 354 км, горизонтально ориентированный 12,3-дюймовый сенсорный экран в списке опций, а также систему камер с обзором на 360 градусов. Имея 215 л.с., Solterra не будет соревноваться с электромобилями Tesla, но суть полностью электрического Subaru не в этом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector