Характеристики ВАЗ 2104
Характеристики ВАЗ 2104
ВАЗ 2104 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2104.
Бренд: | ВАЗ |
Модель: | 2104 |
Класс: | Класс C |
Начало выпуска: | 1984 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2104 1.3 4MT 5dr Combi | 4MT | 64 л.с. | 1984 г. | 2012 г. |
ВАЗ 2104 1.6 21041 MT 5dr Wagon | 5MT | 73 л.с. | 1984 г. | 2012 г. |
ВАЗ 2104 1.6 MT 282-23 5MT Wagon | 5MT | 74 л.с. | 2006 г. | 2012 г. |
ВАЗ 2104 1.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 71 л.с. | 1984 г. | 2012 г. |
ВАЗ 2104 1.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 53 л.с. | 1984 г. | 2012 г. |
ВАЗ 2104 1.7 21041 MT 5dr Wagon | 5MT | 84 л.с. | 1984 г. | 2012 г. |
ВАЗ 2104 1.2 5MT 5dr Combi | 5MT | 58 л.с. | 1984 г. | 2012 г. |
ВАЗ 2104 1.5 MT 4MT Wagon | 4MT | 70 л.с. | 1984 г. | 2012 г. |
ВАЗ 2104 1.7 5MT 5dr Combi | 5MT | 79 л.с. | 1997 г. | 2003 г. |
ВАЗ 2104 1.7 MT 5MT Wagon | 5MT | 79 л.с. | 1997 г. | 2003 г. |
ВАЗ 2104 1.5 D MT 5MT Wagon | 5MT | 53 л.с. | 1999 г. | 2000 г. |
ВАЗ 2104 1.3 MT 4MT Wagon | 4MT | 64 л.с. | 1984 г. | 1992 г. |
ВАЗ 2104 1.2 MT 5MT Wagon | 5MT | 59 л.с. | 1984 г. | 1992 г. |
ВАЗ 2104 1.8 D MT 5MT Wagon | 5MT | 64 л.с. | 1984 г. | 1983 г. |
ВАЗ 2104 1.6 5MT 5dr Sedan | 5MT | 75 л.с. | — | — |
ВАЗ 2104 1.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 71 л.с. | 1984 г. | — |
ВАЗ 2104 на RST
Для повышения проходимости, не ставьте его обратно. Отверните болты крепления верхней и нижней шаровых опор. Извлеките ваз 2104 клиренс, освободив их от стяжек.
Установите стяжки на новые пружины, а сами пружины — на автомобиль. Домкратом поднимите нижние рычаги подвески до высоты, необходимой для установки амортизаторов. Установив на амортизаторы новые резинки, поставьте амортизаторы. Приверните шаровую опору к нижнему рычагу.
На верхней шаровой опоре соберите проставку из ти прижимных пластин, обваренных между. С помощью длинных болтов прикрутите верхнюю шаровую опору к верхнему рычагу. Увеличение клиренса по-другому называется ваз 2104 клиренс подвески. Его можно осуществить очень разными способами.
Клиренс ВАЗ 2107, увеличение дорожного просвета Lada 2107 усиленными пружинами, проставками (видео)
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.
Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.
Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Метод отпиливания пружин
Более дешевый быстрый и простой способ опустить ВАЗ 2106 — метод отпиливания пружин. После предварительной подготовки машины пружины спиливают болгаркой на нужное количество витков, чтобы посадка машины стала требуемой высоты. Можно использовать как стоковый вариант, так и воспользоваться пружинами другой марки автомобиля. Часто для этих целей рекомендуют воспользоваться пружинами с «Нивы», поскольку они более жесткие и прочные.
Прежде чем пройтись болгаркой, следует произвести необходимый расчет высоты, чтобы перед и задний бампер автомашины имели одинаковую высоту (либо зад был слегка выше). Профессионалы советуют обрезать пружины максимум на 2 витка. Это поможет опустить ВАЗ 2106 достаточно, чтобы и зрительно было видно, и подвеска сохраняла свои свойства хотя бы частично. После отрезания рекомендуют поставить тягу панару. Это позволит производить коррекцию заднего моста по центру, потому что после посадки мост частенько «уводит» в сторону.
Можно удачно сочетать готовый набор укороченных амортизаторов и обрезание пружин. Это будет более дорогой способ, чем просто обрезать витки, но и более безопасный.
Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ
В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.
Преимущества автомобиля Нива 2121
Автомобиль Нива 2121 имеет ряд преимуществ:
- легковое авто с повышенной проходимостью малого класса;
- автомобиль имеет несущий кузов, трехдверный, универсальный;
- полный привод и механическая четырехступенчатая коробка передач;
- двухступенчатая раздаточная коробка и система блокировки;
- отличные показатели проходимости благодаря большому дорожному просвету;
- небольшой свес кузова;
- короткая колесная база.
В результате этого автомобиль Нива продемонстрировал свои отличные технические показатели, за которые он так полюбился автомобилистам. Некоторые водители хотят сделать свой автомобиль еще более мощным. Изменить характеристики авто можно путем увеличения дорожного просвета.
Откровенно говоря, по своим ходовым характеристикам Vesta практически ничем не отличается от современных конкурентов-одноклассников с более продвинутыми и модными шильдами на радиаторных решетках.
Да и клиренс, как ни крути, у SW Cross намного серьезнее, чем даже у куда более рослых кроссоверов модных импортных фирм — 203 мм. Что до ВАЗ-2104, тот тут всего 170 мм. И в целом, новая LADA длиннее, шире и выше своей предшественницы — 4424х1785х1537 мм у Vesta против 4115х1620х1443 мм у «Жигулей». Все-таки эволюция чувствуется.
Как бы там ни было, но никакой Vesta SW Cross не получилось бы без старушек «двойки» и «четверки», ведь несмотря на множественные технические различия, концепция этих универсалов осталась прежней — возможность впихнуть «невпихуемое» и отвезти это все из точки А в точку В. Только теперь «Лада» ломается гораздо меньше, чем раньше. Но об этом в следующий раз…