Какими бывают мини-погрузчики
Какими бывают мини-погрузчики
Мини-погрузчики созданы специально для погрузки или разгрузки больших грузов и удаления снега, мусора или грязи с участка. Благодаря мощности, эти машины можно использовать для сельского хозяйства. Мини-погрузчики делятся на колесные и гусеничные. Гусеницы подойдут для сыпучей почвы, в то время как колесные погрузчики лучше подходят для твердых грунтов.
В МКСМ в Мурино есть двигатели для спецтехники Zetor, Hatz, Cummins. На нашей автобазе предлагается спецтехника производителей Четра, LiuGong, Курганмашзавод. Фирма МКСМ-Сервис предлагает поддержанные и новые мини-погрузчики, МКСМ, фронтальные погрузчики. Ассортимент МКСМ (Многоцелевая коммунально-строительная машина) представлен моделями 800А, 1000Н, 800Н, 800. Дополнительное навесное оборудование представлено широким ассортиментом. Это вилы грузовые и с прижимом, ковш карьерный и основной, щетки, отвал, снегоочиститель и т.д. Так же обеспечим сервисное обслуживание и ремонт у нас в Мурино или у вас.
Погрузчики с колесами разделяются на модели с ломаным каркасом или бортовым поворотом колес.
- Первые выделяются своим каркасом, состоящим из 2 частей и скрепляется шарнирами. Благодаря тому, что рама способна сгибаться в месте соединения, поворот становится намного уже.
- Второй тип имеет отдельные гидравлические двигатели на каждое колесо. Их наличие позволяет технике разворачиваться вокруг своей оси.
Так же есть еще несколько типов отличий
По направлению погрузки:
- Перекидной тип (погрузка производится сзади)
- Полуповоротный тип (поворачивается ковш, работа проводится сбоку от корпуса)
- Фронтальный тип (грузит материалы в передней плоскости)
По поднимаемому весу:
- Легкий (до 2000 кг)
- Средний (до 4000 кг)
- Тяжелый (от 5000 до 1000 кг)
База в Мурино располагает всеми средствами для ремонта и сервиса спецмашин. Для заказа навесного оборудования или фронтального погрузчика, МКСМ, техники обращайтесь в МКСМ-Сервис в СПб. На базе широкий выбор запчастей и комплектующих. Компания производит ремонт и диагностику МКСМ и мини-погрузчиков. Диагностика и Выезд за наш счет! Эвакуация! Обслуживание у вас! Выездная служба располагает хорошими мастерами, спецтранспортом и оборудованием и способна реализовать ТО, кроме того средний и мелкий ремонт мини-погрузчиков, МКСМ, погрузчиков, тракторов с выездом на вашу базу в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Для детальной информации обращайтесь по телефону в СПб +7(812) 309-03-80.
РЕМОНТ любых погрузчиков
помогите! кокой лучше взять мини погрузчик-бобкет или нью холанд? какая марка выгодней и что главное в выборе?спасибо! | Автор топика: Алексей
Михаил Да в принципе-то все равно. Технические характеристики у них примерно одни и те же. Прикиньте по цене, обязательно пробейте дилеров, где будете покупать запчасти и делать ТО/ремонт. Это Вячеслав считаю самым важным в выборе. Иначе машина простаивать может неделями. Сам постоянно жду запчастей на погрузчики Петр . Хренову ступицу на Daewoo мне уже месяц везут.. .
А чисто субъективно, я бы взял Бобкета.. . Привычнее, что ли.)
Основные особенности
Мини-погрузчики считаются незаменимой техникой в предприятиях, где регулярно требуется транспортировка, погрузка и выгрузка грузов. Оборудование позволит быстро и без сложностей переместить как сыпучий, так и твердый продукт. Также техника отлично справляется с уборкой территории, выравниванием поверхности грунта, расчисткой дорожного покрытия и его ремонтом. При оснащении агрегата дополнительными навесными приспособлениями, его функционал существенно расширяется и дает возможность проводить такие работы:
- создание скважин;
- выкапывание траншей;
- перевоз груза на железнодорожных станциях, аэровокзалах или портах;
- разбор различных конструкций.
Если грамотно подойти к организации работы мини-погрузчик российского производства или зарубежного, он может заменить целый автомобильный парк.
Рейтинг лучших мини-погрузчиков
Существует множество производителей колесных и гусеничных погрузчиков, их продукция различается по ряду различных критериев. Среди большого изобилия предложений владельцы техники отмечают несколько моделей, которые отличились не только хорошими техническими характеристиками, грузоподъемностью, но и простотой в устройстве, удобством в эксплуатации и доступностью.
Мustang 2054
Колесный погрузчик с бортовым поворотом может работать на повышенных оборотах при минимальном потреблении горючего. Японский силовой агрегат Yanmar воспроизводит 46 л. с при максимальных оборотах 2600 в минуту. 4-цилиндровый мотор имеет рабочий объем 2190 см 3 , а вместительность топливного бака не превышает 54 л.
Аренда мини-погрузчика в Санкт-Петербурге
Выбор мини-погрузчика – это сложная задача. При выборе машины не нужно зацикливаться на одном единственном бренде, надо смотреть, насколько технические характеристики машины удовлетворяют тем задачам, которые вы собираетесь решать с ее помощью. Не стоит брать технику NONAME, перечисленные выше марки – это отличный выбор, который подойдет в 99% случаях.
Еще одна сторона дела – цена. Новые погрузчики стоят очень дорого. Надо признать, что на достаточно большом производстве мини-погрузчик – это такая техника, работа для которой найдется всегда. На производстве или в строительной компании каждый день есть чем занять мини-погрузчик. Из этого следует следующий вывод – эксплуатируются мини-погрузчики на предприятиях очень интенсивно, и если вы хотите купить такую машину, то лучше всего покупать новую, «в масле», чтобы не было проблем с б/у образцами.
А если у вас нет достаточных средств для покупки новой машины, то самый лучший выход – арендовать мини-погузчик в компании "Сильные Машины"в Санкт-Петербурге. В предложениях нашей компании вы найдете большой выбор самых разных образцов спецтехники с различным навесным оборудованием. Просто позвоните нам по указанным телефонам и наши сотрудники помогут вам подобрать наиболее подходящую машину!
Материал подготовил Сергей Николаевич Чурзин
+7 (812) 903-46-21
spb@exbig.ru
Гидравлическая система
Вспомогательная гидросистема обеспечивает движение жидкости под заданным напором, благодаря чему работает навесное оборудование. Здесь важно знать, что не все сменные инструменты характеризуются одинаковыми требованиями к потоку.
Стандартный поток
Это самый популярный вариант гидросистемы. У разных марок и моделей мини-погрузчиков расход жидкости колеблется в пределах 66,2 – 91,6 л/мин. Давление во вспомогательной системе равно этому же параметру в основной и составляет около 20 000 кПа. Подобный гидромеханизм предназначен для работы с наиболее распространенными навесными органами: ковшами, шнеками, грейферами, гидромолотами и траншеекопателями.
Высокий поток
В этом случае погрузчик отличается большей производительностью и возможностями. Давление в гидросистеме аналогично стандартному потоку. Но расход жидкости равен 116,3-142,3 л/мин. Этот вариант ставится на заводе-изготовителе опционально. Хотя может быть сделан и позже, в ходе эксплуатации машины.
Указанные расходы жидкости нужны, когда рабочее оборудование приводится в действие гидросистемой с высокой скоростью потока. Это снегоуборщики, строгальные станки, пилы для твердых пород, небольшие измельчители и мульчеры.
Если же и этого недостаточно, тогда ставится расширенный пакет высокорасходной гидравлики. Скорость движения жидкости – аналогичная предыдущему варианту. Но давление поднимается до 27 500 кПа. Такая система требуется для больших строгальных станков и каменных пил, крупных мульчеров.
6 МКСМ-1000
Технику большинства российских производителей легко узнать по максимально утилитарному дизайну. Ну не понимают российские инженеры, зачем делать спецтехнику красивой, и все тут. В этом есть своя правда, и мы не беремся судить разработчиков, так как главное качество любой спецтехники – ее работоспособность и надежность, а в данном случае эти критерии находятся на самом высоком уровне.
Начнем с того, что грузоподъемность этого мини погрузчика ровно одна тонна, что отображено в названии. При сравнительно небольших габаритах, машина легко поднимает такой вес и при этом сохраняет устойчивость, благодаря радиальной системе подъема. Правда, начинка у данной модели не российская. Здесь усыновлен немецкий двигатель и трансмиссия, зато все остальное, включая колесную базу сугубо местного производства. Конечно, местное производство сказалось на цене самой техники, и на стоимости запасных частей. Во-первых, их легко доставить, и даже есть возможность заказать напрямую у производителя. И, во-вторых, стоят они на порядок дешевле иностранных аналогов, даже выпущенных в Китае и имеющих сомнительное качество.
Что выбрать: навес или кабина?
Учитывая погодные условия в России, для работы на улице логичнее выбирать мини-погрузчик не с навесом, а с укомплектованной современной кабиной, которая защитит от непогоды и предохранит от ударов и травм при опрокидывании. Однако здесь стоит учитывать следующие нюансы. В первую очередь кабина мини-погрузчика не отличается большим пространством для оператора, и его действия могут быть ограничены (можем отметить, что у фронтальных погрузчиков кабина обычно несколько больше). Кроме того, центр тяжести в моделях с кабиной расположен выше, чем у моделей, которые оборудованы простым навесом, что снижает устойчивость машины.
Надеемся, что этих простых советов будет достаточно, чтобы определиться с типом приобретаемого мини-погрузчика. Следующий шаг — выбор бренда. Европа, Россия или Китай — вопрос личных пристрастий, наличия рядом склада запчастей и выделенного бюджета. Взвесьте все факторы и примите решение!