Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 412 подробно о расходе топлива

В период с 1967 года по 1976 было выпущено около 10 разных подвидов данной марки. Каждая последующая версия кардинально отличалась своими техническими характеристиками. Как правило, на весь модельный ряд устанавливали карбюратор К126-Н и двигатель — УЗАМ-412.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Москвич 4128.5 л/100 км16,5 л/100 км10 л/100 км

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:

  • 412 И.
  • 412 ИЭ.
  • 412 К.
  • 412 М.
  • 412 П.
  • 412 Т.
  • 412 У.
  • 412 Э.
  • 412 Ю.

По норме, расход горючего у Москвича 412 на 100 км достаточно большой: в городе составлял – 16,5 л, на шоссе не более 8-9 л, независимо от модификации. Некоторые водители для того чтобы снизить затраты топлива устанавливают на автомобиль газовые системы.

Последние модификации, как правило, изготовляли на экспорт за границу. На стандартной конструкции Москвич — 412, также, изготовляли универсалы и фургоны – 427 и 434 марки. Реальный расход топлива на Москвиче 412 в смешанном цикле — 10 л.

Как уменьшить расход топлива на москвиче 412

Как уменьшить расход топлива на москвиче 412

«Мне много раз приходилось замечать яростные споры автомобилистов, планирующих у АЗС, авторынков, гаражей, о преимуществах и едостатках тех либо иных моделей автомобилей, — пишет Е. КАБАЛИН, 36-летний адиоинженер.- Как правило подобные беседы имеют дилетантский оттенок и по сути беспредметны: всё равняется любой останется при собственном мнении. Не планирую включаться в данный нескончаемый спор, поделиться своим опытом по доводке далеко не нового «Москвича-412ИЭ» производства АЗЛК»

Я стал обладателем «Москвича» во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Машина имела пробег 80 000 км и возраст 13 лет. Ко времени приобретения у меня уже был опыт эксплуатации «Москвичей» АЗЛК, поскольку в отечественной семье ездили н них с 1967 года. Будучи приверженцем динамической и маневренной езды, решил раскрыть потенциальные возможности этого автомобиля.

Задачу поставил так: сократить время разгона до 100 км/ч, уменьшить содержание СО в выхлопных газах до отметки менее 0,5%, снизить расход горючего дефорсированным мотором в городе до 8-8,5 л/100км. Хотелось кроме этого повысить уровень информативности приборного щитка и комфортность езды.

Работу проводил в пара этапов, в обязательном порядке фиксирую результаты.

Совокупность зажигания. Не может быть речи о приемлимых чертях любого бензинового мотора при нехорошем зажигании. Доводку данной совокупности начал с распределителя Р118. Болтанка его корпуса – притча во языцах.

Такова, увы, конструкция узла. В издании «За рулём» и других писали, как устранить данный недочёт. Кардинальным считаю лишь одно ответ – удалить октан-корректор и заменить привод на цанговый для модели Р147. Может появиться вопрос: из-за чего бы не заменить и сам распределитель на более современный Р147?

Отвечаю: ненужно. Обстоятельств для этого утверждения три: низкий уровень качества подшипников подвижной пластины и стремительное замасливание контактной группы из-за конструкторского просчёта; невозможность доработки вакуумного регулятора, без чего тяжело улучшить экономичность автомобиля.

Как ни необычно, ветхий Р118 трудится стабильнее собственного «младшего брата», в этот самый момент имеется над чем задуматься конструкторам.

На следующем этапевзялся за вакуумный регулятор. При отсутствии вакуумной установки весьма тяжело выстроить требуемую чёрта, исходя из этого обратимся к умелым данным. Расход горючего удалось снизить приблизительно на 0,5л/100 км при езде по городу, в то время, когда укоротил наполовину упор диафрагмы (т.е. увеличил УОЗ до 20-24’’) и установил дополнительные шайбы под штатную пружину.

Читайте так же:
Можно ли использовать earpods на андроид?

Наряду с этим не было нужно поменять начальный угол опережения зажигания, поскольку кроме того при интенсивном разгоне детонации не было. Объективно о полезности переделки свидетельствуют показания экономера, в соответствии с которым уменьшился угол открывания дроссельных заслонок при перемещении на прямой передаче со скоростью до 70 км/ч, и замеры расхода горючего в городе. Отмечу, что, не считая вакуумного регулятора, направляться привести в порядок и центробежный: так как кроме того незначительное изменение зазоров и жестокости пружин между грузиками и ними может привести к резкому ухудшению и появлению детонации динамики разгона.

После этого приступим к свечам зажигания и в первую очередь заменим свечи А20Д1 на А17Д8, увеличив зазор между электродами до 0,9 мм, вероятно в разрез с устоявшимися рекомендациями. Основывался на том, что пара увеличенный зазор в свече при полусферической камере сгорания усиливает условия происхождения очага воспламенения, а более «тёплая» свеча избавляет от продолжительных и изнурительных попыток пуска при низких температурах.

Мощности катушки Б115 в полной мере хватает для пробоя искрового промежутка до 1,1 мм при любых исправных свечах. Выступающий тепловой конус не вызывает калильного зажигания, что подтверждено красивым состоянием цилиндро-поршневой группы при первом ремонте мотора. Возможно, уровень качества искрообразования возможно улучшить и установкой свечей зарубежного производства, но для того чтобы опыта у меня нет.

смесеобразования и Система питания. Сходу сообщу, карбюраторы – моя слабость. Я с благоговением отношусь к этому тонкому, не терпящему дилетантства прибору. Без фальшивой скромности причисляю себя к знатокам автомобильных карбюраторов, большое количество просматриваю, интересуюсь материалами о современном состоянии

данной области. И с высоты собственного опыта твердо заявляю – не ожидайте хороших черт от двигателя УЗАМ-412 с карбюратором К-126Н. Как раз из-за него автомобиль «Москвич» может не запускаться кроме того при –10 о С; мучиться чрезмерным аппетитом и еще многими недугами.

Красивому, практически спортивному мотору УЗАМ-412 с хорошими чертями газораспределения совсем не подходит данный «ленкерзовский» ортодокс, созданный в начале 60-х годов. Кроме того большое усовершенствование не помогло достигнуть ощутимой экономии горючего либо добиться, дабы содержание СО в выхлопных газах стало ниже 2,5%.

Вот из-за чего всем, кто желает проходить техосмотры с первого раза и реже заезжать на АЗС, советую без сожаления снять К-126Н,положить его на полку и забыть о нем окончательно. Что поставить вместо? Предлагаю три варианта, каковые сам испробовал в различных условиях, так что могу делать выводы об их сравнительных чертях: ДААЗ-2107, ДААЗ-2140 и К-151(Ленкерз).

Привожу оценку результатов собственных изучений. Самую экономичную работу мотора на переменных нагрузках снабжает карбюратор ДААЗ-2140. Как раз с ним двигатель оптимальнее реализует собственные мощностные и топливные характеристики (по всей видимости, благодаря качественной доводке в заводских условиях).

Результаты эксплуатации автомобили с тем и вторым «даазовским» карбюратором аналогичны, но установка ДААЗ-2140 требует меньших доработок и исходя из этого предпочтительнее.

Любителям резвой езды и быстрого разгона дал совет бы установить карбюратор К-151 Ленкарза, предназначенный для ГАЗ-24-10. Действительно, с ним «Москвич» делается прожорливее (до 10 л в муниципальном цикле), но динамические качества заметно постоянно совершенствуются. Единственное «но» этого карбюратора – нужно шепетильно регулировать обороты холостого хода. Исходя из этого без газоанализатора либо в крайнем случае прибора ИКС-1 прохождение теста на СО при техосмотре может стать несбыточной мечтой.

С этим карбюратором упомянутый «Москвич-412» разгоняется до 100 км/ч за 15,5 с (сравните с подобными данными ВАЗ-2108,- 2109). К сообщённому добавлю, что корпус воздушного фильтра для карбюраторов «Озон» лучше применять от ВАЗ-2108, потому, что он снабжен устройством регулирования температуры воздуха, что принципиально важно для экономичности.

Читайте так же:
Можно ли ехать с низким уровнем антифриза?

Совокупность диагностирования и информации. По информативности приборный щиток «Москвича» даст сто очков вперед любому ВАЗу, и с этим никто не будет спорить. (Отыщем в памяти, но, что думает сам создатель о продуктивности аналогичных споров – ред. ). Однако я решил установить экономер и тахометр. Поделюсь собственными мыслями о итогах их эксплуатации .

Эконометр в большинстве случаев советуют автомобилистам для контроля за величиной открытия дроссельных заслонок и, следовательно, за расходом горючего. В разных публикациях, ратую за установку эконометра, советуют руководить автомобилем так, дабы удерживать стрелку прибора в определённом секторе шкалы при трансформации режимов перемещения – это, дескать, оказывает помощь снизить расход. Встречал восторженные отзывы обладателей о прекрасных превращениях их авто в суперэкономичные по окончании установки прибора.

Разрешу себе не дать согласие и с этими автолюбителями, и с некоторыми специалистами, составляющими инструкции к эконометрам. Так как двигаясь на прямой передаче со скоростью 40-50 км/ч, в то время, когда зашкаливает стрелка эконометра, машина израсходует меньше топлива, чем при той же скорости на третьей передаче, не смотря на то, что стрелка будет в экономичном секторе, потому, что обороты двигателя ниже. О таких тонкостях в руководствах не пишут.

Помимо этого, я считаю эконометр прибором не только регистрирующим, но и аналитическим, потому, что обучился по его показаниям улавливать отклонения в работе тех либо иных совокупностей (нарушена герметичность впускного тракта, регулировки холостого хода и др.). По информативности ставлю его на второе место по окончании амперметра.

Тахометр. В этом качестве использую прекрасно узнаваемый автоиндикатор «Электроника-АИ-01». Последовательность эксплутационных режимов делает его незаменимым для диагностирования автомобиля, а применение индикатора вкупе с эконометром разрешает иметь все данные о состоянии электрооборудования и двигателя.

Не буду говорить о вторых переделках и доработках, потому, что любой обладатель сам в состоянии оценить, как они необходимы, но уверен, что и обогрев салона, и звукоизоляцию, и плавность хода возможно существенно улучшить.

Употребляются разработке uCoz

Обзор Москвича 412 тест на расход топлива

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Из-за чего изменяются «аппетиты» автомобиля и что с этим делать Повышение расхода горючего – нередкая жалоба водителей при эксплуатации машины. На…

Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Учитывая большие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто…

МашинаПРО » Автообзоры » Зависит ли расход горючего у джипа Ленд Крузер от типа двигателя и условий езды? Категории Популярное Разбор полетов, либо…

Зимний период расход горючего заметно возрастает. Перед тем как ехать, автомобиль необходимо прогреть, а это, непременно, требует горючего. В среднем на…

Выясняем обстоятельства повышения расхода горючего Обстоятельства, по которым автомобиль начинает потреблять больше топлива, чем указано в паспортных…

Не обращая внимания на то что для всех производимых с конвейера машин прописаны установленные нормы расхода горючего, в реальности автовладельцы…

В зависимости от особенностей конструкции топливной системы затраты горючего на разных моделях будет немного отличаться. Например, если у вас установлено газовое оборудование 4-го поколения, то автомобиль в среднем расходует не более 12.1 л пропана/бутана. Реальное потребление бензина на Москвиче 412 в смешанном цикле не будет превышать 16 л на 100 км.

Расход бензина москвич 412

Расход топлива, также зависит и от модификации марки. Например, согласно официальным данным потребление бензина на Moskvich 412 городе составляет около 16.1 л., на шоссе – 8.0-8.5 л. Реальные показатели могут немного отличаться от тех норм, что указал производитель, но не более чем 2-3%.

Читайте так же:
Когда менять ремень на Киа Рио 3?

Реальный расход топлива по разным моделям

В зависимости от особенностей конструкции топливной системы затраты горючего на разных моделях будет немного отличаться. Например, если у вас установлено газовое оборудование 4-го поколения, то автомобиль в среднем расходует не более 12.1 л пропана/бутана. Реальное потребление бензина на Москвиче 412 в смешанном цикле не будет превышать 16 л на 100 км.

Расход топлива, также зависит и от модификации марки. Например, согласно официальным данным потребление бензина на Moskvich 412 городе составляет около 16.1 л., на шоссе – 8.0-8.5 л. Реальные показатели могут немного отличаться от тех норм, что указал производитель, но не более чем 2-3%.

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 412 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,5 MT47 л.
1,5 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Москвич 412 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Читайте так же:
Сколько литров масла в акпп Тойота Витц?

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читайте так же:
Можно ли зачесть переплату по налогу в счет штрафа?

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector