Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливать в хендай солярис

Какой антифриз заливать в хендай солярис

Hyundai

При этом ОЖ должна быть на базе этиленгликоля и полностью адаптивна к алюминиевым радиаторам. В зависимости от года выпуска и места сборки химический состав раствора разнится: Оригинальный концентрат Hyundai Long Life Coolant заливается в автомобили корейской сборки.

Реализуется в емкостях на 2 литра и на 4 литра На полках магазинов можно встретить только литровую бутылку что залито в систему охлаждения хендай солярис артикулом RACH. К сведению. После завершения процедуры слива не забываем поставить все на свои места.

Какой антифриз заливать в Солярис

Концерн Hyundai на заводе использует антифриз типа G12+. Он является органической жидкостью, изготовленной на основе карбоновых кислот. Антифриз отличается большим сроком службы (более 5 лет), не образует защитного слоя, кроме случаев, когда происходит абсорбция в местах коррозии до 0,1 микрона.

Если по каким-либо причинам необходимо произвести замену охлаждающей жидкости на новый тип, рекомендуется произвести полный слив с обязательной промывкой охлаждающей системы.

Вещество, залитое на заводе

Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки ее замены. Когда менять Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе?

Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем — через 2 года или пробеге 30 километров. Необходимо следить за параметрами указателя температуры на комбинации приборов и количеством жидкости в бачке.

Иногда при первичном прогреве агрегата после заливки свежего хладагента датчик температуры начинает указывать на перегрев мотора, но вентилятор на радиаторе не включается. В этой ситуации необходимо активировать отопитель на максимальную температуру и проверить, какой воздух подается в салон. Поступление горячего воздуха указывает на поломку системы включения вентилятора, а холодного — на завоздушивание системы. Для удаления воздуха следует заглушить двигатель, охладить его и открыть пробку радиатора.

Читайте так же:
Можно ли открывать крышку радиатора?

Замена антифриза Хундай Солярис

Затем нужно завести агрегат и воздушные пузыри выйдут из системы в течение нескольких минут. После прогрева двигателя следует долить антифриз в бачок до отметки F.

Через несколько дней нужно снова проверить уровень. В случае необходимости хладагент доливают до отметки F. После замены жидкости необходимо некоторое время периодически оценивать ее внешнее состояние.

Последствия несвоевременной замены Длительное использование антифриза приводит к разрушению компонентов, входящих в его состав.

Сколько и какую лить охлаждающую жидкость в Хендай Солярис

В охлаждающую систему Hyundai Solaris, включая систему отопление салона необходимо заливать 5,3 литра жидкости.

С завода в систему охлаждения Соляриса заливают жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08. Также в качестве доливки подходит ОЖ зеленого цвета Hyundai R9000-AC001H (Crown LLC A-110) со стандартом JIS K 2234 и спецификацией Hyundai MS 591. Поскольку в автомобили собранные в России льют именно CоolStream A-110. Вместо оригинала, для полной замены, можно использовать и красную G12++.

В конструкцию мотора машины входят детали из алюминия, поэтому должна быть обеспечена их защита от окисления и замерзания жидкостью изготовленной на основе этиленгликоля.

Жидкость для работы в алюминиевых радиаторах должна иметь температуру замерзания не ниже -40°С.

Процентное содержание концентрата незамерзающей жидкости в воде для разного температурного режима приведено ниже:

  • до -15°С – 35%;
  • до -25°С – 40%;
  • до -35°С – 50%;
  • до -45°С – 60%.

Немного о концентрированных составах

Базовая рекомендация по приготовлению готового антифриза из концентратов едина: 50% эмульсии на 50% дистиллированной воды. Это, в общем. Если же внимательно прочитать мануал, то можно увидеть профильную табличку. В ней приводится взаимосвязь между минимальной рабочей температурой антифриза, концентрациями покупной эмульсии и деионизированной водой:

Читайте так же:
Можно ли брать циркуль на Огэ по математике?

Температура замерзания, °C

Концентрированный антифриз, %
  • Примечание для приобретающих готовый нелицензированный продукт. Производитель предупреждает, что не следует покупать растворы с массовой долей содержания антифриза менее 35% и более 60%. Они малоэффективны.

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии 47

MS 591–08 и JIS K 2234 — вот спецификации нашего антифриза, залитого с завода, ни к каким G эти спецификации отношения не имеют, хотите залить антифриз марки g11 или g12, меняйте полностью ОЖ

Сливал бы ты его быстрее, это вообще антифриз не для твоей машины.
Вот на будущее. Цвет никак не влияет на свойства антифриза. Это краситель и он может быть любым. Все эти G- внутренняя классификация концерна VAG. Короче, G11, G12, G12+, G12++, G13- это классы антифриза исключительно для их машин. И не верьте той чуши, которую тут в ветке пишут. Многие, почему-то считают себя химиками и то, что они умнее инженеров. Хотя, понятно, откуда тут ноги растут. Тупо не могут подобрать себе антифриз, потому что знаний нет
Вот запомните. Антифриз всегда выбираем только по допуску автопроизводителя. Допуск видите-лейте смело, ничего вашей машинке не будет
У меня друг себе брал солярку бушную 4 года назад, тогда с ним выбирали антифриз и взяли кулстрим а-110 (coolstream a-110). Время показало, что с выбором не ошиблись. Отличная штука. Допуск Hyundai есть, ну а присадки идеальны для корейцев. Присадки-это вообще самое важное в антифризе.

Не ожидал, что все так мудрено. Спасибо за совет. Буду брать кулстрим по вашему совету)

Сливал бы ты его быстрее, это вообще антифриз не для твоей машины.
Вот на будущее. Цвет никак не влияет на свойства антифриза. Это краситель и он может быть любым. Все эти G- внутренняя классификация концерна VAG. Короче, G11, G12, G12+, G12++, G13- это классы антифриза исключительно для их машин. И не верьте той чуши, которую тут в ветке пишут. Многие, почему-то считают себя химиками и то, что они умнее инженеров. Хотя, понятно, откуда тут ноги растут. Тупо не могут подобрать себе антифриз, потому что знаний нет
Вот запомните. Антифриз всегда выбираем только по допуску автопроизводителя. Допуск видите-лейте смело, ничего вашей машинке не будет
У меня друг себе брал солярку бушную 4 года назад, тогда с ним выбирали антифриз и взяли кулстрим а-110 (coolstream a-110). Время показало, что с выбором не ошиблись. Отличная штука. Допуск Hyundai есть, ну а присадки идеальны для корейцев. Присадки-это вообще самое важное в антифризе.

Читайте так же:
В каком случае выдают военный билет?

Карбоксилатный, силикатный, основа этиленгликоль и т.д. — вот как нужно по-настоящему выбирать

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для Hyundai Solaris подойдут только антифризы последних поколений. При этом не стоит заливать как самый дешевый G11, так и дорогой G13. Оптимально остановить свой выбор на G12, G12+ или G12++. Единственное, желательно также отдельно учитывать отдельные особенности и свойства этих жидкостей, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Антифриз G11 или G12 Рекомендуем также прочитать статью о том, какой антифриз выбрать, G11 или G12. Из этой статьи вы узнаете, в чем отличия антифризов данных классов, а также какую жидкость для системы охлаждения разных авто лучше выбрать и почему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector