Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кировский завод (предприятие, Санкт-Петербург)

История

Завод был основан по указу императора Павла I от 28 февраля 1801 года, в котором повелевалось перенести в Санкт-Петербург Кронштадтский чугунолитейный завод. C 1868 по 1880 год заводом владел российский предприниматель Н. И. Путилов, по фамилии которого завод получил наименование Путиловского. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по выпуску среди российских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии.

В 1922 году, после национализации, завод получил новое имя — «Красный путиловец». В 20-30-е годы XX века завод выпускал сталь, металлопрокат, паровозы, вагоны, а также танки, турбины, трактора. В конце 1920-х был налажен выпуск трамваев, которыми завод обеспечивал не только родной город, но и другие регионы [2] . С 1934 года завод носит имя С. М. Кирова.

В 1992 году акционирован, создано ОАО «Кировский завод» (управляющая компания).

200 алых тракторов ко Дню Победы выпустил Кировский завод

«Кировец» с победной символикой «Кировец» с победной символикой © kzgroup.ru

Лимитированная серия тракторов «Кировец» с праздничной символикой сошла с конвейера Петербургского тракторного завода (входит в группу компаний «Кировский завод»). Алый цвет тракторов — это цвет Знамени Победы.

  • slav262
  • 09.05.2020 08:26
  • Есть метка на карте

Кировский завод: прошлое и настоящее. Часть 1

После закулисья Буквоеда нас ожидало не менее интересное мероприятие — экскурсия на Кировский завод. Но сначала, я хочу немного рассказать об истории одного из крупнейших, на сегодняшний момент, предприятия. Тем более, что Музей Кировского завода мы тоже посетили.

Музей истории и техники ОАО «Кировский завод» был открыт в 1962 году и на сегодня является одним из самых крупных промышленных музеев России. Фонды музея насчитывают более 12 тысяч единиц хранения. Экспозиция размещена во Дворце культуры и техники им. И.И.Газа, в 6-ти залах общей площадью более 600 кв. м. В экспозиции представлены материалы, освещающие историю Путиловско-Кировского завода за 210 лет.

Основой нынешнего Кировского завода стал «Казенный чугунолитейный завод», построенный в 1801 году. История завода началась 3 апреля 1801 года, когда было отлито первое пушечное ядро.

01. На стенде музея — продукция завода, которая украшает улицы Петербурга. Работы выполнены в содружестве с архитектором Росси

В 1824 году случилось сильное наводнение в Петербурге. Завод был подтоплен и ему нанесен большой урон, 160 человек погибли, пытаясь спаси оборудование. Завод отстраивается вновь и переходит к новым хозяевам. Так завод переходил из рук в руки, пока в 1868 году его не выкупил Николай Иванович Путилов.

С именем Н.И. Путилова связана одна из ярких страниц истории завода. Выкупив завод, он в кратчайшие сроки организовал выпуск рельсов для железных дорог, стали, вагонов, боеприпасов по передовым для того времени технологиям.

04. До 1922 года завод назывался «Путиловский», а после переименован в «Красный путиловец». А «Кировским заводом» он стал в 1992 году

05. Ассортимент завода постоянно расширялся. Выпускались товарные и пассажирские вагоны, а после 1880 года — паровозы, корабельные башенные орудия, миноносцы

09. Такие трамвайные вагоны завод выпускал с 1929 по 1933 гг.

10. В 1924 году начался выпуск первых тракторов «Фордзон-путиловец». Так началось развитие отечественного тракторостроения и тракторного производства на Кировском заводе, которое и сейчас является главным направлением его деятельности

11. В 1933 году завод выпустил опытную серию автомобилей «Л-1»

13. В 1932 году начато серийное производство танков. Первым был отечественный танк Т-28

В 1941 — 1945 гг. танковое производство эвакуировано на Урал, где был создан знаменитый Танкоград. Оставшиеся в блокадном Ленинграде кировцы ремонтировали танки и выпускали боеприпасы.

15. Артиллерийская самоходная установка на базе танка «ИС»

16. «Завод-фронт» — так называли Кировский во время блокады. Диорама проспекта Стачек и корпусов завода дает убедительное представление об осажденном городе

17. Продукция послевоенного периода- трелевочный трактор КТ-12

Читайте так же:
Мосты спайсер что это такое

19. Вездеход «Пингвин»

20. Щит для метрополитена

21. Главный турбогенератор для атомного ледокола «Ленин»

22. Главный турбозубчатый агрегат ТС-2. Такие агрегаты установлены на танкерах типа «Варшава» — «София»

23. В 1962 году выпущен первый трактор «Кировец» К-700

24. Эта часть экспозиции посвящена конверсии производства в 80-90-е гг.

25. В 90-е гг. завод выпускал также и продукцию народного потребления

26. Этот стенд посвящен памяти П.Г. Семененко — генерального директора завода в 1987-2005 гг., проработавшего на нем более 30 лет

28.Очень интересную экскурсию по музею для нас провел его директор, Саврасов Игорь Юрьевич

Я считаю, что подобные музеи интереснее посещать с экскурсией, экспонаты за стеклом мало что расскажут о себе сами.
Музей работает по предварительным заявкам и записаться на экскурсию можно по е-mail: museum@kzgroup.ru или по телефону 647-64-68 / 784-22-33.

Сегодня ОАО «Кировский завод» — один из крупнейших российских промышленных холдингов машиностроительного профиля с развитой металлургической базой.
И мы отправляемся на экскурсию по цехам ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш»

30. Про деятельность завод «Киров-Энергомаш» нам рассказывал главный конструктор предприятия Николай Александрович Недошивин

ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» является многопрофильным предприятием, занимающим ведущее положение на рынке производства и модернизации энергетического оборудования в Российской Федерации. Оно выполняет заказы в области атомной, тепловой, корабельной и гидроэнергетики. Компания также выпускает различное нестандартное оборудование общепромышленного назначения.

На сегодняшний момент один из приоритетных заказов завода — разработка и изготовление паротурбинной установки для самого большого и мощного в мире универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60).

31. Я люблю гулять по цехам завода, несмотря на то, что мало понимаю в промышленном производстве 🙂

33. Передвигаясь по цехам, мы старались не отвлекать сотрудников от работы. Но такой большой группе сложно остаться незамеченной! А некоторые охотно позируют 🙂

35. Оборудование завода

40. Рабочее место одного из сотрудников. Общая численность персонала завода около 900 человек

41. Готовая продукция завода

42. В цехах завода я заметила девушек-сотрудниц, правда в небольших количествах

45. Составляющие паротурбинной установки

47. На мой взгляд, неплохое дизайнерское решение 🙂

48. Большие части одного огромного целого 🙂

50. Заготовка вала

51. На заводе живет котик 🙂 Очень ласковый и совершенно не боится людей, позволил себя погладить всем желающим

52. Некоторые детали требуют тщательной обработки

55. Основа паротурбинной установки очень внушительных размеров

61. Общий вид одного из цехов

63. Винтажная доска объявлений

И перед тем как мы покинем цеха завода «Киров-Энергомаш» несколько информации в цифрах:
— более 80% атомных подлодок всех поколений, все существующие в мире атомные ледоколы и многие надводные корабли большого водоизмещения ВМФ оснащены турбозубчатыми силовыми агрегатами Кировского завода;
— 50% российских и 13 зарубежных атомных электростанций функционируют с использованием оборудования производства Кировского завода;
— турбинное оборудование Кировского завода установлено на самой быстрой в мире атомной подводной лодке «Анчар», самой большой в мире атомной подводной лодке «Акула», первой отечественной и третьей в мире атомной подводной лодке «Ленинский комсомол», первом в мире атомном ледоколе «Ленин».

64. Территория заводского комплекса достаточно большая, и дальше, на Петербургский тракторный завод мы поехали на автобусах

Я благодарю spbblog за организацию пресс-тура и лично upsya за приглашение. Благодарю всех участников за компанию !
Продолжение следует .

Recent Posts from This Journal

Легко ли быть предпринимателем в Ленинградской области?

За ответом на этот вопрос мы поехали в самые отдаленные районы Ленобласти. Первая остановка – Лодейное поле, магазин «Лоделия». 01. В…

Ледяной космос Байкала

Путешествие на Байкал стало самым ярким впечатлением прошедшей зимы. За десять дней мы успели: — прогуляться по Иркутску; — увидеть закат над…

«Дон Жуан. Нерассказанная история». Анонс

В это странное время любой «выход в свет» становится настоящей ценностью. Творческие пространства то закрывают, то ограничивают количество зрителей.…

Читайте так же:
Сколько весит газ 52

Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.

С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания — 1801 год, указан в летописи завода.
Летопись завода: 1801 г. образован Путиловский завод.
1924 г. выпущен первый трактор «Фордзон-путиловец».
Конец 20-х гг.- начало 30-х гг. созданы пропашники «Универсал-1» и «Универсал-2».
17.12.1934г. Путиловский завод переименован в Кировский завод.
С начала выпуска до 1941 г. выпущено свыше 125 тысяч тракторов «ФП» и тракторов-пропашников.
1962г. выпущены первые 220-сильные колесные трактора К-700.
Март 1975г. выпущен 100-тысячный трактор К-700.
1975г. начат выпуск К-700А.
Май 1975г. начат серийный выпуск К-701 (300лс).
29 сентября 1977г. трактору К-701 присвоен государственный Знак качества.
7 декабря 1977г. с главного конвейера сошел 150-тысячный трактор.
1979г. освоен выпуск трелевочного трактора К-703 для лесозаготовок.
1980г. выпущен 200-тысячный трактор.
1985г. выпущен 300-тысячный трактор.
1988г. начат серийный выпуск К-701М.
1989г. выпущен 400-тысячный трактор.
1990-1992гг. освоено производство семейства промышленных машин: погрузчик виброкаток универсальная дорожная машина бульдозер.
Сентябрь 1992г. тракторное производство преобразовано в хозрасчетный комплекс «Тракторный» в ПО «Кировский завод».
Июль 1995г. хозрасчетный комплекс «Тракторный» преобразован в ЗАО «Петербургский тракторный завод» — дочернее общество ОАО «Кировский завод».
1995г. начат выпуск трактора К-744 (К-744А) 350лс., созданного совместно с немецкой фирмой Лаунд унд КФЦ техник.
1996г. начат выпуск плугов-рыхлителей.
1997г. трактор К-744 на выставке в Чехословакии удостоен золотой медали.
1999г. увеличение производства на базе тракторов К-703, К-703М трелевочных машин и лесопогрузчиков-штабелеров для лесозаготовительных работ.
2000г. запущены в производство сельскохозяйственные трактора новой серии «Р»: К-744Р (250 л.с.); К-744Р1 (300 л.с.); К-744Р2 (350 л.с.)

Петербургский тракторный завод ЗАО д.о. ОАО ‘Кировский завод’ (ПТЗ) на карте — адрес и схема проезда
198097, Россия, Санкт-Петербург, пр-т Стачек, 47

Краткая анкета компании
Производство и реализация снегоочистителей, сварочных мобильных агрегатов на базе трактора КИРОВЕЦ, погрузчиков фронтальных, УДМ на шасси трактора, колесные трактора большой мощности для сельского хозяйства, бульдозеры на шасси трактора, специальные модули тракторные под монтаж спецнадстроек.

Компания Петербургский тракторный завод ЗАО д.о. ОАО ‘Кировский завод’ (ПТЗ) расположена по адресу: 198097, Россия, Санкт-Петербург, пр-т Стачек, 47
По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании Тел. 326-56-15. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . На официальном сайте предприятия Петербургский тракторный завод ЗАО д.о. ОАО ‘Кировский завод’ (ПТЗ) http://www.kirovets-ptz.com размещена подробная информация о компании.

Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииПетербургский тракторный завод ЗАО д.о. ОАО ‘Кировский завод’ (ПТЗ) являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела — напишите нам об этом на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Тел. 326-56-15
Код АМТС 812

  1. Вы здесь:  
  2. Петербургский тракторный завод ЗАО д.о. ОАО ‘Кировский завод’ (ПТЗ)

История [ править ]

До 1917 года [ править ]

Основой казённого предприятия явился Кронштадтский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург в 1801 году [2] . Днём рождения завода считается 3  ( 15<span/>) апреля 1801 года, когда на нём было отлито первое пушечное ядро. Завод стал называться Санкт-Петербургским чугунолитейным, среди первых его руководителей — выходцы из Шотландии: Карл Гаскойн (1801—1806), Адам Армстронг (1807—1818) и Матвей Кларк [3] . В 1806—1807 годах заводом руководил А. М. Полторацкий, по его инициативе завод начал выпускать солдатские ружья [4] . В этот период завод выпускал различные изделия по казённым военным заказам, металлические элементы многих архитектурных ансамблей [5] .

В результате наводнения 7  ( 19<span/>) ноября 1824 завод понёс большой ущерб, погибло 152 человека [3] . Завод был переоборудован, на нём было дополнительно организовано котельное производство. После простоя в 1834—1839 годах завод был безвозмездно передан Обществу русских горных заводов для изготовления рельсов, их выпуск был начат в 1844 году. В 1847 году завод вернулся в казну, в 1851 году был передан генерал-адъютанту Н. А. Огарёву, который сдал его в аренду фирме петербургского купца 1-й гильдии Василия Хенлея «И. Дей и К°». Эта фирма получила в 1858 году казённую ссуду на организацию производства, но не смогла её эффективно использовать и довела завод до банкротства. В марте 1864 года Н. А. Огарёв продал завод кредиторам Василия Хенлея купцу Вильгельму Риттеру и барону Константину Карловичу Фелейзену. С целью оздоровления производства и обеспечения возможности возврата казённого долга завода в сумме около 200 тысяч рублей, 30 сентября  ( 12 октября<span/>) 1866 года был высочайше утверждён устав Санкт-Петербургского товарищества железоделательного завода «Перун», которое должно было принять на себя все активы и обязательства завода [6] .

Читайте так же:
Как запустить двигатель в мороз

Путиловская история успешной деятельности завода началась в 1868 году. Пайщики товарищества «Перун» не выполнили условия утверждённого устава, и кредиторы продали завод Н. И. Путилову, что позже было зафиксировано указом Сената от 7  ( 19<span/>) марта 1869 года [7] . Завод начал поставлять рельсы для казны по цене 1 рубль 88 копеек за пуд. В 1870 году начал работать бессемеровский конвертер.
24 октября  ( 5 ноября<span/>) 1872 года был высочайше утверждён устав Общества путиловских заводов [8] , капитал общества был определён в 8 миллионов рублей. В состав общества входили 6 заводов, 4 — в Финляндии, и 2 (рельсовый и механический) — на прежнем месте Санкт-Петербургского чугунолитейного. В 1874 году началось изготовление товарных вагонов, в 1888 году — пассажирских. После смерти Н. И. Путилова (1880 год) на заводе началось строительство миноносцев и корабельных башенных орудий для броненосцев. С 1893 года начато паровозостроение. Завод производил станки, артиллерийские снаряды, инструментальную сталь, землечерпалки, землесосы, водные и сухопутные экскаваторы, драги для золотых приисков, подъёмные краны, дробильные машины и многие другие виды продукции. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по объёму производства среди русских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии.

В январе 1905 года на Путиловском заводе началась забастовка, вызванная незаконным увольнением четырёх рабочих. Руководство забастовкой осуществляло «Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга» во главе со священником Георгием Гапоном [9] . После того как руководство завода в лице директора С. И. Смирнова отказало бастующим в удовлетворении их требований, забастовка была перенесена на другие предприятия города. Исходом событий стало массовое шествие рабочих 9  ( 22<span/>) января 1905 года к Зимнему дворцу с целью вручить царю Петицию о рабочих нуждах. Шествие было встречено на подступах к Зимнему дворцу и атаковано воинскими подразделениями. Эти события вошли в историю под названием «Кровавого воскресенья» и послужили началом революции 1905—1907 годов.

С 1905 года завод освоил выпуск минных крейсеров («Доброволец», «Московитянин»). В 1911 году был спущен на воду эскадренный миноносец «Новик», самый быстроходный корабль в мире в то время. В 1912 году была основана отдельная производственная площадка — «Путиловская верфь», ныне — ОАО «Северная верфь». В 1913 году основной капитал Общества путиловских заводов составлял 25,4 млн руб., баланс — 88 млн руб., дивиденд — 6 %. Во время Первой мировой войны на заводе производилась доработка закупленных в Англии броневиков «Остин»; в 1916 году на базе этих бронеавтомобилей была разработана собственная модификация — «Остин-Путиловец» (собирался на заводе уже после Октябрьской революции, в 1918—1920 годах). В 1917—1920 годах производились пушечные бронеавтомобили «Рено».

1917—1941 [ править ]

В феврале 1917 года на Путиловском заводе — крупнейшем артиллерийском заводе страны и Петрограда — работало 36 тыс. рабочих. Массовая забастовка рабочих Путиловского завода 18 февраля (3 марта), переросшая 23 февраля  ( 8 марта<span/>) 1917 года в демонстрации и митинги рабочих под лозунгами «Долой войну!», «Долой самодержавие!», «Хлеба!», привели к столкновениям с полицией и послужили началом Февральской революции в Петрограде.

Читайте так же:
Сортиментовоз что это такое

Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917  ( 9 января<span/>  1918<span/>) года постановлением Временного рабочего и крестьянского правительства «ввиду задолженности акционерного общества Путиловских заводов казне Российской республики». За председателя правительства постановление подписал И. В. Сталин [10] .

Во время гражданской войны на заводе были сформированы и направлены на фронт 25 воинских единиц — полков, дивизионов, эскадронов и других отрядов. В боях приняли участие более 10 тысяч путиловцев [11] [12] .

В 1922 году завод получил новое имя — «Красный путиловец». В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора «Фордзон-Путиловец» и начато его серийное производство. До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов «Фордзон-Путиловец» и (с 1934 года) тракторов «Универсал».

До Великой Отечественной войны завод, кроме тракторов, выпускал паровозы и вагоны, двигатели для зерноуборочных комбайнов, мотовозы, легированную и нержавеющую сталь, прокат сложных профилей, железнодорожные краны, проходческие щиты для строительства Московского метрополитена, а также боевую технику — танки Т-28 и артиллерийские орудия. В конце 1920-х был налажен выпуск трамваев, которыми завод обеспечивал не только родной город, но и другие регионы. Известно, что завод передал Владикавказскому трамваю вагон для запуска трамвая широкой колеи [13] . В 1933 г. на заводе была выпущена серия автомобилей Л-1. (Автомобиль в дальнейшем доводился и строился на московском «ЗИСе»). 17 декабря 1934 года, через 16 дней после убийства С. М. Кирова, предприятие было переименовано в «Кировский завод».

В 1939 году на Кировском заводе создан танк КВ и освоен его выпуск.

В годы войны [ править ]

В годы Великой отечественной войны основные мощности и многие специалисты Кировского завода были эвакуированы в Челябинск, где вместе с Челябинским тракторным заводом и ещё шестью частично или полностью передислоцированными в Челябинск предприятиями образовали знаменитый «Танкоград» — крупнейшее в годы войны производство танков, САУ и другой бронетехники, а также боеприпасов. [14] . В связи с этим 6 октября 1941 года «Танкограду» было присвоено официальное наименование «Кировский завод Наркомата танковой промышленности в городе Челябинске». Но часть мощностей и специалистов Кировского завода, а также заготовки тяжёлых танков КВ остались в Ленинграде, и в течение всей блокады ленинградский Кировский завод, находившийся почти на линии фронта, продолжал собирать и ремонтировать танки и другую бронетехнику. За годы войны на территорию завода упало 4680 снарядов и 770 бомб, 139 человек было убито осколками бомб и снарядов, 788 получили ранения; более 2500 работников умерли от истощения. [15] . За ремонт танков в осаждённом Ленинграде Кировский завод был награждён орденом Отечественной войны I степени.

Послевоенная история [ править ]

Начиная с 1948 года, передислоцированная часть завода вернулась из Челябинска, и завод продолжил работу в Ленинграде в полном объёме.

В 1948 году было освоено производство гусеничных тракторов КТ-12 (выпускался до 1951 г.).

В 1954 году на заводе была создана первая в мире промышленная газовая центрифуга для разделения изотопов урана, в 1957 году изготовлена турбина для первого в мире атомного ледокола «Ленин», а в 1961 году — газотурбинная установка ГТУ-20 для первого советского газотурбохода «Парижская коммуна».

С 1964 года на заводе организовано серийное производство тракторов «Кировец».

В 1992 году акционирован, создано ОАО «Кировский завод» (управляющая компания). Производство было переориентировано, создана линейка дорожно-строительных и специальных машин для дорожного строительства, нефтяной и газовой отраслей. Освоен выпуск бронеавтомобилей «Онега» и «Ладога», кормоуборочных комбайнов, быстроходных траншейных машин, самоходных гусеничных кранов и другой техники. В 2000 году начат выпуск модельного ряда тракторов К-744Р.

Facebook

🚜 На фото – установка мотора на модернизированный «Кировец» К-7. Так оживает техника!

Читайте так же:
Радиальные шины что это такое

Мощность наших обновленных «Кировцев» – от 300 до 435 лошадиных сил 💥

Кто знает, мотор какого производителя на этих фото? Делитесь в комментариях ⤵

Нет описания фото.

Кировский завод

Выглядит супер, согласны? 😍 Эта залипательная операция на видео – зубозакругловка.

Процесс довольно простой: фреза закругляет зуб детали, а масло выступает в роли смазочно-охлаждающей жидкости. Обработка длится 👌🏻 2-3 минуты.

❓ Как думаете, зачем нужна такая операция?

Промышленная компания

Кировский завод

Кировский завод

А вы знали, что наши турбины помогут освоить недра Чукотки? 💪🏻

Завод «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») изготовит по заказу ROSATOM 8 паротурбинных установок для 4-х атомных модернизированных плавучих энергоблоков.

➡ Они будут обеспечивать электроэнергией Баимский горно-обогатительный комбинат, строящийся на Чукотке.

❓ Угадаете, какая мощность каждой установки?

Возможно, это изображение (текст «будущее здесь наши турбины помогут освоить недра чукотки»)

Кировский завод

Мы знаем – вы его ждали
Новогодний конкурс #ПисьмоКировскомуДедуМорозу возвращается ⚡

До 16 декабря выложите пост на своей странице в социальных сетях и получите шанс выиграть сертификат на КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ СВОЕГО ОТДЕЛА!
❄ I место — арт-вечеринка с развлекательной программой и ужином в студии EventyOn
❄ II место — спектакль в Мариинском театре
❄ III место — боулинг «Русское поле»

Для участия:
⚡ напишите письмо Кировскому Деду Морозу о работе своего отдела в 2021 году, об успехах и профессиональных достижениях коллег. Текст должен начинаться со слов: «Дорогой Кировский Дед Мороз!». Опубликуйте пост с двумя хэштегами: #ПисьмоКировскомуДедуМорозу и #КировскийЗавод

* в конкурсе могут участвовать только сотрудники группы компаний «Кировский завод». Личный аккаунт должен быть открыт на период проведения конкурса и подведения его итогов.

Кировский завод что производит

После открытия Военно-морского салона Заместитель Председателя Правительства Юрий Борисов посетил Петербургский тракторный завод и «Универсалмаш» (входят в группу компаний «Кировский завод»). Во время осмотра современного производственного комплекса с уникальными образцами военной, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники вице-премьер провёл тест-драйв трактора «Кировец».

Открытие X Международного военно-морского салона

Открытие X Международного военно-морского салона

Открытие X Международного военно-морского салона

Открытие X Международного военно-морского салона

Открытие X Международного военно-морского салона

«Сегодня мы в десятый раз открываем в Петербурге Международный военно-морской салон, который занимает достойное место в мировой системе выставок военно-морского вооружения и техники, – заявил Юрий Борисов во время открытия салона. – Содержательная экспозиция подготовлена предприятиями оборонно-промышленного комплекса России. Десятки отечественных компаний и научно-исследовательских центров продемонстрируют уникальные технологические разработки в области средств навигации и связи для новейших образцов боевых кораблей и катеров».

Всё это послужит стимулом для дальнейшей работы по созданию мощного флота, способного решать любые задачи, уверен вице-премьер. «Участие в Военно-морском салоне будет способствовать развитию военно-технического сотрудничества России с другими государствами», – сказал Юрий Борисов.

Посещение машиностроительных предприятия в Санкт-Петербурге

Посещение машиностроительных предприятия в Санкт-Петербурге

Посещение машиностроительных предприятия в Санкт-Петербурге

Посещение машиностроительных предприятия в Санкт-Петербурге

Посещение машиностроительных предприятия в Санкт-Петербурге

После вице-премьер отправился на машиностроительные заводы Петербурга. Во время визита директор завода «Универсалмаш» и Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков продемонстрировал Юрию Борисову основные цеха по производству военной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, в том числе уникальный высокотехнологичный центр по производству коробок передач.

Вице-премьер провёл тест-драйв многотонного трактора «Кировец». В рамках рабочего визита Юрий Борисов обсудил с руководством заводов вопросы развития отечественного машиностроения и военно-промышленного комплекса.

Петербургский тракторный завод – единственный отечественный производитель энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов мощностью от 250 л.с. (на завод приходится около 65% всех выпущенных тракторов в данном сегменте). Завод – предприятие полного цикла, более 70% узлов тракторов выпускаются на предприятии. Торговая марка продукции – «Кировец».

Завод «Универсалмаш» – предприятие военного значения, организовано на базе производства танков и сейчас ремонтирует, модернизирует и производит военную и специальную технику на гусеничном и колёсном ходу. Успешно реализован проект по производству дорожно-строительной техники «Кировец».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector