Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда делать второе ТО

Техническое обслуживание автомобилей (ТО) – это комплекс мероприятий, направленных на контроль технического состояния авто, предотвращение возникновения неполадок или своевременное их устранение.

Периодическое техническое обслуживание – гарантия надежной работы вашего автомобиля. Рекомендуемый период прохождения технического обслуживания и перечень необходимых работ устанавливается производителем автомобиля и составляет от 10000 км до 15000 км пробега, но не реже 1 раза в год, при этом необходимо учитывать и условия эксплуатации автомобиля, если Вам приходится ездить по пыльным дорогам, то периоды прохождения технического обслуживания рекомендуется сократить.

Перечень работ, входящих в ТО

Наш автосервис при проведении технического обслуживания руководствуется требованиями заводов-изготовителей автомобилей и проводит следующие работы:

  • контрольные;
  • диагностические;
  • регулировочные;
  • смазочные;
  • заправочные;
  • электротехнические;
  • крепежные.

На основании периодичности выполнения, объема и сложности работ различают 3 типа технического обслуживания:

  • ТО-1 проводится после 10000 км пробега. Цель первого техобслуживания – предупреждение мелких неисправностей, которые впоследствии могут принести большие проблемы и потребовать серьезного дорогостоящего ремонта. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра и регулировка различных узлов.
  • ТО-2 после 30000 км пробега. Второе обслуживание отличается большим по сравнению с ТО-1 количеством и сложностью работ, которые в данном случае осуществляются со снятием отдельных деталей автомобиля. Диагностика и обслуживание авто производятся с использованием специализированного оборудования.
  • ТО-3 наиболее сложное и дорогостоящее обслуживание. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, если предусмотрен конструкцией автомобиля то фильтра салона, свечей зажигания, ремня газораспределительного механизма в комплекте с роликами, приводных ремней с роликами, тормозной жидкости, так же проводится осмотр автомобиля на подъемнике и компьютерная диагностика, производится проверка регулировок развал схождения колес. Обслуживание ТО-3 рекомендуется выполнять каждые 60000 км пробега автомобиля.

В зависимости от состояния автомобиля, его общего пробега, а так же от ранее выполненных работ, часть работ может быть отложена на более позднее время, при этом необходимо помнить, что износ и разрыв ремня газораспределительного механизма повлечет за собой сложный, дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров двигателя, а возможно приведет к необходимости замены поршневой группы двигателя и капитальному ремонту двигателя.

  • Сезонное техобслуживание. Такое ТО проводится два раза в год, весной и осенью с целью подготовки автомобиля к летнему или зимнему сезону эксплуатации, сюда входит, например, замена зимней резины на летнюю, антикоррозийная обработка кузова и так далее.

Регламент проведения ТО

Регламент сервисного обслуживания автомобиля устанавливается на заводе-производителе и содержит перечень рекомендаций инженеров. Все необходимые данные о прохождении ТО указываются в сервисной книжке, которая входит в комплект обязательных документов для любого авто.

Периодичность техобслуживания может определяться временным промежутком, пробегом или и тем, и другим.

СТО «Абашева 100» предлагает комплексное техническое обслуживание автомобилей. Наши высококвалифицированные специалисты проведут диагностику, выявят возможные неполадки и дадут рекомендации по их устранению. Наша станция технического обслуживания автомобилей в Брянске оснащена самым современным оборудованием, позволяющим получить точные данные о работе систем авто. Кроме того, мы проводим ТО по выгодным ценам, с которыми Вы можете ознакомиться в разделе «Цены».

Читайте так же:
Сколько по времени идет зачет?

Если Вы хотите записаться на техобслуживание или получить ответы на интересующие Вас вопросы, позвоните нам по телефонам, указанным на сайте. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь.

Тест на коронавирус: где его сдать и нужно ли это делать

Тест на коронавирус: где его сдать и нужно ли это делать

По количеству проведённых тестов на коронавирус Россия вышла на второе место в мире. К 16 апреля было сделано более 1,5 миллиона лабораторных исследований. Как сдать этот тест — бесплатно или за деньги и надо ли это вообще, разбиралась «Парламентская газета».

Как сдать анализ на коронавирус бесплатно

Сегодня исследования на COVID-19 проводят 376 лабораторий во всех регионах России. Задействованы центры гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, лаборатории государственных и частных медорганизаций. Организовать тестирование вправе любая лаборатория. Единственное требование — в случае выявления нового носителя коронавируса она обязана передать информацию об этом в Роспотребнадзор.

Бесплатно тестирование на коронавирус можно пройти только по назначению врача. Такое решение медики принимают, в частности:

  • если пациент за последние 14 дней приехал из эпидемиологически неблагополучных по COVID-19 стран и регионов и у него появились симптомы острой респираторной инфекции;
  • если в течение тех же двух недель у него был тесный контакт с больным коронавирусной инфекцией;
  • если он общался с человеком, у которого коронавирус подтвердился в дальнейшем.

«При госпитализации в стационар у пациента берут анализы (мазки из носоглотки) на респираторные инфекционные заболевания, в том числе и на новый коронавирус. Биоматериал направляется на исследование, срок проведения исследования обычно не превышает одного-двух дней. Если по результатам исследований диагноз новой коронавирусной инфекции не подтвердится, пациент перемещается из инфекционной в общую палату, где продолжается лечение ОРВИ, либо, при отсутствии дальнейшей необходимости круглосуточного наблюдения, выписывается, но не ранее чем через 14 дней после контрольных мазков», — указано на сайте Минздрава Московской области.

Как сдать анализ на коронавирус платно

С 26 марта в Москве и Подмосковье тест на коронавирус можно сдать платно, и направление врача для этого не нужно.

Не выходить из дома для сдачи теста москвичам и жителям Подмосковья готов помочь Центр молекулярной диагностики Роспотребнадзора. За сам анализ здесь придётся заплатить 1250 рублей, 650 рублей — за выезд. Заказ на визит специалиста можно оформить на сайте центра. Если сделать это, к примеру, 16 апреля, то тесты удастся сдать 18 апреля. Специалист приедет к дому в назначенное время, оставит у двери комплект документов с договором, который нужно будет подписать, и комплект для самостоятельного забора мазка из ротоглотки. При необходимости — проконсультирует по телефону или на расстоянии, как сделать забор. После всё так же, бесконтактно, нужно будет передать ему биоматериал. В течение трёх дней анализы будут готовы, их результаты пришлют на электронную почту.

Читайте так же:
Можно ли поставить предохранитель меньшего номинала?

В «Гемотесте» заплатить за анализ придётся 2400 рублей, записаться на приём советуют заранее. Анонимно анализы не принимают, придётся предъявить паспорт. Воспользоваться предложением могут только пациенты без симптомов ОРЗ, но имеющие при этом «основания для переживаний», например те, кто часто пользуется общественным транспортом. Тем, у кого повысилась температура , начались кашель, одышка, мышечная боль, слабость и появилось ощущение заложенности в грудной клетке , в «Гемотесте» советуют соблюдать требования Минздрава, оставаться дома и звонить на горячую линию Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43.

Срок ожидания результатов анализа — три дня. Если у экспертов появятся подозрения о наличии в биоматериале COVID-19, лаборатория в течение двух часов направит его на повторное исследование. В этом случае срок исследования может быть увеличен ещё на десять дней.

В лабораторной службе «Хеликс» цена анализа скромнее — 1050 рублей. Предварительная запись также требуется, при этом опять же придётся подтвердить, что у вас нет симптомов ОРВИ, кашля, затруднённого дыхания и температуры выше 37 градусов. Также лаборатория не хочет иметь дело с пациентами, которые в последние 14 дней вернулись из других стран или контактировали с подобными путешественниками. Срок выполнения исследования здесь тоже трое суток. В случае если возникнет необходимость дополнительного теста, время ожидания может увеличиться до семи суток, предупреждают на сайте.

Стоит ли сдавать тест самостоятельно?

Несмотря на то, что сдача теста без назначения врача становится всё более доступной, эксперты советуют подумать над целесообразностью подобного шага. «Представьте себе: приходит сдавать анализ человек без симптомов заболевания, просто для собственного спокойствия, получает отрицательный результат — и что? Буквально через полдня или на следующий день этот результат уже ни о чём не говорит. Этот человек ведь продолжает с кем-то общаться, куда-то ходить, чем-то заниматься. Инфицироваться же можно где угодно — проходя по коридору, по подъеду, в лифте», — пояснил «Парламентской газете» председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов.

Заразиться, по словам парламентария, можно и в очереди на сдачу теста: ведь далеко не всегда у инфицированных есть клинические симптомы заболевания. «Этим и продиктованы простые правила — сдавать анализы на коронавирус имеет смысл только тем, у кого есть клиническая симптоматика инфекционного заболевания, и при условии, что эту необходимость подтвердил врач», — считает депутат.

Техобслуживание Форестер SK 2019, 2020 в СУБАРУ КЛУБ: первое, второе и третье ТО

Итак, первое, второе, третье ТО – это не что иное, как составные, взаимодополняемые части единого планового техобслуживания. Отличаются эти виды перечнем и сложностью производимых процедур. Сквозная маркировка от ТО-1 до ТО-12 используется для отметки повторяющихся с определенной периодичностью основных разновидностей технического обслуживания.

Читайте так же:
Сколько стоила Волга в 1975 году?

У дилеров первым называется ТО после 15 тыс. км пробега, вторым ТО – после 30 тыс. Работая более 20 лет с машинами марки Субару, эксплуатируемыми в Москве и близлежащих областях, наши мастера выработали собственную схему из трех типов обслуживания. Так для автомобилей Форестер SK 2019, 2020 они рекомендуют проводить:

  • первое (базовое ТО) при пробеге 10, 20, 40, 50, 70, 80, 100 и 110 тыс. км
  • второе (расширенное) ТО при пробеге 30 тыс. км (но не реже раза в год, даже если такое расстояние не пройдено)
  • третье (большое) ТО на 60 и 120 тыс. км

Первое ТО (базовое), прежде всего, включает в себя такие операции, как замена моторного масла и автомобильных фильтров (масляного, воздушного и салонного). Также обязательно производится диагностика ходовой, тормозной систем, системы освещения. Если обнаруживаются какие-либо неполадки, их устраняют, например, заменяют износившиеся колодки. Диагностируется система охлаждения и кондиционирования с последующей чисткой, если для этого есть основания.

Цена первого технического обслуживание Форестер SK 2019, 2020 не будет слишком обременительной для автовладельца и составит от 6,5 тыс. рублей. Стоимость зависит от разных факторов, в том числе типа двигателя, необходимого объема заливаемого масла и других. Так что, очевидно, что имеет смысл потратить эти небольшие деньги ради того, чтобы автомобиль функционировал долго и без проблем.

Второе ТО (расширенное) решает те же самые задачи, только к проводимым во время первого техобслуживания процедурам добавляются дополнительные, например, замена масла в редукторах, тормозной и охлаждающей жидкости, осмотр и при необходимости замена изношенных деталей, например, приводного ремня. Понятно, что возрастает объем, сложность работ, требуются новые запчасти, так что цена техобслуживания будет выше (порядка 12 – 15 тыс. рублей), зато делать его нужно намного реже.

Третье (большое) ТО

Самое серьезное ТО необходимо, когда автомобиль уже достаточно потрудился, то есть примерно через 60 тыс. км. В рамках этого техобслуживания делают все работы, которые входят в состав расширенного, плюс осуществляют обязательную замену выработавших ресурс узлов и агрегатов. Чтобы добиться максимума эффективности, рекомендуется полная диагностика автомобиля. Цена техобслуживания колеблется от 18 до 32 тыс. рублей.

Стоит ли проходить ТО у официального дилера

Причин, чтобы доверить выполнение работ по ТО и ремонту своего автомобиля специалистам обычного автосервиса, а не дилерскому центру существует достаточно:

  1. Более низкие расценки (тарифы).
  2. Более дешевые запчасти и расходные материалы.
  3. Более близкое расположение.
  4. Более удобный график работы.
  5. Меньшая загруженность мастеров.
  6. Личные предпочтения водителя.
Читайте так же:
Как переключить режим USB на андроид?

Вы не должны отчитываться и объяснять причину своего решения. Любые работы по ремонту и ТО можно доверять специалистам выбранного вами автосервиса.

Теперь вы знаете полный ответ на вопрос, обязан ли я проходить ТО у дилера. При возникновении претензий, дайте понять руководству дилерского центра, что прекрасно знаете свои права, пригрозите штрафом и судебным разбирательством, требуйте письменный отказ в поддержке гарантии.

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

Ежеголный осмотр ТО ЕО

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

ТО 1

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

– замена воздушного фильтра;

– проверка заряда АБ;

– осмотр свечей зажигания;

– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

ТО 2, 30 000 пробега

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Сезонное обслуживание

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

Плановое ТО КИА Sportage III

Пример ТО для КИА

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Форд

Плановое ТО Форд

Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Какие обследования нужно пройти?

После того, как закончится менструация, сопровождающая неудачную попытку ЭКО, женщине рекомендовано сделать ультразвуковое сканирование органов малого таза и выполнить гистероскопию – это осмотр полости матки изнутри специальной эндоскопической системой (увеличенное изображение выводится на монитор прибора). Эти методы помогут оценить состояние репродуктивных органов (толщину эндометрия, фолликулярный аппарат, исключить органическую патологию). Помимо этого важны и лабораторные анализы – гормональный скрининг (базовый и детальный), общеклиническое и расширенное изучение крови и мочи.

Читайте так же:
Сколько должно быть давление масла в двигателе?

Если же первая попытка ЭКО закончилась неразвивающейся беременностью или самопроизвольным выкидышем в раннем сроке, важно исследовать полученный материал в гисто-морфологической лаборатории. Это поможет исключить хромосомные и генные аномалии, а также выявить наиболее вероятную причину неудачи, чтобы при необходимости расширить программу диагностического поиска.

Стоимость ТО Хендай Крета

Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4. Помимо этого от владельца авто может понадобиться выложить дополнительную сумму по замене материалов не привязанные к периоду ТО.

Стоимость тех. обслуживания Hyundai Creta
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 167146
масляный фильтр – 2630035504
салонный фильтр — 28113M4000
3130
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 0110000110
4530
ТО 3Повтор первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 28113M4000
3980
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — 1885510061
топливный фильтр – 311121R000
8350
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена масла в АКПП04500001153320
Замена масла в МКПП5500279671000
Замена охлаждающей жидкостиR9000AC001Н5400
Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод)4300001103900
Замена тормозной жидкости01100001101400
Замена ремня привода252122B120
2521239800
1000
1500
Замена цепи ГРМ243212B000
243212E010
2600

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2018 года для Москвы и области.

ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого – 11790 рублей.

ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector