Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГУР ГУДИТ И ТУГОЙ; стр. 1; Форум BMW клуба

ГУР ГУДИТ И ТУГОЙ. — стр. 1 — Форум BMW клуба

Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько.

Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре.

бмв е39 гудит гур

Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки. Повторите п.

бмв е39 гудит гур

После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin.

бмв е39 гудит гур

На каждый цикл промывки расходуется примерно мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла. В нижней части резервуара находится фильтр.

Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления.

Можно ли ездить, если ГУР гудит?

Многие спрашивают — а можно ли ездить, если вдруг загудел (зашумел) или даже потек гидроусилитель руля? Друзья, да конечно можно, а почему нельзя то! Ведь ГУР не блокирует работу руля, он просто делает ее намного комфортабельнее и легче.

Если появился шум или даже пошла течь, ЕЗДИТЬ МОЖНО! Просто руль станет намного тяжелее, и поворачивать его будет в разы сложнее. По сути конструкция, это продолжение обычной рейки без всяких усилителей, там есть два вала, если утрировать — один от руля, второй до колес. Они зацеплены друг с другом червячной передачей. Если масло вытечет или даже встанет насос, то это зацепление не разорвется, управление над авто останется.

Течет рейка

НУ что же с этим разобрались, теперь нужно пробежаться по основной теме, ведь зачастую рейка не течет, а ГУДИТ! Почему блин?

Читайте так же:
Почему дизельный двигатель сильно дымит черным дымом?

На холодной машине гудит ГУР.

  • Версия для печати
  • Реклама

На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение jasper » Сб окт 16, 2010 5:46 pm

Ветеран Клуба

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Андрей П. » Сб окт 16, 2010 5:54 pm

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение sn592 » Сб окт 16, 2010 8:01 pm

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение smell » Сб окт 16, 2010 9:42 pm

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение jasper » Вс окт 17, 2010 11:34 am

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение jasper » Вс ноя 14, 2010 1:47 pm

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Ld-diz » Вт ноя 30, 2010 1:39 am

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение jasper » Чт дек 02, 2010 3:41 pm

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение dogydog » Вт дек 28, 2010 5:03 am

Нуждаюсь в совете.

по утрам пока машина холодная и на улице мороз заводиш и звук как ремень проскользывает на секунд 5. Потом если крутить руль чтоб была нагрузга что та клинт что аш ремень остановится и загараэтся лампочка зарядки. Но как машина нагрелась проблема изсчезает.

И наблюдается после длительнои езды такои как скрип как будто кончился подшипник.

Чем начинать искать проблему?

Ветеран Клуба

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Diamond » Чт янв 06, 2011 10:35 pm

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Pilli » Пн фев 21, 2011 12:04 am

Ветеран Клуба

Re: На холодной машине гудит ГУР.

Сообщение Retroff » Ср мар 09, 2011 4:28 am

Читайте так же:
Как вернуть заводские настройки на Старлайне?

7 тыс. руб, + снять поставить 7тыс. Проверить рейку не установив не могут, если окажется убитая, то снова игра в рулетку.
2) заказать «ремкомплект» . Сервисмены готовы взяться за работу.
запчасти 4500+снять поставить7000+переборка рейки

5000= 16000
Заказик:

№ Наименование Цена Кол Сумма
1 =7831 037 101= Втулка ZF 50 1 50 руб
2 =7852 240 188= Втулка нажимная ZF 680 1 680 руб
3 =7852 035 131= Втулка рулевой рейки ZF 30 1 30 руб
4 =7831 031 101= гайка ZF 20 1 20 руб
5 =7852 032 118= Диск опорный ZF 40 1 40 руб
6 =0632 311 310= Зажим шланговый ZF 80 2 160 руб
7 =7830 040 507= колпачек ZF 30 1 30 руб
8 =7840 034 124= Кольцо стопорное ZF 40 2 80 руб
9 =0770 031 331= Кольцо уплотнительное ZF 90 5 450 руб
10 =0634 303 389= Кольцо уплотнительное ZF 90 3 270 руб
11 =0634 303 514= Кольцо уплотнительное ZF 50 2 100 руб
12 =0634 303 837= Кольцо уплотнительное ZF 20 1 20 руб
13 N 907 615 01= = Кольцо уплотнительное VAG 25 1 25 руб
14 N 906 542 02= = Кольцо уплотнительное VAG 70 2 140 руб
15 =7852 034 110= Кольцо уплотнительное ZF 20 1 20 руб
16 =0770 198 130= сальник ZF 230 1 230 руб
17 =0770 198 190= сальник ZF 250 1 250 руб
18 =7018 033 120= сальник ZF 15 8 120 руб
19 =7830 033 187= сальник ZF 50 1 50 руб
20 =7852 033 125= сальник ZF 200 2 400 руб
21 =7409 033 112= Сальник рейки ZF 50 5 250 руб
22 =0634 303 340= Сальник рейки рулевой ZF 40 1 40 руб
23 =7852 023 107= трубка ZF 530 1 530 руб
24 =7830 030 132= Установочный болт ZF 170 1 170 руб
25 =7830 040 964= Хомут ZF 50 2 100 руб
26 =7830 040 604= Хомут крепления ZF 80 2 160 руб
27 =7830 040 605= Хомут крепления ZF 80 2 160 руб
28 N 100 371 03= = пробка VAG 85 1 85 руб
На сумму 4660 руб

Читайте так же:
Откуда взялся значок мерседес?

Неправильный выбор

Если вы по ошибке или в безвыходной ситуации залили жидкость, которая не входит в список рекомендованных производителем марок, выход один – срочно заменить. Эксплуатация автомобиля в этом случае приведет к тому, что ГУР не только будет выть, но и вообще выйдет из строя.

Чтобы нивелировать последствия работы гидроусилителя с неподходящим маслом, после замены жидкости залейте в систему триботехнический состав Suprotec «ГУР». Эта разработка отечественных инженеров защищает трущиеся и фрикционные детали от износа. Средство восстанавливает незначительные повреждения, формирует слой, удерживающий большее количество смазки на поверхностях механических компонентов.

Как продлить срок службы гидроусилителя?

Сделать это можно с помощью специальных присадок. С их помощью можно отслеживать состояние масла, а также предотвращать возникновение нежелательных пузырьков газа.

Стоит заметить, что использование присадок в масле ГУРа рекомендуется при дальнейшей полной замене гидронасоса. Стандартнуя переборка конструкции в этом случае не подойдет. Дело в том, что образованный слой металлокерамики не позволит провести качественный ремонт и модернизацию системы.

Как отмечают отзывы автовладельцев, решившихся на эксперимент с присадками, добавки действительно помогают уменьшить гул. В некоторых случаях вовсе позволяют его устранить. Однако подобное происходит далеко не во всех случаях. Владельцу авто все равно рекомендуется обратиться за починкой системы.

Подведем итоги. Проникновение воздуха в насос гидроусилителя не способно ухудшить управляемость авто или испортить поездку. Единственные проблемы, которые возникают в этом случае, — это дискомфорт при повороте руля. Также может раздражать неприятный звук всасываемого воздуха или лопающихся пузырьков.

При обнаружении несерьезных проблем исправить их можно своими руками, и для этого даже не придется разбирать конструкцию ГУРа. Однако если при диагностике авто были обнаружены значительные повреждения, придется проводить ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как определить год выпуска?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector