Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно хранить колеса в гараже

Как правильно хранить колеса в гараже

Большая часть автолюбителей имеет два комплекта шин — зимних и летних. При использовании одного комплекта необходимо хранить где-то другой комплект шин.

Пренебрегая простыми правилами, многие удивляются, почему второй комплект становится непригоден для использования. Зачастую это происходит из-за ненадлежащего хранения шин для автомобиля.

Так, где и как лучше хранить колеса? Разберем основные моменты хранения резины в период ожидания сезона.

Какое место выбрать для хранения шин

Согласно ГОСТам, шины допускается хранить в сухом месте, укрытом от атмосферных осадков, при температуре от -30 до +40 C°. Этим требованиям соответствуют гаражи, хозяйственные постройки, кладовые, застеклённые балконы и прочие подобные помещения.

Интересуетесь, как хранить покрышки зимой? Главными врагами в этом случае будут снег и вода. Они способны повредить шину, вызвав коробление чувствительного материала. Это же касается и дисков, которые могут подвергаться воздействию коррозии. Чтобы сохранить свойства шины зимой, следует обеспечить хорошую вентиляцию. Ещё лучше будет, если вы сможете организовать обогрев.

Если же вам нужно знать, как хранить колёса в летний период, то стоит обратить внимание на яркий солнечный свет. Ультрафиолетовое излучение также губительно для шин: оно ухудшает их свойства, вызывая ускоренный износ. Поэтому вам стоит купить специальные чехлы, изготовленные из натуральных материалов. Чтобы шины остались эластичными и прочными после окончания летнего сезона, нужно периодически поворачивать их или перекладывать, соблюдая все требования.

Если у вас нет места для размещения дисков в гараже или на балконе, можно сдать шины на специальный склад. Преимуществами такого решения следует назвать:

  • экономию свободного пространства;
  • поддержание идеальных условий для шин;
  • гарантию сохранности — колёса отдадут в таком же виде, как принимали;
  • возможность получения скидки на услуги шиномонтажа.

Особенности хранения

По советам специалистов не стоит хранить шины без дисков. Особенно это касается зимней резины, которая по составу более мягкая. С ней вообще нужно обращаться намного более бережно, нежели с летним вариантом. Большой плюс, если хранить автомобильные колеса в сборе, – под них не нужно выделять драгоценное место и их сложнее повредить.

Соблюдайте простые правила хранения :

Перед тем, как отправить покрышку на полку, ее нужно тщательно вымыть на всю глубину протектора и удалить из щелей все застрявшие камушки и песчинки. Потом хорошенько высушить.

Читайте так же:
Когда егэ 2021 обществознание?

Для удобства провести маркировку (ПР – передняя правая и т.д.) – это поможет быстро и без проблем вернуть резину на ее законное место в будущем сезоне.

Обработать специальным составом (подробно об этом ниже).

Шины на дисках спускаютюся до 0,5 атмосфер, чтобы избежать деформации.

Желательно каждое колесо упаковать в отдельный чехол, но не герметичный – шине необходим постоянный приток воздуха.

Держите их подальше от мест хранения химических веществ, источников нагрева и открытого огня (газовые горелки, камины и др.)

И укладывайте на ровную, сухую поверхность.

Ни в коем случае нельзя хранить шины в узких, труднодоступных местах, куда их приходится заталкивать с усилием.

Раз в 1-2 месяца им придется менять положение на 45 о . Дабы облегчить себе задачу, на резину можно нанести дополнительные четыре маркера и поделить колесо на равные части – в будущем легче ориентироваться по ним.

Хранение шин в гараже

Мудрым шагом будет не просто свалить покрышку в угол, а купить специальный стеллаж, куда ее можно будет установить в вертикальном положении.

Как только шины понадобятся, будет невредно провести балансировку.

Итог из статьи

Хранение резины в гараже возможно, а сделать это довольно-таки просто. Не поленитесь, сделайте для резины стеллаж или полки, на которых будет храниться каждая покрышка в отдельности. Этот вариант является оптимальным и удобным и гарантирует безопасное хранение. Таким образом будут сохранены все качества и свойства резины. Пользуйтесь безопасными способами хранения, чтобы не тратить средства на преждевременное приобретение комплекта колес. Благодаря этой статье, вы знаете как правильно как хранить колеса в гараже.

  • Чистка дымохода своими руками
  • Домашняя мини сауна в квартире своими руками
  • Как высушить подвал и погреб от сырости
  • Как вывести плесень в квартире

Обсудить статью на форуме

Как подготовить летние шины на хранение

Сначала колеса нужно хорошенько отмыть и высушить. После этого принимается решение о хранении – где оставлять, с дисками или без дисков.

В продаже сейчас есть специальные чехлы для хранения, куда можно поместить шины на зимовку. Тканевые аксессуары пропускают воздух, но для летних шин подойдут и специальные ящики. Зимние покрышки в них оставлять нельзя, так, как в ящике быстро становится тепло.

Читайте так же:
Какое масло лить в Опель Астра H 1 7 CDTI?

Нужно обязательно проверить шины на наличие изъянов. Вполне вероятно, что имеются какие-то проколы или разрыв резины, в таком случае, можно отправлять на утилизацию, так, как сильные повреждения делают шины не пригодными для дальнейшей эксплуатации.

Подготовка к хранению

Чехлы для шин

Чехлы для шин

После того как при приближении холодов вы поменяли резину, необходимо убедиться, что комплект пригоден к эксплуатации в следующем сезоне. Сначала нужно осмотреть шины и визуально определить их пригодность. Затем необходимо определить срок годности. Срок изготовления показывают цифры, нанесенные на боковую часть покрышки и заключенные в овал. Обычно это четыре цифры, обозначающие неделю и год производства. Если с момента производства прошло более пяти-шести лет, шины можно считать непригодными к использованию, кроме таких производителей, как Мишлен, Нокиан и Гудиер.

При подготовке к хранению необходимо удалить с покрышек все инородные тела, т.е. извлечь мелкие камни и смыть химические вещества, иначе они будут длительное время отрицательно действовать на резину. Очистку колес производят с помощью мыльного раствора или специальных составов. После очистки рекомендуется обработать резину специальным консервирующим составом, например, АТЛ, Hi-Gear, Xado, Sodax. Перечисленные составы хорошо помогают сохранить резину, но имеют недостаток – их трудно удалить после завершения хранения. Обработанные таким образом шины рекомендуется поместить в специальные чехлы и при наличии, уложить в специальный ящик. Покрышки рекомендуется промаркировать, чтобы можно было правильно установить, и тем самым, обеспечить равномерный износ.

После смены резины на автомобиле колеса необходимо подготовить к хранению – очистить от пыли, масляных или жировых пятен. После очистки, рекомендуется обработать специальным составом.

Зимнее хранение мотоцикла

Не надо чехол. Он мешает испарению выпавшего конденсата.

Чехол не надо непромокаемый. Под ним действительно скапливается конденсат. Он годится для кратковременного уличного хранения.

На зиму надо просто х/б накидку от пыли, т.к. пыль оседает везде и потом трудно удаляется из складок и рельефа пластика. Мот выглядит потом застоявшимся.

Опыт показал, что бак заполнить бензином полностью не удастся, (мешает специально предусмотренная внутренняя горловина). С полным образование конденсата минимизируется, но не исключается совсем. Поэтому выгоднее бак держать пустым лучше дома, либо, если в холодном гараже, то забрызгать его изнутри силиконом.

Я же сказал — чехол ДЛЯ ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ. Он отличается от уличного тем, что хорошо вентилируется и не дает скапливаться влаге под ним.

Читайте так же:
Как положить деньги в App Store через QIWI?

Я себе такой заказал, жду с Москвы.

ea8a12fe06b8207059068f384b26d2be.jpg

Про колеса все не однозначно. Многие советуют вывешивать, но производитель не обязывает это делать, то есть без вывешивания все нормально хранится.

Я ни разу не слышал ни от кого, чтобы у него за зиму колесо деформировалось.

На крайний случай можно подставить кирпичи под вилку и маятник. С подножкой это будет три точки, колеса вывесятся.

Зная себя, что я точно буду ковыряться с мотоциклом, вскоре куплю себе центральный подкат. Буду хранить на нем.

02.jpg

#42 untitled

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Йошкар-Ола
  • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Я в этом году поставил мотоцикл в холодный гараж. Помыл, просушил, почистил и смазал цепь и одел на него старый пододеяльник. Чем не вентилируемый чехол?!

Осталось силикон купить и набрызгать резиновые детали.

#43 ktoBlin

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: er-6n '08

Не заморачивайтесь вы так с резиной.

Мне ёрш достался, как уже писал восьмого года и с пробегом 3015 км. На нём стояла ещё родная резина седьмого года. Последние 7 лет хозяин точно ничего с резиной не делал: мот зимовал в холодном гараже со штатным давлением в колёсах, без подкатов и перекатываний.

Резину я сохранил — могу сделать и выложить фото: ни трещин, ни деформаций на ней нет. В начале сезона, пока не доехал до монтажа на переобувку я ездил на этой резине — она не имела никаких проблем.

#44 Tex

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Владивосток
  • Мото: Ninja 650 '14

Не заморачивайтесь вы так с резиной.

Мне ёрш достался, как уже писал восьмого года и с пробегом 3015 км. На нём стояла ещё родная резина седьмого года. Последние 7 лет хозяин точно ничего с резиной не делал: мот зимовал в холодном гараже со штатным давлением в колёсах, без подкатов и перекатываний.

Резину я сохранил — могу сделать и выложить фото: ни трещин, ни деформаций на ней нет. В начале сезона, пока не доехал до монтажа на переобувку я ездил на этой резине — она не имела никаких проблем.

Читайте так же:
Почему зимой затягивает стекла в машине?

И я про тоже. Резине главное, чтобы не на солнышке хранилась.

#45 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Под конец этого сезона я поставил старую, почти изношенную покрышку 08 г.в. докатать оставшиеся солнечные деньки. Она лет пять валялась на верхней полке гаража. Всё руки не доходили выбросить.

С первых же поворотов я понял, что она держит намного хуже. Если на выходе из поворота резко ускоряться можно запросто словить лоусайд.

А вы говорите «не заморачивайся».

Кому-то асфальтовой болезни видно не доводилось опробовать на себе.

#46 ktoBlin

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: er-6n '08

Под конец этого сезона я поставил старую, почти изношенную покрышку 08 г.в. докатать оставшиеся солнечные деньки. Она лет пять валялась на верхней полке гаража. Всё руки не доходили выбросить.

С первых же поворотов я понял, что она держит намного хуже. Если на выходе из поворота резко ускоряться можно запросто словить лоусайд.

А вы говорите «не заморачивайся».

Кому-то асфальтовой болезни видно не доводилось опробовать на себе.

Я и не говорил, что за 10 лет резина не потеряла своих свойств. Я говорил о том, что обычное хранение в накачанном состоянии на моте без подкатов и перекатываний не приводит к тем страшилкам которыми пугают: растрескивание и оквадрачивание.

#47 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Я и не говорил, что за 10 лет резина не потеряла своих свойств. Я говорил о том, что обычное хранение в накачанном состоянии на моте без подкатов и перекатываний не приводит к тем страшилкам которыми пугают: растрескивание и оквадрачивание.

Отчасти оно так, но только отчасти.

Это в случае мягкой зимы без сильных морозов. В Москве может и прокатит, а на Урале температура нередко опускается до -30 и держится несколько дней. Знать заранее какая будет зима нереально.

Знакомый покупал мот в декабре. Привёз в Екат транспортной компанией и как раз попал на такой мороз. Пока выкатил мот из грузовика и перекатил в гараж весь протектор по центру шин выкрошился до корда. Он офигел, когда понял что попал на замену обеих шин, не проехав на них нисколько.

Читайте так же:
Сколько по времени можно прикуривать машину?

#48 ktoBlin

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: er-6n '08

Отчасти оно так, но только отчасти.
Это в случае мягкой зимы без сильных морозов. В Москве может и прокатит, а на Урале температура нередко опускается до -30 и держится несколько дней. Знать заранее какая будет зима нереально.

Знакомый покупал мот в декабре. Привёз в Екат транспортной компанией и как раз попал на такой мороз. Пока выкатил мот из грузовика и перекатил в гараж весь протектор по центру шин выкрошился до корда. Он офигел, когда понял что попал на замену обеих шин, не проехав на них нисколько.

#49 Tex

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Владивосток
  • Мото: Ninja 650 '14

Под конец этого сезона я поставил старую, почти изношенную покрышку 08 г.в. докатать оставшиеся солнечные деньки. Она лет пять валялась на верхней полке гаража. Всё руки не доходили выбросить.

С первых же поворотов я понял, что она держит намного хуже. Если на выходе из поворота резко ускоряться можно запросто словить лоусайд.

А вы говорите «не заморачивайся».

Кому-то асфальтовой болезни видно не доводилось опробовать на себе.

Отчасти оно так, но только отчасти.

Это в случае мягкой зимы без сильных морозов. В Москве может и прокатит, а на Урале температура нередко опускается до -30 и держится несколько дней. Знать заранее какая будет зима нереально.

Знакомый покупал мот в декабре. Привёз в Екат транспортной компанией и как раз попал на такой мороз. Пока выкатил мот из грузовика и перекатил в гараж весь протектор по центру шин выкрошился до корда. Он офигел, когда понял что попал на замену обеих шин, не проехав на них нисколько.

Резину нужно покупать новую и менять после трех лет, даже если не сточилась. После трех лет она меняет свои свойства и не соответствует заявленым характеристикам. Если вам пофиг, то можно дальше катать, но требовать от неё чуда уже глупо.

Катать на морозе летнюю резину нужно еще догадаться. Естественно она растрескается. Только статичное хранение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector